Совет 1: Как попасть на День музыки во Франции

21 июня – день летнего солнцестояния – во Франции отмечается День музыки. Самый длинный световой день наполнен звуками, звучащими со всех сторон. Впервые праздник прошел в 1985 году. Считается, что тихого уголка в этот день не найти во всей Франции.
Как попасть на День музыки во Франции
Вам понадобится
  • 2 фотографии 35*45 миллиметров, справка с места работы, загранпаспорт, а также его копия, копия паспорта гражданина Российской Федерации для посольства.
Инструкция
1
В этот день доступ на большинство концертных площадок и театров Франции бесплатный. Таким образом, заботиться о билетах на концерты вам не нужно. Кроме того, вы сами можете остановиться в любом месте на улице, не мешая пешеходам, транспорту и работе организаций, и устроить свой личный концерт. Никто не прогонит вас и не заставит платить налоги с тех средств, что дадут почитатели вашего таланта.
2
Но для начала во Францию нужно попасть. Для въезда во Францию необходимо иметь визу. Для этого обратитесь непосредственно в посольство Франции в Российской Федерации или в консульскую службу. При обращении от вас потребуется заполнить анкету (на ваш выбор на английском или французском языке). Виза может быть краткосрочной шнгенской (на срок менее 3 месяцев) или долгосрочной французской. Шенгенская виза даст вам большую свободу передвижения. Анкеты для этих типов виз можно найти на сайте посольства Франции в Российской Федерации в соответствующих разделах (http://www.ambafrance-ru.org/-%D0%92%D0%B8%D0%B7%D1%8B,1960-). Заполнение анкеты по интернету ускорит ее рассмотрение.
3
Помните, что визу вам дадут только при личном посещении посольства. К сожалению, по почте виза не высылается, как и не выдается вашему законному представителю. Также вам придется заплатить обязательный консульский взнос, который составляет 60 евро.
4
Закажите билет на самолет. Для этого зайдите на сайт авиакомпании, которой вы доверяете, просмотрите рейсы на интересующую вас дату и забронируйте билет. Либо лично посетите авиакассы. Обычно при заказе минимум за месяц до рейса авиакомпании предоставляют дополнительные скидки. Всю информацию вы также можете найти на их сайтах.
5
Неплохо также заранее заказать гостиницу. Так как 21 июня наплыв народа во Францию увеличивается, спонтанный поиск места для ночлега может окончиться провалом. Бронирование гостиницы также можно произвести через интернет.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Сайт посольства Франции в России в 2018

Совет 2: Как попасть во францию

Франция - страна романтиков, любителей искусства, женщин, вина и изысканных развлечений. Здесь вы можете познакомиться с произведениями известных художников, понежиться на белоснежных пляжах, насладиться изысканной кухней.
Как попасть во францию
Вам понадобится
  • Загранпаспорт с тремя чистыми страницами, ксерокопии первой страницы загранпаспорта и всех страниц общегражданского, 2 фотогорафии 35мм х 45мм, справка с места работы.
Инструкция
1
Чтобы хоть как-то ускорить процедуру получения визы, скачайте и заполните сразу анкету-опросник на французском, либо английском. Скачать ее можно непосредственно с сайта французского посольства http://www.ambafrance-ru.org/spip.php?rubrique2 .
2
Визы во Францию бывают деловыми и туристическими. Для их получения необходимо прийти в посольство лично - даже нотариально заверенный представитель не сможет сделать это за вас. Документы на визу у вас примут только после уплаты консульского сбора - он составляет € 60.
3
Определитесь, чего вы хотите от Франции. Прогуляться по Монмартру и поглазеть на город с Эйфелевой башни? Тогда вам в Париж. Поваляться на белоснежном песочке? В Ниццу. Мечтаете встретить голливудскую звезду в баре? Летите в Канны. Полюбоваться спокойной природой Прованса и попробовать их пряных блюд? Вам в Марсель.
4
Теперь дело осталось за малым. Зайдите на сайт вашей любимой авиакомпании и закажите билет. Соберите чемодан и рассчитайте время, чтобы успеть в аэропорт за два часа до вылета и не застрять в пробке. Не забудьте документы, которые бдительные работники аэропорта успеют у вас проверить несколько раз. Последний турникет пройден - быстрее в самолет, на встречу с Францией!
Главные реки Франции
Связанная статья
Главные реки Франции
Источники:
  • Посольство Франции в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500