Совет 1: Как попасть на Загребский летний фестиваль

Лето в хорватском городе Загребе наполнено множеством удивительных праздников и интересных культурных мероприятий. Одним из них является музыкальный фестиваль, проводимый с середины июля до середины августа.
Как попасть на Загребский летний фестиваль

Загребский летний фестиваль – настоящий праздник для любителей оркестровой и камерной музыки. Во время его проведения весь день напролет даются различные концерты, а отзвуки классической музыки можно услышать практически из любого конца города. В это время туда съезжаются тысячи ценителей этого вида искусства, чтобы своими глазами увидеть удивительные концерты известных музыкантов.

Чтобы попасть на Загребский летний фестиваль, купите туда путевку в туристическом агентстве на время его проведения. Благодаря тому, что он длится целый месяц, вы можете выбрать любое удобное для вас время. При выборе тура, попросите оператора рассказать вам о месте проведения концертов и по возможности заранее заказать на них входные билеты. Это избавит вас от самостоятельного поиска развлечений.

Также на фестиваль можно поехать и самостоятельно. Если вы не собираетесь из Хорватии отправляться в какую-либо другую европейскую страну, виза для въезда не требуется. Все, что от вас нужно – купить билеты на самолет и оплатить номер в гостинице.

Для начала узнайте, из какого ближайшего к вам аэропорта совершаются перелеты в Загреб. Например, из Москвы туда летают самолеты несколько раз в неделю. Можно также рассмотреть вариант перелета в Загреб с пересадкой в другом городе Хорватии. Выберите подходящий вариант и купите билеты на нужные рейсы.

Забронируйте гостиницу в Загребе. Проще всего это сделать через официальный сайт отеля. Если вы пока не знаете, где хотели бы остановиться, забейте в поисковую систему «Загреб официальный сайт отеля» и выберите из появившихся ссылок нужные. При выборе гостиницы обратите внимание на место ее расположения – лучше, если она будет в Верхнем городе или рядом с остановками общественного транспорта.

По прибытии в Загреб посетите местные концертные залы, ознакомьтесь с программой мероприятий и приобретите билеты на понравившиеся концерты. Не оставьте без внимания также и уличные развлечения, которых в этот время в Верхнем городе проводится великое множество. Там также можно услышать великолепную музыку, исполняемую как молодыми дарованиями, так и уже признанными мастерами музыкального искусства. Также площадками для концертов на время летнего фестиваля становятся многие из церквей и соборов города, например, Церковь иезуитов Святой Екатерины.

Совет 2 : Какие крупные фестивали пройдут в июле зарубежом

Лето – это пора радости, ярких красок и веселого настроения. Все это вам готовы предложить многочисленные фестивали и праздники, которые проводятся в июле по всему миру. Вы можете выбрать старую добрую Европу или экзотическую Азию, интересного много в любом месте планеты.
Какие крупные фестивали пройдут в июле зарубежом

В первых числах июля в Брюсселе проходит костюмированный средневековый фестиваль Ommegang Pageant. Этот праздник проводится с 1549 года на площади Гранд-плас. Это место окружают старые кварталы Брюсселя. На площади возвышаются готическая Ратуша и Королевский дворец. Первый день фестиваля ознаменован присутствием венценосной семьи Бельгии.

Праздник в средние века имел религиозный подтекст. Сейчас же Ommegang Pageant представляет собой фольклорный и костюмированный парад. На площади вы увидите рыцарей в средневековых доспехах и лучников с древним оружием. Вечерами устраиваются уличные представления различных театров. Многочисленные кафе и ресторанчики рады предложить всем желающим блюда бельгийской кухни.

3-4 июля всех приглашает Варвик в Великобритании на большой фестиваль музыки и фейерверков. Это местечко представляет собой старинный английский замок. Атмосфера древности чарует, а классика в исполнении знаменитых оркестров мира выше всяких похвал. Вечером туристов ждет великолепный салют.

А совсем недалеко от крепости Варвик, на юге Лондона ежегодно 2 июля проводится карнавал Latin Splash. Туда съезжаются звезды мировой величины, которые имеют отношение ко всему латинскому. Это и музыканты, и танцоры, и повара, и спортсмены. Гостей ждет насыщенная разнообразная программа, которая знакомит с обычаями латинских стран. Вы можете появиться в национальном костюме или любом другом ярком и красочном наряде.

На парад байкеров в Германии приезжают десятки тысяч мотоциклистов. Начинается он каждый год 25 июля. Если у вас есть верный Harley Davidson, в это время все пути будут вести вас в Гамбург. Парад сопровождается зажигательными шоу и концертами рок-групп.

