Совет 1: Как найти друзей в детском лагере

Детский лагерь - отличная возможность не только подарить ребенку несколько недель свободы, но и помочь завести новых друзей. Для того чтобы ваш малыш не остался в стороне от развлечений, дайте ему несколько советов о том, как найти новых приятелей.
Как найти друзей в детском лагере
Инструкция
1
Научите ребенка быть открытым к новым знакомствам. Для того чтобы завести новых друзей, ваш сын или дочь должны быть к этому готовы. Настройте их на встречу с интересными ровесниками, научите говорить о себе и интересоваться другими людьми.
2
Помогите ему стать общительным. В лагере вряд ли найдется время на чтение книжки или портативную приставку. Поэтому подготовьте ребенка к тому, что в эти несколько недель у него будет много контактов с другими ребятами, которые хотят узнать его получше, на что им нужно отвечать взаимностью. Научите не закрываться от общения, а, наоборот, идти навстречу.
3
Подскажите о важности мероприятий, проводимых в лагере. Их посещение, конечно, не строго обязательно, но именно на них случаются самые приятные знакомства. Там ваш малыш сможет найти друзей не только из своего отряда, но и из других групп. Общелагерные собрания дают возможность узнать десятки новых людей, в последующие дни здороваться и перекидываться с ними несколькими фразами в столовой, а к концу смены смело обмениваться номерами телефонов и адресами в интернете.
4
Обозначьте свое отношение к конфликтам внутри отряда и за его пределами. Для поиска друзей необходимо уметь держаться в стороне от разногласий, а все возникающие проблемы решать мирным путем. В противном случае ребенок прослывет склочным, и его возвращение домой будет нерадостным из-за неприятных впечатлений от окружающих его в лагере детей, не идущих с ним на контакт.
Обратите внимание
Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок не шел на жертвы ради общения с какими-либо из групп, образовавшихся в лагере. Ведь иногда желание причислить себя к «крутой» банде может обернуться тем, что он начнет притворяться и не сможет найти общий язык с похожими на него ребятами.
Полезный совет
Дайте ребенку совет о том, как можно продолжить знакомство с другими детьми после завершения смены в лагере. Несколько заготовленных фраз для того, чтобы взять электронную почту или номер телефона, помогут ему не потеряться в нужный момент.

Совет 2: Как находить друзей в 2017 году

Этот вопрос веет отчаянием. За своими стремлениями находить друзей мы порой упускаем главное. Друзья подобны бабочкам. Мы можем целыми днями гоняться за ними, а они сами готовы усесться нам на ладошку, как только ее раскроем. Стало быть, мудрее подумать о том, как сделать привлекательнее себя, чтобы другим хотелось бы подружиться с нами.
Друзья похожи на бабочек
Вам понадобится
  • Навыки общения, внимательность и другие привлекательные качества
Инструкция
1
Будьте откровенны и искренни. Чтобы найти друзей, важно не скрывать, какие мы на самом деле. Открытость хорошее месторождение дружбы. Для крепкой дружбы откровенность и искренность в беседе важнее красивой внешности или даже одаренности. Тот, кто хочет найти друзей, никогда не затворяет двери своего сердца. Помните пословицу «тот, с кем ты поздоровался сегодня, завтра может стать твоим другом»?Разумеется, это не означает изливать душу первому встречному. Бабочки тоже бывают ядовитыми. Будьте осторожны особенно с теми, кто навязывается вам в друзья. Пусть ваша открытость уравновешивается проницательностью.
2
Ведите себя естественно. Не стоит слишком переживать из-за того что другие могут о вас подумать. Настоящие друзья – это понимающие люди. Ваша ошибка это повод показать, что вы обладаете чувством юмора и не воспринимаете себя слишком серьезно. Если вы скажите что-то не то, будьте готовы посмеяться вместе с друзьями.По словам консультанта по вопросам семьи А. Мегун то, что привлекает в человеке, так это его искренность и неповторимость. Не старайтесь впечатлить чем-то других, это может быть воспринято как хвастовство.Ваши потенциальные друзья хотят чувствовать себя свободно в вашем присутствии. Поэтому принимайте других такими, какие они есть, с их личными слабостями и недостатками. Не стоит подстраивать друзей под себя. Будьте невзыскательным другом.
3
Будьте самоотверженны. Бескорыстие – очень привлекательная черта характера. Поэтому настройтесь ставить интересы друзей выше своих собственных удобств или предпочтений.Один из простых способов делать это, проявлять отзывчивость. Жертвуйте временем ради друзей, они этого заслуживают. Когда представится возможность поговорить по душам, проявите внимание и не торопитесь с советами. Старайтесь слушать так, чтобы говорили, а говорите так, чтобы слушали.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые, к сожалению, осознано сторонятся людей. Но разве можно отчужденностью привлечь друзей? Это лишь усилит одиночество.
Источники:
  • Как найти друзей ВКонтакте и не нажить себе недоброжелателей?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500