Совет 1: Как сушить волосы после купания в реке

Лето – время активного отдыха и купания в открытых водоемах - озерах, реках и море. Некоторые люди после купания в реке сталкиваются с тем, что волосы становятся тусклыми и ломкими. Избежать этого можно правильным уходом и сушкой после речной воды.
Как сушить волосы после купания в реке
Вам понадобится
  • Два полотенца, расческа, фен, чистая вода.
Инструкция
1
Для начала постарайтесь найти способ промыть волосы после купания в реке. Это поможет быстрее высушить волосы, удалит загрязнения от речной воды. Кроме того, это обезопасит вас от порчи волос. Много воды для этого не потребуется. Для каре вполне достаточно литра воды, чтобы смыть возможные загрязнения. Минеральной водой волосы промывать нельзя. Используйте только чистую питьевую воду.
2
Ни в коем случае не расчесывайте мокрые волосы, пытаясь стряхнуть остатки воды. Не стоит сушить волосы над источниками тепла, например, мангалом, барбекю, костром или плитой для приготовления пищи.
3
Волосы можно просушить естественным способом и при помощи фена. Скорее всего, рядом с рекой у вас фена не будет. В этом случае отведите волосы на спину и дайте воде стечь с них естественным путем. Возьмите полотенце и аккуратно промокните остатки воды на волосах. Не отжимайте волосы и не трите их сильно.
4
Теперь возьмите второе полотенце и оберните его вокруг головы. Считается, что лучше всего, если волосы будут сохнуть естественным способом. Но не стоит сушить волосы под прямыми солнечными лучами. Это может не только навредить волосам, привести к их ломкости, повреждению и истончению, но и вызвать солнечный или тепловой удар.
5
Такой метод сушки займет продолжительное время. Чем длиннее волосы – тем дольше они будут сохнуть. Попробуйте ускорить это массирующими движениями через полотенце.
6
Если же у вас есть возможность использовать фен (например, подключаемый к сети питания автомобиля), вам все равно придется промокнуть волосы полотенцем для удаления воды. После этого нанесите на волосы специальное средство для защиты от высокой температуры. Аккуратно расчешите.
7
Разделите волосы на пряди. Начните сушку феном с низкой температуры. При необходимости постепенно прибавляйте ее. При этом воздействие потоком воздуха из фена должно быть равномерным. Для этого постоянно перемещайте фен вдоль волос, не задерживая на одном месте дольше одной-двух секунд. Это позволит просушить волосы быстрее, равномернее и без вреда для них. Сушить необходимо по прядям, а не всю голову сразу.

Совет 2 : Как правильно расчесывать мокрые волосы после ванны

Мокрые волосы требуют очень бережного обращения. В таком состоянии их очень легко повредить. Именно поэтому расчесывать волосы после мытья следует осторожно, начиная от их кончиков.
Как правильно расчесывать мокрые волосы после ванны

Можно ли расчесывать мокрые волосы

После мытья головы волосы на протяжении определенного времени остаются влажными. Специалисты не рекомендуют расчесывать их в таком состоянии, а также сушить при помощи фена. Это связано с тем, что мокрые волосы легко травмируются, ломаются. Они очень гигроскопичны, поэтому сразу же после мытья становятся тяжелыми, в результате чего очень легко выдергиваются и обрываются, тем более что распаренная кожа облегчает этот процесс.

По возможности нужно стараться дать волосам высохнуть естественным путем, а затем уже приступать к укладке. Исключением может стать лишь выход в свет, когда привести себя в порядок нужно очень быстро.

Как расчесывать влажные волосы

Сразу же после мытья необходимо укутать голову махровым полотенцем на 5-10 минут. Этого времени достаточно для впитывания лишней влаги в ткань. Также можно осторожно промокнуть полотенцем мокрые волосы, после чего нанести на них специальное средство для облегчения расчесывания или несмываемый бальзам.

Современные косметические компании выпускают разнообразные средства для волос, предназначенные для качественной укладки и полноценного ухода. Большинство продуктов существенно облегчают расчесывание. Предпочтение лучше отдавать средствам в виде спрея, так как они весьма удобны в применении.

При использовании косметических продуктов в виде пенки или лосьона нужно выдавить или вылить небольшое их количество на ладонь, а затем равномерно распределить по всей длине волос.

После нанесения косметического продукта можно приступить к расчесыванию. Для этого идеально подойдет деревянный или костяной гребень или расческа с редкими зубьями. Круглые и плоские щетки с синтетической щетиной или металлическими зубьями использовать запрещено. Ими очень легко повредить мокрые волосы.

Пользоваться расческой нужно очень аккуратно. Для начала стоит разделить волосы на несколько крупных прядей, а затем расчесать каждую из них. Начинать расчесывание нужно от самых кончиков волос, а далее нужно постепенно продвигаться наверх, к их корням.

Приступать к укладке желательно только лишь после того, как волосы еще немного подсохнут. Во время сушки и создания прически также понадобится расческа, но в данном случае уже можно использовать плоские щетки и расчески круглой формы. Важно, чтобы кончики их пластмассовых или металлических зубчиков имели закругленную форму. Это необходимо для сохранения здоровья волос и предотвращения травмирования кожи головы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500