Совет 1: Как поменять старый модем Yota на новый

Компания «Скартел» - создатель модема Yota - объявила о переходе с формата связи псевдо-4G WiMAX на стандарт реального 4G–LTE (Long Term Evolution). При этом старое оборудование постепенно отключат полностью. Чтобы не потерять клиентов, оператор связи объявил об обмене старых модемов на новые, отвечающие требованиям формата LTE.
Вам понадобится
  • - договор на оказание услуг;
  • - копия паспорта гражданина Российской Федерации;
  • - старый модем Yota.
Инструкция
1
Изменения стандарта связи коснутся пяти городов: Москва, Санкт-Петербурге, Уфа, Краснодар и Сочи. Для обмена старого оборудования на LTE-модемы у вас есть время до сентября 2012 года, когда обслуживание WiMAX будет полностью отключено. Кроме того, вам необходимо выполнить ряд условий.
2
Для начала вам необходимо быть активным пользователем оператора Yota. Что это означает, сотрудники компании официально не комментируют. Но на различных форумах, обсуждающих Yota и условия обмена, в частности говорится, что для этого должен быть активным один из абонентских планов. То есть, если вы по какой-то причине не оплатили пользование услугами Yota или решили приостановить их лично, обменять модем вы не сможете.
3
Для обмена модема придите в офис оператора связи Yota. При себе надо иметь копию договора о предоставлении услуг, копию паспорта гражданина Российской Федерации и старый WiMAX модем Yota.
4
Напишите заявление на обмен оборудования. Его рассмотрят и известят вас о решении. Забрать новое оборудование вы должны самостоятельно.
5
Стоимость услуги обмена (при условии обмена на аналогичный по стоимости модем) – 1 рубль. Полные правила лучше всего узнать в офисе Yota, так как соглашение позволяет оператору изменять их в одностороннем порядке. Если же вы меняете модем на более качественную и дорогую модель, вам необходимо доплатить разницу в стоимости.
6
Вы также можете поменять старый модем Yota любого формата связи (WiMAX или LTE) и способа подключения (USB, PC-express) на новый. При этом вам нужно обратиться к официальному дилеру. Напишите заявление, предъявите старый (исправный) модем. Вам придется доплатить разницу в цене с новым модемом.

Совет 2: Как поменять старый паспорт

1 июля 2011 года началась выдача паспортов граждан РФ нового образца. Каждому гражданину России предстоит поменять старый паспорт на новый. Как правильно это сделать? Замена старого паспорта проходит в трех случаях: по плану – когда человек достигает возраста 20 и 45 лет, внеплановая – при перемене данных паспорта, при его порче или неточностях в записях, экстренная – в связи с кражей или потерей докуиента.
Вам понадобится
  • -2 фотографии,
  • -набор документов,
  • -квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
«Положение о паспорте РФ» четко указывает действия гражданина, если ему нужно поменять старый паспорт.
Если меняете новый паспорт по возрасту или в связи с новым образцом паспорта, то действовать нужно по порядку:
Сделайте фотографии для нового паспорта. Они могут быть цветными или черно-белыми, по вашему желанию. Для получения нового паспорта нужны только 2 фотографии.
2
Если вы меняете паспорт по возрасту, то с оформлением документов нужно поторопиться. Сразу же после назначенных 30 дней после дня рождения ваш старый паспорт уже недействителен: вы не сможете устроиться на работу, купить билет на поезд или взять кредит, т.е. ваши действия будут ограничены.
3
Соберите необходимые документы, по которым в новом паспорте будут ставиться отметки. Вот этот список:
- военный билет,
- свидетельство о рождении детей, которым еще не исполнилось 14 лет,
- документы регистрации по месту жительства,
- свидетельство о регистрации брака (или о расторжении брака).
4
Если вы меняете паспорт в связи со сменой ФИО или пола, то нужно принести свидетельство о смене ФИО или справку о перемене пола, соответственно.
5
Оплатите 200 рублей – госпошлина за обмен паспорта.
Отправляйтесь к паспортисту по месту жительства или в территориальный орган миграционной службы (ФМС): пишите заявление о замене паспорта и сдавайте собранные документы и фотографии.
6
Ждите 30 дней – в этот срок вам выдадут новый паспорт.
Все вопросы по замене старого паспорта и ваши жалобы, которые не удастся решить по месту жительства, можно уточнить по телефону (495) 698-00-78 - это общественная приемная ФМС.
Полезный совет
Если вы не можете сами заполнить заявление о замене паспорта, то можете попросить об этом сотрудника паспортного стола или ФМС.

Совет 3: Как улучшить прием Yota

Использование мобильного интернета – это новшество, которое уже успели оценить многие люди во всей России. Оператор Yota, предоставляющий широкополосный интернет-доступ на территории нескольких городов РФ по стандарту связи WiMax, быстро завоевал популярность. Но качество сигнала далеко не всегда высокое, часто прием плохой, а порой и вовсе отсутствует. Можно попробовать улучшить прием модема Yota, выбрав для него оптимальное расположение, но более действенный метод – купить антенну-усилитель сигнала, которая может работать даже в автомобиле.
Вам понадобится
  • USB-удлинитель
  • Присоска
  • Антенна-усилитель сигнала WiMax
Инструкция
1
Несмотря на то, что модем Yota подключается к USB-порту компьютера, если вы пользуетесь им дома, то не торопитесь втыкать его напрямую. Лучше приобрести USB-удлинитель, который не снижает качество сигнала и имеет хорошую пропускную способность. Это важно, ведь если до его приобретения у вас был медленный интернет из-за плохой связи, теперь его может замедлить неважное качество удлинителя.
2
Закрепите один конец удлинителя в USB-порту вашего компьютера, а второй конец выведите на окно или в другую область квартиры, где хороший прием сигнала. Походите с ноутбуком или с удлинителем с вставленным в него Yota-модемом, чтобы обнаружить место, идеально подходящее для его постоянного пребывания. Прикрепить модем к окну очень просто с помощью обычной присоски. Можно также воспользоваться двусторонним скотчем.
3
Если подобных простых мер для вас недостаточно, сигнал все равно слабый, то необходимо приобрести дополнительное оборудование. WiMax-антенна может помочь значительно усилить сигнал сети Yota, сделав вашу работу гораздо более комфортной.
4
Люди, которые используют интернет Yota в автомобиле, тоже не имеют другого выхода, кроме как покупка антенны-усилителя. Это эффективное средство, позволяющее во время поездок на машине по городу не страдать от ухудшения приема сети, даже если вы на время покидаете зону покрытия.
Полезный совет
Если вы находитесь вне зоны покрытия сети Yota, но в некотором удалении от нее, то попробуйте поймать сигнал с помощью антенны. Часто там, где обычные модемы не ловят, антенны справляются, и 4G-интернет у вас заработает.

Совет 4: Как разобрать Yota

Модем Yota – это специальное устройство, которое обеспечивает компьютерам доступ к беспроводному интернету на основе технологии 4G. Разобрать различные модели данного модема бывает просто, а с некоторыми из них могут возникнуть трудности.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
В обязательном порядке ознакомьтесь с внутренней схемой устройств вашего модема. Если вы хотите разобрать модем Yota, снимите с устройства верхние крышки, слегка потянув их на себя. Если не получится снять заднюю крышку, слегка подденьте ее при помощи плоской отвертки. Отклейте боковой скотч, после чего снимите остальные видимые крепежные элементы. По ходу извлечения составляющих частей. Запоминайте последовательность, поскольку собирать модем вам придется с ее учетом.
2
Если вы хотите разобрать модем Yota-Egg, найдите какой-нибудь способ открытия пластиковых заклепок, поскольку в большинстве случаев их приходится просто ломать, а впоследствии склеивать при помощи суперклея. Обратите внимание на то, что корпус легко поддается снятию, поэтому для его открытия не прилагайте много усилий. Производите разбор модема на застеленной поверхности, чтобы не потерять мелких деталей.
3
Какой бы модем вы ни разбирали, ни в коем случае не теряйте его составных частей, поскольку их практически невозможно заменить. Разбирать модемы, а тем более Yota не рекомендуется вообще в самостоятельных условиях. Официальных инструкций по разбору модемов Yota на данный момент не существует, поэтому вам все придется делать на свой страх и риск и даже несмотря на возможно имеющийся у вас опыт, лучше всего доверить это дело профессионалам сервисных центров, поскольку данный модем появился на рынке сравнительно недавно, и не все аспекты его разборки на данный момент были изучены пользователями.
4
Также при возможности запишите последовательность разбора модема на видео, чтобы потом просмотреть запись и собрать устройство. Это удобно в том случае, если вы не можете запомнить точно последовательность своих действий либо захотите позже выложить запись как инструкцию в интернет.
Видео по теме
Обратите внимание
Внутренняя антенна usb-модема Yota отключится навсегда, если вы подсоедините переходник в инженерный разъем.
Полезный совет
Не разбирайте модем самостоятельно до истечения срока гарантии.

Совет 5: Как подключить антенну Yota

Антенны Yota на сегодняшний день являются лучшим средством усиления сигнала. Причиной для установки такой антенны будет желание укрепить ваше интернет-соединение по беспроводному каналу с базой провайдера, повысить скорость передачи данных и усилить сигнал.
Инструкция
1
Все антенны могут различаться по мощности и своему типу. Таким образом, при проживании за городом, близко к городу или в квартире, подойдет антенна панельного типа. Ей не мешает застройка города и высотные здания – она без труда усиливает сигнал и не поддается помехам. Если дом оснащен особой конструкцией и подавляет сигнал, то панельная антенна также будет очень полезна в данной ситуации. Сетчато-рефлекторные антенны пригодятся за городом, но недалеко от самой зоны покрытия. Параболические антенны помогут тем, кому нужен дальнобойный сигнал, так как они могут преодолевать препятствия на расстоянии около 9 километров от основной зоны покрытия.
2
Для подключения антенны Yota, во-первых, необходимо определить расстояние от роутера до места установки антенны. Это поможет избежать снижения сигнала, так как помогает четко определить необходимую длину кабеля и количество переходников для инсталляции антенны. В общем, можно подсчитать, что ухудшения сигнала на разъеме составит 1,5 децибела, а на каждом метре кабеля 0,5 децибел. Поэтому меньшая длина и нагрузка переходниками обеспечит лучший сигнал.Для примера, для антенны Yota с характеристикой усиления в 12 децибел и кабелем длиной в пять метров требуется переходник к специальному модему, и в результате получается усиление сигнала всего лишь в 3 децибела.
3
Чтобы избежать такого падения сигнала, можно выбрать антенну Yota с уже встроенным модемом. Тогда усиление сигнала будет осуществляться без помех, а также будет гораздо проще установить такую антенну.
4
Есть очень простой способ для того, чтобы усилить сигнал Yota. Прежде всего, будет необходимо потратиться на удлинитель для USB. После этого необходимо отыскать место в помещении с лучшим приемом сигнала, например, у окна. После этого подключить наружную антенну на модем. Тут поможет специализированный переходник, называемый «Пиг тейл». Нужно открыть разъем USB модема, сдвинув заднюю крышечку к USB разъему, чтобы снять ее. Далее подключить левый разъем к переходнику (это сервисный разъем) и зафиксировать соединение полностью. Если в модеме имеется N-разъем, то с таким модемом можно использовать все варианты антенн Yota и подключать их любым способом.
Обратите внимание
Не все антенны для усиления Yota могут подключаться к модему напрямую. Для этого существует специализированный переходник, который носит название «Пиг тейл». Но даже так не каждая антенна обеспечит высокую скорость – поэтому стоит советоваться со специалистами и подбирать антенны по индивидуальным характеристикам.
Полезный совет
О дополнительных способах обмена вы сможете узнать из новостей на официальном сайте оператора Yota в России или позвонив по телефону call-центра 8-800-700-55-00. Звонок бесплатный со всех аппаратов мобильной и стационарной связи.
Источники:
  • Условия обмена WiMAX модема Yota на LTE модем
  • как поменять старую технику на новую
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше