Совет 1: Почему болеутоляющие стали продавать по рецепту

С 1 июня 2012 года во всех аптеках России кодеиносодержащие препараты продаются по рецепту. В список этих лекарств попали такие популярные препараты, как «Солпадеин», «Седалгин», «Пенталгин-Н», «Нурофен Плюс», «Коделак» и другие. В чем же причина такого ограничения, нарушившего привычную схему лечения многих граждан?
Почему болеуталяющие стали продавать по рецепту

В составе всех этих препаратов есть кодеин, который используется наркоманами для приготовления дезоморфина. Дезоморфин – второй по популярности после героина наркотик в России. Причина именно в его доступности, все ингредиенты для его изготовления еще недавно можно было купить в обычной аптеке без рецепта.

С каждым годом количество дезоморфиновых наркоманов увеличивается в несколько раз, что не могло не встревожить Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков. Введение запрета на свободную продажу должно снизить количество наркоманов или, по крайней мере, ограничить рост их числа.

Помимо борьбы с наркотической зависимостью граждан, запрет призван отучить население от самолечения. Попавшие под ограничение препараты – анальгетики наркотического или опиоидного вида. Воздействуя на медиаторную и опиоидную систему мозга, они вызывают эйфорию и зачастую приводят к зависимости.

Тем не менее, эти препараты незаменимы при острой боли, травмах, онкологических заболеваниях благодаря сильному обезболивающему эффекту. Купить их по-прежнему можно, но лишь по рецепту врача. Несомненно, от запрета пострадают и обычные люди, поскольку возможность обратиться к врачу есть не всегда, например, при острой зубной боли ночью или в выходные.

Заменить запрещенные к свободной продаже препараты можно менее мощными, неопиоидными или противовоспалительными анальгетиками. Это анальгин, ацетилсалициловая кислота, парацетамол, диклофенак, баралгин, «Нурофен», «Пенталгин». Со временем производители обещают появление аналогов, не менее мощных препаратов без содержания кодеина.

Многие врачи согласны с введением запрета, поскольку он должен заставить людей обратится к медицинской помощи при сильной боли. Ведь эти препараты обладают очень сильным эффектом и применяются, как правило, при серьезных заболеваниях, требующих лечения. Занимаясь самолечением, пациент лишь усугубляет ситуацию, осложняя течение болезни и отодвигая возможное выздоровление. Если вас постоянно мучают боли – не нужно спасаться от них обезболивающими таблетками. Обратитесь к врачу, найдите причину и вылечитесь.

Совет 2 : Как обезболить народными методами

Порой боль нестерпима: она изматывает и истощает, и кажется, что от нее нет спасения. Если прием обезболивающих медицинских препаратов невозможен, уменьшить болевые ощущения можно с помощью народных средств.
Как обезболить народными методами

Народные средства с обезболивающим эффектом от артроза

Артроз не только ограничивает двигательную активность, но и вызывает сильную боль. Снять воспаление и уменьшить болевые ощущения поможет лекарственное средство, приготовленное по следующему рецепту:
- 10 г донника;
- 10 г хмеля;
- 10 г зверобоя;
- 50 г вазелина.

Травы измельчают в порошок и смешивают с вазелином. Готовую мазь втирают в кожу (в область больного сустава). По отзывам, боль очень быстро стихает.

Болеутоляющее народное средство при мышечной боли

После изнурительной тренировки или утомительного физического труда зачастую ощущается неприятная мышечная боль. Справиться с этим дискомфортом поможет имбирная ванна. Для ее приготовления берут следующие компоненты:
- 3 ст.л. измельченного в порошок корня имбиря;
- литр воды.

Имбирь засыпают в термос и заливают закипевшей водой, после чего настаивают смесь несколько часов. После настой добавляют в ванну с теплой водой (желательно, чтобы температура воды составляла 38оС - 39оС). В имбирной ванне рекомендуют полежать 13-15 минут. Обычно после принятия такой процедуры неприятные болевые ощущения исчезают. На следующий день такую обезболивающую ванну рекомендуют принять вновь. Но частое применение лечебных ванн противопоказано. К тому же не стоит принимать имбирные ванны при сильной боли в шее и позвоночнике.

Как уменьшить боль народными средствами при инфекции мочевого пузыря

От этого вида боли эффективен лекарственный настой, состоящий из таких компонентов:
- 3-4 ст.л. семян укропа;
- стакана воды.

Семена укропа заливают кипятком, настаивают состав 15-17 минут и процеживают. Готовый настой следует выпить за один прием. При сильных болях укропный настой рекомендуют пить дважды в день (утром и перед сном).

Борьба с зубной болью народными средствами

Утихомирить зубную боль поможет лекарственное средство, приготовленное по следующему рецепту:
- 0,5 л водки;
- 15-20 г сухих листьев белены.

Траву заливают водкой, затем емкость со смесью помещают на 3-5 дней в темное прохладное место (настаиваться лекарственное средство должно в посуде из темного стекла). После смесь процеживают. Ватный диск смачивают в настое и прикладывают на несколько минут к больному зубу. Если после первой процедуры зуб все же продолжает сильно болеть, рекомендуют сделать небольшой перерыв и снова повторить лечебную процедуру (при необходимости компрессы на ноющий зуб можно повторять до тех пор, пока боль не утихнет).

Совет 3 : Как пить обезболивающие таблетки

Сегодня обезболивающие таблетки относятся к числу доступных, которые не требуют рецепта. Однако медики утверждают, что пить их необходимо по определенным правилам. Если их не соблюдать, таблетки не окажут особого воздействия. Медики же дают свои рекомендации, как правильно принимать препараты такого рода.
Как пить обезболивающие таблетки
Вам понадобится
  • - Обезболивающие таблетки;
  • - рекомендации врача;
  • - вода для того, чтобы запить таблетки.
Инструкция
1
Если вы регулярно испытываете чувство боли или просто хотите заранее побеспокоиться о своем здоровье, лучше посоветоваться с врачом на тему, какие препараты подойдут вам лучше всего. Кроме того, врачи рассчитают по массе тела и образу жизни пациента оптимальные лекарственные средства.
2
При приеме обезболивающих препаратов ориентируйтесь на ту дозу, которая была рекомендована врачом. Ведь он определил вам ту дозу, которая будет эффективной и полезной для вашего здоровья. А вот пренебрегать рекомендациями врача не стоит - это может привести к достаточно непредсказуемым последствиям.
3
Пить таблетки нужно по схеме, прописанной врачом. Либо необходимо воспользоваться инструкцией, прилагаемой к таблеткам. Анальгетики не относятся к категории средств, которые необходимо употреблять регулярно, поэтому старайтесь действовать строго по инструкции.
4
Принимая анальгетики, помните, что они действуют далеко не сразу, через минуту или даже 5. Многие торопятся снять болевой синдром и принимают дополнительно еще таблетки. А этого делать ни в коем случае нельзя. Ведь добиться передозировки довольно легко, а вот избавиться от его последствий - нет.
5
Если принятая вами доза даже по истечении достаточно длительного времени не помогает, не нужно принимать дополнительную дозу, а также применять анальгетик другого вида. Обратитесь к врачу для коррекции лечения.
6
Не используйте таблетки, у которых уже вышел срок годности. Такие препараты порой смертельно опасны для здоровья. И не комбинируйте между собой разные лекарственные средства, например, известные таблетки и те, что были у вас в закромах.
7
Если вы принимаете анальгетики, ни в коем случае не пейте алкоголь вместе с ними. Доказано, что спиртосодержащие напитки усиливают действие таблеток, но только не в том смысле, в котором это нужно вам. В некоторых случаях, в зависимости от силы анальгетика, это может быть и смертельной дозой.
8
Чтобы реже прибегать к обезболивающим препаратам, постарайтесь наладить свой график дня так, чтобы было место профилактике различных болей. Для этого вам нужно правильно и вовремя питаться, гулять на свежем воздухе, высыпаться и т.д. Все это поможет вам чувствовать себя довольно комфортно и забыть о болях разного зарактера.
Полезный совет
Старайтесь выбирать препараты известных производителей, которые доказали качество своей продукции. Они отвечают собственной репутацией и предлагать потребителям недействующее средство не будут.

Совет 4 : Кухонные обезболивающие лекарства

Когда появляется, например, головная боль или изжога, многие прибегают к использованию аптечных таблеток. Но все альтернативы лечения можно найти на кухне, где многие травы и приправы окажутся весьма полезными.
Кухонные обезболивающие лекарства
Инструкция
1
От изжоги. Избавиться от изжоги можно с помощью приправы желтого имбиря. Горькие травы, такие как куркума, помогут стимулировать приток пищеварительных соков, предупреждая образование кислоты.
2
От головных болей. При пульсирующей головной боли можно использовать розмарин. Он нормализует кровоток в сосудах головного мозга. Возьмите 1 ч.л. розмарина на чашку горячей воды, накройте крышкой и оставьте на 10 минут. Процедите, разделите на 3 порции и выпейте в течение дня. От головной боли избавит имбирь. Натрите свежий имбирь, отожмите сок и принимайте в течение дня.
3
От синусита. Тимьян - это антисептическое и традиционное средство при респираторных инфекциях. Заваривайте чай с тимьяном. Залейте 1 или 2 ч.л. сушеного тимьяна кипящей водой, оставьте на 10 минут и принимайте 3 раза в день.
4
От укусов насекомых. Мята или масло мяты втирают в место укуса. Благодаря входящим в состав эфирам, место укуса охлаждается, уменьшается отек и зуд.
5
От зубной боли. Уменьшить боль поможет гвоздика. Можно натереть каплю эфирного масла гвоздики непосредственно на больной зуб. Заменить эфирное масло можно сушеной гвоздикой, положить на больной зуб и медленно рассасывать.
Семена кунжута содержат, по меньшей мере, 7 обезболивающих веществ. Сварите одну часть семян кунжута с тремя частями воды, пока жидкость не уменьшится в 2 раза. Охладите и держите на больном зубе.
6
От простуды и гриппа. Избавиться от озноба поможет традиционный английский травяной настой. Возьмите 30 г. нарезанного свежего имбиря, 1 небольшую палочку корицы или 0,5 ч.л. корицы, 1 ч.л. семян кориандра, 3 целых сушеных гвоздики, 1 кусочек лимона и 0,5-0,6 л. воды. Смешайте все и кипятите 15 минут. Пейте горячий настой каждые 2 часа.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500