Совет 1: Как Сочи выиграли Олимпиадау 2014 года

XXII Зимние Олимпийские игры пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года, решение об этом было принято на 119-й сессии МОК 4 июля 2007 года. Среди претендентов на проведение зимних игр 2014 года не было однозначного фаворита, поэтому победа российской заявки стала приятным сюрпризом для миллионов россиян.
Как Сочи выиграли Олимпиадау 2014 года

На проведение Зимней Олимпиады 2014 года претендовали семь стран: Австрия (Зальцбург), Болгария (София), Грузия (Боржоми), Испания (Хака), Казахстан (Алма-Ата), Россия (Сочи), Республика Корея (Пхёнчхан).

22 июня 2006 года был проведен предварительный отбор основных претендентов. Президент Международного Олимпийского Комитета (МОК) Жак Рогге назвал имена трех городов-кандидатов на проведение Зимних Игр 2014 года. Ими стали Зальцбург, Сочи и Пхёнчхан.

4 июля 2007 года в Гватемале состоялась 119-я сессия МОК, на которой и было окончательно определено место проведения Олимпиады. Голосование проходило в два тура. В первом из списка претендентов выбыл австрийский Зальцбург, среди претендентов остались только Сочи и Пхёнчхан. Второй тур определил победителем Сочи – российская заявка победила с перевесом в 4 голоса (51 против 47).

Несмотря на очень серьезных конкурентов, России удалось одержать победу. Это стало возможно благодаря четкой и слаженной работе всех членов российского Заявочного комитета. Одной из его особенностей стало то, что в нем работало много людей, пришедших из бизнеса и привыкших добиваться поставленной цели. Так, генеральным директором Заявочного комитета «Сочи-2014» был Дмитрий Чернышенко, пришедший из рекламного бизнеса и являющийся старшим вице-президентом компании Media Arts Group. Елена Аникина, председатель правления Заявочного комитета, входит в Совет директоров компании «Интеррос».

Хорошо зарекомендовали себя в бизнесе и другие члены Заявочного комитета. Именно благодаря их работе была выстроена очень грамотная PR-кампания, позволившая добиться успеха. Был определен ее главный акцент: Россия является страной, завоевавшей самое большое количество олимпийских наград в зимних видах спорта и при этом ни разу не принимавшая у себя Зимнюю олимпиаду. Существенным плюсом российской заявки стала и горячая поддержка идеи проведения олимпиады в Сочи как со стороны россиян, так и со стороны руководства страны. Наконец, в заявке был сделан акцент на то, что после проведения олимпиады вся ее инфраструктура достанется горожанам, на возведенных спортивных сооружениях будут тренироваться будущие олимпийцы.

Большой вклад в победу внес и президент страны Владимир Путин, лично презентовавший заявку России в Гватемале на 119-й сессии МОК. Выступление было на английском языке, несколько финальных фраз Владимир Путин произнес на французском. Когда глава МОК Жак Рогге огласил итоговый результат, радости россиян не было предела. Ликовал и Сочи, на Театральной площади города тысячи людей на уличных экранах в прямом эфире смотрели подведение итогов голосования. Новость о победе была встречена праздничным салютом.

Совет 2 : Как выиграть конкурс творческих коллективов Олимпиады в Сочи

Конкурс творческих коллективов был объявлен оргкомитетом Сочи-2014 еще в 2012 году. С тех пор организаторы получили тысячи заявок. Порадовать своими талантами зрителей и участников Олимпиады в Сочи хотят школьники, студенты, профессиональные ансамбли и творческие объединения. Каждый желающий может прислать заявку на участие в отборочном туре.
Как выиграть конкурс творческих коллективов Олимпиады в Сочи

Кто организует конкурс?

Конкурс творческих коллективов, которые смогут принять участие в церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи, организует специальный комитет. Его сотрудниками было разработано положение о конкурсе, в котором прописан регламент состязания. Первый тур - обработка заявок - уже закончен. Коллективы, которые допущены ко второму этапу - предварительному просмотру, отобраны и оповещены об этом. Сейчас этап уже подходит к завершению, скоро начнется завершающий тур - отбор творческих коллективов для участия в Олимпийских играх.

Что нужно для участия в просмотре?

Коллективы, которые допущены к конкурсному просмотру, должны представить на суд жюри видеозапись номера. Ее можно выслать в оргкомитет по электронной почте. Ее адрес можно найти в письме, которое рассылалось всем участникам, допущенным ко второму туру. Уточнить адрес можно и по справочному телефону: +7 (800) 100 2014. Информацию там можно получить по будням с 9-00 до 18-00.

Помимо видеозаписи, нужно отправить жюри небольшую анкету. В ней указать номер, присвоенный коллективу или индивидуальному исполнителю, жанр выступления и его продолжительность. Также в анкете указывается контактный телефон и адрес электронной почты.

Как попасть на отбор и победить?

Завершающий этап - отбор - будет проходить осенью и зимой 2013 года. Все коллективы, прошедшие предварительные этапы, получат приглашение на прослушивание в оргомитет в Москве или в его филиал - в Сочи. Во время прослушивания претенденты представят свой номер. Максимальный шанс победить в этом этапе будет у тех, у кого номер готов полностью - все костюмы, фонограммы, реквизит должен быть в наличии. Кроме того, выступление должно быть оригинальным и вписываться в общую тематику церемонии открытия и других развлекательных мероприятий, планирующихся на играх. Участников, успешно прошедших этот тур, внесут в сценарий мероприятий, они будут допущены к репетиции открытия Олимпийских зимних игр в Сочи.

Если ваш коллектив не прошел последний этап - не отчаивайтесь. Запланировано проведение дополнительного отбора среди лучших команд, не попавших в списки счастливчиков. Из их числа будут выбраны группы, которые примут участие в мероприятиях, проводимых по случаю Параолимпийских игр, которые пройдут с 07 по 16 марта 2014 года.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500