Совет 1: Как приготовить пирог с сыром и зеленым луком

Пирог с сыром и зеленью — популярное блюдо осетинской кухни. Впрочем, такие пироги с удовольствием едят и те, кто никогда не был на Северном Кавказе. В разных селах это блюдо готовят по-разному, но обязательными являются два компонента: мягкий сыр и зелень.
Как приготовить пирог с сыром и зеленым луком
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • пшеничная мука — 0,3кг;
    • кефир — 2 стакана;
    • дрожжи — 5г;
    • сахар -1 чайная ложка.;
    • маргарин — 30г;
    • сыр — 0,3кг;
    • масло сливочное — 30г;
    • лук зеленый — 100г:
    • соль.
Инструкция
1
Для пирога с сыром и луком подходит только пшеничная мука высшего сорта. Хорошенько ее просейте и насыпьте на стол горкой. В центре сделайте ямку. Постепенно влейте в углубление кефир. Маргарин размягчите (можно просто подержать его некоторое время вне холодильника) и добавьте в будущее тесто. Тщательно смешайте ингредиенты, добавьте дрожжи и щепотку соли.
2
Хорошо вымесите тесто, чтобы оно представляло собой однородную эластичную массу. Положите его в высокую кастрюлю, накройте и поставьте в теплое место на пару часов. Дождитесь, пока тесто подойдет.
3
Для такого пирога лучше всего использовать совсем свежий сыр, однодневной выдержки. Удалите из него остатки жидкости (можно просто отжать). Хорошенько измельчите массу, чтобы она стала жирной и однородной. Добавьте соль по вкусу.
4
Лук вымойте, удалите сухие перышки и мелко нарежьте. Соедините его с сыром и хорошенько перемешайте начинку, чтобы лук распределился равномерно.
5
Разделите тесто на 4-5 примерно одинаковых частей. Из каждого куска раскатайте лепешку толщиной примерно 0,5см. Постарайтесь, чтобы пластины получились более или менее ровными.
6
Разложите начинку ровным слоем, оставляя по краям лепешки полоски примерно 4см шириной. Выровняйте слой сыра. Загните края лепешки к середине, осторожно их стяните и слепите вместе. Выровняйте пирог. Переверните его и снова выровняйте. Эту операцию повторите несколько раз, стараясь придать своему творению округлую форму.
7
Выложите пирог в сковороду, желательно чугунную. Предварительно смажьте форму жиром. На верхней поверхности сделайте несколько небольших отверстий, чтобы при выпекании пирог на разорвался.
8
Разогрейте духовку до 250°С. Поставьте в нее сковородку. Выпекайте пирог примерно четверть часа, до образования румяной корочки. Перед тем, как подавать на стол, смажьте верхнюю поверхность сливочным маслом. Едят это блюдо горячим.
Полезный совет
Начинку можно сделать и по-другому. Возьмите адыгейский сыр в той же пропорции. Мелко его покрошите или натрите на терке. Добавьте измельченный лук и соль. Все остальное делается точно так же, как и в приведенном рецепте.

Совет 2 : Пирог со свекольной ботвой, сыром и зеленым луком

Так как сейчас на дворе лето и на огородах уже растет свекольная ботва, этот пирог будет весьма кстати. Для данной выпечки стоит выбирать листья как можно моложе – с ними начинка получается нежнее.
Пирог со свекольной ботвой, сыром и зеленым луком
Вам понадобится
  • - 4 ст. л. молока;
  • - 4 ст. л. воды (питьевой);
  • - 10 г сахара;
  • - 10 г дрожжей (свежих);
  • - 320 г муки;
  • - 2 ст. л. сливочного масла;
  • - 300 г свекольных листьев;
  • - 100 г перьев зеленого лука;
  • - 200 г сыра адыгейского (жирный);
  • - соль;
  • - черный перец;
  • - острый красный перец.
Инструкция
1
Для теста: в слегка подогретое молоко добавить теплую воду, сахар и дрожжи и хорошо размешать. Горкой просеять муку, сделать ямку, влить в нее жидкую смесь.
2
Масло растопить, остудить и влить в молочную смесь. Все посолить, замесить эластичное тесто, накрыть его, убрать в теплое место и оставить на 40-50 минут.
3
Для начинки: ботву промыть и удалить стебли, листья нарезать соломкой. Зеленый лук измельчить и перемешать со свеклой. Сыр размять и перемешать со свекольно-луковой смесью.
4
Подошедшее тесто ладонью размять в лепешку 10 см в диаметре. Начинку посолить, поперчить, выложить в центр заготовки и разровнять.
5
Забирая края теста, стянуть их в центр изделия, соединить и хорошо защипнуть. Поверхность пирога разровнять, разминая его в круглую лепешку.
6
Переложить пирог на противень, сделать сверху в центре небольшой надрез (через него будет выходить пар) и убрать противень в духовку.
7
Выпекать пирог со свеклой и сыром 15-20 минут при 200 градусах. Готовое изделие достать из духовки и смазать сливочным маслом.

Совет 3 : Сытный пирог с беконом и луком

Пирог с луком и беконом можно подавать как закуску на праздничный стол. Также его подают как самостоятельное блюдо на ужин. Пирог получается сочный и насыщенный.
Сытный пирог с беконом и луком
Вам понадобится
  • - мука 250 г;
  • - творог обезжиренный 125 г;
  • - молоко 4 ст. ложки;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - масло растительное 4 ст. ложки;
  • - соль 1/2 чайной ложки;
  • - разрыхлитель 1 чайная ложка;
  • Для начинки:
  • - лук-порей 1 шт.;
  • - бекон 200 г;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - масло растительное 1 ст. ложка;
  • - шампиньоны консервированные 200 г;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - сливки 200 мл;
  • - сыр твердый 150 г.
Инструкция
1
Бекон нарежьте на небольшие кубики. Лук очистите, нарежьте тонкими полукольцами. Лук-порей нарежьте кружочками. С консервированных шампиньонов слейте жидкость.
2
На сковороде раскалите растительное масло. Обжарьте кусочки бекона до золотистого цвета. Затем добавьте шампиньоны, обжаривайте 3-4 минуты на среднем огне.
3
На отдельной сковороде разогрейте растительное масло, обжарьте лук репчатый и лук-порей. Необходимо, чтобы выделенная жидкость полностью испарилась. Готовый лук накройте крышкой.
4
Муку просейте с разрыхлителем. Добавьте молоко, творог, яйца, растительное масло и соль. С помощью миксера замесите тесто. Оно должно отставать от стенок миски. Заверните тесто пищевой пленкой и уберите на 30 минут в холодильник.
5
Противень застелите пергаментом, разложите подготовленное тесто. Сформируйте небольшие бортики. Сыр натрите на терке, смешайте со сливками и яйцом. На тесто выложите бекон с грибами, сверху лук. Залейте сырной заливкой. Выпекайте 30-40 минут при температуре 180 градусов. Подавайте на стол, предварительно порезав на порционные кусочки.
Видео по теме

Совет 4 : Пирог с зеленым луком и яйцом

Сегодня мы приготовим очень быстрый, вкусный, не требующий больших затрат пирог.
пирог с зеленым луком и яйцом.
Вам понадобится
  • • кефир - 400 г
  • • масло сливочное - 150 г
  • • сахар - 2 ст. л.
  • • соль - 0,5 ч. л.
  • • яйцо - 2 шт.
  • • мука - 300 г
  • • разрыхлитель - 1,5 ч. л.
  • Начинка:
  • • зелёный лук
  • • яйцо вареное - 2 шт.
  • • соль (по вкусу)
  • • перец (по вкусу)
Инструкция
1
Готовим начинку. Зелёный лук хорошо промыть и мелко нарезать.
Слегка обжарить на сковородке. Выложить на тарелку. Посолить, поперчить, добавить нарезанные кубиками яйца, сваренные вкрутую.
2
Готовим тесто. Нужно взбить блендером яйца, добавить сахар и соль, еще раз хорошенько взбить, отдельно в чашке растопить сливочное масло, добавить к полученной массе, влить кефир, далее муку нужно смешать с разрыхлителем и высыпать в жидкую смесь, хорошенько все перемешать до однородного состояния.
3
Форму смазать маслом, вылить 2/3 теста.
Выложить начинку ровным слоем, сверху залить оставшимся тестом.
Предварительно разогреваем духовку до 200 градусов и отправляем наш пирог. Выпекаем 20-25 минут, готовность проверяем зубочисткой.
Если пирог готов, то достаем и даем немного остыть. Разрезаем на кусочки и подаем к столу. Пирог получается хорошим и сытным.
Видео по теме
Обратите внимание
Это пирог, которым можно хорошо утолить голод и сохранить бюджет семьи.
Полезный совет
В начинку можно добавлять также обжаренный фарш или вареное куриное мясо, мелко порезанное.

Совет 5 : Пирог с луком и сыром

Пирог с луком – простое, но весьма изысканное блюдо. Лук в сочетании с сыром приобретает замечательные вкусовые свойства. Такой пирог может быть как самостоятельным блюдом, так и выступить в роли закуски.
Пирог с луком и сыром

Ингредиенты для теста:

  • Мука – 1 стакан;
  • Охлажденное сливочное масло – 150 г;
  • Холодная вода – 2-3 столовые ложки.

Ингредиенты для начинки:

  • Сливочное масло – 50 г;
  • Крупный лук – 4 шт;
  • Соль;
  • Яйцо – 3 шт;
  • Сливки – 300 г;
  • Сыр – 200 г;
  • Чили и свежемолотый черный перец.

Для оформления можно использовать полоски лука-порея и лососевую икру.

Приготовление:

  1. Для начала необходимо приготовить тесто. Для этого натереть на мелкой терке сливочное масло в муку. Получится масса, напоминающая хлебные крошки. Добавить ледяную воду и быстро замесить тесто. Поместить тесто в холодильник на час.
  2. Растопить в мелкой кастрюле сливочное масло. Добавить лук, нарезанный ломтиками, и прогреть на несильном огне 25 минут, чтобы лук размягчился и выделил влагу. Снять кастрюлю с огня и оставить охлаждаться.
  3. Тонко раскатать тесто. Уложить тесто в форму и проткнуть основание вилкой. Вдоль внутреннего края основания проложить гофрированную фольгу, она предотвратит сжатие теста во время запекания. Поместить форму с тестом в холодильник на 15 минут.
  4. В то время как тесто находится в холодильнике, разогреть духовую печь до 200 градусов. На мелкой терке натереть сыр. Взбить яйца и сливки. Смешать смесь с тертым сыром и заправить перцем, солью по вкусу.  При перемешивании смеси добавить вареный лук.
  5. Выпекать охлажденное тесто 10 минут, не открывая духовку. Удалить фольгу и выложить на тесто наполнитель и выпекать еще около 20-25 минут. Наполнитель должен подрумяниться.
  6. Выложить пирог на блюдо и украсить стружкой из лука порея. Икру подать отдельно.

    Этот пирог можно приготовить порционно, сделав несколько маленьких пирожков в формочках с регулируемым дном.

Совет 6 : Как приготовить простой и вкусный наливной пирог с яйцом и луком

Наливные пироги отличаются простым и быстрым приготовлением, ведь жидкое наливное тесто готовится за считанные минуты. Пирог с начинкой из вареных яиц и свежего зеленого лука - отличное блюдо для всей семьи.
Как приготовить простой и вкусный наливной пирог с яйцом и луком

Ингредиенты, необходимые для приготовления пирога с яйцами и луком:

Тесто:

- 0,4 л кефира;

- 2 сырых куриных яйца;

- 50 гр сахарного песка;

- 1/2 ч.л соли;

- 150 гр слив.масла;

- примерно 1,5 стакана муки;

- 1,5 ч.л разрыхлителя.

Начинка:

- 4  куриных яйца, сваренных вкрутую;

- 20-25 перьев свежего зеленого лука (лучше молодого, он нежнее);

- немного соли;

- кусочек слив.масла для жарки.

Готовим наливной пирог с яйцом и луком:

1. Для начинки лук нужно некрупно постричь кухонными ножницами или нашинковать ножом. Маленький кусочек масла растопить на сковороде, высыпать зеленый лук и пассеровать около трех минут, помешивая. Затем высыпать лук на тарелку, чтобы он скорее остыл.

2. Пока лук для начинки остывает, можно заняться тестом. Нужно при помощи миксера хорошо взбить сахар с яйцами.

3. Масло сливочное растопить любым способом и вылить к яйцам, добавить соль, хорошо перемешать.

4. Затем в яичную массу влить кефир и туда же высыпать муку, смешанную с разрыхлителем. Всё тщательно и аккуратно смешать, тесто должно быть не слишком жидким.

5. Холодные вареные яйца нужно почистить и порезать на мелкие кубики, затем смешать их с зеленым луком, посолить по вкусу.

6. Форму для пирога с высоким бортиком смазать сливочным маслом. Вылить приблизительно половину теста, сверху выложить яично-луковую начинку. На начинку вылить вторую половину наливного теста.

7. Поставить форму с пирогом в горячую духовку и выпекать около 40 минут при 200 градусах.

8. После готовности пирог вытащить из духовки и оставить на 15 минут по полотенцем. После этого пирог можно будет разрезать.

Совет 7 : Как испечь пирог с плавленным сыром и луком

Тающее во рту тесто с вкуснейшей сырной начинкой - этот закусочный пирог достоин того, чтобы занять место на праздничном столе. Необыкновенно, изысканно, вкусно и очень быстро.
Как испечь пирог с плавленным сыром и луком
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 300 грамм пшеничной муки,
  • - 150 грамм маргарина,
  • - 4 ст. ложки кефира,
  • - половина чайной ложки разрыхлителя,
  • - 1 щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 1-2 щепотки соли (по вкусу),
  • - 1 большая луковица,
  • - 200 грамм плавленого сыра,
  • - 3 яйца,
  • - пучок зелени,
  • - 1 ст. ложка растительного или подсолнечного масла.
Инструкция
1
Смешайте в миске 300 грамм муки (желательно просеянной), 1 щепотку соли и половину чайной ложки разрыхлителя. Добавьте в сухую смесь 150 грамм маргарина. Если маргарин заморожен, то натрите его на терке. Если маргарин мягкий, то разомните его вилкой или руками до крошки. Добавьте кефир и замесите тесто.
2
Тесто скатайте в шарик, накройте пакетом или пленкой и поставьте в холодильник на время приготовления начинки.
3
Очищенную луковицу нарежьте полукольцами. Обжарьте лук на небольшом огне, на растительном или подсолнечном масле (10 минут).
4
Зелень (укроп или петрушку) промойте, обсушите, нашинкуйте.
5
Обжаренный лук смешайте с плавленным сыром, который заранее охладите и натрите на терке. Добавьте в массу из сыра и лука нашинкованную зелень, перемешайте. Добавьте яйцо, посолите, размешайте.
6
Тесто положите в форму (не смазывать) и разровняйте по дну. Сделайте в высоту двухсантиметровые бортики.
7
На тесто положите подготовленную начинку.
8
Бортиками из теста закройте начинку (сформируйте ободок).
9
Разогрейте духовой шкаф до 180 градусов. Выпекайте пирог 40 минут.
10
Готовый пирог освободите от формы и переложите на блюдо. Оставьте в стороне до полного остывания. Подавайте пирог порционными кусочками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500