Совет 1: Как восстановить скорость интернета

Интернет сегодня есть практически в каждом доме. Однако условия обслуживания отличаются в зависимости от компании, предоставляющей услуги по подключению. Если вы используете проводной интернет, вряд ли вы испытываете неудобства со скоростью. Беспроводной предполагает некоторые ограничения.
Инструкция
1
Когда вы используете USB-модем, вам предоставляется некоторое количество трафика, по истечении которого скорость на безлимитном тарифе резко спадает. В зависимости от региона, оператора и тарифа, условия будут отличаться. Чтобы восстановить скорость, используйте USSD-команды для подключения услуги «Продли скорость»: Билайн – *110*311# (вызов); Мегафон – *105*906# (вызов) для московского региона, подробности для других регионов смотрите на официальном сайте; МТС – 0890 (справочная для звонка с SIM-карты), 8 800 333 0890 (многоканальный телефон горячей линии). Если у вас другой оператор, посетите официальный сайт, чтобы уточнить данные по предоставлению подключения к интернет.
2
Когда у вас проводной интернет, и в условиях предоставления тарифных услуг нет пункта об ограничении скорости, вам надо связаться с компанией, предоставляющей интернет-обслуживание. Возможны прорывы на линии, большая загруженность сети, технические работы. При любом раскладе вам понадобится консультация специалиста. Возможно, ваш тарифный план устарел, и условия пользования на нем изменились. Тогда вам нужно будет сменить тарифный план.
3
В некоторых браузерах, например, Opera, предусмотрена функция Turbo. Она нужна для того, чтобы увеличивать скорость загрузки страницы при медленном соединении. Проверьте, вероятно, вы ее отключили. Если это так – возобновите работу режима Turbo.
4
Скорость загрузки также зависит от сервера, на котором он расположен. При неполадках и технических работах на сайте скорость загрузки может быть снижена. В противном случае загрузка сайта может вообще не выполняться. Вам нужно подождать некоторое время, вероятно, скорость будет восстановлена.
5
Проверьте исправность модема. Изучите настройки устройства, если к нему прилагалось ПО. Возможно, ограничение по скорости было выстелено в программе.
6
Если вы используете торрент-менеджер, скорость закачки будет зависеть от количества раздающих. Если вы не меняли настройки торрент-менеджера, увеличение скорости будет наблюдаться с добавлением раздающих.

Совет 2: Как увеличить скорость интернета мтс

Есть две тарифные опции для подключения телефона МТС к интернету - «БИТ» и «СуперБИТ», предполагающие безлимитный доступ во всемирную сеть по выгодной цене. Однако и в том, и в другом случае есть ограничения скорости интернета.
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к МТС
Инструкция
1
Квоты трафика в час для опции «БИТ» составляют 5 Мбайт, а для опции «СуперБИТ» - 15 Мбайт (затем скорость уменьшается до 64 Кбит/с).Квоты трафика в сутки - 70 Мбайт для опции «БИТ», 100 Мбайт для опции «СуперБИТ» (после скорость снижается до 16 Кбит/с).Для абонентов МТС, выбравших тариф ULTRA, безлимитный интернет с телефона предоставляется без ежемесячной платы в рамках опции «БИТ ULTRA», которая работает по принципу опции «БИТ».
2
При превышении суммарного объема полученной и отправленной информации скорость интернета снижается до 64 Кбит/сек до конца текущего часа. В случае превышения суточного порога суммарного объема данных скорость может быть ограничена до 16 Кбит/сек до конца текущих суток; в этом случае работа веб-сервисов может осложняться.
3
Избавиться от ограничений скорости можно с помощью «Турбо-кнопки» от МТС. Эта услуга может стать полезным дополнением к опциям «БИТ» и «СуперБИТ»: на время действия «Турбо-кнопки» снимаются все ограничения на объем трафика и скорость доступа в интернет.Есть два варианта подключения - «Турбо-кнопка 2» (50 рублей за два часа использования) и «Турбо-кнопка 6» (75 рублей за шесть часов использования). Плата списывается со счета клиента МТС в момент подключения. При этом объем трафика не учитывается.Есть несколько вариантов подключения «Турбо-кнопки»: набрать на телефоне короткую команду («Турбо-кнопка 2» — *111*622#; «Турбо-кнопка 6» — *111*626#); отправить на номер 111 сообщение («Турбо-кнопка 2» — текст 622; «Турбо-кнопка 6» — текст 626; подключиться с помощью сервиса «Интернет-помощник».
Видео по теме
Обратите внимание
С 1 июля 2011 года часовые квоты опции «СуперБИТ» уменьшатся до 10 Мбайт в час.
Полезный совет
«Турбо-кнопка 2» и «Турбо-кнопка 6» автоматически отключаются после использования в течение двух или шести часов соответственно. Повторно подключить "Турбо-кнопку" можно только после окончания времени ее работы.