В Египте с середины июля начинается месяц туризма и торговли. Это грандиозный фестиваль, который охватывает все крупные центры: Каир, Гизу, Александрию и их окрестности. Вас ждет целый месяц ярких ярмарок, культурных и спортивных мероприятий. Шоу на Ниле отличаются разнообразием и увлекательностью.

В Индии в начале вас ждет вкусный Фестиваль манго. Этот фрукт называют там королем за полезные и вкусовые свойства. Столько сортов, размеров и цветов манго, как на фестивале, вы не увидите больше нигде и никогда! Искуснейшие повара Индии поражают своим искусством – они творят с этим фруктом такое… Но описать вкус блюд невозможно, поэтому вам придется поехать на Фестиваль манго, чтобы попробовать их.

Любители острых ощущений и рогов обязаны побывать в июле на ежегодной корриде в Испании. В Памплоне на празднике «санферминес», названном в честь Святого Фермина покровителя быков вы увидите противостояние человека и мощного животного. Некоторым отчаянным зрителям приходит в голову выбежать под копыта разгоряченного бегом зверя, иногда это заканчивается травмами. Коррида длится целых девять дней.

Мужчины наверняка не захотят пропустить пивной фестиваль на Кипре в курортном городке Лимассол. Праздник длится три дня во второй половине июля, в течение которых у вас есть возможность перепробовать множество сортов пива и посмотреть на знаменитых музыкантов.

С 25 июля по 3 августа у вас есть шанс попасть на фестиваль Священного Зуба Будды в Шри Ланке. Слоны открывают и закрывают праздник. Что интересно особенно, что все парады проходят ночью! Гости, местные жители и участники фестиваля освещают праздник огнем свечей и факелов. Процессия из восьми богато украшенных слонов степенно шествует из Храма Будды к улицам Канди. За животными семенят сотни монахов и ярких танцовщиц.

Зажигательный ритм регги встретит вас на фестивале на Ямайке с 21 по 27 июля. Jamaica's Reggae Sumfest проходит каждый год на потрясающе красивом Montego Bay.

Видео по теме
Источники:
  • События проходящие в мире в июле: праздники, карнавалы, фестивали, конкурсы, соревнования, шоу

Совет 3 : Как попасть на фестиваль Город музыки

1 и 2 сентября в Москве пройдут праздничные мероприятия, посвященные дню рождения столицы. Парк «Сокольники» преобразится в удивительный «Город Музыки». Крупнейший московский фестиваль музыкального искусства формата open-air приглашает всех любителей классики.
Как попасть на фестиваль Город музыки

Церемония открытия мероприятия пройдет у главного входа в парк. Действо будет стилизовано под аналогичные церемонии на международных кинофестивалях: гости будут идти по красной ковровой дорожке.

Партерную часть парка займут многочисленные музыкально-театральные коллективы, интерактивные презентации и выставки. В 16.00 на главной сцене парка начнут свои выступления известные московские камерные оркестры, артисты Большого театра, солисты «Геликон-Оперы». Важным элементом праздника станет выступление знаменитого пианиста Александра Гиндина, удостоенного звания заслуженного артиста России.

Увлекательные мастер-классы, которые будут даны в рамках проводимого мероприятия, позволят погрузиться в историю различных музыкальных инструментов, бальных аксессуаров и чудес рукоделия.

Любителей русского народного творчества ждет костюмированный бал «Березки». Для детей будет организована отдельная программа на Центральной эстраде, включающая в себя представление музыкального кукольного театра, концерт юных талантов и интерактивную программу детского телеканала.

Всех тех, кого не оставляет равнодушным красота цветов, организаторы праздника приглашают на выставку композиций «Флора и музыка». Гостей розария встретит скрипичная музыка. Мастер-класс будет проводиться опытными флористами, которые поделятся секретами азбуки конструирования букетов. Собранные композиции «ученики» смогут забрать себе на память.

На Фонтанной площади пройдет презентация исторического рояля – главного арт-объекта праздника. Все желающие смогут сфотографироваться рядом с этим уникальным музыкальным инструментом.

Чтобы попасть на праздник «Город Музыки», москвичам и гостям столицы достаточно прийти в парк Сокольники первого сентября. Мероприятия здесь начнутся с 12.00 и продолжатся до 22.00, вход свободный. Добраться до парка «Сокольники» проще всего на метро, доехав до одноименной станции.

Видео по теме
Источники:
  • ИНТЕРФОЛК 2013, Санкт-Петербург
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500