Хорошим способом, позволяющим не только удержать посетителей, но и заставить в течение нескольких минут созерцать рекламу, является flash игра. Зачастую недостаточно разместить такую игру на сайте, она должна соответствовать тематике Интернет-ресурса, поскольку посетители заходят на сайт в поисках определенной информации.

Для того, чтобы удержать посетителя на сайте, необходимо создать flash-игру свою, соответствующую концепции ресурса, чтобы размещенная реклама органично смотрелась и не вызывала негативных эмоций у игроков. В среднем на прохождение несложной, но увлекательной flash игры в режиме online посетители тратят от 3 до 8 минут. Такие показатели существенно увеличивают воздействие размещенной на страницах сайта рекламы.



Значительно дальше в этом вопросе зашли владельцы социальных сетей, поскольку посетители на таких ресурсах проводят достаточно большой период времени, измеряемый часами. Они содержат целые компании, которые могут создать flash-игру самостоятельно в очень короткие сроки. Это происходит путем отслеживания резонансных событий в стране и мире, чтобы быстро воспользоваться массовым интересом для завлечения посетителей на сайт.

Во время игры пользователи увлечены игровым процессом, поэтому на наличие рекламы реагируют спокойно. Владельцы ресурсов дают разработчикам задание - создать flash-игру с элементами рекламного продукта. Иногда даже сознательно идут на разработку тематического дизайна под браузерные игры, чтобы «окунуть» игроков в нужную контекстную рекламу на длительное время. Ведь не секрет, что в понравившуюся игру посетители играют снова и снова. А, кроме того, пересылают друг другу ссылку на игру, что можно отнести к стратегии вирусного маркетинга, с помощью которого руками игроков на сайт привлекаются новые посетители.