Совет 1: Как играет футболист Алан Дзагоев

На завершившемся турнире Евро-2012 немногие игроки национальной сборной России получили положительные отзывы о своей игре. К числу двух-трех исключений можно отнести комментарии к выступлению молодого осетина Алана Дзагоева. Не исключено, что его игра на этом турнире станет причиной приглашения футболиста в какой-либо топ-клуб с мировым именем - сведения о таком интересе уже есть в отечественной и иностранной прессе.
Как играет футболист Алан Дзагоев

Алан Дзагоев под десятым номером играет за московский клуб ЦСКА на позиции атакующего полузащитника. Игроку 22 года, и за другие клубы высшей или первой лиги отечественного футбола он не выступал. За ЦСКА же, начиная с 2008 года, Алан сыграл в 102 матчах и забил 26 голов. Ставший легендарным главный тренер этой команды Валерий Газзаев доверял Дзагоеву, даже в 18-летнем возрасте ставя его в основной состав. После первого же выхода в «основе» о молодом футболисте стали говорить как о будущей звезде, так как в этой игре он дважды делал голевые передачи и один раз забил сам. В сезоне 2008 года его признали лучшим молодым футболистом России, а год спустя авторитетным футбольным изданием World Soccer Дзагоев был включен в десятку лучших молодых футболистов планеты.

За эти 4 года в составе ЦСКА Алан три раза стал обладателем Кубка России, два раза получил серебряные награды чемпионата и один раз - бронзовые, а также стал обладателем суперкубка. За юношескую сборную России с 2006 по 2008 год футболист провел шесть игр и забил четыре гола, а в октябре 2008-го дебютировал и за главную национальную команду страны. На неудачно завершившемся для российской сборной Чемпионате Европы Дзагоев сыграл в каждом из трех матчей. Именно он открыл счет голам сборной России на этом турнире, забив первый мяч в ворота сборной Чехии. Третий гол в этой встрече тоже на счету полузащитника, как и единственной гол россиян в следующей игре с польской национальной командой. Несмотря на то, что Алан провел всего три игры на этом турнире, он вошел в число лучших бомбардиров.

Неудачная игра сборной наверняка станет причиной ухода из нее некоторого количества футболистов. Однако право выступать за первую команду страны Алана Дзагоева не вызывает сомнений ни у специалистов, ни у более склонных к резким суждениям болельщиков.

Видео по теме

Совет 2: Чемпионат мира по футболу 2014 в Бразилии: состав сборной России

Главный тренер российской сборной по футболу, итальянец Фабио Капелло, в конце мая утвердил окончательный список футболистов, которые сыграют на чемпионате мира 2014 в Бразилии. Всего в команду вошли 24 игрока, один из которых резервный – Павел Могилевцев (полузащитник казанского «Рубина»). В финальном турнире команда России в рамках группового этапа 17 июня сыграет со сборной Южной Кореи, 22 июня – с командой Бельгии, а 26 июня встретится с командой Алжира.
Чемпионат мира по футболу 2014 в Бразилии: состав сборной России

Состав сборной России на чемпионате мира по футболу 2014:

Нападающие: Максим Каннуников, Александр Кокорин и Александр Кержаков.

Защитники: Георгий Щенников, Андрей Ещенко, Алексей Козлов, Василий Березуцкий, Алексей Козлов, Владимир Гранат, Андрей Семенов, Сергей Игнашевич, Дмитрий Комбаров.

Полузащитники: Денис Глушаков, Олег Шатов, Юрий Жирков, Виктор Файзулин, Алексей Ионов, Игорь Денисов, Роман Широков, Алан Дзагоев, Александр Семедов.

Вратари: Игорь Аникееф, Сергей Рыжиков, Юрий Лодыгин.

В итоговый список сборной России по футболу вошли 6 представителей «Динамо» (Владимир Гранат, Алексей Ионов, Алексей Козлов, Владимир Гранат, Юрий Жирков, Игорь Денисов, Денис Глушаков), 5 игроков из ЦСКА (Игорь Аникеев, Георгий Щенников, Сергей Игнашевич, Алан Дзагоев, Василий Березуцкий), 4 футболиста «Зенита» (Виктор Файзулин, Юрий Лодыгин, Олег Шатов, Александр Кержаков) и 2 (Денис Глушаков и Дмитрий Комбаров) – из московского «Спартака». 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500