Если вы влюбись в определенную марку и готовы потратить десятки тысяч долларов на покупку своей мечты, не давайте продавцу это понять. Дилер заинтересован продать вам машину как можно дороже и, почувствовав ваш интерес, он не упустит возможности сделать это.

Идти в салон лучше не в одиночку. Одна голова – хорошо, а две или три – еще лучше, ведь шансы заметить неполадку возрастают. Если вы обнаружили какие-то мелкие дефекты, не отказывайтесь сразу от покупки. Зафиксируйте их в акте, а компания исправит их по гарантии.


Даже если в салоне яркое искусственное освещение, осмотрите машину при солнечном свете – так будут лучше заметны дефекты в покраске. Грязь на машине может скрывать небольшие царапины и вмятины – с подозрением отнеситесь к новому автомобилю в пятнах.

Откройте капот и удостоверьтесь, что его внутренности сухие и чистые, отсутствует запах гари.

Попросите завести двигатель и прислушайтесь. Хорошая машина должна запуститься в течение пяти секунд, не издавая при этом лязга и скрежета.

Не отказывайтесь от тест-драйва. Автомобиль может прекрасно смотреться на обложке журнала, однако оказаться неудобным в управлении. Желательно провести за рулем как минимум полчаса и понять, что эта машина подходит именно для вас.

По возможности загоните автомобиль на эстакаду и проверьте его днище, подвески, рулевое управление. Обратите внимание на подтеки масла или других жидкостей – их быть не должно. Посмотрите, чтобы в трубках и электропроводке не было разрывов.

Не стоит переплачивать за массу ненужных для вас функций. Если вы покупаете качественное авто и собираетесь на нем ездить не более пяти лет, то, к примеру, дополнительная антикоррозийная обработка вам просто не понадобится. А вот на системе безопасности скупиться не стоит. Желательно, чтобы в машине имелись в наличие боковые и фронтальные подушки, система ESC, ABC.