Совет 1: Как купить билет в театр им. В.Маяковского

Академический театр имени В. Маяковского считается одним из ведущих в Москве. Прославленный коллектив актеров, в состав которого входят Игорь Костолевский, Евгения Симонова, Светлана Немоляева, Даниил Спиваковский и многие другие, неизменно собирает полные залы. Учитывая аншлаги, покупать билеты в этот театр кассиры рекомендуют заранее.
Инструкция
1
Определитесь, какой спектакль вы бы хотели посмотреть в театре имени В. Маяковского. На сегодняшний день в репертуаре заявлены как классические постановки по пьесам Александра Островского, Ивана Тургенева, Николая Гоголя, так и современные западные комедии и даже водевили. Если вы хотите посмотреть на какого-то определенного актера или актрису, посмотрите репертуарный лист на сайте театра, или уточните в кассе, в каких именно спектаклях он или она заняты. Если же в театр вы идете впервые и просто хотите приятно провести время, зайдите на любой театральный форум в интернете и спросите совета заядлых театралов в соответствующей теме.
2
Если позволяет время, съездите в кассы театра, находящиеся в здании театра на углу Большой Никитской и Малого Кисловского переулка и купите билеты там. Имейте в виду, что продажа на текущий месяц начинается в первых числах, поэтому о покупке стоит позаботиться заранее. Либо приобретите электронный билет: такая услуга доступна на официальном сайте театра. Процесс займет какое-то время, необходимое на обязательную регистрацию. К тому же, в интернет-продажу поступают не все билеты, поэтому выбор мест будет ограничен. Тем не менее, сервис помогает экономить время: после регистрации и оплаты на электронную почту к вам придет пин-код, с помощью которого можно распечатать купленные билеты. Оплатить электронные билеты в театр имени В. Маяковского с мая 2012 года можно и в салонах «Евросеть».
3
Попробуйте купить билет перед самым началом интересующего вас спектакля. Затея рисковая, однако зачастую удается, поскольку по вечерам на ступенях стоят либо перекупщики, либо те, кто по каким-то причинам не может пойти и хочет продать свои билеты. Альтернативный вариант — поискать лишний билетик на театральных форумах, где они чаще всего продаются по номиналу, без «накрутки».
4
Купив билет, электронный или бумажный, обязательно позвоните в день спектакля в театр или зайдите на официальный сайт. Уточните, нет ли замены постановки из-за болезни или гастролей какого-нибудь из актеров. В таком случае вы имеете право обменять билет или сдать его в кассу. Если никакого форс-мажора не случилось, приезжайте в театр заблаговременно, чтобы без спешки зайти в зал и найти свое место.

Совет 2: Когда выйдет фильм про Маяковского

На Каннском фестивале, прошедшем в мае 2012 года, российская актриса Чулпан Хаматова совместно с Сергеем Члиянцем и Гией Лордкипанизде объявили о том, что начинают поиск спонсоров для создания драмы «Маяковский» о жизни и любви великого советского поэта.

Шесть лет назад актриса московского театра «Современник», известная по таким фильмам как «Доктор Живаго», «Страна глухих», «Дети Арбата» и многим другим, искала сценарий для потенциальной новой роли. В руки ей попал текст, написанный Александром Шейном и Аркадием Ваксбергом: сюжет к будущему фильму про Владимира Маяковского. Встреча с режиссером Шейном оказалась для актрисы не только творческой, но и личной удачей: Чулпан стала супругой Александра, родила ему дочь. Последние несколько лет творческая пара собирает дополнительный материал к фильму про Маяковского. В частности, Хаматова ездит на консультации и беседы к Инне Генс-Катанян, родственнице Лили Брик, роковой любовницы поэта.

В основе сценария - книга Аркадия Ваксберга «Загадка и магия Лили Брик», наделавшая в свое время немало шума и ставшая причиной конфликта автора с родственниками Лили Юрьевны. При выпуске романа в повторный тираж Вайсберг изъял из повествования несколько глав. Пока неизвестно, вошло ли их содержание в сценарий будущей картины.

На кинофестивале в Каннах Чулпан Хаматова и Александр Шейн подчеркнули, что в центре повествования фильма будет жизнь и любовь великого советского поэта. В частности, его непростые отношения с двумя знаковыми женщинами: Лилей Брик и Татьяной Яковлевой. Предложение сыграть музу поэта, инициатора самого пикантного факта в его биографии, рассматривает сама Хаматова. Роль Яковлевой, парижской любви Маяковского, по предварительным данным, «примеряет» на себя топ-модель с мировым именем Наталья Водянова.

Создатели фильма «Маяковский» обещают, что зрители смогут увидеть драму уже в 2014 году, несмотря на то, что пока не до конца решен вопрос с финансированием проекта. На данном этапе идет поиск иностранных продюсеров и поиск актера на главную мужскую роль. Режиссер уже заметил, что «это будет точно не Безруков».

Видео по теме
Источники:
  • В планах российских продюсеров фильмы о Маяковском и Кшесинской

Совет 3: На какой спектакль сходить с ребенком в Москве

Если взрослые хотят не просто празднично провести с ребенком два часа своего времени, а еще и сделать так, чтобы это запало ему в душу, чтобы рождались мысли о добре и зле, чтобы вовлечь ребенка в странную театральную реальность, которая является театральной условностью, то для первых совместных посещений лучше выбирать спектакли в театрах, которые давно зарекомендовали себя повелителями детских сердец. Театры не антрепризные, а находящиеся под руководством настоящих мастеров, не терпящих на вверенных им территориях халтуры в принципе. Только в таких театрах ребенок сможет проникнуться волшебной атмосферой настоящего искусства, только такой театр не отобьет у него охоту к познанию и сможет воспитать в нем эстетическую необходимость – потребность театре, как в непростом, но захватывающем собеседнике.
Инструкция
1
Российский академический Молодежный театр (РАМТ) под руководством одного из корифеев московской театральной сцены Александра Бородина – это театр с давней традицией детских спектаклей. Здесь не играют с детьми в поддавки, не сюсюкают, не говорят дурными голосами. Здесь с ними разговаривают. Говорят посредством рассказываемых историй о жизни и смерти, о добре и зле, о мечтах, надежде и о таком странном взрослом мире.
2
Для деток возраста 6+ театр предлагает следующие спектакли, созданные по классической русской и зарубежной детской литературе: «Бесстрашный барин» А.Афанасьева, «Волшебник Изумрудного города» А.Волкова, «Волшебное кольцо» Б.Шергина, «Денискины рассказы» В.Драгунского, «Золушка» Е.Шварца, «Как кот гулял, где ему вздумается» Р.Киплинга, «Леля и Минька» М.Зрщенко, «Медведко» А.Афанасьева, «Незнайка-путешественник» Н.Носова, «Почти взаправду, Приключения Тома Сойера» М.Твена, «Принц и нищий» М.Твена, «Сказки на всякий случай» Е.Клюева, «Чисто английское привидение» Е.Нарши по О.Уайльду.
3
Московский Театр юного зрителя (МТЮЗ) под руководством легендарных режиссеров Генриетты Яновской и Камы Гинкаса в давних традициях русского театра озабочен воспитанием именно своего зрителя. Поэтому этот театр старается привлекать зрителей с самого маленького возраста и, приоткрывая закулисье, постепенно погружает их в атмосферу условного театрального искусства.
4
Именно для этого был создан спектакль Камы Гинкаса «Золотой петушок», получившей ряд театральных премий. Режиссер в игровой форме знакомит малышей, да и порой несведущих взрослых с тем, как рождается искусство, как просто и одновременно сложно придумывать спектакли, приспособления к ним, и играть, радуя маленького, но чрезвычайно въедливого и мыслящего зрителя.
5
Сентябрьская афиша 2014 года МТЮЗа предлагает следующие детские спектакли: «Кошкин дом», «Золотой петушок» А.Пушкина и «Питер Пэн» Дж.Барри.
6
Но есть один спектакль, который нельзя, невозможно не смотреть. Бывают такие редкие случаи в театрах. Это спектакль, который идет в МТЮЗе уже более сорока лет, и он стал тем спектаклем, который словно ниточка связывает по меньшей мере четыре поколения давно выросших детей, их детей, внуков и даже уже и правнуков – он называется «Два клена» Е.Шварца.
7
А во МХТ им.Чехова нельзя пропустить и не показать ребенку удивительную, яркую, музыкальную историю, созданную режиссером Евгением Писаревым по мотивам сказки Петра Ершова «Конек-Горбунок». Этот спектакль был удостоен Высшей театральной премии Москвы «Хрустальная Турандот» в 2008 г. и Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинация «Лучший спектакль в жанре оперетты / мюзикла» в 2009 г.
8
И последний в этом списке, но именно он, быть может, достоин стать первым спектаклем, который обязательно стоит посмотреть вместе с ребенком, если вы хотите, чтобы ваш ребенок научился заботиться о близких, о семье, о родителях – это премьерный музыкальный спектакль Театра им. Маяковского, созданный по пьесе чилийского автора Луиса Супельведы «Мама-кот».
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт театра имени Владимира Маяковского
  • Театр имени Маяковского: афиша
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше