Совет 1: Что случилось с Twitter

21 июня 2012 года сервис микроблогов Twitter временно оказался недоступен для подавляющего большинства пользователей. Сбой продолжался примерно в течение трех часов, породив множество слухов и версий о его причине.
Что случилось с Twitter

Сервис коротких текстовых сообщений Twitter был создан в 2006 году Джеком Дорси и за несколько лет завоевал всемирную популярность. Его аудитория насчитывает сотни миллионов человек, из них порядка 50 миллионов пользуются сервисом ежедневно, оставляя более 400 миллионов сообщений. Неудивительно, что сбой в его работе вызвал у пользователей множество вопросов.

Перебои в работе Твиттера начались около 8 утра по московскому времени. В 9.10 сервис возобновил работу, однако некоторые проблемы были заметны еще в течение часа. В полном объеме сервис был доступен только жителям США, они никаких сбоев не отметили.

В первый же час неработоспособности сервиса появилось множество слухов о причинах произошедшего. Одни пользователи заявляли, что Твиттер «упал» из-за хакерской атаки, другие называли причиной переезд компании в другой офис, новые GIF-аватары и даже трансляции с Евро 2012.

Ясность в ситуацию внесли представители компании, заявившие, что причиной временной неработоспособности сервиса стала цепная ошибка, распространившаяся в системе и вызвавшая глобальные проблемы. Сразу после обнаружения сбоя и выяснения его причины был произведен откат к прежней стабильной версии системы, после чего Twitter возобновил работу. Руководство компании принесло пользователям извинения за возникшие технические проблемы. Стоит отметить, что это был крупнейший сбой Твиттера с начала года. В целом сервис отличается очень высокой надежностью, стабильно работая порядка 99,96% времени.

Анализируя причины сбоя, один из специалистов фирмы, инженер Сэм Пуллара, заявил, что проблемы начались после того, как был увеличен лимит на число знаков в сообщениях, который в настоящее время составляет 140 символов. После отката к предыдущей версии системы неполадки тут же прекратились. Нет сомнений в том, что инженеры компании сделают выводы из случившегося и постараются впредь не допускать подобных сбоев.

Видео по теме

Совет 2 : Почему "упал" Twitter

Twitter (Твиттер) – система, которая позволяет пользователям сети интернет отправлять друг другу короткие текстовые заметки, используя sms, веб-интерфейс, средства мгновенного обмена сообщениями, а также сторонние программы-клиенты. Публичная доступность размещенных сообщений роднит его с блогами.
Почему "упал" Twitter

Сервис микроблогов Twitter внезапно оказался недоступным для большинства пользователей сети интернет 21 июня 2012 года, в 20 часов по московскому времени. Проблемы с доступом подтвердили Downforeveryoneorjustme и Host-Tracker. Последний показал, что из 40 серверов, находящихся в различных городах мира, ресурс Twitter смогли запинговать лишь два. Российские пользователи интернета тоже утратили доступ к ресурсу.

Как позже выяснилось, причиной нарушений в работе сервиса стала ошибка в одном из звеньев инфраструктуры. Она повлияла на другие составляющие системы (в частности, cascaded bud), что вызвало настолько продолжительный (больше двух часов) сбой. Эта информация появилась в официальном микроблоге Twitter 22 июня.

Незадолго до официального объяснения неполадок в работе ресурса всю ответственность за случившееся пыталась взять на себя группировка хакеров UGNazi. Они сообщили о якобы проведенном ряде DdoS-атак на сервис, в результате чего и «упал» Twitter. Скандальную известность группировка UGNazi получила после того, как ее члены взломали Google-аккаунт Мэттью Принса – гендиректора Cloudfare.

После восстановления работоспособности Twitter практически сразу же появился пародийный аккаунт, называющийся «@CascadedBug» (с англ. – жучок). Несмотря на быструю блокировку данного аккаунта администрацией ресурса, обсуждение «жучка, поломавшего Twitter» успело широко распространиться в сети.

Twitter был основан в марте 2006 года. Сегодня его аудитория превышает 200 миллионов пользователей. Ресурс и ранее не раз подвергался критике за свою нестабильную работу. Причиной проблем было слишком быстро растущее число публикаций, оставляемых пользователями. За последние несколько лет администрация Twitter предприняла ряд мер, чтобы максимально стабилизировать его работу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500