Совет 1: Как проходит праздник Сан-Хуан Баутиста в Эквадоре

Праздник Сан-Хуан Баутиста ежегодно проходит в Эквадоре, в городке Отавало, 24 июня. В этот день отмечаются его аналоги и в других странах. Так, аналогичный католический праздник - Рождество Иоанна Крестителя, а Славянский - Ивана Купалы.

24 июня работа в городке Отавало и прилежащих деревнях останавливается. Это день рождения святого Сан-Хуана Баутисты, покровителя региона. Праздник особенно важен для индийского населения, проживающего на северном высокогорье.

Местные жители совершают ритуальные действия в честь Матери Земли и летнего солнцестояния. Считается, что этот древний праздник зародился еще до до эпохи Империи Инков, т.е. до XI века н.э. Сан-Хуан переводится как святой Иоанн (Креститель). Праздник символизирует приход лета, очищение воды, когда люди выражают благодарность природе за ее дары. Мероприятия продолжаются целую неделю.

День и ночь слышен бой барабанов. Фигуры святого устанавливаются в воде, детей крестят. Совершается ритуальное купание в водопаде.
Участники веселятся, прыгают через костер, чтобы прогнать злых духов. На площади проводятся бои быков, а на озере Сан Пабло - регаты. Простые семьи устраивают костюмные вечеринки, которые обычно распространяются из домов на улицы.

Местные мужчины в этот день переодеваются в женские костюмы, в платья и юбки, в которых гуляют по улицам и танцуют. Люди также наряжаются в персонажей мультфильмов и других необычные облачения. Когда шествие доходит до часовни Сан-Хуан, танцы прекращаются.

Другая неотъемлемая часть праздника - бои, имитация древних сражений. После шествия с танцами мужчины начинают бросать друг в друга камни - не в шутку, а по-настоящему, до крови. Таким образом они символично приносят свою кровь в жертву Матери Земле. Считается, что чем щедрее человек отдает кровь матери, тем она потом щедрее будет к ним. Известны случаи, когда мужчины получали серьезные травмы или были убиты камнями. Бросание камней, как правило, проходит за пределами города, чтобы не пострадали остальные жители.

Совет 2: Как отмечают День Симона Боливара в Эквадоре

Каждый год 24 июля Эквадор отмечает День рождения Симона Боливара, знаменитого борца за независимость испанских колоний южноамериканского континента. Боливар является одной из самых заметных фигур в истории Латинской Америки. За победоносные революционные войны он получил гордое имя «Освободитель».

Симон Боливар родился в 1783 году в семье венесуэльского аристократа-креола. Достигнув 16 лет, он был отправлен на обучение в Европу. В университетах Франции и Испании юный Симон познакомился с прогрессивными произведениями философов-просветителей Локка, Гоббса, Вольтера. В 1807 году он вернулся на родину с твердым намерением освободить страну от иноземного гнета.

Уже через год Боливар вместе с соратниками добился отставки и высылки из страны испанского губернатора. В 1813 году Симон Боливар возглавил революционную армию и разгромил испанцев, объявив Венесуэлу республикой. Эта победа стала началом освободительного движения за независимость всего континента.

В декабре 1819 года Боливар был избран президентом вновь провозглашенной республики Колумбии, в которую вошли Венесуэла и Новая Гранада. Спустя несколько лет повстанцы изгнали колониальные войска из провинции Кито (современный Эквадор) и присоединили ее к Колумбии.

Заветной мечтой Боливара было объединение всех латиноамериканских стран и создание государства Южноамериканские Соединенные Штаты. Для этого ему требовалось стать единым предводителем освободительного движения против испанцев. Однако борьба породила немало революционных лидеров, одним из которых стал Хосе де Сан Мартин.

Пока Боливар вел боевые действия на севере, Сан Мартин боролся за суверенность Аргентины и Чили. Он был не менее популярным народным героем, чем Боливар. Несмотря ни на что, предводители не стали соперниками. Они встретились в городе Гуайякиле и заключили соглашение. В память об этом событии на набережной города был воздвигнут памятник.

Современные жители города очень любят это место. Они приходят к памятнику Боливара в праздничный день, чтобы отдохнуть, погулять и послушать музыку. 24 июля по всей стране проходят традиционные детские и военные парады, которые сопровождают многочисленные танцевальные коллективы и толпы простых эквадорцев, одетых в национальные костюмы. Образовательные учреждения Эквадора устраивают в этот день различные вечеринки, дискотеки и другие мероприятия, посвященные памяти Освободителя.

Видео по теме

Совет 3: Что открыл Колумб во время второй экспедиции

Второе плаванье Христофора Колумба было самым продолжительным из всех его плаваний. Во время этой экспедиции были открыты большинство островов Карибского моря, Ямайка, Пуэрто-Рико, а также основан первый город Сан-Доминго.

Самое крупное и славное плавание Колумба

Во время своего второго путешествия Колумб открыл и обследовал большинство островов Карибского моря. На сей раз мореплаватель смог снарядить уже семнадцать кораблей и экспедиция насчитывала более тысячи человек. В ее состав входили миссионеры для крещения дикарей, чиновники, придворные и военные для организации колоний.

В результате экспедиции были открыты Малые Антильские и Виргинские острова, а так же Пуэрто-Рико и Ямайка. Первая суша, которую встретила экспедиция, был остров из Малой Антильской гряды, который Колумб назвал по названию дня недели, когда тот был открыт - Доминикой (лат. Dominicus - воскресение). Следующий открытый остров - Гваделупа. После экспедиция подробно исследовала все двадцать Малых Антильских островов, затем пришел черед и Виргинских.
Такое название было дано из-за бесплодности островов. Первоначально Колумб назвал их «Островами Одиннадцати тысяч дев» в честь мученицы Урсулы и одиннадцати тысяч британских дев замученных Аттилой.

После обследования Виргинских островов Колумб обнаружил большой остров, который мореплаватель назвал Сан-Хуан-Баутиста в честь святого Иоанна Крестителя. Однако название не прижилось, и мы его сегодня знаем как Пуэрто-Рико, что в переводе означает «богатый порт».

Открытие Ямайки и исследование Кубы

Затем вторая экспедиция встретилась с сопротивлением аборигенов карибов, которых пришлось усмирять с помощью оружия, и была ослаблена эпидемией желтой лихорадки. Оправившись от болезней и борьбы с карибами, Колумб двинулся на запад и открыл большой остров, который он назвал Сантьяго в честь святого Иакова. Сегодня он известен как Ямайка. Затем мореплаватель подвел свои корабли к южному побережью Кубы в узкую и глубокую бухту под названием Гуантанамо, печально известную из-за располагающейся там американской тюрьмы, где пару лет назад содержались похищенные со всего мира узники.
Колумб до сих пор пребывал в невежестве относительно открытых им территорий: он считал, что это либо Западный берег Индии, либо Япония, которая по мнению многих исследователей и была его целью. В этом заблуждении он и умер.

Дальше экспедицию накрыла чреда бедствий: группа испанцев украла корабли и сбежала в Испанию, остальные начали грабить и насиловать туземцев, началась война. Здесь Колумб показал себя уже как безжалостный колонист и приступил к усмирению Эспаньелы (Гаити). Здесь он основал первый город Нового света – Сан-Доминику, ставшей столицей Эспаньелы, а позднее и Доминиканской республики. Вскоре после этого Колумб вернулся в Испанию.

Совет 4: ЧМ 2014 по футболу: как проходила игра Швейцария - Эквадор

15 июня в борьбу на мундиале вступили команды квартета Е. В первом матче группы в столице Бразилии на стадионе, названном в честь великого нападающего Гарринчи, состоялся матч между национальной сборной Швейцарии и Эквадором.

