Совет 1: Как создать flash-игру

Многие интернет-порталы для продвижения и заработка используют на своих страницах всевозможную рекламу. Но на многих пользователей она производит слишком навязчивое воздействие, что заставляет их покидать страницы сайта спустя 10-20 секунд после начала посещения.

Хорошим способом, позволяющим не только удержать посетителей, но и заставить в течение нескольких минут созерцать рекламу, является flash игра. Зачастую недостаточно разместить такую игру на сайте, она должна соответствовать тематике Интернет-ресурса, поскольку посетители заходят на сайт в поисках определенной информации.

Для того, чтобы удержать посетителя на сайте, необходимо создать flash-игру свою, соответствующую концепции ресурса, чтобы размещенная реклама органично смотрелась и не вызывала негативных эмоций у игроков. В среднем на прохождение несложной, но увлекательной flash игры в режиме online посетители тратят от 3 до 8 минут. Такие показатели существенно увеличивают воздействие размещенной на страницах сайта рекламы.

Значительно дальше в этом вопросе зашли владельцы социальных сетей, поскольку посетители на таких ресурсах проводят достаточно большой период времени, измеряемый часами. Они содержат целые компании, которые могут создать flash-игру самостоятельно в очень короткие сроки. Это происходит путем отслеживания резонансных событий в стране и мире, чтобы быстро воспользоваться массовым интересом для завлечения посетителей на сайт.

Во время игры пользователи увлечены игровым процессом, поэтому на наличие рекламы реагируют спокойно. Владельцы ресурсов дают разработчикам задание - создать flash-игру с элементами рекламного продукта. Иногда даже сознательно идут на разработку тематического дизайна под браузерные игры, чтобы «окунуть» игроков в нужную контекстную рекламу на длительное время. Ведь не секрет, что в понравившуюся игру посетители играют снова и снова. А, кроме того, пересылают друг другу ссылку на игру, что можно отнести к стратегии вирусного маркетинга, с помощью которого руками игроков на сайт привлекаются новые посетители.

Совет 2: Как обновить flash

Каждый хоть раз играл во Flash игры и смотрел Flash ролики. Это очень удобный способ времяпровождения, который не требует долгих загрузок и поисков подходящего продукта. Для корректной работы с сайтами, разработанными на языке Flash, потребуется обновленная версия Adobe Flash Player.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, любой поддерживающий Flash Интернет-браузер, возможность подключения к сети Интернет.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Adobe http://www.adobe.com.
2
Пройдите по ссылке загрузок - Downloads. На открывшейся страничке нажмите Get Adobe Flash Player в правой части страницы. В открывшемся разделе сравните системные требования и версию продукта со своим программным обеспечением и характеристиками персонального компьютера. Нажмите на кнопку «Загрузить» и загрузите программу в любую удобную папку.
3
Запустите скачанное приложение после того, как произойдет загрузка, и проследуйте по шагам установки программы.
4
Проверьте, правильно ли установлено программное обеспечение, открыв в Интернет браузере Flash игру или Flash ролик. Если все установлено корректно, Flash содержимое будет правильно отображаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Загрузка со сторонних сайтов может привести к заражению вирусами вашего персонального компьютера. Внимательно ознакомьтесь со всеми системными требованиями. Несовместимые с системными требованиями характеристики не могут гарантировать корректную работу Flash.
Полезный совет
При установке скачанного программного обеспечения Adobe Flash Player потребуется отключить Интернет браузер. В некоторых случаях антивирус может конфликтовать с данным программным продуктом, поэтому выключите антивирусную защиту на время установки.
Источники:
  • Официальный сайт Adobe, где можно скачать необходимое программное обеспечение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500