Совет 1: Как узнать мой хост в 2017 году

Пользуясь сетью интернет, часто ищешь источники информации о вещах, ранее о которых даже не задумываешься. Например, наиболее популярный вопрос, встречающийся в поисковике, как определить свой "host". Узнать номер своего хоста можно несколькими путями. Итак, вот инструкция.
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым простым способом при помощи whois сервисов. Введите в любом поисковике "сервис Whois" и вам выдадут достаточно количество всевозможных сайтов данного направления. Переходите по ссылке на один из них. Далее в окне ввода наберите адрес вашего сайта или иного ресурса, хост которого вы хотели бы узнать. В окошке "доменная зона" нужно указать домен первого или второго уровня, на котором находится сайт, например, .ru, .рф, .ucoz.net.
2
Нажмите кнопку запроса и дождитесь отклика сайта. Через некоторое время вы получите следующую информацию о сайте - его домен, тип, вид, лицо, зарегистрировавшее сайт, контактный телефон, номер факса, имя регистратора, дату создания и срок оплаты.
3
Обратите внимание на пункт "ns" сервера. Как раз в нём и указывается имя хостинга того или иного сайта.
Как узнать мой хост
4
В случае, если сайт имеет очень высокую посещаемость, виртуального сервера ему недостаточно. В таких случаях арендуются или выкупаются специальные сервера платформы. Если ваш или любой другой сайт находится на обеспечении подобной платформы, whois сервис не выдаст вам информации о хосте.
5
Узнайте IP-адрес, чтобы определить хост совершенно любого сайта. Нажмите пуск и в строке команд введите команду “ping ip-address ”, где вместо "ip-address" вы вводите тот айпи адрес, который у вас есть.
6
Введите в адресную строку браузера http://whois.domaintools.com/ip-address, где вновь вместо ip-address, укажите необходимый адрес. Среди полученной информации и будет назван искомый хост.
Как узнать мой хост

Совет 2: Как узнать, где находится мой телефон

Если у вас пропал телефон, а точнее его украли, это еще не повод идти покупать новый. Еще есть возможность его вернуть, современные технологии позволяют с легкостью это сделать. Для этого вам необходимо знать немного информации о вашем мобильном друге.
Вам понадобится
  • Номер IMEI вашего телефона;
  • Написать заявление в полицию;
Инструкция
1
При покупке телефона в салонах сотовой связи вам заполняют гарантийный талон, где указывают IMEI вашего телефона. IMEI- это уникальный международный номер вашего телефона. Этот номер состоит из 15 цифр. Такой код есть у каждого телефона, поддерживающего стандарт GSM. Этот номер устанавливается на заводе изготовиле при сборке, для точной идентификации устройства в сети GSM.
При пропаже телефона, надо выяснить данный номер. Узнать его можно не только на гарантийном талоне, но и на коробке от телефона.
2
Следующим шагом должен быть поход в полицию. Обязательно надо взять с собой документы, удостоверяющие личность и все бумаги на телефон, которые подтверждают, что он находится в вашей собственности.В отделении вам предложат написать заявление о пропаже или краже телефона.
3
Если вы предоставите полиции номер IMEI вашего телефона, операторам сотовой связи будет сделан запрос. Взаимодействие полиции и операторов заключается в том, что, зная IMEI , можно обнаружить телефон, а точнее сим- карту, которая действует теперь в вашем телефоне.После того, как будет определен владелец сим-карты, которая теперь используется в вашем телефоне, операторы сотовой связи сообщат об этом в отделение полиции. Участковый того района, где находится адрес обозначенного мобильного номера, должен выяснить обстоятельства данного дела.
Обратите внимание
Если вы написали заявление, а результатов все нет, обязательно позвоните в отделение, куда вы обращались. При длительном отсутствии результатов вы имеете право требовать официальное обоснованое объяснение от операторов сотовой связи.
Полезный совет
Если с вами не произошла такая ситуация, но вы хотели бы быть подготовленными к этому, имейте ввиду, что IMEI можно выяснить, набрав на своем телефоне команду *#06#.
Источники:
  • Проверка IMEI
  • где телефон находится

Совет 3: Как установить usb хост контроллеры

Если у вас возникли проблемы при подключении usb-устройств к компьютеру, возможно, вам нужно установить драйвера на usb хост контроллер. Данные драйвера можно найти на диске от материнской платы, а если диск утерян — на сайте производителя. Вам понадобится модель материнской платы и интернет.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа Everest.
Инструкция
1
Узнайте модель вашей материнской платы. Не выключая компьютер, это можно сделать через утилиту DirectX, набрав команду dxdiag в окне пункта основного меню «Выполнить». Модель компьютера в первой вкладке и будет моделью вашей материнской платы. Также можете скачать в интернете программу Everest и просмотреть подробные данные о модели видеокарты, установленной в компьютере.
2
Зайдите на сайт производителя. Чтобы найти официальный сайт производителя, введите в поисковике название производителя платы — скажем, MSI или Gigabyte, и пройти по одной из первых ссылок. Найдите на сайте производителя страницу вашей материнской платы. Это можно сделать через поиск на сайте или через каталог продукции. Найдите пункт Drivers Download и перейдите на соответствующую страницу.
3
Найдите ссылку на скачивание драйвера для usb контроллера. Для современных материнских плат данный драйвер обычно идет в комплекте с драйверами системы и чипсета — ищите в описании слова System или конкретно USB Host Controller. Загрузите предложенные файлы, обратив внимание на выбор операционной системы. Сохраните файлы на жестком диске компьютера, создав отдельно папку. Как правило, подобные файлы могут еще пригодиться при установке операционной системы или каких-нибудь других сбоях.
4
Установите драйвер. Для этого распакуйте загруженный архив и запустите установку, дважды кликнув по файлу Setup. Запустить установку можно и из «Диспетчера устройств». Если ваш компьютер внезапно перестал работать с usb-устройствами, это может быть признаком повреждения системных файлов или аппаратных неисправностей самой материнской платы. Если вы обнуляли BIOS, проверьте, не отключен ли usb-контроллер по умолчанию.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать user id

User ID – это идентификационный номер, присваиваемый владельцу аккаунта какого-либо интернет-ресурса. Если с большинством из сайтов все более или менее понятно (id прописан в профиле), то в социальных сетях все сложнее. Это связано с нововведением, позволяющим изменять адрес страницы.
Инструкция
1
Откройте страницу пользователя в социальной сети "ВКонтакте", посмотрите на адрес, прописанный в строке. Цифры после id и будут его идентификационным номером, присвоенным при регистрации. Если вместо id и цифр написано какое-либо слово, номер будет узнать сложнее и в некоторых случаях невозможно.
2
Если вам доступна функция отправки сообщения данному пользователю, нажмите на соответствующую кнопку под аватаром, но не левой кнопкой мыши, а средней, для открытия диалогового окна в новом окне или вкладке. Просмотрите адрес, прописанный в строке, он будет примерно такого содержания: http://vkontakte.ru/write*******. Вместо звездочек будет содержаться любая числовая комбинация, это и есть user id в социальной сети "ВКонтакте".
3
Откройте список друзей, фотоальбомов, заметок или видеозаписей пользователя, идентификационный номер которого хотите узнать. В адресной строке после имени домена социальной сети будет содержаться текст, содержащий несколько идущих подряд цифр - это и будет id данного пользователя.
4
Обратите внимание, что в некоторых случаях настройки приватности, установленные пользователем социальной сети, могут не позволять вам просматривать его заметки, фотоальбомы, видеозаписи и список друзей. Также может быть установлено ограничение по отправке приватных сообщений или внесение вас в черный список заблокированных пользователей. В этом случае вы никак не сможете узнать его id.
5
Если вам нужно узнать user id в социальной сети Facebook, откройте его страницу и посмотрите номер в адресной строке. Если он заменен, нажмите в правом верхнем углу на кнопку отправки приватного сообщения, скопируйте user id из адресной строки. Обратите внимание, что здесь нельзя узнать идентификационный номер, открыв список друзей или другие пункты меню страницы пользователя.
Видео по теме
Полезный совет
Закрывайте вашу страницу настройками приватности, если не хотите, чтобы другие пользователи знали ваш ID.