Совет 3: Как увеличить скорость проводного интернета

При использовании выделенной линии для доступа к сети интернет, учтите, что максимальная и минимальная скорость соединения зависит только от вашего оператора доступа к сети интернет. Вы можете только максимизировать либо минимизировать эффективное распределение нагрузки канала в зависимости от рода своей деятельности сейчас. Для того, чтобы увеличить скорость тех действий, которые вам сейчас необходимо сделать, используйте один из способов, которые несложно осуществить.
Инструкция
1
В первую очередь, используйте функцию отключения показа картинок в своем браузере. В этом случае вы увеличиваете скорость загрузки страниц в несколько раз, потому как основную массу страницы, как правило, занимают именно картинки. Также, отключите поддержку сценариев flash и java - в этом случае скорость загрузки интернет-страниц будет максимальна. Не забудьте отключить действующие загрузки.
2
Для того, чтобы увеличить скорость загрузки, используйте настройки менеджера закачек. Максимизируйте приоритет закачек на данный момент и как можно меньше используйте браузер. Помните, что чем больше интернет-соединений у вас присутствует в активе, тем медленнее будет загрузка. Приостановите все загрузки, которые идут в фоновом режиме, пока не завершится та, которая вам сейчас нужнее всего.
3
При использовании торрент-клиента, необходимо также выставить приоритете закачек на максимум. В случае, если вы хотите увеличить скорость закачек, а не отдач, установите коэффициент соответствия закачек и отдач на минимум, также выставьте максимальную скорость отдачи равной одному килобиту в секунду. В случае, если у вас действует несколько закачек, оставьте одну, которая сейчас наиболее важна.
Видео по теме

Совет 4: Как увеличить скорость интернета на модемах Билайн

Одним из видов доступа к сети интернет является доступ при помощи gprs-соединения. Существует возможность установки данного соединения как при помощи подключения мобильного телефона, так и при помощи специального gprs-модема. В обоих случаях скорость загрузки страниц зачастую оставляет желать лучшего. Но существует возможность это исправить - необходимо всего лишь использовать один из простых способов. Это относится к любому оператору и может с успехом использоваться как на модемах Билайн, так и на модемах МТС, Мегафон, а также многих других.
Инструкция
1
Используйте анонимайзеры. Анонимайзер - специальный сервис, который позволяет просматривать заблокированные адреса в сети интернет, используя прокси сервер. В числе плюсов использования данного способа - то, что существует возможность такой настройки, в которой "тяжелые" элементы - java и flash, а также картинки, будут блокироваться еще до передачи на ваш компьютер. Это возможно даже в том случае, если ваш браузер не поддерживает отключение этих элементов.
2
Для того, чтобы повысить скорость, воспользуйтесь услугами специализированных прокси-серверов, которые понижают объем входящего трафика. Механизм работы такой же, как и в предыдущем случае, однако данные сервисы, ко всему прочему, сжимают объем трафика в принципе, вне зависимости от содержимого. Разделяют платные и бесплатные сервисы, отличие их состоит в том, что в бесплатных сервисах скорость обработки запроса на порядок ниже.
3
В случае, если вы не хотите мучаться с редиректами, используйте специализированный браузер Opera mini. В этом случае, вам необходимо скачать и установить специализированный java-эмулятор, который позволит вам запускать java-приложения. Установите браузер Opera mini, после чего в настройках отключите загрузку картинок и других элементов, не относящихся к текстовой части страницы.

Совет 5: Как увеличить скорость интернета на модеме МТС

Если вы пользуетесь модемом МТС, то, возможно, сталкивались с ограничениями скорости. Это особенно неприятно, если необходимо как можно скорее загрузить или отправить файл, срочно собрать необходимую информацию или совершить видео звонок. С ограничениями скорости на модеме МТС можно бороться двумя способами.
Вам понадобится
  • модем МТС, компьютер, телефон с сим-картой МТС
Инструкция
1
Вы можете сменить тариф доступа в интернет. На безлимитных тарифах, предлагаемых МТС, существует ограничение объема трафика. Если вы превышаете установленный объем трафика, скорость падает до 64 Кбит/с. На тарифе «Безлимит-Mini» установлено ограничение объёма трафика 250 Мбайт/сутки, на тарифе "Безлимит-Maxi" - 500 Мбайт/сутки, а на тарифе "Безлимит-Super" - 1000 Мбайт/сутки. То есть, если вы регулярно сталкиваетесь с ограничениями скорости, стоит выбрать тариф с большим объемом включенного трафика.
2
Если вы хотите максимально увеличить скорость доступа в интернет на определенный период времени, вы можете воспользоваться услугой МТС "Турбо-кнопка". Доступны две версии этой услуги: "Турбо-кнопка 2" (2 часа использования) и "Турбо-кнопка 6" (6 часов использования).
3
Есть 3 способа подключить услугу "Турбо-кнопка". Вы можете набрать на своем телефоне команду *111*622# для подключения опции "Турбо-кнопка 2" или *111*626# для подключения опции "Турбо-кнопка 6". Второй вариант - отправить SMS на номер 111. Если вы хотите подключить опцию "Турбо-кнопка 2", в SMS должен быть код 622, а, если вы хотите подключить опцию "Турбо-кнопка 6", вставьте в SMS код 626. И, наконец, вы можете подключить эту услугу через сервис "Интернет помощник". Для этого зайдите на сайт https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/ и введите в соответствующих графах свой номер и пароль. Для получения пароля наберите на своем телефоне *111*25#.
Обратите внимание
Кроме безлимитных тарифов доступа в интернет, МТС предлагает тариф "Без абонентской платы". Абоненты, пользующиеся этим тарифом, оплачивают столько интернет-трафика, сколько используют. На этом тарифе скорость доступа не ограничена, соответственно, и увеличить ее с помощью перехода на другой тариф невозможно. Услуга "Турбо-кнопка" для этого тарифа недоступна.
Источники:
  • как увеличить скорость модема мтс коннект

Совет 6: Как восстановить скачивание

Интернет предоставляет всем замечательную возможность искать и копировать нужные файлы на жесткий диск своего компьютера. Но как быть, если скачивая нужный вам файл, (который вы к тому же долго искали) по каким-то причинам закачка прервалась? Как её возобновить?
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, браузер, менеджер закачек (необязательно), торрент-клиент (необязательно).
Инструкция
1
Когда вы скачиваете из интернета какой-либо файл и по разным причинам скачивание файла прерывается (особенно еcли файл был большой) , прерывание загрузки файла не прибавляет настроения.Если файл не очень большой, то для его повторного скачивания можно воспользоваться стандартными средствами браузера. К сожалению стандартные браузеры не поддерживают функцию докачки файла, они могут лишь начать закачку повторно.Для того чтобы возобновить закачку в браузере откройте в меню браузера пункт «Закачки», выберите из списка нужный вам файл и нажмите «Возобновить» или «Retry». Закачка начнется с самого начала.Однако некоторые современные браузеры, поддерживают функцию докачки файла, сохраняя недокачанный файл в своей кэш-памяти.
2
Если вы достаточно часто скачиваете файлы из интернета или у вашего провайдера часто обрывается соединение с глобальной сетью, то в таком случае вам оптимальнее пользоваться менеджером закачек.Менеджер закачек представляет собой программу для загрузки файлов из интернета (и из локальной сети), с расширенным функционалом. В нем вы можете «докачивать» файлы, ограничивать скорость скачивания, ставить загрузки в очередь, существенно увеличивать скорость загрузки файлов, разбивая загрузку на несколько потоков. На данный момент существует большое количество бесплатных таких программ. Это например Download Master, ReGet и множество других.
3
Чтобы восстановить скачивание файла в менеджерах закачки выберите в меню менеджера скачиваемый файл, кликните по нему правым кликом мыши, в появившемся контекстном меню нажмите опцию «возобновить закачку». Если же файлообменник для скачивания выдает динамические ссылки ( как DepositFile и т.п.), то пройдите по тому же адресу, что и начинали закачку, дождитесь пока файлообменник выдаст вам ссылку на скачивание файла. Скопируйте ссылку в буфер обмена. Далее откройте в менеджере закачек прерванную закачку. В меню «Свойства» вставьте скопированную ссылку. Закачка начнётся с того места, где была прервана.
4
Также для того чтобы избежать неожиданных обрывов скачивания можно пользоваться torrent-клиентами. Скачать и установить их можно на любом торрент трекере. Единственным неудобством данного способа, является то, что скачивать файлы возможно только с трекеров. Но благодаря популярности такого способа скачивания на торрент трекерах можно найти любой файл.Чтобы возобновить закачку в торрент-клиенте, достаточно просто запустить его. Если же по каким-то причинам вы сами остановили загрузку файла в торрент-клиенте, то для возобновления закачки выберите остановленный файл и нажмите «Продолжить»
Видео по теме
Полезный совет
При скачивании файлов с помощью торрент-клиента, скорость загрузки файла зависит от количества раздающих его пользователей. Поэтому выбирайте трекеры с большим количеством пользователей.

Совет 7: Как восстановить sim-карту Мегафон

Порой случается такая неприятность, как потеря сим-карты. Бывает также, что частое вынимание и вставление ее в телефон может привести к порче, карта не будет больше принимать сигналы. В таких случаях можно восстановить сим-карту «Мегафон», да и любого другого оператора тоже.

Инструкция
1
Чтобы восстановить сим-карту, воспользуйтесь интернет магазином «Мегафон», адрес https://moscow.shop.megafon.ru. Впервые посетив сайт, справа вы увидите регистрационную форму. Вам необходимо ввести туда ваш e-mail, пароль, имя и фамилию. После регистрации достаточно только авторизоваться при помощи e-mail и пароля.
2
Нажмите кнопку «Сохранить», появится окно с электронной формой оформления заказа. Оформите заявку на восстановление утеренной сим-карты. В случае, если вы не хотите регистрироваться, заказ также можно оформить. Под формой авторизации нажмите кнопку «Продолжить», и она вас выведет на ту же форму электронного оформления заказа.
3
Заполните анкету. Обязательные поля для заполнения выделены желтым цветом, укажите фамилию, имя, отчество, номер телефона, который хотите восстановить и другой контактный телефон. При случае утраты и мобильного телефона необходимо отметить это тоже. В электронной форме паспортные данные можно не указывать, но в этом случае, когда вам позвонит оператор, необходимо будет все данные предоставить ему.
4
Нажмите кнопку «Отправить заказ». Внимательно проверьте все данные, внесенные вами, и подтвердите их. После отправки вы получите номер заказа, который необходимо сохранить для облегчения идентификации. Очень скоро, в течении трех рабочих дней, с вами свяжется сотрудник «Мегафон». После обсуждения деталей вам вышлют новую сим-карту.
5
В случае если вам необходимо пройти процесс восстановления карты оффлайн, необходимо уточнить ближайший к вам магазин «Мегафон». Позвоните по номеру *123# и выясните детали. Есть также специальная карта магазинов - http://moscow.megafon.ru/help/offices/our_offices/. Обратитесь в пунк обслуживания с пожеланием восстановить потерянную или нерабочую карту. После заполнения надлежащих документов вам будет предоставлена новая сим-карта.
Источники:
  • где можно восстановить мегафон

