Совет 1: Как Россия вышла из ЕВРО-2012

Мало кто из футбольных специалистов сомневался в успешном выходе сборной России из группового этапа финальной части Чемпионата Европы по футболу этого года. Однако наша команда оказалась в числе восьми национальных сборных, первыми покинувших турнир, который проводится на этот раз в Польше и на Украине.

Начало Евро-2012 принесло болельщикам нашей сборной только положительные эмоции - россияне оправдывали их надежды и ожидания специалистов, с крупным счетом обыграв в день открытия чемпионата чешскую команду. Это, пожалуй, была лучшая игра отечественной сборной за последние несколько лет, в которой удавались быстрые фланговые атаки и достаточно эффективная их реализация. Особенно отличился в реализации создаваемых командой опасных моментов полузащитник Алан Дзагоев - он открыл счет на 15-й минуте игры, а на 79-й провел еще один гол. Кроме него в нашей команде забивали два Романа - полузащитник Широков сделал это на 24-й минуте, а нападающий Павлюченко - на 82-й. Чехи забили лишь однажды - на 52-й минуте гол провел Вацлав Пиларж.

Первый тайм следующей встречи тоже можно отнести в актив нашей национальной команды - россияне выиграли его, забив в ворота сборной Польши единственный гол на 37-й минуте. Это сделал все тот же Алан Дзагоев - один из двух-трех игроков, заслуги которых в первых трех таймах Евро-2012 не были перечеркнуты следующими тремя. Во второй половине этой игры россияне уже были не в состоянии создавать опасность у ворот соперников - ведущие игроки линии атаки выглядели откровенно выдохшимися. С неточности Андрея Аршавина началась атака польской сборной, которую не смог затормозить Юрий Жирков, что и привело к голу, забитому Якубом Блащиковски на 57-й минуте в ворота Вячеслава Малафеева. Встреча закончилась вничью, но наша команда осталась на верхней строке таблицы в группе A.

Последнюю игру группового этапа нашим футболистом достаточно было не проиграть команде, которая на тот момент занимала последнюю строку таблицы - этого бы хватило для выхода в четвертьфинальную стадию Евро-2012. Однако забить сборной Греции хотя бы один гол россияне не смогли даже после того, как Дик Адвокат выпустил на поле дополнительного нападающего и атакующего полузащитника, заменив ими двух игроков обороны. А единственный гол, определивший дальнейшую турнирную судьбу наших соотечественников, греки (Гиоргос Карагунис) забили в добавленное к первому тайму время, когда неудачно сыграли Юрий Жирков и Игорь Денисов. В итоге Россия стала третьей командой группы A, что не позволило ей продолжить участие в Чемпионате Европы.

Совет 2: Как прошел матч Россия-Чехия на Евро 2012

Крупная победа над чешскими футболистами в самом начале турнира позволила поклонникам команды рассчитывать на удачное выступление сборной России на Евро 2012. К сожалению, этим надеждам не суждено было сбыться.

В начале матча футболисты сборной Чехии выглядели активнее наших игроков, больше владели мячом и прессинговали при его потере. Но вскоре россияне сконцентрировались, провели неплохую атаку, завершившуюся угловым ударом. С этой минуты инициатива перешла к подопечным Дика Адвоката.

Поворотным моментом всего матча стал эпизод на 16-той минуте. Дзагоев перехватил мяч в центре поля, элегантно прошел мимо чешских футболистов и сделал передачу на правый фланг нападающему Кержакову. Александр без промедления ударил по воротам соперника. Спортивный снаряд попал в перекладину и отскочил на вовремя сместившегося к штрафной Алана. Чех был вынужден вынимать мяч из собственных ворот, счет 1:0.

После этого эпизода наши футболисты получили возможность больше играть на контратаках, врываться в свободные зоны на половине поля противника. Роман Широков грамотно воспользовался этим после передачи Аршавина, установив на 25-той минуте встречи окончательный счет первого тайма – 2:0.

Начало второго тайма напоминало первые минуты матча – чехи были более активны, но сейчас этого уже требовал ход встречи. Футболисты сборной России прижались к своим воротам, чем умело воспользовался соперник. Дальняя передача мяча оставила Малафеева практически один на один с Вацлавом Пиларжом, который не упустил своего шанса забить гол. Счет стал 2:1, комфортное преимущество россиян улетучилось, а сборная Чехии воодушевилась.

Ближе к завершающей четверти матча футболисты обеих команд стали уставать. Сборная Чехии, так ничего больше не добившись, сбавила обороты. К тому же Дик Адвокат угадал с заменой, выпустив Павлюченко вместо Кержакова. Скоро Роман стал автором голевой передачи на Дзагоева, оформившего дубль.

Через три минуты Павлюченко смог отличиться, благодаря индивидуальным действиям забив красивый гол. На 85-ой минуте была произведена еще одна замена, которая дала возможность выйти на поле Кокорину. Счет 4:1 полностью отразил соотношение сил на футбольном поле.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше