Совет 1: Как научиться управлять парусником

Если человек интересуется парусниками, ему рано или поздно предстоит решить вопрос, где и как научиться управлять судном. Это проблема на самом деле очень серьезная, так как море – суровая стихия. Она не прощает тех, кто не подготовился к плаванию. Путь к своей мечте лежит через учебу в яхтенной школе и получение лицензии на управление парусником.
Вам понадобится
  • Средний уровень знаний английского языка.
Инструкция
1
Сразу уясните, что по законам почти всех государств без специальной подготовки и лицензии управлять яхтой самостоятельно запрещено. Первая задача для новичка – получить международные права управления яхтой.
2
Помимо множества рядовых яхтенных учебных заведений существуют наиболее авторитетные, которые оказались в тройке лидеров. Это американские школы: International Yacht Master Training (IYT), American Sailing Ass (ASA). А также британская подготовка в Royal Yachting Ass (RYA), система которой имеет множество филиалов и пользуется безусловным авторитетом во всем мире.
3
Учитывайте, что какими бы высокими стандартами не обладали вышеназванные школы, в основном везде преподают одинаковые знания, поскольку парусные корабли, да и море во всех континентах не очень-то различается. Отличаются только сами особенности преподавания.
4
Для начала проверьте свои знания английского языка. Они должны быть не на начальном уровне, а хотя бы на среднем. Английский язык является международным языком радиообмена. Именно на нем придется вести переговоры с береговыми службами и портовыми властями в межконтинентальных водах.
5
Теперь выбирайте яхтенную школу. При этом совсем не обязательно иметь какой-либо опыт в плавании на парусниках. Вы имеете возможность начать курс обучения «с нуля». Прежде придется стать полезным членом команды. (Competent crew). Освоение теории и практики станет первым шагом к цели.
6
На занятиях ознакомьтесь с морской терминологией, правилами безопасности плавания и главными приемами управления парусником. А также осваивайте полезные навыки работы с парусами и веревками. По окончании пятидневного курса за спиной будет уже 100 миль морского плавания и опыт, необходимый для члена команды. Но самому яхтой управлять еще рано.
7
Далее пройдите следующую ступень к получению звания - Day Skipper. За 42 часа теоретического курса изучайте основы радиообмена, правила морского движения, метеорологию и азы навигации. Эти знания можно получить как в очной, так и в заочной форме в режиме онлайн.
8
Потом на практических занятиях пробуйте свои возможности в управлении парусного судна в различных погодных условиях. За недельный поход на паруснике каждый из пяти обучающихся повторяет за инструктором все необходимые действия до тех пор, пока они не станут уверенными. Это процедуры отхода и швартовки, управление парусами и т.д. Всего 200 миль морского плавания. Последние два дня каждый ученик сдает экзамен, пробуя себя в роли шкипера. Наставник только наблюдает за ними.
9
Затем при условии успешного обучения можете получить свою первую лицензию с квалификацией шкипера. С этими правами вы сможете ходить на паруснике длиной до 24 м. по всем международным водам, участвовать в регатах и брать с собой семью или друзей. Но это еще не все. Есть еще две ступени к достижению совершенства в этом деле. Эти курсы более углубленные. Там сможете получить звание – береговой шкипер. А далее – капитан.

Совет 2: Веселые бутерброды на завтрак

Нет аппетита? Разбудите его - такие бутерброды сами запросятся в рот. Пусть обычные завтраки превратятся в сказочные пиршества. Итак! Отправляемся на кухню и повязываем фартуки.

Ежики

- помидор;

- вареное яйцо;

- петрушка;

- морковка;

- зеленый горошек;

- ягоды;

- хлеб.

Разрезаем пополам твердый помидор. Делим вареное яйцо на две половинки. Короткие стебельки петрушки - это иголки ежика; острый кончик морковки - носик.

Делаем надрезы в спинке, вставляем иголки. Оформляем ежиков - вставляем глазки-горошины, носики-морковинки, нанизываем ягодки на колючки.

Парусник

- вареные яйца;

- хлеб;

- сыр;

- салат;

- трубочка для коктейля.

Отрезаем ломтик хлеба - это море, а половинка яйца - корпус лодки. Из ломтика сыра выйдет отличный парус.

Выкладываем волны из листьев салата, вставляем мачту из трубочки для коктейля. Собираем корабль, закрепляем парус из кусочка сыра - вставляем флажок-листок.

Грибная поляна

- вареные яйца;

- помидоры;

- майонез;

- салат;

- хлеб.

Отрезаем ломтик хлеба для полянки. У яиц срезаем широкую часть для устойчивости - это ножки грибов. Из половинок помидора аккуратно вынимаем мякоть с семечками - это шляпки грибов.

На хлеб укладываем листья салата - травку, собираем гриб из яйца и половинки помидора и добавляем горошины диетического майонеза.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать лодку из скорлупы грецкого ореха

Скорлупе грецкого ореха можно вполне найти полезное место в вашем доме. Сделайте вместе с ребёнком небольшую поделку в виде кораблика, она станет украшением в вашем доме.
Вам понадобится
  • -Скорлупа грецких орехов
  • -Лист бумаги
  • -Ножницы
  • -Наклейки или маркеры
  • -Зубочистка
  • -Яркий пластилин
  • -Гуашевая краска
Инструкция
1
Очистите скорлупу грецких орехов от содержимого. Используйте канцелярский нож, чтобы аккуратно разделить орех на две половинки.
Как сделать лодку из скорлупы грецкого ореха
2
Вырежьте форму паруса из плотной бумаги. Вы можете создать парус необычной формы. Используйте ножницы для предания разлиных форм.
3
Украсьте парус вашего корабля наклейками. Используйте маркеры для нанесения различных рисунков.
4
Аккуратно приклейте зубочистку к обратной стороне парусника. Вы можете выполнить небольшой надрез посередине, чтобы конструкция была более устойчивой.
5
Сформируйте небольшой шарик из пластилина и вставьте его внутрь вашей скорлупы. Вставьте один конец зубочистки в пластилин и проверьте устойчивость.
Видео по теме
Обратите внимание
-Будьте осторожны при отделении скорлупы от грецкого ореха.
-Данная поделка подходит маленьким детям после трёх лет, так как содержит мелкие детали.
Полезный совет
Вы можете разукрасить скорлупу от ореха в яркие цвета, тогда она будет выглядеть праздничнее.

Совет 4: Как научиться управлять людьми

Зачастую нам необходимо убедить людей в том, чтобы они совершили какие-либо конкретные действия, иначе говоря, нам необходимо ими управлять. Для этого, конечно, достаточно иметь высокий социальный статус, либо положение, но в случае, если вы оказываетесь наедине с человеком, равным вам, необходимо его убедить. Научиться управлять людьми можно только в том случае, если вы сможете убедить человека, равного вам.
Инструкция
1
Слушайте человека, которого вам необходимо убедить в чем-либо. Выделите его манеру говорить и высказываться. Его словарный запас, который он передает вам - бесценное оружие против него же самого, а случайно оброненное слово может стать весьма весомым аргументом как в споре, так и в убеждении.
2
Осуществите подстройку - примите позу, зеркальную, либо похожую на позу собеседника, и синхронизируйте дыхание, либо жесты с его дыханием и жестами. Это поможет вам подсознательно вызвать у него непротивление вашим доводам, ведь на уровне подсознания вы будете его копировать.
3
Выявите его слабые стороны и слова-паразиты, за счет которых можно выявить его неуверенность в определенных словах. Используйте уточнения для того, чтобы запутать вашего оппонента, при этом не допускайте прямой конфронтации лично вас. Плюсом будет если ваш разговор будет происходить на публики - давление остальных людей на вашего собеседника поможет вам развивать ситуацию в ту сторону, которая удобна вам.
Видео по теме
Полезный совет
Не используйте прямое высказывание - подтолкните человека к осознанию необходимости тех или иных действий, потому как они являются приоритетными и для него.

Совет 5: Как построить парусник

В конце двадцатого века, когда в магазинах не было такого широкого ассортимента необычных и интересных игрушек как сегодня, дети придумывали и мастерили игрушки самостоятельно. До сих пор такие самодельные игрушки пользуются большой популярностью среди детей разных возрастов. Как самостоятельно, так и с помощью взрослых каждый ребенок может изготовить из пустой пластиковой бутылки парусник, который сможет плавать на поверхности воды.
Вам понадобится
  • Пластиковая бутылка, ножницы, шило, нитки, два гвоздя или самореза, бумага формата А4, песок или мелкие камни
Инструкция
1
Кроме чистой пластиковой бутылки объемом полтора-два литра, вам потребуются ножницы, шило, а также готовые деревянные рейки для мачт корабля с сечением 5х5 мм. Также заготовьте прочные нитки, два длинных гвоздя или самореза, и бумагу формата А4. Отдельно наберите небольшое количество песка или мелких камней для балласта парусника.
2
Ножницами вырежьте паруса, а затем шилом проделайте в бутылке отверстия, чтобы вставить в них мачты. Располагайте отверстия для мачт на одной линии. Расширьте отверстия до диаметра реек 5х5 мм и вставьте мачты в отверстия.
3
Со стороны донышка бутылки, которое играет роль кормы, установите на расстоянии 3-4 см от линии мачт два длинных гвоздя и закрепите на них нитки такелажа. В бумажных парусах сделайте по два надреза и наденьте их на мачты.
4
Затем с помощью ниток установите такелаж, придавая кораблику красивый вид. Выровняйте мачты и укрепите паруса на нитках.
5
Подобный парусник можно использовать для настоящих водных сражений и игр – засыпьте внутрь песок или камни для балласта, а затем, выбрав подходящее место и хорошую погоду с несильным ветром, направленным от берега, поставьте кораблик на воду.
6
Если вы не хотите, чтобы парусник уплыл от вас навсегда, привяжите к нему шнурок и запускайте его в плавание, разматывая катушку со шнурком. В любой момент вы сможете притянуть парусник к себе и забрать его домой.
Видео по теме
Обратите внимание
При условии небольшого опыта и знаний можно сразу начинать обучение, пропуская ступень Competent crew.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше