Совет 1: Как раздать Yota по сети

Для подключения сразу нескольких сетевых компьютеров к интернету обычно используют маршрутизаторы или роутеры. Иногда функции этого устройства может выполнять отдельный компьютер, настроенный определенным образом.
Вам понадобится
  • - Yota One;
  • - Yota Many;
  • - Yota Egg.
Инструкция
1
Если вам необходимо подключить сразу несколько компьютеров к интернету от компании Yota, то приобретите специальный USB-модем, позволяющий получить доступ к сети. Подключите устройство к выбранному компьютеру и настройте его. Если вы решили использовать модем Yota One, то настройку выполнять не потребуется.
2
Теперь соедините компьютер с остальными устройствами. В данном случае лучше использовать сетевой концентратор. При помощи этого оборудования объедините все ваши компьютеры в единую локальную сеть. Включите эти ПК. Откройте список локальных и беспроводных сетей первого компьютера. Выберите ту сеть, которая образована при помощи концентратора.
3
Откройте свойства протокола TCP/IP и задайте для данного сетевого адаптера значение статического IP-адреса. Запомните это значение. Сохраните настройки этого меню. Откройте свойства подключения к интернету и выберите вкладку «Доступ». Активируйте общий доступ к данному интернет-соединению. Укажите локальную сеть для компьютеров, которым необходимо открыть доступ.
4
Настройте параметры работы сетевых адаптеров остальных компьютеров. Для этого введите для каждого из них новое значение статического IP-адреса. В поля «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер» введите IP первого компьютера. Сохраните настройки и подключитесь к сети Yota.
5
Если вам необходимо подключить к сети Yota несколько ноутбуков, то приобретите устройство Yota Many или Yota Egg. Это Wi-Fi роутеры, работающие с сетью 4G. Настройте выбранное оборудование для подключения к сети Yota и установите пароль для доступа к вашей Wi-Fi сети. Подключите к ней мобильные компьютеры. В качестве альтернативы можно использовать и другие 4G-роутеры, но их настройка займет гораздо больше времени.

Совет 2: Как раздать интернет в локальной сети

Огромное количество пользователей используют локальные сети для осуществления быстрого и удобного доступа к необходимым ресурсам, объединения нескольких устройств в единую рабочую группу и даже для совместных игр. Когда речь идет о домашней локальной сети или о небольшом офисе, пользователи стараются получить доступ в интернет с каждого компьютера локальной сети. Возможности современных операционных систем позволяют сделать это достаточно быстро и просто.
Вам понадобится
  • свитч;
  • роутер или маршрутизатор.
Инструкция
1
Если ваша локальная сеть создана с использованием маршрутизатора или роутера, то вам необходимо настроить это устройство определенным образом. Подключите к нему кабель соединения с интернетом. Настройте соединение с сервером. Для этого необходимо воспользоваться помощью специалистов вашего провайдера, либо ввести все требуемые настройки самостоятельно.
2
Откройте настройки локальной сети на каждом компьютере или ноутбуке. Для этого найдите ярлык вашей сети в сетевых подключениях, откройте его свойства и выберите настройки протокола TCP/IP(v4). Если ваш роутер или маршрутизатор поддерживает функцию автоматической выдачи IP-адресов DHCP, то активируйте функцию автоматического получения IP-адреса и DNS-сервера.
Как раздать <b>интернет</b> в локальной <strong>сети</strong>
3
Если же функция DHCP отсутствует в вашем маршрутизаторе или роутере, то для каждого компьютера или ноутбука локальной сети самостоятельно заполните поле «IP-адрес». Адреса компьютеров должны отличаться от IP-адреса роутера только четвертой цифрой. В поле «Предпочитаемый DNS-сервер» введите адрес маршрутизатора или роутера.
4
Если для создания локальной сети вы использовали свитч, то подключите кабель интернета к одному из компьютеров. В нем должно присутствовать как минимум два разъема для сетевого кабеля. Настройте на нем подключение к интернету. Откройте свойства локальной сети и введите в поле «IP-адрес» 192.168.0.1.
5
Откройте свойства подключения к интернету и перейдите во вкладку «Доступ». Активируйте пункт, отвечающий за обеспечение общего доступа для локальной сети.
6
В настройках локальной сети всех остальных компьютеров укажите произвольный IP-адрес, который будет отличаться от адреса основного компьютера только последним сегментом. Введите 192.168.0.1 в поля «Предпочитаемый DNS-сервер» и «Основной шлюз».
Источники:
  • раздача интернета по локальной сети

Совет 3: Как улучшить прием Yota

Использование мобильного интернета – это новшество, которое уже успели оценить многие люди во всей России. Оператор Yota, предоставляющий широкополосный интернет-доступ на территории нескольких городов РФ по стандарту связи WiMax, быстро завоевал популярность. Но качество сигнала далеко не всегда высокое, часто прием плохой, а порой и вовсе отсутствует. Можно попробовать улучшить прием модема Yota, выбрав для него оптимальное расположение, но более действенный метод – купить антенну-усилитель сигнала, которая может работать даже в автомобиле.
Вам понадобится
  • USB-удлинитель
  • Присоска
  • Антенна-усилитель сигнала WiMax
Инструкция
1
Несмотря на то, что модем Yota подключается к USB-порту компьютера, если вы пользуетесь им дома, то не торопитесь втыкать его напрямую. Лучше приобрести USB-удлинитель, который не снижает качество сигнала и имеет хорошую пропускную способность. Это важно, ведь если до его приобретения у вас был медленный интернет из-за плохой связи, теперь его может замедлить неважное качество удлинителя.
2
Закрепите один конец удлинителя в USB-порту вашего компьютера, а второй конец выведите на окно или в другую область квартиры, где хороший прием сигнала. Походите с ноутбуком или с удлинителем с вставленным в него Yota-модемом, чтобы обнаружить место, идеально подходящее для его постоянного пребывания. Прикрепить модем к окну очень просто с помощью обычной присоски. Можно также воспользоваться двусторонним скотчем.
3
Если подобных простых мер для вас недостаточно, сигнал все равно слабый, то необходимо приобрести дополнительное оборудование. WiMax-антенна может помочь значительно усилить сигнал сети Yota, сделав вашу работу гораздо более комфортной.
4
Люди, которые используют интернет Yota в автомобиле, тоже не имеют другого выхода, кроме как покупка антенны-усилителя. Это эффективное средство, позволяющее во время поездок на машине по городу не страдать от ухудшения приема сети, даже если вы на время покидаете зону покрытия.
Полезный совет
Если вы находитесь вне зоны покрытия сети Yota, но в некотором удалении от нее, то попробуйте поймать сигнал с помощью антенны. Часто там, где обычные модемы не ловят, антенны справляются, и 4G-интернет у вас заработает.

Совет 4: Как разобрать Yota

Модем Yota – это специальное устройство, которое обеспечивает компьютерам доступ к беспроводному интернету на основе технологии 4G. Разобрать различные модели данного модема бывает просто, а с некоторыми из них могут возникнуть трудности.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
В обязательном порядке ознакомьтесь с внутренней схемой устройств вашего модема. Если вы хотите разобрать модем Yota, снимите с устройства верхние крышки, слегка потянув их на себя. Если не получится снять заднюю крышку, слегка подденьте ее при помощи плоской отвертки. Отклейте боковой скотч, после чего снимите остальные видимые крепежные элементы. По ходу извлечения составляющих частей. Запоминайте последовательность, поскольку собирать модем вам придется с ее учетом.
2
Если вы хотите разобрать модем Yota-Egg, найдите какой-нибудь способ открытия пластиковых заклепок, поскольку в большинстве случаев их приходится просто ломать, а впоследствии склеивать при помощи суперклея. Обратите внимание на то, что корпус легко поддается снятию, поэтому для его открытия не прилагайте много усилий. Производите разбор модема на застеленной поверхности, чтобы не потерять мелких деталей.
3
Какой бы модем вы ни разбирали, ни в коем случае не теряйте его составных частей, поскольку их практически невозможно заменить. Разбирать модемы, а тем более Yota не рекомендуется вообще в самостоятельных условиях. Официальных инструкций по разбору модемов Yota на данный момент не существует, поэтому вам все придется делать на свой страх и риск и даже несмотря на возможно имеющийся у вас опыт, лучше всего доверить это дело профессионалам сервисных центров, поскольку данный модем появился на рынке сравнительно недавно, и не все аспекты его разборки на данный момент были изучены пользователями.
4
Также при возможности запишите последовательность разбора модема на видео, чтобы потом просмотреть запись и собрать устройство. Это удобно в том случае, если вы не можете запомнить точно последовательность своих действий либо захотите позже выложить запись как инструкцию в интернет.
Видео по теме
Обратите внимание
Внутренняя антенна usb-модема Yota отключится навсегда, если вы подсоедините переходник в инженерный разъем.
Полезный совет
Не разбирайте модем самостоятельно до истечения срока гарантии.

Совет 5: Как раздать интернет по wifi сети

Существует огромное количество методов соединения двух устройств для предоставления обоим доступа в интернет. В случае с мобильными компьютерами обычно используют канал Wi-Fi для создания локальной сети.
Вам понадобится
  • 2 ноутбука.
Инструкция
1
Если вы располагаете двумя ноутбуками, и хотите обеспечить им синхронный доступ в интернет, совершенно не обязательно приобретать Wi-Fi маршрутизатор. Подключите LAN-кабель к сетевому адаптеру мобильного компьютера.
2
Настройте соединение с провайдером. В данном случае абсолютно не важно, какой тип соединения используется для подключения к сети. Убедитесь в том, что первый ноутбук получает доступ в интернет.
3
Теперь создайте беспроводную локальную сеть между мобильными компьютерами. Для этого откройте центр управления сетями и общим доступом на первом ноутбуке. Выберите меню «Управление беспроводными сетями».
4
Нажмите кнопку «Добавить» для создания нового соединения. Выберите тип сети «компьютер-компьютер». Дело в том, что большинство Wi-Fi модулей ноутбуков не работают в режиме точки доступа. Поэтому вам нужно создать прямое соединение с другим мобильным ПК.
5
Введите название сети и задайте пароль. Сохраните параметры соединения. Включите другой ноутбук. Откройте список доступных беспроводных сетей. Установите соединение с первым мобильным компьютером.
6
Откройте свойства беспроводного адаптера. В настройках протокола TCP/IP укажите статический IP-адрес. Введите в поле «Основной шлюз» похожее значение, заменив последнюю цифру.
7
В настройках Wi-Fi модуля первого ноутбука задайте IP-адрес, значение которого вы вводили в поле «Основной шлюз» второго мобильного ПК. Откройте меню настроек соединения с интернетом. Выберите вкладку «Доступ».
8
Установите флажок рядом с пунктом «Разрешить доступ к этому соединению другим пользователям». Сохраните параметры подключения и активируйте его. Добавьте беспроводное локальное соединение в исключения брандмауэра. Перейдите ко второму ноутбуку и проверьте возможность выхода в интернет.
Видео по теме
Полезный совет
Описанный метод также подходит для соединения стационарного ПК и ноутбука с использованием Wi-Fi адаптера.

Совет 6: Как подключить антенну Yota

Антенны Yota на сегодняшний день являются лучшим средством усиления сигнала. Причиной для установки такой антенны будет желание укрепить ваше интернет-соединение по беспроводному каналу с базой провайдера, повысить скорость передачи данных и усилить сигнал.
Инструкция
1
Все антенны могут различаться по мощности и своему типу. Таким образом, при проживании за городом, близко к городу или в квартире, подойдет антенна панельного типа. Ей не мешает застройка города и высотные здания – она без труда усиливает сигнал и не поддается помехам. Если дом оснащен особой конструкцией и подавляет сигнал, то панельная антенна также будет очень полезна в данной ситуации. Сетчато-рефлекторные антенны пригодятся за городом, но недалеко от самой зоны покрытия. Параболические антенны помогут тем, кому нужен дальнобойный сигнал, так как они могут преодолевать препятствия на расстоянии около 9 километров от основной зоны покрытия.
2
Для подключения антенны Yota, во-первых, необходимо определить расстояние от роутера до места установки антенны. Это поможет избежать снижения сигнала, так как помогает четко определить необходимую длину кабеля и количество переходников для инсталляции антенны. В общем, можно подсчитать, что ухудшения сигнала на разъеме составит 1,5 децибела, а на каждом метре кабеля 0,5 децибел. Поэтому меньшая длина и нагрузка переходниками обеспечит лучший сигнал.Для примера, для антенны Yota с характеристикой усиления в 12 децибел и кабелем длиной в пять метров требуется переходник к специальному модему, и в результате получается усиление сигнала всего лишь в 3 децибела.
3
Чтобы избежать такого падения сигнала, можно выбрать антенну Yota с уже встроенным модемом. Тогда усиление сигнала будет осуществляться без помех, а также будет гораздо проще установить такую антенну.
4
Есть очень простой способ для того, чтобы усилить сигнал Yota. Прежде всего, будет необходимо потратиться на удлинитель для USB. После этого необходимо отыскать место в помещении с лучшим приемом сигнала, например, у окна. После этого подключить наружную антенну на модем. Тут поможет специализированный переходник, называемый «Пиг тейл». Нужно открыть разъем USB модема, сдвинув заднюю крышечку к USB разъему, чтобы снять ее. Далее подключить левый разъем к переходнику (это сервисный разъем) и зафиксировать соединение полностью. Если в модеме имеется N-разъем, то с таким модемом можно использовать все варианты антенн Yota и подключать их любым способом.
Обратите внимание
Не все антенны для усиления Yota могут подключаться к модему напрямую. Для этого существует специализированный переходник, который носит название «Пиг тейл». Но даже так не каждая антенна обеспечит высокую скорость – поэтому стоит советоваться со специалистами и подбирать антенны по индивидуальным характеристикам.

Совет 7: Как раздать интернет с yota

Оператор Yota обеспечивает значительную скорость подключения к интернету. Если одному модему подключить несколько устройств, можно с комфортом пользоваться глобальной сетью с каждого из них.
Инструкция
1
В стационарных условиях (где есть электросеть) воспользуйтесь комплектом Yota Ready, Yota Ready II или Yota Ready III. В любой из них входят USB-модем и уже настроенный роутер. Друг от друга они отличаются наличием Ethernet-выходов, а также максимальным количеством устройств, одновременно обслуживаемых по WiFi. К старшей модели можно подключить до четырех компьютеров или ноутбуков кабелями, а также до десяти смартфонов, планшетов или ноутбуков в любом сочетании беспловодным способом. Также можно воспользоваться устройством «Интернет-центр». Оно также уже настроено, а USB-гнездо у него отсутствует, поскольку 4G-модем встроен прямо в него. Кабелями к нему нельзя подключать ничего, зато по WiFi - до пятнадцати устройств.
2
Если вы собираетесь раздавать интернет как в стационарных условиях, так и там, где нет электросети, воспользуйтесь роутером Yota Many. Он может работать как от блока питания, так и от встроенного аккумулятора. Раздавать интернет он может только по WiFi. Его особенность - переключатель, позволяющий быстро менять режим раздачи: с паролем или без. Также можно воспользоваться прибором «WiFi модем Yota». Он похож на USB-модем, но работает по-другому. От USB он получает только питание (своего аккумулятора у него нет), а раздачу интернета производит по WiFi. Питать его можно от ноутбука, работающего от сети или батарей, сетевого или автомобильного зарядного устройства с USB-выходом, стационарного компьютера, внешнего автономного зарядного устройства со встроенным аккумулятором и USB-интерфейсом, другого устройства с USB-гнездом, и т.д. Главное, чтобы устройство, от которого питается модем, обеспечивало достаточную мощность. Yota Many, и «WiFi модем Yota» также поставляются уже настроенными.
3
Для раздачи интернета преимущественно в мобильных условиях подойдет устройство «Мобильный роутер». Полностью зарядите его аккумулятор, после чего он будет долго работать в автономном режиме. Раздача интернета осуществляется по WiFi.
4
5
Также раздавать интернет можно со смартфона, поддерживающего LTE, установив в него SIM-карту Yota. Подойдет в том числе и недавно выпущенный YotaPhone. Для этого воспользуйтесь функцией мобильного роутера, встроенной в операционную систему Android. Например, в YotaPhone воспользуйтесь пунктом меню «Настройки» - «Режим модема», придумайте для виртуального роутера название и введите его, укажите пароль, если хотите создать закрытую точку доступа, и нажмите «Сохранить». Теперь включите роутер: «Настройки» - «Еще...» - «Беспроводные сети» - «Режим модема». Теперь виртуальным выключателем на экране можно включать и выключать в телефоне роутер.
Обратите внимание
Не раздавайте интернет без пароля в местах возможного появления хакеров.
Йотафон 2 - смартфон для патриотов
Связанная статья
Йотафон 2 - смартфон для патриотов

Совет 8: Как раздать WiFi с ноутбука

При наличии активного сетевого подключения вы можете раздать WiFi с ноутбука на Windows 7, 8 или 10. Это позволит подключить к интернету мобильный телефон, планшет, телевизор или другую технику беспроводным методом.
Инструкция
1
Прежде чем раздать WiFi с ноутбука необходимо убедиться, что устройство имеет встроенный WiFi модуль. Узнать об этом можно из его технических характеристик. Далее перейдите в «Диспетчер устройств» через панель управления Windows. На вкладке сетевых адаптеров должно присутствовать активное устройство, в названии которого фигурирует Wireless Adapter или Wi-Fi. Если данное устройство имеется, но у него отсутствует драйвер, загрузите и установите его через интернет.
2
Переведите курсор на правый нижний угол экрана и в системном трее, где находятся дата и часы, найдите иконку интернет-соединения. Нажмите на нее и далее выберите «Центр управления сетями…». Перейдите к настройке нового подключения. В окне настройки беспроводной сети выберите соединение «Компьютер-Компьютер» и кликните «Далее». В появившемся окне заполните предложенные поля.
3
Задайте любое имя сети, в качестве типа безопасности укажите WPA2-personal и придумайте ключ безопасности – пароль, по которому будут подключаться по Wi-Fi другие устройства. Заполнив данные, сохраните их и завершите настройку, активировав общий доступ к интернету. Таким образом вы сможете сконфигурировать и раздать Wi-Fi с ноутбука на Windows 7, 8 и 10.
4
Перейдите к «Центру управления сетями и общим доступом» и откройте раздел дополнительных параметров общего доступа. Установите в каждом пункте флажок на значение «Включить». Благодаря этому у других участников группы так же появится доступ к различным файлам и прочим ресурсам на компьютере.
5
Чтобы успешно раздать WiFi с ноутбука, требуется наличие активного сетевого подключения на основном устройстве, то есть на этом же ноутбуке. Это означает наличие договора с провайдером и проведенной выделенной линии в квартиру. Кабель линии в свою очередь подключается к ноутбуку. Также необходимо в центре управления сетями создать соответствующее подключение к сети, введя выданные провайдером логин и пароль. Таким образом, через сам ноутбук вы сможете выходить в интернет проводным методом, а с других устройств – беспроводным по Wi-Fi.
6
Подключите к Wi-Fi нужное устройство. Для этого в его настройках сети активируйте беспроводное соединение и дождитесь завершения процедуры поиска доступных соединений. В появившемся списке выберите название созданного вами соединения Wi-Fi и введите придуманный ранее пароль. Теперь вы сможете пользоваться на устройстве интернетом беспроводным методом.

Совет 9: Как настроить раздачу инета

Если вам требуется одновременно подключить несколько компьютеров к интернету, то настройте один из них таким образом, чтобы он выполнял функции маршрутизатора. Это избавит вас от необходимости приобретать дополнительное дорогостоящее оборудование.
Вам понадобится
  • - Сетевые кабели;
  • - сетевой концентратор.
Инструкция
1
Выберите персональный компьютер, который будет раздавать доступ в интернет другим устройствам. Если вы будете использовать для этой цели сравнительно «слабый» компьютер, то это может негативно сказаться на работе будущей локальной сети. В выбранном ПК должно присутствовать минимум два сетевых адаптера. Установите дополнительную сетевую карту, если в этом есть необходимость.
2
Подключите к первому сетевому адаптеру кабель доступа в интернет. Второй адаптер соедините с сетевым кабелем. Второй его конец подключите к свитчу или другому компьютеру. Сетевое оборудование необходимо использовать в том случае, если вы планируете подключить больше двух компьютеров к интернету одновременно.
3
Включите первый компьютер и откройте меню, содержащее список сетевых адаптеров. Настройте подключение к интернету и убедитесь в его работоспособности. Теперь кликните правой кнопкой мыши по иконке той карты, которая соединена с концентратором или вторым компьютером.
4
Откройте ее свойства и перейдите к настройке параметров протокола интернета TCP/IP. В Windows Vista и Seven необходимо выбрать IPv4, т.к. именно он будет использоваться для создания данной сети. Активируйте функцию, позволяющую использовать статический IP-адрес. Введите его значение. Избегайте шаблонных адресов, чтобы они не конфликтовали с другими устройствами в сети.
5
Вернитесь к списку активных сетевых подключений. Откройте свойства соединения с интернетом и выберите вкладку «Доступ». Установите галочку рядом с пунктом «Разрешить использовать это соединение с интернетом другим сетевым пользователям». Сохраните изменения, нажав кнопку «Применить».
6
При настройке остальных ПК обязательно укажите IP-адрес вашего домашнего сервера. Его значение необходимо ввести в поля «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер».
Видео по теме
Источники:
  • как настроить yota
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше