Совет 1: Как включить rds

На табло современных радиоприемников можно наблюдать текущее время, курс валют, сведения о погоде, новости из мира спорта, названия музыкальных произведений и прочие полезные сведения. Данная система называется Radio Data System или сокращенно RDS.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш радиоприемник поддерживает функцию RDS. Для этого следует предварительно ознакомиться с прилагаемой инструкцией. В зависимости от типа устройства функционал и особенности работы RDS могут различаться. Самыми распространенными аппаратами, поддерживающими данную функцию, являются настольные магнитолы и музыкальные центры, автомагнитолы, сотовые телефоны и MP3-плееры.
2
Включите RDS на вашем музыкальном центре. Для этого нажмите кнопку перехода в режим радио. Посмотрите на табло. Если помимо названия радиостанции на нем отображается дополнительная информация, например, сведения о погоде или строка новостей, то функция RDS уже автоматически включена. В противном случае зайдите в настройки устройства, нажав соответствующую кнопку. На вкладке «Радио» найдите параметр RDS и включите его.
3
Подключите функцию RDS на автомагнитоле. Чаще всего данные устройства обладают большим числом параметров относительно работы радио, поэтому в большинстве случаев за включение RDS отвечает специальная клавиша на приборе или же соответствующая функция в меню. Кроме того, многие автомагнитолы позволяют регулировать количество отображаемой информации.
4
Убедитесь, что подключили RDS на вашем сотовом телефоне. Подобно другим устройствам встроенное радио уже изначально поддерживает данную функцию или же позволяет задействовать ее в меню программы. Однако в некоторые прошивки она не включена или даже отсутствует само приложение радио. Зайдите на официальный сайт производителя и загрузите соответствующее обновление телефона, если таковое имеется.

Совет 2: Как включить обновление

Автоматическое обновление операционной системы и программного обеспечения является залогом отлаженной работы компьютера в целом. Наличие установленных обновлений уменьшает риск при сбоях операционной системы, что является большим плюсом при работе с документами, изображениями, а также аудио и видеозаписями. Также обновление позволяет иметь на своем компьютере самые последние версии программ и операционной системы.
Вам понадобится
  • Автоматическое обновление операционной системы.
Инструкция
1
Вопрос автоматического обновления в борьбе с вредоносными элементами некоторых программ по праву считается актуальным. Установить последние обновления – быть в курсе последних новостей. К сожалению не все пользователи это понимают и отключают возможность автоматического обновления программ и/или операционной системы. Если у вас был отключен режим обновления - рекомендуется включить его. Он позволяет вовремя избежать неприятных последствий вторжения вирусов на ваш компьютер или обычного сбоя программы в самый неподходящий момент.
2
Для запуска мониторинга вашей системы на наличие обновлений и последующей установки их необходимо запустить «Windows Update». Нажмите меню «Пуск» - выберите «Все программы» («Программы») – «Windows Update». Выберите необходимый параметр. Отметьте галочкой пункт «Включать рекомендуемые обновления при загрузке, установке и уведомлении об обновлениях». Нажмите «ОК» - при запросе пароля, введите ваш пароль.
Как включить обновление
3
То же действие можно сделать следующим способом: создайте файл реестра операционной системы и добавьте изменения в реестр. Для этого откройте текстовый редактор и создайте новый документ. В теле этого документа разместите следующие строчки:

Windows Registry Editor Version 5.00
;Включить автоматическое обновление ОС

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AU]

"NoAutoUpdate"=dword:00000000

После этого нажмите меню «Файл» - «Сохранить как» - дайте название файлу «123.reg» - нажмите «Сохранить». После этого запустите файл – в диалоговом окне нажмите «Да».
Как включить обновление
Видео по теме

Совет 3: Как включить сайт

Выполнение операции включения или отключения сайтов Google осуществляется с помощью новой версии панели управления под названием «Следующее поколение». Эта версия по умолчанию входит в Google Apps для бизнеса и отображается на страницах администраторов, зарегистрированных в Google Apps.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции запуска службы проверки права собственности на домен.
2
Запустите установленный браузер и для выполнения процедуры проверки перейдите по адресу http://www.google.com/a/vash_domen.ru.
3
Осуществите вход в панель управления и раскройте узел «Настройки службы».
4
Выберите пункт «Добавить новые службы» и нажмите кнопку «Добавить сейчас» в группе «Сайты». Включение сайта после данного действия производится в автоматическом режиме.
5
Перейдите в раздел Настройки домена» панели управления и раскройте ссылку «Новые службы и функции» для выполнения операции отключения службы для своих пользователей.
6
Удостоверьтесь в том, что на поле «Автоматически добавлять новые службы по мере их доступности» снят флажок и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Сохранить изменения».
7
Примените флажки на полях отдельных служб, подлежащих добавлению, для выборочного добавления нужных сервисов и нажмите кнопку «Сохранить изменения» для подтверждения выполнения команды.
8
Перейдите на вкладку «Настройки службы» панели управления и раскройте ссылку «Сайты» для выполнения операции отключения сайта Google вручную.
9
Нажмите кнопку «Отключить службы» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Да, отключить службы».
10
Убедитесь в том, что название домена зарегистрировано в Google Apps для исключения возможности появления сообщения об ошибке сервера при попытке входа в панель управления и удостоверьтесь в корректности завершения процесса подтверждения права собственности.
11
Проверьте не был ли удален аккаунт вручную и выполните новую регистрацию учетной записи Google Apps для имени своего домена.
12
Удалите псевдоним домена в панели управления и создайте новую учетную запись с выбранным именем при совпадении желаемого имени с названием домена в другом аккаунте.
Видео по теме
Источники:
  • Как включить или отключить сайты
Обратите внимание
Такие устройства, как MP3-плееры, электронные будильники, Bluetooth-гарнитуры и многие другие, в которых имеется радио, обычно не отличаются большими возможностями, поэтому если присутствует поддержка функции RDS, то соответствующая информация будет отображаться на экране автоматически без возможности включать или отключать ее самостоятельно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше