Совет 1: Как разобраться в Санкт-Петербургской схеме метро

Для жителей больших городов метрополитен – отличная возможность добраться до нужного пункта с минимальными затратами времени. Вот только туристу разобраться в хитросплетениях линий и пересадочных станций не всегда бывает легко. В этом отношении метро в Санкт-Петербурге выгодно отличается от столичной «подземки» своей относительной простотой. Чтобы выбрать маршрут, достаточно рассмотреть схему или воспользоваться интерактивной картой метрополитена.
Вам понадобится
  • - схема метро Санкт-Петербурга;
  • - интерактивная карта Петербургского метрополитена.
Инструкция
1
Рассмотрите схему метрополитена Санкт-Петербурга. Вы увидите на ней пять линий, каждая из которых обозначена номером и соответствующим цветом. Линии имеют также устоявшиеся названия, часто включающие в себя наименование расположенных на них станций:

Линия №1: «Кировско-Выборгская», красный цвет;
Линия №2: «Московско-Петроградская», синий цвет;
Линия №3: «Невско-Василеостровская», зеленый цвет;
Линия №4: «Правобережная», оранжевый цвет;
Линия №5: «Фрунзенско-Приморская», фиолетовый цвет.

Обычно в обиходе используется номер линии или название, связанное с конкретными станциями, расположенными на ней.
Схема Петербургского метрополитена
2
Обратите внимание на станции пересадок, где пассажиры имеют возможность перейти на другую линию, не выходя из метрополитена. На сегодняшний день таких пересадочных узлов семь. На карте они изображены кружками, разделенными на два или три цветных сектора. Цвета отражают те линии метро, которые пересекаются в данной точке. Пересадочные узлы расположены в центральной части Санкт-Петербурга.
3
Если у вас есть доступ к интернету, воспользуйтесь интерактивной картой метро. Для этого перейдите по ссылке http://www.metro.spb.ru/ на сайт Петербургского метрополитена. В левой части главной страницы выберите раздел «Интерактивная схема метрополитена». Нажмите на изображение схемы, чтобы открыть интерактивную карту.
4
Для расчета маршрута выберите вначале станцию отправления, а потом пункт, куда вы намерены прибыть. В левой верхней части схемы появится информационное окно, где будет указано приблизительное время поездки в минутах и число пересадочных станций. Кроме того, рекомендуемый маршрут следования будет выделен желтым цветом. Время следования по маршруту рассчитывается от момента входа пассажира в вестибюль станции метро.
5
Если в ходе поездки по петербургскому метрополитену у вас возникают вопросы относительно маршрута, обращайтесь непосредственно к персоналу, обслуживающему станцию метро, или воспользуйтесь указателями, расположенными на стенах напротив посадочных платформ. Впрочем, оказать помощь вам смогут и горожане, которые всегда отличались доброжелательностью и радушием по отношению к гостям Санкт-Петербурга.

Совет 2: Как разобраться в отношениях

Отношения – это одна из важнейших составляющих жизни человека, но лишь единицы думают о том, что этому нужно научиться. Считается, что в этой области обучение происходит само по себе, в результате общения с окружающими и на их примерах. Но вот результат этого самообразования оставляет желать лучшего. Очень часто после первой неудачной попытки построить отношения с противоположным полом люди не корректируют свое поведение, не учитывают свои ошибки, а просто пытаются найти того человека, который будет целиком и полностью соответствовать их идеалу.
Инструкция
1
Женщины не понимают и не знают мужчин, им хочется, чтобы появился рыцарь, который будет их понимать и принимать такими, как они есть. Женщины не интересуются желаниями мужчин, и не думают о том, чем могли бы заинтересовать мужчину так, чтобы он посвятил им всю свою жизнь.
2
Мужчины же мыслят точно так же. Они не думают о причинах того или иного поведения женщины, считают, что своим хорошим поведением смогут ублажить женщину и получить взамен душевное тепло и заботу. И до тех пор, пока ни одна, ни другая сторона не поймет, что над отношениями нужно работать, счастья в паре не будет.
3
Мужчина должен воспринимать свою вторую половину не как отражение матери, а как отражение себя, существо противоположного пола. Для этого нужно перестать взваливать на нее свои проблемы, страхи и переживания. Тогда женщина сможет стать для мужчины надежным другом и помощником, вдохновителем во всех его начинаниях.
4
Женщине же нужно усмирять свою гордость и не воспринимать мужчину как джинна из бутылки, который послушно исполняет все ее желания, защищает от всех бед и напастей. Женщина должна научиться видеть в мужчине самостоятельную личность, человека, с которым ей интересно пройти свой жизненный путь.
5
Нужно предоставить мужчине полную свободу действий и право самому определиться в том или ином выборе. В ответ на это мужчина с благодарностью сам предложит свою помощь и выполнит все женские желания. Нужно учитывать, что женщина ни в чем не слабее мужчины и не должна настаивать на каких-то привилегиях. Помните, что самодостаточность женщины – лучший стимул для мужчины, чтобы проявить свою любовь и заботу о ней.
6
Мудрая женщина сможет помочь своему любимому мужчине повзрослеть и в результате получит именно те отношения, о которых она мечтала. Но чтобы этого добиться, нужно научиться быть именно женщиной, а не заботливой мамочкой для своего мужчины и не начальницей для нерадивого подчиненного. Не научившись быть женщиной, можно до конца своих дней сидеть и ждать принца.
7
Помните, что рядом с вами находится именно тот человек, которого вы заслуживаете. А если по какой-то причине вам кажется, что вы заслуживаете большего и лучшего, то стоит остановиться и пересмотреть свои возможности. Только вам выбирать, какими вы хотите видеть свои отношения: лестницей, которая ведет вверх и мужчину, и женщину, или ямой, в которой оба утонут в непонимании.

Совет 3: Кто придумал метро

Слово «метрополитен» французского происхождения, обозначает городскую внеуличную дорогу. Впоследствии слово метрополитен, или сокращенно метро, перекочевало в другие языки и закрепилось за названием подземного транспорта.

Уникальный вид транспорта



Интересно, что метро появилось еще в те времена, когда среди наземного транспорта не было ни автобусов, ни машин. История относит появление метро середине 19 века, а именно к 1846 году. Уроженец Лондона Чарльз Пирстон представил Королевской ассоциации железных дорог проект нового вида транспорта. Его появление имело вполне практичную подоплеку, потому что лондонцам и гостям города было тяжело по нему передвигаться, например, добраться из одного конца города в другой. Приходилось тратить много времени.

Непосредственно годом начала строительства подземной железной дороги считается 1860. Логично, что оно началось в Лондоне – городе основателя метро. Стоит сказать, что название подземная железная дорога получила по названию строительной фирмы, которая занималась ее прокладкой.

Первая линия метро имела протяженность всего 3,6 км. Ее запустили в 1863 году. Поезд тянул локомотив, в его составе находилось четыре вагона. Длительность первой поездки в лондонском метрополитене составила 33 минуты.

К концу 19 века метро стало элетрифицированным. Вообще, если говорить об истории развития метрополитена в мире, то оно происходило стремительно. И неудивительно. Этот транспорт оказался весьма удобным для большого города, перемещение по которому на конках и кэбах казалось бесконечным.

Парижское метро – единственное в своем роде



В 1872 году появляется американское метро, чуть позже парижское. Интересно, что метрополитен города Парижа не похож ни на какой иной. Считается, что в этой столице самое плотное по количеству станций метро. Иногда от одной станции до другой всего 500 м. К началу 20 столетия подземный транспорт добрался до Восточной Европы. Пионером здесь оказался Будапешт.

В 1911 году появился эскалатор. Это также стало открытием, потому что эскалатор значительно облегчил спуск к вагонам метро. Ранее для этих целей предназначались специальные лифты. Из-за их небольшой грузоподъемности приходилось простаивать в очередях длительное время.
В настоящее время метро в разных государствах значительно отличаются друг от друга. Это зависит от времени постройки метрополитена. Московское метро более просторное и вместительное, его строили в 20 века, более чем на полвека позже французского, английского и американского. Узенькие перроны, старые низенькие поезда – все в Европе напоминает об истории метро.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше