Совет 1: Как восстановить скорость интернета

Интернет сегодня есть практически в каждом доме. Однако условия обслуживания отличаются в зависимости от компании, предоставляющей услуги по подключению. Если вы используете проводной интернет, вряд ли вы испытываете неудобства со скоростью. Беспроводной предполагает некоторые ограничения.
Как восстановить скорость интернета
Инструкция
1
Когда вы используете USB-модем, вам предоставляется некоторое количество трафика, по истечении которого скорость на безлимитном тарифе резко спадает. В зависимости от региона, оператора и тарифа, условия будут отличаться. Чтобы восстановить скорость, используйте USSD-команды для подключения услуги «Продли скорость»: Билайн – *110*311# (вызов); Мегафон – *105*906# (вызов) для московского региона, подробности для других регионов смотрите на официальном сайте; МТС – 0890 (справочная для звонка с SIM-карты), 8 800 333 0890 (многоканальный телефон горячей линии). Если у вас другой оператор, посетите официальный сайт, чтобы уточнить данные по предоставлению подключения к интернет.
2
Когда у вас проводной интернет, и в условиях предоставления тарифных услуг нет пункта об ограничении скорости, вам надо связаться с компанией, предоставляющей интернет-обслуживание. Возможны прорывы на линии, большая загруженность сети, технические работы. При любом раскладе вам понадобится консультация специалиста. Возможно, ваш тарифный план устарел, и условия пользования на нем изменились. Тогда вам нужно будет сменить тарифный план.
3
В некоторых браузерах, например, Opera, предусмотрена функция Turbo. Она нужна для того, чтобы увеличивать скорость загрузки страницы при медленном соединении. Проверьте, вероятно, вы ее отключили. Если это так – возобновите работу режима Turbo.
4
Скорость загрузки также зависит от сервера, на котором он расположен. При неполадках и технических работах на сайте скорость загрузки может быть снижена. В противном случае загрузка сайта может вообще не выполняться. Вам нужно подождать некоторое время, вероятно, скорость будет восстановлена.
5
Проверьте исправность модема. Изучите настройки устройства, если к нему прилагалось ПО. Возможно, ограничение по скорости было выстелено в программе.
6
Если вы используете торрент-менеджер, скорость закачки будет зависеть от количества раздающих. Если вы не меняли настройки торрент-менеджера, увеличение скорости будет наблюдаться с добавлением раздающих.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как увеличить скорость интернета мтс

Есть две тарифные опции для подключения телефона МТС к интернету - «БИТ» и «СуперБИТ», предполагающие безлимитный доступ во всемирную сеть по выгодной цене. Однако и в том, и в другом случае есть ограничения скорости интернета.
Как увеличить скорость интернета мтс
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к МТС
Инструкция
1
Квоты трафика в час для опции «БИТ» составляют 5 Мбайт, а для опции «СуперБИТ» - 15 Мбайт (затем скорость уменьшается до 64 Кбит/с).Квоты трафика в сутки - 70 Мбайт для опции «БИТ», 100 Мбайт для опции «СуперБИТ» (после скорость снижается до 16 Кбит/с).Для абонентов МТС, выбравших тариф ULTRA, безлимитный интернет с телефона предоставляется без ежемесячной платы в рамках опции «БИТ ULTRA», которая работает по принципу опции «БИТ».
2
При превышении суммарного объема полученной и отправленной информации скорость интернета снижается до 64 Кбит/сек до конца текущего часа. В случае превышения суточного порога суммарного объема данных скорость может быть ограничена до 16 Кбит/сек до конца текущих суток; в этом случае работа веб-сервисов может осложняться.
3
Избавиться от ограничений скорости можно с помощью «Турбо-кнопки» от МТС. Эта услуга может стать полезным дополнением к опциям «БИТ» и «СуперБИТ»: на время действия «Турбо-кнопки» снимаются все ограничения на объем трафика и скорость доступа в интернет.Есть два варианта подключения - «Турбо-кнопка 2» (50 рублей за два часа использования) и «Турбо-кнопка 6» (75 рублей за шесть часов использования). Плата списывается со счета клиента МТС в момент подключения. При этом объем трафика не учитывается.Есть несколько вариантов подключения «Турбо-кнопки»: набрать на телефоне короткую команду («Турбо-кнопка 2» — *111*622#; «Турбо-кнопка 6» — *111*626#); отправить на номер 111 сообщение («Турбо-кнопка 2» — текст 622; «Турбо-кнопка 6» — текст 626; подключиться с помощью сервиса «Интернет-помощник».
Видео по теме
Обратите внимание
С 1 июля 2011 года часовые квоты опции «СуперБИТ» уменьшатся до 10 Мбайт в час.
Полезный совет
«Турбо-кнопка 2» и «Турбо-кнопка 6» автоматически отключаются после использования в течение двух или шести часов соответственно. Повторно подключить "Турбо-кнопку" можно только после окончания времени ее работы.

