Совет 1: Когда будет проводиться Олимпиада в Сочи

Всего во второй раз за всю историю, олимпийские игры будут проводиться в России. Впервые это крупное спортивное событие проводилось летом 1980 года в Москве, и вот теперь зимнюю Олимпиаду будет встречать Сочи. Первыми новые трассы, построенные специально к этому событию, опробовали горнолыжники, на соревнованиях, проходивших в Красной Поляне зимой 2012 года. Ровно за 2 года до того, как на главной спортивной арене будет зажжен олимпийский огонь.
Когда будет проводиться Олимпиада в Сочи

Дата проведения XXII зимних Олимпийских игр уже известна. Открытие запланировано на 7, а закрытие – на 22 февраля 2014 года. За эти дни будет разыграно 98 комплектов медалей в 15 спортивных дисциплинах. Почти сразу за Олимпийскими, на тех же спортивных объектах с 7 по 16 марта 2014 года пройдут традиционные Паралимпийские игры, в которых принимают участие спортсмены-инвалиды.

Олимпиада в Сочи будет проводиться на двух площадках. Те спортивные состязания, которые проходят под открытым небом, примет известный горнолыжный курорт «Красная Поляна», расположенный в 50 км от города, в горах. Сейчас здесь возводится горная олимпийская деревня, крупный горнолыжный комплекс «Роза Хутор» и санная трасса «Ржаная Поляна», на которой будут соревноваться бобслеисты.

В самом Сочи строятся закрытые ледовые арены, малая и большая, центр конькобежного спорта, арена для соревнований по керлингу, ледовый дворец спорта, в котором будут проходить соревнования по фигурному катанию и шорт-треку, вмещающий 12 тысяч болельщиков. Кроме того, почти завершено сооружение главного олимпийского стадиона, рассчитанного на 40 тысяч зрителей и олимпийской деревни, в которой будут жить спортсмены и пресса. Ожидается, что на Играх будет аккредитовано около 12 тысяч журналистов. Согласно планам строительства, все объекты должны быть построены уже к 2013 году.

Телевизионные трансляции с соревнований олимпийского Сочи будут смотреть около 3 млрд зрителей по всему миру, но желающие увидеть это незабываемое зрелище своими глазами, имеют возможность приобрести билеты заранее.

Реализация уникального проекта проведения Олимпийских игр в Сочи позволит разработать и внедрить самые современные стандарты и технологические решения. Уже сегодня действует комплексная программа непрерывного олимпийского образования, системы высоких экологических стандартов, интерактивная просветительская программа для широкой интернет-аудитории, которая предоставляет пользователям доступную информацию об Олимпийском и Паралимпийском движении.

Источники:
  • где будет проходить олимпиада 2020

Совет 2 : Что будет на Олимпиаде в Сочи

Во второй раз XXII олимпийские игры будут проходить на территории России — летняя олимпиада 1980 года состоялась в Москве, а право провести зимний спортивный праздник с тем же номером завоевал курортный город Сочи. До этого события еще полтора года, но организационный комитет соревнований уже сейчас дает достаточно информации, чтобы получить представление о том, что будет происходить на сочинской олимпиаде.
Что будет на олимпиаде в Сочи

Самое главное в программе зимних олимпийских игр — конечно же, соревнования лучших спортсменов планеты в 15 видах спорта. Первые состязания пройдут 8 февраля 2014 года — в этот день будет разыграно пять первых комплектов медалей. Один из них на «Адлер-арене» в Олимпийском парке Сочи разыграют конькобежцы, а все остальные поделят в Красной поляне между собой лыжники: в трамплинном комплексе «Русские горки» — двоеборцы, в экстрим-парке «Роза Хутор» — мастера фристайла, а в комплексе «Лаура» — специалисты по лыжным гонкам.

