Совет 1: Как увеличить количество сидов в 2017 году

С увеличением количества новых аудио и видео продуктов увеличивается и количество людей, желающих обладать копией фильма, диска, альбома. Большую помощь в распространении подобных копий оказывают P2P (peer-to-peer) программы. Стоит оговориться, что не все фильмы и звукозаписи, распространяемые таким образом, являются пиратскими.
Вам понадобится
  • P2P программа
  • хорошее и стабильное интернет-соединение
Инструкция
1
Для быстрого скачивания с трекера с применением одной из peer-to-peer программ (например, µTorrent или BitComet) необходимо, чтобы кто-то отдавал данную программу. Так как вся суть P2P состоит в том, что пользователи фактически скачивают копии файла друг у друга с носителя информации. При этом, раздающих тот или иной файл может быть несколько.
2
При скачивании торрент-файла (в котором содержится вся информация о том, что вы хотите скачать, его необходимо запустить с помощью P2P программы) обратите внимание, сколько человек раздает тот или иной файл. Бывает так, что между двумя практически одинаковыми файлами в этом отношении будет большая разница. Чем больше количество сидирующих (сидов), тем лучше.
3
Людей, которые полностью скачали файл, а теперь просто раздают его, принято называть сидами. В то время, как скачивающие – пиры.
4
Для увеличения количества пиров часто достаточно в комментариях под торрент-файлом оставить просьбу с просьбой посидировать (раздавать). Те, кто свободен, не удалил файл и в настоящий момент не раздает много других файлов, может откликнуться на вашу просьбу.
5
Также вы можете просто дождаться, когда количество пиров снизится, а число сидов увеличится. То есть, когда люди докачают файл и сами начнут раздачу.
6
Попросите своих знакомых или пользователей со схожими вкусами скачать данный файл и остаться на раздаче. Это актуально, если скорость соединения у них выше и для скачивания не потребуется много времени.
7
Вы можете найти аналогичную раздачу с такой же контрольной суммой торрент-файла. То есть, точно таким же содержимым на других трекерах. Этот торрент файл также надо добавить в P2P программу. Это увеличит количество сидов. Однако данный способ работает только на публичных трекерах. На приватных, где от вас требуют обязательной регистрации, это не сработает.
8
Учтите, что существуют ограничения на количество одновременно подключенных клиентов через P2P программу. Таким образом, если на сайте сидирует 100 пользователей, это не означают, что все они будут раздавать именно вам.

Совет 2: Как увеличить сиды

Под необходимостью в увеличении сидов при скачивании файлов (увеличении количества «раздающих»), как правило, подразумевают увеличение скорости закачки. Увеличить скорость скачивания до максимума, возможно, используя DHT (Distributed Hash Table) – класс специализированных распределяющих систем, которые обеспечивают поисковый сервис. В частности, с помощью DHT-сети в программе BitTorrent можно находить битторент-клиентов без участия трекеров.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер (ноутбук, нэтбук) с установленной программой BitTorrent, доступ к сети интернет.
Инструкция
1
Выберите из общего списка в рабочем окне программы необходимую вам раздачу, с которой осуществляется закачка необходимого файла. И нижней части окна расположены семь вкладок меню. Выберите вторую из них, под названием «Трекеры».
2
Нажмите на первый, в появившемся списке, пункт - «DHT». В графе «Статус» указано состояние DHT: (отключен/работает). Если система находится в off-режиме, необходимо ее запустить.
3
Нажмите на статус DHT правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню напротив вкладки «Использовать DHT» поставьте галочку. В строке статуса сменится надпись «отключен» на «анонсирование».
Обратите внимание
Обратите внимание на версию программы BitTorrent, которая установлена на вашем компьютере. Описанная инструкция применима к версии BitTorrent 2.0. При использовании других версий программы, возможны незначительные изменения, к примеру, в названии, в порядке расположения меню и пр.
Полезный совет
Для того чтобы каждый раз при перезагрузке программы не запускать DHT вручную, необходимо выставить автоматическое подключение сети. Для этого выберите на панели инструментов BitTorrent меню «Настройти». В появившемся диалоговом окне, из списка возможных изменений, выберите «BitTorrent». Справа появится перечень основных настроек BitTorrent. Напротив «Вкл. DHT для новых торрентов» поставьте галочку. Затем, нажмите кнопки «Применить» и «Ок».
Источники:
  • Форум для пользователей BitTorrent.

Совет 3: Как увеличить количество клиентов

Вы являетесь обладателем скромного малого бизнеса, который исправно приносит вам доход вот уже несколько лет. Да только конкуренты вовсе не дремлют. И вот перед вами встает вполне осязаемая задача – увеличить количество постоянных клиентов.
Инструкция
1
Сделайте анализ работы ваших конкурентов, их приемы и способы привлечения к себе внимания. Изучите их сильные слабые и сильные стороны. На последнее обратите особое внимание.
2
Проведите исследование собственной целевой аудитории. Постарайтесь понять для себя, что именно привлекает в ваших услугах постоянных посетителей и покупателей.
3
Потратьте силы, время и средства на грамотную рекламу. Пусть о вас говорят на каждом углу. Можно плохое, но главное, чтобы говорили.
4
Ознакомьтесь с пожеланиями как постоянных, так и случайных клиентов. Учитывайте их все по возможности.
5
Начните применять все те методы привлечения, которые с успехом используют конкурирующие с вами фирмы и компании.
6
Не спешите сбивать цены. Спешите вводить различные системы скидок, действующих в специальные часы. Подходящее время определяйте в зависимости от того, на что вы хотите сделать упор – на посещаемость или на окупаемость. В первом случае смело назначайте привилегированные часы на самое спокойное время. Правда в этом случае увеличение числа клиентов будет всего максимум на 2%. Если же вы введете скидки в самое востребованное для вашего продукта время, то за счет увеличения общего оборота товара и большого количества привлеченных клиентов вы получите существенное (до 40%) прибавление к постоянной целевой аудитории.
7
Введите дисконт и различные привилегии для постоянных клиентов. Пусть потребители вашего продукта стремятся стать одними из них.
8
Дарите подарки и различные приятные мелочи. Даже дешевый блокнотик из эксклюзивной партии, заказанной вашим предприятием, способен привлечь клиента. Если вы являетесь владельцем кафе или ресторана, то роль блокнотика с успехом выполнит алкоголь.
9
Отдавайте два товара по цене одного. Только введите ограничение на круг тех, кому продукт будет представляться на таких условиях.
10
Сохраняйте взаимоуважение и не спешите поливать грязью тех, кто является вашим конкурентом.
Видео по теме

Совет 4: Как увеличить число клиентов

Увеличение численности клиентской базы позитивно сказывается на развитии бизнеса. Привлечение новых покупателей обеспечивает повышение прибыли и укрепляет позиции компании на рынке.
Инструкция
1
Выпускайте качественную продукцию. Икать новых клиентов значительно проще, если ваш продукт говорит сам за себя. Человек, оставшийся удовлетворенным, воспользовавшись вашей услугой, в большинстве случаев поделится этой новостью с друзьями или знакомыми. А это значит, что следующими вашими клиентами станут они.
2
Проводите опросы среди покупателей производимого продукта или услуги. В их результате у вас должна быть сформирована ясная картина всех достоинств и недостатков товара. Старайтесь учитывать каждое пожелание и замечание. Потеряв одного клиента, вы теряете значительно больше: доверие, уважение, потенциальную прибыль. Если покупатели будут замечать, что вы стараетесь выпускать такую продукцию, которая бы удовлетворила все их запросы, они будут более привержены вам.
3
Рекламируйте свой товар. Зачастую именно средствами хорошей рекламы можно добиться невероятного успеха. Это наглядно демонстрирует одна из сетей быстрого питания. Все знают, что прием подобной пищи в больших количествах может навредить здоровью, однако в этом ресторане практически всегда можно наблюдать очереди, в то время как рядом могут находиться многочисленные кафе, возможно, с более вкусной и полезной едой.
4
Занимайтесь PR. Грамотно организованные связи с общественностью, направленные на улучшение имиджа компании в целом, привлекут большое количество клиентов. Постоянная работа со СМИ и целевыми аудиториями поможет сформировать нужное отношение к вашей организации.
5
Начните активную деятельность в интернете. У компании, которая желает увеличить количество покупателей их товара, должен быть свой личный сайт, на котором можно было бы найти всю необходимую информацию. Конечно, чтобы привлечь большое число клиентов при помощи интернета, нужно постараться, однако результат того стоит.
6
Не останавливайтесь на достигнутом. Привлечение клиентов не должно быть одноразовой акцией. Учитывайте то, что постоянная работа с аудиториями, тщательный мониторинг, внимательное отношение к критике помогут вам привлечь значительно большее количество клиентов.

Совет 5: Как увеличить количество пиров

Вопрос об увеличении количества пиров актуален в двух случаях. Во-первых, если вы создаете раздачу и желаете, чтобы ваш файл получило как можно больше посетителей трекера. Во-вторых, если вы сами скачиваете торрент, и вам нужна высокая скорость. Ведь чем больше пиров, тем больше фрагментов файла дублируется в сети, и тем стабильнее скачивание.
Инструкция
1
Как можно подробнее опишите файл, снабдите его красивым скриншотом, чтобы привлечь пользователей к вашему торренту. Даже если файл очень нужный и редкий, люди чаще всего не скачивают его, если описание невнятно, а скриншот низкого качества или отсутствует. Впрочем, перегибать палку тоже не стоит, текст описания не должен напоминать спамовые «письма счастья».
2
Постарайтесь разрекламировать свою раздачу, дайте ссылку на торрент на тематических форумах, расскажите о нем в социальных сетях, таких, как «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Твиттер». Не исключено, что ваши единомышленники и друзья будут рады этой раздаче, станут новыми пирами и впоследствии сидами.
3
Сообщите о торренте приятелям, которые, возможно, заинтересовались бы файлом. В этом вам помогут ICQ, Агент, электронная почта, даже рассылка смс и телефонные звонки. Чем больше людей узнает о файле, тем чаще его будут скачивать, и тем выше будет скорость скачивания у каждого конкретного пользователя.
4
Если вы сами заинтересовались каким-либо торрентом, попросите людей на трекере подольше побыть на раздаче. Ведь новых пиров привлекает большое количество сидов. Это утверждение справедливо и при условии, что файл был «залит» вами. Просить сидов раздавать файл подольше можно еще в процессе составлении описания к торренту.
5
Если вы не создавали раздачу, а лишь скачивали торрент, не спешите удалять ее из своего клиента после окончания работы. Тем самым вы повысите свой рейтинг в сети. И, кроме этого, дадите возможность скачать файл большему числу людей. Исключение составляет ситуация, когда вы пользуетесь мобильным интернетом с ограниченным трафиком. В этом случае такую роскошь вы не сможете себе позволить.
Полезный совет
Если раздача новая, то порой достаточно просто подождать, и пиры сами появятся, ведь этот процесс не мгновенный. Проверьте работу вашего клиента и конфигурацию сети. Возможно, из-за их неправильных настроек скорость скачивания очень низкая или отсутствует.

Совет 6: Кто такие сиды и пиры в торренте?

Пользование торрент-трекерами не будет удобным, если скорость скачивания окажется очень низкой. Для того чтобы избежать этого, необходимо знать, кто такие сиды и пиры в торренте.

Сиды

Сидом (или сидером) является пользователь торрента, который полностью скачал все файлы из определенной раздачи. Скачав их, он может начать раздачу тем пользователям, которые еще не сделали этого. Сид вправе ограничить скорость всем скачивающим или определенным, если в этот момент ему нужен незанятый канал интернета. Чтобы стать сидером, совсем не обязательно скачивать 100% от необходимых файлов, а затем раздавать их. Можно создать свою уникальную раздачу, главное, чтобы качество ее оформления соответствовало требованиям конкретного трекера.

Многие торрент-трекеры имеют рейтинги самых топовых сидеров, которые раздали наибольшее количество информации. Однако эти данные не всегда реальны. Многие сидеры накручивают свои рейтинги, так как топовое место обеспечивает пользователя трекера разными дополнительными опциями и возможностями. Подобная накрутка является строго наказуемой.

Пиры

Пиры (или личи) - это те, кто скачивает файл при помощи торрента. Как только пир скачает 100% информации с текущего торрента, он становится сидом. Возможностью делиться информацией с раздачи обладают как сиды, так и пиры. Только последние не имеют физической возможности раздавать все данные торрента, поэтому они раздают лишь имеющиеся.

Пиру следует пользоваться фаерволлами и антивирусами, чтобы чувствовать себя спокойно во время скачивания информации. Иногда под видом безобидных файлов в раздаче скрываются вирусы, которые могут навредить компьютеру.

На многих торрент-трекерах есть лимит на скачивание данных. Как только он достигается, то пользователю приходится раздавать информацию, чтобы потом вновь иметь возможность скачивать. Однако число таких трекеров очень небольшое, большинство из них находится за рубежом.

Соотношение между сидами и пирами

Чем больше сидов и меньше пиров у конкретного торрента, тем выше будет скорость скачивания его данных. Из-за этого было введено понятие качества торрента. Пользователи обладают своим индивидуальным рейтингом на каждом отдельно взятом торрент-трекере, где есть регистрация. Этот рейтинг сформировывается не только исходя из объема переданной информации другим пользователям, но и исходя из того, как активно он качает информацию у других. Это называется ratio. Если ratio>1, то пользователь раздает больше информации, чем качает. Если ratio<1, то наоборот.

Совет 7: Что такое сиды и личи

Новым витком развития файлообменных сетей стало появление торрент-трекеров (torrent-tracker), с помощью которых пользователи смогли обмениваться файлами с компьютеров друг друга, используя специальные программы, называемые торрент-клиентами. Пользователи в этом процессе могут быть сидами или личами. Стоит разобраться, кто они, и в чем их отличия.

Сиды

Сидом (или сидером) называется пользователь трекера, который обладает 100% электронной информации, закрепленной за определенным торрентом. Стать сидом можно двумя способами. Первый (классический) - это скачать весь объем данных, прикрепленных к раздаче на торрент-трекере. Второй - стать автором раздачи и быть, в каком-то смысле, родителем всех будущих сидов, которые скачают данные по торренту. Второй способ достаточно трудоемок и требует знания всех правил редактирования раздач, которые индивидуальны для каждого торрент-трекера. К тому же нельзя забывать об авторских правах, так как множество фильмов или программ защищены соответствующим законом, поэтому создание раздачи с подобным контентом может повлечь уголовную ответственность.

Личи

Личем (или личером) называется пользователь торрент-трекера, который скачал лишь часть информации, соответствующей определенной раздаче. Скачав 100% информации, он станет сидом, однако раздавать информацию по данному торренту он может и являясь личем, так как торрент-трекеры в основе своей технологии позволяют делиться между личами недостающими друг у друга фрагментами данных.

Качество торрент-раздач

Сиды и личи, являясь единственными участниками обмена информации на торрент-трекерах, определяют качество раздачи. Оно варьируется от 0 до 1 (выше - редко, но возможно). Если количество сидов и личей совпадает, то качество равно 1. Если меньше, то и качество меньше единицы. Сидов может быть гораздо больше, чем личей, когда раздача является крайне популярной. За короткий промежуток времени личер становится сидером и начинает раздачу по принципу домино. Как только ажиотаж спадает, качество раздачи начинает колебаться в районе 1 или чуть меньше.

Чем больше информации раздал сид, тем выше его рейтинг. По аналогии с качеством торрента, если сид качает меньше, чем раздает, то его рейтинг больше 1, и наоборот. Многие торрент-трекеры поощряют пользователей с высоким рейтингом, выдавая им какие-либо материальные призы или пользовательские привилегии (право модерирования данных, администрирования, выдача оплачиваемых должностей и т.д.).

Все это привело к тому, что многие пользователи стали накручивать свой рейтинг, искусственно завышая количество переданных данных по различным раздачам. Накрутка, как правило, является наказуемой по правилам торрент-трекеров и карается баном.
Видео по теме

Совет 8: Как увеличить скорость загрузки utorrent

Многие пользователи сети интернет используют utorrent для скачивания фильмов, музыки, компьютерных игр и других файлов большого объема. Однако скорость загрузки торрентов по ряду причин может быть довольно низкой. Повысить скорость загрузки можно, выполнив несколько простых действий.
Вам понадобится
  • - utorrent;
  • - интернет.
Инструкция
1
Utorrent — это самая популярная программа для скачивания фильмов, музыки и других файлов. Суть ее заключается в том, что закачка происходит благодаря специальному протоколу BitTorrent. Этот вид протокола отличается от других тем, что файл для закачки располагается не на специальном сервере или хранилище, а работает по системе P2P или от пира к пиру. Проще говоря, эта система позволяет передавать файлы от пользователя, который уже скачал этот файл ранее. Тот, кто «залил» файл самым первым в приложение utorrent и создал раздачу, автоматически становится пиром. Вся информация о файле, который будет закачен, хранится на torrent файле. Его можно отличить по расширению .torrent. Кроме основной информации, в этом файле хранятся сведения об участниках раздачи.
2
Изучите сайт, где предлагается нужный вам файл для раздачи. Помимо пиров на нем указано и количество сидов. Сиды — это пользователи, которые уже полностью закачали файл и раздают его. Именно от количества пиров и сидов на раздаче зависит скорость загрузки utorrent. Чем выше их количество указано на сайте, тем скорость закачки будет быстрее. Выбирайте только те загрузки, где указано наибольшее количество по этим показателям. К сожалению, повлиять на количество пиров и сидов невозможно. Если же вариантов с более высоким количеством необходимых показателей нет, то придется довольствоваться низкой скоростью закачки.
3
Во время загрузки файла на торренте ограничьте использования интернета. