Совет 1: Куда пристроить животное на время отпуска

Не секрет, что домашние животные расцениваются владельцами в качестве полноценных членов семьи. Вот только на отдых не всегда есть возможность прихватить такого семьянина. И перед хозяевами встает задача, куда пристроить животное на время отпуска. Ведь очень важно, чтобы и «малыш» не скучал, и чтобы относились к нему с должной заботой и вниманием.

Очень хорошо, если среди ваших знакомых или родственников есть те, кто согласится посидеть с вашим любимцем. Обязательно расскажите добрым людям о полезных и вредных привычках вашего питомца. Причем подмечайте такие подробности, которые вам, за годы общения с животным, кажутся обыденными. Например, сон в кровати, раскапывание лотка и легкое покусывание пяток. То, что привычно и естественно в вашем узком семейном кругу, может стать неразрешимой проблемой для людей, не готовых к такому поведению.

Если знакомых добровольцев, к которым можно пристроить животное на время отпуска, не нашлось, попробуйте найти любителей животных, готовых предоставить такие услуги за определенное вознаграждение. На такие условия передержки согласятся и незнакомые вам люди. Более того, в интернете достаточно много предложений о присмотре за животным во время отпуска хозяев.

Передержка у частного лица обойдется вам от 250–300 рублей в сутки. Постарайтесь узнать про человека, предлагающего услуги, как можно больше информации. Ее можно обнаружить, например, в интернете. Заранее посетите квартиру, куда предполагаете пристроить животное на время отпуска. Почувствуйте, нравится ли вам она, присмотритесь к антуражу, узнайте, будут ли другие животные проживать здесь в тоже время, что и ваш питомец. Не поленитесь и поговорите с людьми во дворе данного дома, особенно, с собачниками. Также можете позвонить к соседям. Такие действия обезопасят вас и вашего любимца от плохого отношения и дальнейших проблем.

На сегодняшний день в крупных городах России существуют специализированные гостиницы для домашних животных. Некоторые располагаются в черте города, некоторые – за городом. Обычно, в них содержатся и собаки, и кошки, и попугайчики, и кролики, и прочие питомцы. Условия содержания строго регламентированы, такое заведение обязательно должно иметь лицензию, чтобы вести деятельность, а также грамотных специалистов.

Вы можете выбрать на свое усмотрение, куда пристроить животное на время отпуска: в гостиницу в городе или на природе. Некоторые зооотели предлагают также дополнительные услуги: массаж, груминг, специальные занятия по скидыванию веса, веб-наблюдение за питомцем из любой точки мира. Чтобы определить любимца в такие шикарные условия, необходимо сделать все надлежащие прививки, пройти осмотр у ветеринарного врача и вставить животному чип. Также обязательно подробно расскажите о рационе животного или привезите свой корм, также желательно оставить с ним лежанку и любимые игрушки. Средняя стоимость содержания животного в гостинице от 400 рублей (собаки).

Совет 2: Как снизить затраты

Впереди лето, время отпусков, но у вас из года в год не получается съездить на море. А все из-за того, что ваши финансы поют романсы. И здесь начинаются ссоры с любимыми, взаимные претензии. Муж утверждает, что, сколько ни приноси денег, их все равно не будет хватать. И в его словах, есть доля правды. Вы когда-нибудь задумывались, куда уходят все кровно заработанные монетки? Давайте разберемся, на что мы тратим, и на чём мы можем сэкономить.
Вам понадобится
  • - хорошая память
  • - калькулятор
  • - счета и квитанции об оплате
Инструкция
1
Заведите блокнот, в котором вы будете отображать расходы семейного бюджета. Таким образом, в конце месяца будет проще проанализировать основные затраты.
2
Разложите свой доход строго по конвертам (например, в 1 конверт вы откладываете сумму на оплату коммунальных услуг, во 2 - на оплату института, в 3 - на продукты и т.д., остатки денег складывайте в последний конверт и притрагиваетесь к нему только в исключительных случаях). Конечно, потребуется большая выдержка и сила воли.
3
Самая основная статья расходов, конечно же, продукты. И здесь можно невероятно сэкономить. Планируйте основной поход в магазин один раз в месяц, желательно при этом выбирать крупный супермаркет. Заранее составьте список продуктов, чтобы не покупать лишнего.
4
Сотовая связь - ещё одна убыточная статья в вашем бюджете. Рассмотрите все варианты и предложения действующих операторов. Возможно, у вас не самый выгодный тариф. Вам стоит задуматься о переходе на более приемлемые условия. Составьте минимальный лимит затрат на связь в месяц, и строго придерживайтесь его (например, пополняйте счет, исключительно по понедельникам, причем сумма должна быть одна и та же).
5
Не берите кредиты. Ни один банк не сможет предложить вам те условия, которые не били бы по вашему кошельку.
Видео по теме
Обратите внимание
Оставляйте всегда сумму на непредвиденные траты. Жизнь непредсказуема.
Полезный совет
Покупайте бытовую технику, косметику, парфюмерию не в дорогих магазинах, а через интернет.

Старайтесь посещать кинотеатры, боулинг, аквапарки в рабочие дни - в это время действуют специальные цены.

Каждый день сэкономленные деньги откладывайте в отдельный конверт. К концу месяца у вас накопиться приличная сумма.

Избегайте покупки полуфабрикатов, те же продукты можно приготовить самим с меньшими затратами.
Источники:
  • Женский информационно-познавательный портал allwomens.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500