Совет 5: Как узнать ip хостинга

Обязанность распределения IP-адресов в глобальной сети закреплена за региональными интернет-регистраторами, которых сегодня на планете всего пять. Однако они не выдают адреса непосредственно хостинг-провайдерам, а доверяют это локальным регистраторам, у которых компании, размещающие на своих серверах сайты клиентов, получают, как правило, не один-два IP-адреса, а целый диапазон.
Инструкция
1
Практика использования интернет-адресов хостинг-провайдерами такова, что правильнее говорить об IP-адресе какого-то определенного сайта, а не хостинга в целом. Узнать его можно, например, собственными средствами установленной в компьютер операционной системы. В ОС Windows для этого потребуется эмулятор интерфейса командной строки - запустите его с использованием поискового механизма, если в компьютер установлена версия ОС Windows 7 или Vista. Нажмите кнопку Win и в поле поиска введите три буквы - cmd. В меню отобразится список с результатами поиска - скорей всего в нем будет всего одна строка с текстом cmd.exe. Кликните эту ссылку, и окно интерфейса командной строки будет запущено.
2
Введите команду tracert и через пробел наберите доменное имя сайта, о котором вы точно знаете, что он размещен у интересующего вас хостера. Так вы запустите утилиту трассировки маршрута от сетевой карты вашего компьютера до этого сайта, но дожидаться результата окончания ее работы нет необходимости - интересующий вас IP-адрес появится в квадратных скобках после доменного имени в первой же строке, сразу после нажатия клавиши Enter.
3
Применительно к хостингу в целом правильнее говорить о диапазоне выделенных ему IP-адресов. Получить такую информацию тоже можно, если воспользоваться каким-либо из сетевых whois-сервисов. Сайтов, предоставляющих возможность сделать whois-запрос, в интернете есть огромное количество - воспользуйтесь, например, услугами одного из крупнейших отечественных регистраторов Reg.ru. Перейдите на страницу http://reg.ru/whois и введите в текстовое поле доменное имя любого сайта, размещенного на серверах интересующего вас хостинг-провайдера. Если никакого другого сайта вы не знаете, то используйте домен сайта самого провайдера - с очень большой вероятностью компания держит его на собственном сервере.
4
Кликните кнопку «Проверить» и в результатах запроса скрипт под строкой с доменным именем отобразит ссылку с соответствующим ему IP-адресом. Щелкните по этой ссылке и в информации на следующей загруженной странице найдите строку с переменной inetnum - искомый диапазон IP-адресов будет указан напротив нее. Однако имейте в виду, что хостеру может принадлежать несколько таких диапазонов.
Источники:
  • узнать хостинг по ip

Совет 6: Как узнать дату создания сайта

Порой необходимо узнать, когда был создан определенный сайт. В этом могут помочь программы, которые выдают всю информацию о домене: статус, имя владельца, дату начала и окончания делегирования.
Инструкция
1
Узнайте дату создания домена через сервис whois-онлайн. Whois (Who is it?) — программа для поиска регистрационных данных сайта. Наберите в поле под названием «Введите домен» адрес сайта, дата регистрации которого вас интересует. Нажмите рядом кнопку «Проверить», и ниже появятся сведения о домене. В строке created указана дата создания сайта: год/месяц/число. Ниже дана информация о сроке, в течение которого оплачено обслуживание сайта (paid-till), а в строке free-date — дата окончания регистрации домена в случае неуплаты. Последние две строки изменяются после того как вносится плата за продление работы домена.
2
Whois-сервис может работать на вашем компьютере. Внизу страницы, с которой можно скачать программу whois, щелкните по надписи Download WhoisThisDomain (in ZIP file) и сохраните файл на свой компьютер. Откройте архив и кликните два раза правой кнопкой мыши по приложению whoistd.exe. В открывшемся окне, где стоит мигающий курсор, введите адрес сайта и нажмите «ОК». Появится та же информация, что и на первом шаге.
3
Если используете операционную систему Linux, программа whois уже установлена в ней. Чтобы узнать дату регистрации сайта, введите в терминале следующую команду: «whois домен сайта» или «whois IP-адрес». Дата создания сайта появится в строке created.
4
Перед тем как узнать дату регистрации сайта с помощью определенных программ, загляните на веб-сайт. На некоторых сайтах в нижней части страницы может размещаться, например, следующая надпись: «© 2005-2012». 2005 — год создания сайта. Однако число и месяц там не указываются.
Источники:
  • Whois-сервис
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500