Совет 8: Как восстановить закачку

Чем хорош интернет – в нем есть почти все. И любую информацию можно загрузить себе на компьютер. Но произойти может всякое, и закачка иногда прерывается. Чтобы не терять файлы и не загружать их снова, используйте несколько простых программ: браузер, менеджер закачек, торрент-клиент.
Инструкция
1
Итак, вы полны печали из-за недозагруженного файла. Если вы пользуетесь браузером (Internet Explorer, Opera и т.д.), найдите во вкладках браузера раздел «Загрузки», найдите недозагруженный файл из списка, нажмите значок «Продолжить загрузку» (в браузерах Mozilla и Opera он выглядит как треугольник на кнопке Play). Загрузка продолжится, если файл был сохранен в кэш-памяти.
2
Если ваша сеть плохо настроена и часто бывают разрывы соединения, есть оптимальное решение – используйте менеджер закачек. Это программное обеспечение для загрузки файлов из интернета и локальной сети, с расширенными функциональными возможностями: докачка файла, ограничение по скорости скачивания, назначать очередь загрузки, разбивать ее на несколько потоков, тем самым увеличивая скорость скачивания.
3
Существует несколько бесплатных программ, которые легко доступны для скачивания в интернете, например, ReGet и Download Master. Чтобы продолжить в них закачку, выберите нужный файл, кликните по нему правой кнопкой мыши, в контекстном меню нажмите «возобновить закачку». Если вы скачивали с файлообменника, например Letitbit, там даются динамические ссылки. Зайдите снова, получите ссылку на скачивание, скопируйте, откройте недокаченный файл, в «свойствах» вставьте ссылку, закачка продолжится с места разъединения.
4
По похожей схеме идет работа в торрент-клиентах, таких как µTorrent. Файл загружается с нескольких хостингов (сидов), а потом раздается. Если вы экономите трафик, можете ограничить скорость отдачи данных, а после скачивания уйти с раздачи. Для возобновления закачки нужно просто запустить торрент-клиент. Если вы остановили загрузку самостоятельно, то для продолжения нажмите кнопку «Продолжить» («Запустить торрент»).

Совет 9: Как продлить скорость интернета Билайн

Без интернета на компьютере, мобильном или планшете сложно себе представить жизнь современного человека. Операторы предоставляют возможность пользоваться доступом в сеть на высокой скорости, называя такой интернет безлимитным. Однако на деле трафик оказывается ограниченным. Как продлить скорость интернета Билайн, если вы исчерпали весь объем данных, предоставленных оператором?
Инструкция
1
Продлить скорость интернета на телефоне Билайн несложно. Если у вас так называемый безлимитный интернет исчерпал свой ресурс, вы можете добавить себе трафик простыми командами. Бесплатно сделать это, к сожалению, не получится, но и стоимость услуг не очень высока.
2
В настоящее время можно добавить себе 1 ГБ или 3 ГБ трафика. Для этого следует использовать простые команды.
3
Если вы хотите увеличить трафик интернета Билайн на 1 ГБ, используйте команду *115*121#. По завершению ввода номера необходимо набрать клавишу вызова. Если вам удобнее позвонить для продления скорости, наберите номер 0674093221.
4
Чтобы продлить скорость интернета Билайн на 3 ГБ, воспользуйтесь командой *115*122# или номером телефона 0674093222.
5
Когда оператор выполнит ваш запрос, вы получите на телефон сообщение о том, что операция прошла успешно.
Если вам не пришло уведомление о подключении услуги, не торопитесь вводить команды снова, иначе деньги могут списаться с баланса два раза. Проверьте остаток трафика в личном кабинете. Если у вас нет доступа к личному кабинету, вы можете позвонить оператору Билайн по номеру 0611.
6
Названные команды продления скорости не единственные у оператора Билайн. Компания предлагает для этой цели пользоваться семейством опций Хайвей. Это услуга по автопродлению скорости. При исчерпании лимита трафика, предоставленного вам в соответствии с тарифным планом, у вас будет автоматически продлеваться быстрый интернет пакетами в соответствии с выбранными размерами. Если во время автопродления закончатся деньги на телефоне, то скорость вновь упадет до стандартных 64 кб/сек. Чтобы подключить данную опцию, позвоните на номер 0674 или наберите команду *115#. Далее следуйте инструкции.
7
Прежде чем воспользоваться услугой, которая помогает продлить скорость интернета Билайн, не забудьте узнать остаток трафика. Не всегда медленный интернет говорит о том, что он закончился. Возможно, существуют какие-либо проблемы со связью. Для проверки вы можете использовать номера 06745 или 06746, а также личный кабинет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше