Совет 1: Что такое Сколково

Подмосковный город Сколково находится всего в 3 км от столицы. Занимает территорию 500 гектаров и должен стать центром российской и международной науки. Второе его название «Русская Силиконовая Долина». Предполагается, что работать здесь ученые будут только с инновационными проектами.
Что такое Сколково

О том, что Сколково станет центром научной жизни, было объявлено 18 марта 2010 года. Такое заявление сделал находившийся в то время на посту президента России Дмитрий Медведев на встрече с победителями школьных и студенческих олимпиад. По предположению Медведева, Сколково должен стать ультрасовременным научно-техническим центром, который будет заниматься разработкой и коммерциализацией современных технологий.

По задумке проектировщиков, Сколково должен выглядеть как благоустроенный научный город, где будут развиваться основные 5 высокотехнологичных направлений в науке. В их число входят фармацевтическая промышленность, энергоэффективность и атомная энергетика, развитие космоса, а также информационные технологии.

Сколково должен отвечать современным требованиям, предъявляемым к научному городу такого уровня. Предполагается, что он должен быть настолько эффективным и удобным, чтобы работать в нем предпочли все русские ученые, которые из-за отсутствия условий для работы уехали за границу, чтобы развивать свои идеи и иметь возможность совершать полезные открытия. По статистике, таких уехавших гениев насчитывается около 1 000 000 человек. Также Сколково должен быть рассчитан и на те дарования в ученой сфере, что живут и пытаются работать непосредственно в России.

Новейшая техника, современные технологии, удобные для работы объекты - так должен выглядеть наукоград Сколково к дате своего открытия в 2014 году. Бюджет столь масштабного проекта равен 200 млрд р.

На территории научного города запланировано и строительство Открытого университета с одноименным названием. По задумке планировщиков он должен стать источником абитуриентов для университета Сколково, а также он будет представлять собой источник стажеров для компаний, которые являются партнерами научного города. Образовательные учреждения должны иметь самое лучшее оборудование, удобные и современные лаборатории.

Одно из основных требований, предъявляемых к строительству инновационного научного города - это обеспечение объекта транспортной доступностью. В самом городе должны иметь неоспоримое преимущество пешеходы и велосипедисты. Также в почете будет и общественный транспорт. Из Москвы до Сколково можно будет добраться на электричках, которые будут отправляться с двух вокзалов столицы - Белорусского и Киевского.

Видео по теме
Источники:
  • где находится сколково

Совет 2 : Для чего нужно Сколково

В марте 2010 года по инициативе Дмитрия Медведева был создан проект инновационного центра в Сколково. Тогда же организовали и фонд, который был призван руководить реализацией планов тогдашнего президента, председателем его избрали Виктора Вексельберга.

Для чего нужно Сколково

Проект Сколково будет служить для создания новых технологий и их коммерциализации. В «кремниевой долине» России будут созданы все условия для комфортной жизни сотрудников и их семей. Приоритетными разработками будут информационные и ядерные технологии. Сколково не ограничивается конкретной топографической территорией. Многие называют этот проект идеологией и экосистемой.

«Кремниевая долина» имеет очень важное для науки России значение. Она помогает ученым не только разрабатывать и создавать новые технологии, но и удачно их разрекламировать и продать. Занятые наукой люди имеют все условия для открытий, разработки новых материалов и внедрения свои творений на рынок.

Как и всякая другая замкнутая экосистема, Сколково не зависит от влияния извне. Проект развивается сам по себе, под влиянием внутренних сил. Более того «кремниевая долина» России не является закрытым проектом, она не изолирована от внешнего мира. Сколково не похож на другие наукограды, поэтому проект был реализован как самостоятельный город.

Основная задача Сколково заключается в том, чтобы соединить между собой существующие научные центры. «Кремниевая долина» является связующим центром всех научных городов России. Технопарк Сколковко является первым подобным проектом в стране, хотя идеи создания такого центра высказывались еще в 90-х годах.

Не все сотрудники Сколково находятся в самом городке, для работы в проекте необязателен переезд. Можно воспользоваться услугами «кремниевой долины» в режиме «онлайн». Между сотрудниками налажена электронная система общения. Создание проекта не подразумевает деградацию других научных центров, потому что без инновационных вливаний со стороны Сколково бесполезно.

Инноград России не является единственным подобным проектом в мире. Такие проекты успешно существуют и во многих других странах. Подобные городки востребованы, поэтому финансирование научных центров постоянно растет. Теперь дорога от полезного изобретения до внедрения его в жизнь станет значительно короче.

Видео по теме
Источники:
  • Сколково
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500