Совет 1: Какие продукты исключить, чтобы похудеть

Набрать лишний вес можно не только из-за чрезмерного употребления сладкого или жареного. Портят фигуру и совершенно безобидные на первый взгляд продукты. Минимизируйте потребление «вредных» для талии продуктов, и цифры на весах вновь будут радовать вас.
Какие продукты исключить, чтобы похудеть

Во время диет противопоказаны продукты, которые способствуют отложению жиров, провоцируют повышение аппетита, замедляют обменные процессы. К этой категории можно отнести не только высококалорийные продукты, но и некоторые постные и диетические блюда. Так, к примеру, пища, обогащенная углеводами и насыщенными жирами, считается наиболее «опасной» для талии и бедер.

Чтобы процесс похудения закончился безоговорочной победой над лишними килограммами, придется отказаться от макаронных изделий в наборе с мясом и сливочными соусами, представляющих собой сочетание жиров и углеводов. Однако вермишель из твердых сортов пшеницы, наоборот, полезна и рекомендована для сбалансированного диетического питания, но только в качестве гарнира к овощам, вареному мясу и морепродуктам.

Газированные сладкие напитки – источник так называемых «пустых» калорий. При том что они абсолютно не утоляют жажду, они еще и усиливают чувство голода. Их тоже следует избегать.

Обходить стороной надо и кондитерские изделия, печенье, шоколад, торты, кремовые пирожные, в том числе и низкокалорийные. Большинство из этих изделий, из-за содержащихся в них транс-жиров при переваривании становятся поставщиками углеводов, а усилители вкуса и подсластители провоцирует переедание. Замените кондитерские изделия и шоколад натуральным медом и сухофруктами.

Хлебобулочные изделия из пшеничной муки снижают активность пищеварительной системы, замедляет работу кишечника. Именно поэтому, несмотря на относительно низкую калорийность белого хлеба – 220-250 Ккал на 100 г, он не рекомендован при диетах, в том числе и лечебных. Переходите на зерновой хлеб, содержащий отруби.

Продукты быстрого приготовления не рекомендованы не только худеющим, но и всем людям, заботящимся о состоянии своего здоровья. Фаст-фуд и полуфабрикаты по большей части содержат максимальное количество крахмала, жиров, усилителей вкуса и пищевых добавок. Более того, они отличаются низкой пищевой ценностью, что провоцирует переедание. А высокая калорийность – прямой путь к лишним килограммам.

Видео по теме
Какие продукты сжигают жиры и способствуют похудению: список самых лучших
Связанная статья

Совет 2: Как питаться летом, чтобы похудеть

Лето по-прежнему считается наилучшим временем для того, чтобы сбросить лишние килограммы, которые успели отложиться в ненужных местах за продолжительную зиму. Обилие свежих и низкокалорийных фруктов и овощей позволит без особого труда составить насыщенное и разнообразное меню на каждый день.
Как питаться летом, чтобы похудеть

Из-за чрезмерной жары в организме человека могут возникнуть проблемы, которые связаны с работой органов пищеварения. Именно поэтому следует ответственно подойти к вопросу составления личного рациона питания. Так что же нужно есть летом, чтобы сбросить ненавистные килограммы и выглядеть умопомрачительно и соблазнительно на пляже?

Утро, пожалуй, - лучшее время для употребления свежих фруктов. Если вы будете питаться фруктами после еды или перед сном, они могут спровоцировать в вашем кишечнике и желудке процесс брожения, что абсолютно нежелательно. Апельсины, виноград, сливы, абрикосы, дыни, персики, груши и другие фрукты, благодаря богатому содержанию витаминов и легкости их усвоения организмом, являются главными составляющими летнего рациона. Не стоит также забывать о таких полезных ягодах, как крыжовник, малина и смородина.

Ограничьте потребление кофе и черного чая, сладкие соки и газированные напитки не являются помощниками в утолении жажды. Поэтому рекомендуется пить в жару обычную очищенную воду или зеленый чай с минимальным количеством сахара. Приготовьте чай из мяты или душицы, они наполнят ваш организм основными источниками витаминов и отлично утолят жажду. Используйте свежую мяту в качестве приправы для некоторых гарниров. Имбирный чай с добавлением листочков мяты отлично тонизирует и освежает в жаркое время года.

Обязательно включите в летнее меню свежие овощи, они не поддерживают процессов брожения. Огурцы, кабачки, редиска, турнепс и брюква в сочетании с фруктовым изобилием способны удовлетворить потребность человека на сто процентов в витаминах. Не стоит игнорировать свежую зелень, благодаря ей, вы сможете обогатить вкусовые качества многих приготовленных блюд и насытить собственный организм микроэлементами и солями, которые выводятся вместе с потом. Очень полезны блюда из шпината, ботва свеклы и зелень горчицы.

В жаркое время года крайне важна организация собственного питания, поэтому следует исключить из собственного рациона блюда с высоким содержанием жиров и тяжелую пищу. Жирную рыбу и мясо рекомендуется заменить более постными – крольчатина, белое мясо курицы, отварная телятина, минтай. Сократите количество употребления бобовых, выпечки, колбасных продуктов, уберите из меню различные бутерброды и ассортимент фаст-фуда.

Кремлевская диета и ее эффект
Связанная статья
Кремлевская диета и ее эффект
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500