Всего с 8 по 22 февраля на сочинской олимпиаде будет разыграно 84 комплекта медалей, а соревнования пройдут в 17 свежепостроенных и модернизированных спортивных сооружениях, разбитых на два кластера — «горный» в Красной поляне и «прибрежный» в Сочи и Адлере. Горный включает пять объектов для соревнований на открытом воздухе, а также «олимпийскую деревню» на хребте Псехако для 11 тысяч спортсменов и «медиадеревню» для журналистов. В шести ледовых дворцах и аренах прибрежного кластера будут проходить соревнования в коньковых дисциплинах, по хоккею и керлингу. Здесь же будет размещена и главная олимпийская деревня.

Кроме спортивных соревнований и церемоний награждения победителей, согласно официальной программе, будут проведены два обязательных и всегда наиболее красочных и тщательно подготавливаемых мероприятия — открытие и закрытие состязаний. Торжественный проход участников с флагами стран, а также зажжение олимпийского огня состоится за день до первых стартов — 7 февраля 2014 года. Церемония закрытия спортивного праздника, представление города проведения следующих, XXIII зимних игр, и передача ему флага олимпиады пройдет на следующий день после вручения последнего комплекта медалей — 23 февраля.

Не приходится сомневаться, что в эти дни в Сочи будут организованы и крупные неспортивные мероприятия - концерты популярных артистов. Но подробнее об этой части олимпийского праздника можно будет узнать позже, все же до зимней олимпиады на российском курорте еще целых полтора года.

Видео по теме

Совет 3 : Как купить билеты на зимние Олимпийские игры в Сочи

До наступления зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи остается совсем немного времени, поэтому желающим попасть на это красочное спортивное мероприятие необходимо поторопиться и приобрести билеты, пока имеется такая возможность.
Как купить билеты на зимние Олимпийские игры в Сочи

Как приобрести билеты

В настоящее время билеты на Олимпиаду в Сочи можно купить на официальном сайте зимних Олимпийских игр 2014 года, а также в главных билетных центрах Сочи и Москвы. На интернет-портале вы можете ознакомиться с расположением главных билетных центров и билетных касс, которые откроются на спортивных объектах ближе к началу Игр.

В каждой стране имеются официальные билетные агенты, назначенные Олимпийским комитетом и действующие в соответствии с местным законодательством. Приобрести билеты у них могут даже иностранные граждане. Полный список агентов также опубликован на официальном сайте мероприятия.

Чтобы подарить возможность просмотра Олимпийских соревнований как можно большему количеству гостей, Оргкомитет установил лимиты на число приобретаемых билетов в одни руки. На мероприятия высокого спроса, включая фигурное катание, хоккей на льду и церемонию открытия Олимпийских игр, разрешается покупка 4 билетов в одни руки, на другие соревнования – по 8 билетов. Общее количество билетов за один заказ не должно быть более 50.

Стоимость билетов

Международный олимпийский комитет утвердил стоимость билетов на все виды соревнований. В среднем они соответствуют ценам на ведущие международные и российские спортивные мероприятия и не превышают значительно стоимость билетов прошлых Игр. Установленная стоимость является окончательной, включает в себя все налоги с правом проезда в день соревнования на олимпийском транспорте, указанном на билете. Для всех зрителей цены на билеты одинаковы. В соответствии с олимпийскими правилами, бесплатные билеты и скидки не предусмотрены.

Минимальная стоимость билета на соревнования, которые будут проходить в Горном кластере, составляет 500 рублей, а в Прибрежном – 1000 рублей. Средняя стоимость билетов на все виды соревнований варьируется от 3 000 до 9 000 рублей. Билеты на церемонии открытия и закрытия Олимпиады обойдутся по цене от 4 500 рублей. Самые дорогие билеты на церемонию открытия имеют категорию «А» и стоят от 50 000 рублей.

Оплата билетов на мероприятие производится только картами Visa в знак признания многолетней поддержки компанией Олимпийских игр. Оформить такую карту можно практически в любом банке. Дополнительную информацию вы можете узнать на официальном сайте платежной системы Visa.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт зимних Олимпийских игр 2014 года
  • Visa
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500