Совет 1: Как утеплить крышу в доме

При эксплуатации здания очень важно утеплить крышу и чердачное помещение. Это позволит защитить кровлю и несущие конструкции от перепада температур и улучшит микроклимат в самом доме. При произведенном утеплении с пароизоляцией все несущие и кровельные конструкции служат значительно дольше без проведения капитального ремонта.
Как утеплить крышу в доме
Вам понадобится
  • -пароизоляционный материал
  • -гидроизоляционный материал
  • -плиты из пенополистирола
  • -рейки или специальные планки
Инструкция
1
Сначала утеплите наружные стены. Поверх всего периметра наружных стен обтяните теплоизоляционным материалом или теплоизоляционными плитами. Крепить их нужно при помощи реек. Произведите отделку соответствующую отделке строения.
2
Внутренний слой стен лучше обшить пенополистиролом, который устойчив к возгоранию. Закрепите специальные планки или рейки из древесины и укрепите плиты. Перед тем как закреплять теплоизоляционный слой нужно произвести отделку гидроизоляционными материалами.
3
Наружную часть потолка, которая выходит на чердачное помещение нужно обтянуть тройным слоем защищающим потолок с внутренней стороны не только от перепада температурного режима, но и от влаги. Сначала произведите обтяжку пароизоляционным материалом, затем – теплоизоляционными плитами и на них снова постелите слой пароизоляционного материала.
4
Скаты внутри крыши утеплите жесткими теплоизоляционными плитами.
5
При утеплении крыши важно оставлять вентиляционные отверстия открытыми. Вентиляция крыши должна быть произведена на этапе строительства и быть приточно-вытяжная.

Совет 2 : Что надо учесть при утеплении плоской крыши

Плоскую крышу можно утеплять как снаружи, так и изнутри. Сперва лучше провести наружное утепление, а после того как пройдет зима, можно делать выводы – есть ли необходимость утеплять еще и с внутренней стороны.
Что надо учесть при утеплении плоской крыши

Чтобы утеплять крышу, лучше всего использовать минераловату на основе базальта. Этот материал долговечен, пожаробезопасен, у него небольшая теплопроводность и повышенная паропроницаемость.

Так называемый утепляющий пирог для плоской крыши выглядеть будет так:

- пароизолирующий материал;

- утеплитель;

- гидроизолирующий слой;

- насыпной слой.

При выборе утепляющего материала следует обращать самое серьезное внимание на его характеристики. К примеру, пенополистирол с его низкими пожаробезопасными характеристиками вряд ли подойдет для использования в жилых домах. Для гидроизоляции лучше использовать рулонный материал, например рубероид. Заключительный слой будет состоять из дренажного слоя – в качестве материала для него прекрасно подходит керамзит, и смеси песка и цемента.

Утепление крыши следует обязательно производить в тех строениях, где потолок не теплоизолирован. Весь теплый воздух в комнатах такого дома будет подниматься вверх и уходить через кровлю. Чтобы мероприятия по утеплению оправдали себя, теплоизоляцию надо провести для всех конструктивных элементов жилья. И пол, и стены, и фундамент, а также окна должны быть обеспечены надежной теплоизоляцией, иначе затраты будут бесполезными, поскольку тепло будет уходить через все наименее защищенные части дома. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500