Совет 1: Как бороться с летней жаждой

Летом из-за жары и усиленного потоотделения особенно сильно хочется пить. Однако не все напитки одинаково подходят для утоления жажды. Важно выбрать то питье, которое освежает лучше всего.
Как бороться с летней жаждой
Инструкция
1
Выпивайте достаточное количество жидкости - в жару это просто необходимо. Если этого не делать, то появится риск нарушения водно-солевого баланса в организме. К тому же питье помогает охладиться и избежать возможного теплового удара, от которого нет защиты даже в тени.
2
При этом медики достаточно критично относятся к напиткам, которые люди чаще всего употребляют в жару. Наименее подходящие из всех - те, что содержат алкоголь. Не следует воспринимать пиво, даже охлажденное, как нормальное питье для утоление жажды. Воздействие алкоголя в сочетании с высокой температурой может только усилиться. Поэтому в жаркие дни желательно ограничить его употребление.
3
Не злоупотребляйте сладкими газированными напитками. Из-за наличия в них подсластителей они скорее спровоцируют более сильную жажду, чем утолят ее.
4
Также с осторожностью в жару следует потреблять соки. Готовые продукты из пакетов зачастую практически не содержат полезных веществ, а только насыщают организм лишним сахаром. Свежевыжатые соки способны принести много пользы, но из-за своей высокой концентрации плохо утоляют жажду. Если вы их очень любите, продолжайте пить, но разбавляйте холодной питьевой или минеральной водой.
5
Пейте как можно больше воды комнатной температуры или со льдом. Желательно покупать ее в бутылках, так как во многих регионах России водопроводная вода содержит много вредных соединений железа и хлора. Но при большом потреблении воды есть опасность вымывания соли из организма. Поэтому путешественники обычно добавляют немного соли в свое питье. Также можно обратить внимание на специальные спортивные напитки, насыщенные минеральными солями.
6
Для жарких дней подходит и чай. Его можно заваривать, а затем охлаждать и пить со льдом. Даже горячий чай может помочь охладиться. Он стимулирует потоотделение, что поможет снизить общую температуру тела.
Видео по теме

Совет 2: Как летом бороться с инфекцией

Лето – прекрасная пора, жаркое время года, сезон овощей и фруктов. Но именно летом повышается опасность заразиться различного рода инфекциями, особенно кишечными. Несомненно, этот факт способен испортить настроение и отдых каждому. А дело в том, что жара и повышенная влажность – благоприятная атмосфера для развития возбудителей инфекций. Поэтому защита от них приобретает первостепенную важность.
Как летом бороться с инфекцией
Вам понадобится
  • - санитарно-гигиенические средства;
  • - профилактические средства.
Инструкция
1
Чтобы защититься от инфекций, не забывайте в первую очередь о простейших правилах гигиены. Чаще мойте руки, фрукты и овощи употребляйте только в мытом виде, не утоляйте жажду сырой водой. Многие продукты в жаркую погоду быстрее портятся, поэтому выбрасывайте или не приобретайте блюда и продукты, относительно которых есть хоть малейшее подозрение в недоброкачественности.
2
Особое внимание соблюдению санитарно-гигиенических норм уделите в путешествиях. Неважно, едете ли вы в тропические страны или пошли к ближайшей речке на пикник. Запаситесь сухими и влажными салфетками, полотенцами, бумагой. Это позволит вам поддерживать руки в должной чистоте, протирать свежекупленные фрукты перед употреблением.
3
Озаботьтесь борьбой с насекомыми. Это не только вопрос комфорта. Мухи – основные разносчики инфекций. Попавшие в еду возбудители ничем не проявят себя. Блюдо не изменит ни внешнего вида, ни вкуса, ни запаха, ни цвета. Но через сравнительно небольшое время болезнетворные микроорганизмы размножатся с большой скоростью и смогут серьезно подорвать здоровье.
4
Опасность подстерегает и купальщиков. Многие водоемы, особенно со стоячей водой и давно не очищавшиеся, содержат опасное для здоровья количество возбудителей заболеваний. Не купайтесь в незнакомых и подозрительных реках и озерах. Следите за сообщениями санитарных служб, ежегодно оповещающих о самых опасных для купания местах.
5
Внимательно следите за самочувствием. Упадок сил, высокая температура, головная боль и боль в животе, рвота, диарея – это симптомы многих инфекций. Даже если вы решили вылечить это все самостоятельно, все же обратитесь к врачу. Ведь это могут быть симптомы более опасных заболеваний, например, аппендицита.
6
Если заражению инфекцией подверглись дети, обращайтесь в медицинские учреждения незамедлительно. Иммунная система ребенка более слабая. Поэтому лечение должно быть высококвалифицированным и проходить под наблюдением специалистов. Обязательно изолируйте заболевшего ребенка от других детей и переведите на диету, назначенную врачом.
7
Начните профилактику. Принимайте препараты, улучающие пищеварение и поддерживающие кишечную микрофлору. Они усилят защитные функции желудочно-кишечного тракта, подготовят путешественников к смене еды и воды, повысят ваши шансы не заразиться какой-нибудь кишечной инфекцией.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500