Совет 3: Как увеличить скорость проводного интернета

При использовании выделенной линии для доступа к сети интернет, учтите, что максимальная и минимальная скорость соединения зависит только от вашего оператора доступа к сети интернет. Вы можете только максимизировать либо минимизировать эффективное распределение нагрузки канала в зависимости от рода своей деятельности сейчас. Для того, чтобы увеличить скорость тех действий, которые вам сейчас необходимо сделать, используйте один из способов, которые несложно осуществить.
Как увеличить скорость проводного интернета
Инструкция
1
В первую очередь, используйте функцию отключения показа картинок в своем браузере. В этом случае вы увеличиваете скорость загрузки страниц в несколько раз, потому как основную массу страницы, как правило, занимают именно картинки. Также, отключите поддержку сценариев flash и java - в этом случае скорость загрузки интернет-страниц будет максимальна. Не забудьте отключить действующие загрузки.
2
Для того, чтобы увеличить скорость загрузки, используйте настройки менеджера закачек. Максимизируйте приоритет закачек на данный момент и как можно меньше используйте браузер. Помните, что чем больше интернет-соединений у вас присутствует в активе, тем медленнее будет загрузка. Приостановите все загрузки, которые идут в фоновом режиме, пока не завершится та, которая вам сейчас нужнее всего.
3
При использовании торрент-клиента, необходимо также выставить приоритете закачек на максимум. В случае, если вы хотите увеличить скорость закачек, а не отдач, установите коэффициент соответствия закачек и отдач на минимум, также выставьте максимальную скорость отдачи равной одному килобиту в секунду. В случае, если у вас действует несколько закачек, оставьте одну, которая сейчас наиболее важна.
Видео по теме

Совет 4: Как увеличить скорость интернета на модемах Билайн

Одним из видов доступа к сети интернет является доступ при помощи gprs-соединения. Существует возможность установки данного соединения как при помощи подключения мобильного телефона, так и при помощи специального gprs-модема. В обоих случаях скорость загрузки страниц зачастую оставляет желать лучшего. Но существует возможность это исправить - необходимо всего лишь использовать один из простых способов. Это относится к любому оператору и может с успехом использоваться как на модемах Билайн, так и на модемах МТС, Мегафон, а также многих других.
Как увеличить скорость интернета на модемах Билайн
Инструкция
1
Используйте анонимайзеры. Анонимайзер - специальный сервис, который позволяет просматривать заблокированные адреса в сети интернет, используя прокси сервер. В числе плюсов использования данного способа - то, что существует возможность такой настройки, в которой "тяжелые" элементы - java и flash, а также картинки, будут блокироваться еще до передачи на ваш компьютер. Это возможно даже в том случае, если ваш браузер не поддерживает отключение этих элементов.
2
Для того, чтобы повысить скорость, воспользуйтесь услугами специализированных прокси-серверов, которые понижают объем входящего трафика. Механизм работы такой же, как и в предыдущем случае, однако данные сервисы, ко всему прочему, сжимают объем трафика в принципе, вне зависимости от содержимого. Разделяют платные и бесплатные сервисы, отличие их состоит в том, что в бесплатных сервисах скорость обработки запроса на порядок ниже.
3
В случае, если вы не хотите мучаться с редиректами, используйте специализированный браузер Opera mini. В этом случае, вам необходимо скачать и установить специализированный java-эмулятор, который позволит вам запускать java-приложения. Установите браузер Opera mini, после чего в настройках отключите загрузку картинок и других элементов, не относящихся к текстовой части страницы.

Совет 5: Как увеличить скорость интернета на модеме МТС

Если вы пользуетесь модемом МТС, то, возможно, сталкивались с ограничениями скорости. Это особенно неприятно, если необходимо как можно скорее загрузить или отправить файл, срочно собрать необходимую информацию или совершить видео звонок. С ограничениями скорости на модеме МТС можно бороться двумя способами.
Как увеличить скорость интернета на модеме МТС
Вам понадобится
  • модем МТС, компьютер, телефон с сим-картой МТС
Инструкция
1
Вы можете сменить тариф доступа в интернет. На безлимитных тарифах, предлагаемых МТС, существует ограничение объема трафика. Если вы превышаете установленный объем трафика, скорость падает до 64 Кбит/с. На тарифе «Безлимит-Mini» установлено ограничение объёма трафика 250 Мбайт/сутки, на тарифе "Безлимит-Maxi" - 500 Мбайт/сутки, а на тарифе "Безлимит-Super" - 1000 Мбайт/сутки. То есть, если вы регулярно сталкиваетесь с ограничениями скорости, стоит выбрать тариф с большим объемом включенного трафика.
2
Если вы хотите максимально увеличить скорость доступа в интернет на определенный период времени, вы можете воспользоваться услугой МТС "Турбо-кнопка". Доступны две версии этой услуги: "Турбо-кнопка 2" (2 часа использования) и "Турбо-кнопка 6" (6 часов использования).
3
Есть 3 способа подключить услугу "Турбо-кнопка". Вы можете набрать на своем телефоне команду *111*622# для подключения опции "Турбо-кнопка 2" или *111*626# для подключения опции "Турбо-кнопка 6". Второй вариант - отправить SMS на номер 111. Если вы хотите подключить опцию "Турбо-кнопка 2", в SMS должен быть код 622, а, если вы хотите подключить опцию "Турбо-кнопка 6", вставьте в SMS код 626. И, наконец, вы можете подключить эту услугу через сервис "Интернет помощник". Для этого зайдите на сайт https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/ и введите в соответствующих графах свой номер и пароль. Для получения пароля наберите на своем телефоне *111*25#.
Обратите внимание
Кроме безлимитных тарифов доступа в интернет, МТС предлагает тариф "Без абонентской платы". Абоненты, пользующиеся этим тарифом, оплачивают столько интернет-трафика, сколько используют. На этом тарифе скорость доступа не ограничена, соответственно, и увеличить ее с помощью перехода на другой тариф невозможно. Услуга "Турбо-кнопка" для этого тарифа недоступна.
Источники:
  • как увеличить скорость модема мтс коннект

Совет 6: Как восстановить скачивание

Интернет предоставляет всем замечательную возможность искать и копировать нужные файлы на жесткий диск своего компьютера. Но как быть, если скачивая нужный вам файл, (который вы к тому же долго искали) по каким-то причинам закачка прервалась? Как её возобновить?
Как восстановить скачивание
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, браузер, менеджер закачек (необязательно), торрент-клиент (необязательно).
Инструкция
1
Когда вы скачиваете из интернета какой-либо файл и по разным причинам скачивание файла прерывается (особенно еcли файл был большой) , прерывание загрузки файла не прибавляет настроения.Если файл не очень большой, то для его повторного скачивания можно воспользоваться стандартными средствами браузера. К сожалению стандартные браузеры не поддерживают функцию докачки файла, они могут лишь начать закачку повторно.Для того чтобы возобновить закачку в браузере откройте в меню браузера пункт «Закачки», выберите из списка нужный вам файл и нажмите «Возобновить» или «Retry». Закачка начнется с самого начала.Однако некоторые современные браузеры, поддерживают функцию докачки файла, сохраняя недокачанный файл в своей кэш-памяти.
2
Если вы достаточно часто скачиваете файлы из интернета или у вашего провайдера часто обрывается соединение с глобальной сетью, то в таком случае вам оптимальнее пользоваться менеджером закачек.Менеджер закачек представляет собой программу для загрузки файлов из интернета (и из локальной сети), с расширенным функционалом. В нем вы можете «докачивать» файлы, ограничивать скорость скачивания, ставить загрузки в очередь, существенно увеличивать скорость загрузки файлов, разбивая загрузку на несколько потоков. На данный момент существует большое количество бесплатных таких программ. Это например Download Master, ReGet и множество других.
3
Чтобы восстановить скачивание файла в менеджерах закачки выберите в меню менеджера скачиваемый файл, кликните по нему правым кликом мыши, в появившемся контекстном меню нажмите опцию «возобновить закачку». Если же файлообменник для скачивания выдает динамические ссылки ( как DepositFile и т.п.), то пройдите по тому же адресу, что и начинали закачку, дождитесь пока файлообменник выдаст вам ссылку на скачивание файла. Скопируйте ссылку в буфер обмена. Далее откройте в менеджере закачек прерванную закачку. В меню «Свойства» вставьте скопированную ссылку. Закачка начнётся с того места, где была прервана.
4
Также для того чтобы избежать неожиданных обрывов скачивания можно пользоваться torrent-клиентами. Скачать и установить их можно на любом торрент трекере. Единственным неудобством данного способа, является то, что скачивать файлы возможно только с трекеров. Но благодаря популярности такого способа скачивания на торрент трекерах можно найти любой файл.Чтобы возобновить закачку в торрент-клиенте, достаточно просто запустить его. Если же по каким-то причинам вы сами остановили загрузку файла в торрент-клиенте, то для возобновления закачки выберите остановленный файл и нажмите «Продолжить»
Видео по теме
Полезный совет
При скачивании файлов с помощью торрент-клиента, скорость загрузки файла зависит от количества раздающих его пользователей. Поэтому выбирайте трекеры с большим количеством пользователей.

Совет 7: Как восстановить sim-карту Мегафон

Порой случается такая неприятность, как потеря сим-карты. Бывает также, что частое вынимание и вставление ее в телефон может привести к порче, карта не будет больше принимать сигналы. В таких случаях можно восстановить сим-карту «Мегафон», да и любого другого оператора тоже.

Как восстановить sim-карту Мегафон
Инструкция
1
Чтобы восстановить сим-карту, воспользуйтесь интернет магазином «Мегафон», адрес https://moscow.shop.megafon.ru. Впервые посетив сайт, справа вы увидите регистрационную форму. Вам необходимо ввести туда ваш e-mail, пароль, имя и фамилию. После регистрации достаточно только авторизоваться при помощи e-mail и пароля.
2
Нажмите кнопку «Сохранить», появится окно с электронной формой оформления заказа. Оформите заявку на восстановление утеренной сим-карты. В случае, если вы не хотите регистрироваться, заказ также можно оформить. Под формой авторизации нажмите кнопку «Продолжить», и она вас выведет на ту же форму электронного оформления заказа.
3
Заполните анкету. Обязательные поля для заполнения выделены желтым цветом, укажите фамилию, имя, отчество, номер телефона, который хотите восстановить и другой контактный телефон. При случае утраты и мобильного телефона необходимо отметить это тоже. В электронной форме паспортные данные можно не указывать, но в этом случае, когда вам позвонит оператор, необходимо будет все данные предоставить ему.
4
Нажмите кнопку «Отправить заказ». Внимательно проверьте все данные, внесенные вами, и подтвердите их. После отправки вы получите номер заказа, который необходимо сохранить для облегчения идентификации. Очень скоро, в течении трех рабочих дней, с вами свяжется сотрудник «Мегафон». После обсуждения деталей вам вышлют новую сим-карту.
5
В случае если вам необходимо пройти процесс восстановления карты оффлайн, необходимо уточнить ближайший к вам магазин «Мегафон». Позвоните по номеру *123# и выясните детали. Есть также специальная карта магазинов - http://moscow.megafon.ru/help/offices/our_offices/. Обратитесь в пунк обслуживания с пожеланием восстановить потерянную или нерабочую карту. После заполнения надлежащих документов вам будет предоставлена новая сим-карта.
Источники:
  • где можно восстановить мегафон

Совет 8: Как восстановить закачку

Чем хорош интернет – в нем есть почти все. И любую информацию можно загрузить себе на компьютер. Но произойти может всякое, и закачка иногда прерывается. Чтобы не терять файлы и не загружать их снова, используйте несколько простых программ: браузер, менеджер закачек, торрент-клиент.
Как восстановить закачку
Инструкция
1
Итак, вы полны печали из-за недозагруженного файла. Если вы пользуетесь браузером (Internet Explorer, Opera и т.д.), найдите во вкладках браузера раздел «Загрузки», найдите недозагруженный файл из списка, нажмите значок «Продолжить загрузку» (в браузерах Mozilla и Opera он выглядит как треугольник на кнопке Play). Загрузка продолжится, если файл был сохранен в кэш-памяти.
2
Если ваша сеть плохо настроена и часто бывают разрывы соединения, есть оптимальное решение – используйте менеджер закачек. Это программное обеспечение для загрузки файлов из интернета и локальной сети, с расширенными функциональными возможностями: докачка файла, ограничение по скорости скачивания, назначать очередь загрузки, разбивать ее на несколько потоков, тем самым увеличивая скорость скачивания.
3
Существует несколько бесплатных программ, которые легко доступны для скачивания в интернете, например, ReGet и Download Master. Чтобы продолжить в них закачку, выберите нужный файл, кликните по нему правой кнопкой мыши, в контекстном меню нажмите «возобновить закачку». Если вы скачивали с файлообменника, например Letitbit, там даются динамические ссылки. Зайдите снова, получите ссылку на скачивание, скопируйте, откройте недокаченный файл, в «свойствах» вставьте ссылку, закачка продолжится с места разъединения.
4
По похожей схеме идет работа в торрент-клиентах, таких как µTorrent. Файл загружается с нескольких хостингов (сидов), а потом раздается. Если вы экономите трафик, можете ограничить скорость отдачи данных, а после скачивания уйти с раздачи. Для возобновления закачки нужно просто запустить торрент-клиент. Если вы остановили загрузку самостоятельно, то для продолжения нажмите кнопку «Продолжить» («Запустить торрент»).

Совет 9: Как продлить скорость интернета Билайн

Без интернета на компьютере, мобильном или планшете сложно себе представить жизнь современного человека. Операторы предоставляют возможность пользоваться доступом в сеть на высокой скорости, называя такой интернет безлимитным. Однако на деле трафик оказывается ограниченным. Как продлить скорость интернета Билайн, если вы исчерпали весь объем данных, предоставленных оператором?
Как продлить скорость интернета Билайн
Инструкция
1
Продлить скорость интернета на телефоне Билайн несложно. Если у вас так называемый безлимитный интернет исчерпал свой ресурс, вы можете добавить себе трафик простыми командами. Бесплатно сделать это, к сожалению, не получится, но и стоимость услуг не очень высока.
2
В настоящее время можно добавить себе 1 ГБ или 3 ГБ трафика. Для этого следует использовать простые команды.
3
Если вы хотите увеличить трафик интернета Билайн на 1 ГБ, используйте команду *115*121#. По завершению ввода номера необходимо набрать клавишу вызова. Если вам удобнее позвонить для продления скорости, наберите номер 0674093221.
4
Чтобы продлить скорость интернета Билайн на 3 ГБ, воспользуйтесь командой *115*122# или номером телефона 0674093222.
5
Когда оператор выполнит ваш запрос, вы получите на телефон сообщение о том, что операция прошла успешно.
Если вам не пришло уведомление о подключении услуги, не торопитесь вводить команды снова, иначе деньги могут списаться с баланса два раза. Проверьте остаток трафика в личном кабинете. Если у вас нет доступа к личному кабинету, вы можете позвонить оператору Билайн по номеру 0611.
6
Названные команды продления скорости не единственные у оператора Билайн. Компания предлагает для этой цели пользоваться семейством опций Хайвей. Это услуга по автопродлению скорости. При исчерпании лимита трафика, предоставленного вам в соответствии с тарифным планом, у вас будет автоматически продлеваться быстрый интернет пакетами в соответствии с выбранными размерами. Если во время автопродления закончатся деньги на телефоне, то скорость вновь упадет до стандартных 64 кб/сек. Чтобы подключить данную опцию, позвоните на номер 0674 или наберите команду *115#. Далее следуйте инструкции.
7
Прежде чем воспользоваться услугой, которая помогает продлить скорость интернета Билайн, не забудьте узнать остаток трафика. Не всегда медленный интернет говорит о том, что он закончился. Возможно, существуют какие-либо проблемы со связью. Для проверки вы можете использовать номера 06745 или 06746, а также личный кабинет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500