Совет 1: Как убрать лишний жир с боков

Лишний жир на боках – как же он быстро появляется! Затяжные зимние праздники, летние поездки «на шашлыки, и вот уже видны последствия неумеренных застолий. А малоподвижный образ жизни только усугубляет положение. И что в итоге – расстройство при взгляде в зеркало и новые комплексы? Не стоит расстраиваться, все поправимо. При помощи правильно подобранных упражнений и немного изменив свой рацион, вы избавитесь от ненужных жировых отложений, сделаете свою фигуру стройной и подтянутой.
Правильно подобранные упражнения - лишний жир на боках растаял без следа
Инструкция
1
Пересмотрите свое питание. Злоупотребляя мучными изделиями, сладостями, жирными и жареными блюдами вы никогда не избавитесь от лишнего жира на боках. Не нужно голодать, но ограничить себя в чем-то придется. Главные враги стройной фигуры – всевозможные полуфабрикаты, копчености, сдобные булочки, белый хлеб и конфеты. Попытайтесь если не исключить все это полностью, то употреблять как можно меньше, лучше до обеда. Ограничьте и некоторые напитки – пиво и газированная вода провоцируют появление лишнего жира на боках.Включайте в свое меню полезные для фигуры и здоровья продукты: овощи (кроме картофеля), разнообразные фрукты, различные крупы (кроме манной). Пейте как можно больше жидкости, лучше всего чистой питьевой воды. Старайтесь не переедать, лучше ешьте чаще, но понемногу. В течение дня перекусывайте полезными продуктами вместо печений и бутербродов: яблоками, сухофруктами, орехами.
2
Займитесь бегом. Этот вид спорта всегда доступен, не нужно приобретать дорогостоящий абонемент в фитнес-клуб, понадобится только ваше желание. Бег насыщает клетки организма кислородом, нормализует обмен веществ, избавляет от лишнего жира.Если вам тяжело бегать, начните с ходьбы. Заведите привычку гулять по вечерам в любую погоду, постепенно обычную ходьбу замените спортивной, а после – бегом. Также способствуют уменьшению жировой прослойки на боках прыжки со скакалкой. Прыгайте, сколько сможете, не переусердствуйте, но постепенно старайтесь увеличивать количество прыжков.
3
Выполняйте специальные упражнения, сжигающие лишний жир на боках.Стоя, наклоняйтесь в стороны, напрягая мышцы живота. Упражнение не только убирает лишние отложения на боках, но и формирует пресс.Лежа на боку, вытяните руки за головой. Одновременно приподнимайте верхнюю часть туловища и ноги. При этом напрягаются косые мышцы живота, делая вашу талию и бока изящнее.Встаньте на носочки, поднимите руки вверх, вытяните все тело «в струнку». Делайте вращения телом в одну, затем в другую стороны.Лежа на спине, согните ноги в коленях. Сгибайте туловище, касаясь руками пяток. Это упражнение напоминает наклоны, но в положении лежа.Лежа на спине, согните в коленях ноги, руки заведите за голову. Касайтесь правым локтем левого колена и наоборот, напрягая при этом мышцы живота.Выполняйте каждое упражнение по двадцать раз, постепенно увеличивая до сорока.
Обратите внимание
Выполнение упражнений время от времени не даст такого эффекта, как регулярные тренировки. Если вы решили убрать жир с боков – наберитесь терпения.
Полезный совет
Посещайте сауну или баню, делайте массаж проблемных зон – вскоре жир на боках растает без следа.
Источники:
  • как убрать лишний вес по бокам

Совет 2: Как убрать лишний вес с боков

Для многих женщин и мужчин всегда была актуальной проблема жировых складок в области боков. Чтобы избавиться от этого дефекта в фигуре, нужно выполнить целый комплекс задач, который будет способствовать улучшению внешнего и внутреннего состояния.
Как убрать лишний вес с боков
Вам понадобится
  • - здоровый рацион;
  • - спортивная форма;
  • - тренажерный зал;
  • - скакалка.
Инструкция
1
Оцените критически ежедневный рацион. Если у вас существует проблема лишнего веса в области боков, то это признак небольшой степени ожирения. Это означает, что количество калорий, которое поступает в организм, больше, чем ему нужно. Жиры просто не успевают расходоваться и уходят в прослойку.
2
Ешьте больше здоровой пищи, такой как овощи, бобовые, любого рода злаковые, фрукты и т.д. Не употребляйте больше вредных продуктов, такихкак фастфуд, жареное мясо, полуфабрикаты, газированные напитки и др. Также пейте больше чистой воды. Это поможет освободить внутренние органы от шлаков и токсинов, которые чаще всего приводят к лишнему весу.
3
Выполняйте разминочные упражнения каждое утро. Перед основной нагрузкой в течение дня рекомендуется делать несколько простых действий, которые позволят сжечь немного калорий и взбодрится. Вот какие упражнения будут полезны: наклоны вперед и назад, «мельница», прогибы, махи руками, шпагаты, пресс. Выполняйте каждое из них по 20 раз.
4
Бегайте трусцой 2-3 раза в неделю. Кардиотренировка будет способствовать более быстрому обмену веществ, укреплению сосудов, сердца и сбросу лишнего веса в области боков. Для начала вам будет достаточно бегать по 10-15 минут за одну тренировку. Постепенно увеличивайте интенсивность прохождение дистанции и ее километраж.
5
Выполняйте прыжки со скакалкой. Данное упражнение очень эффективно для сброса лишних килограммов. Начните с 15 минут легких прыжков и в течение пары недель доведите время тренировки до получаса. За это время при правильном питании вы сможете сбросить 2-3 кг лишнего веса.
6
Делайте наклоны и повороты с легким грифом. Закрепите результаты, выполняя упражнения с отягощением. Они помогут сделать мышцы упругими и рельефными. Первое упражнение – наклоны с грифом. Положите снаряд на плечи и наклонитесь, держа низ спины прямо. Выполните 3 подхода по 15 раз. Далее с тем же весом совершите повороты влево и вправо. Количество сетов и повторений – такое же. По мере тренировок, вешайте дополнительные грузы, чтобы увеличить отдачу от упражнения.
Видео по теме
Как рассчитать индекс массы тела
Связанная статья
Как рассчитать индекс массы тела
Источники:
  • как убрать лишний вес боков и живота в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500