Перед началом встречи европейцы считались фаворитами с тех позиций, что их состав выглядел мощнее по именам. У швейцарцев есть несколько признанных лидеров, выступающих в ведущих клубах Италии и других командах Европы. Но и эквадорцы имели в своем составе легионеров из Европы. Матч получился очень упорным.

Первый тайм запомнился равной игрой, однако счет в матче открыли эквадорцы. После стандарта с левого фланга в штрафную площадь Щвейцарии пошел навес, который и завершился взятием ворот. На 22 минуте Антонио Валенсия головой переправил мяч в сетку. Первая половина встречи так и завершилась при минимальном перевесе южноамериканцев.

Необходимо отметить, что обе команды пытались найти счастье у чужих ворот дальними ударами. Несколько раз опасно пробивали из-за пределов штрафной площади игроки Швейцарии.

Второй тайм начался живо. На 47 минуте после углового Швейцария сравнивает счет. Махмеди отправляет мяч в ворота эквадорцев, делая счет равным.

С середины второго тайма сложилось впечатление, что швейцарцы сильнее готовы физически. На 70 минуте европейцы даже соорудили гол. Однако арбитр встречи отменил взятие ворот по причине положения вне игры.

Концовка матча получилась увлекательной. Каждая команда стремилась вырвать победу на последних минутах. Эквадорцы в своей последней атаке могли забить мяч, но не использовали момент, что привело к контратакующим действиям швейцарцев. За 20 секунд до конца матча швейцарец Сеферович вонзил мяч в ворота Эквадора. 2 - 1 побеждают европейцы, вырывая три очка на последних секундах встречи.

Пока чемпионат мира представляет зрителям бескомпромиссные матчи. Обозреваемая встреча не оказалась исключением.

Видео по теме

Совет 5: Как отмечают День памяти генерала Сан-Мартина в Аргентине

17 августа аргентинцы вспоминают генерала Франциско де Сан-Мартина. Этого мужественного и незаурядного человека, способствующего освобождению латиноамериканских народов от гнета испанских колонизаторов, почитают в стране как святого и уже более полутора веков хранят память о нем.

Генерал Сан-Мартин – национальный герой Аргентины, знаменитый борец за независимость страны и талантливый полководец. В 1812 году генерал создал патриотическое общество, а затем приступил к формированию освободительной армии, которая в течение четырех последующих лет боролась за независимость латиноамериканских стран от Испании. Добившись освобождения родины, он направил армию с той же миссией в Чили, а затем и в Перу, где возглавил новое правительство.

Генерал Сан-Мартин умер 17 августа 1850 года, и с тех пор в этот день аргентинцы отдают дань памяти своему герою. Этот праздник – государственный, поэтому является выходным днем. Прах полководца был перевезен из Франции, где он скончался, и по сей день хранится в Центральном соборе Буэнос-Айреса.

В День памяти генерала Сан-Мартина в храме проходят праздничные богослужения. На многих площадях аргентинских городов установлены памятники герою-освободителю, и 17 августа около них собираются тысячи людей, пришедших почтить память генерала Сан-Мартина. В 2000 году, в 150-ю годовщину его смерти в центре Буэнос-Айреса прошел военный парад. Около 4,5 тысяч военнослужащих приняли в нем участие, в том числе из других стран Южной Америки – Бразилии, Боливии, Эквадора, Чили, Уругвая и Парагвая. По улицам прошли бронетанковые войска, а в небе пролетели десятки боевых самолетов. Это масштабное мероприятие в честь генерала Сан-Мартина возглавил президент страны Де Ла Руа.

В месте погребения генерала, Кафедральном соборе Буэнос-Айреса, в 1880 году было установлено надгробие, созданное скульптором из Франции Бельозом и являющееся главной достопримечательностью храма. Рядом с ним постоянно несут службу гренадеры, элитные воины пехоты и кавалерии. Инициатором создания этого подразделения войск в свое время стал генерал Сан-Мартин. Он же придумал некоторые детали вооружения и обмундирования настоящей армии Аргентины.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше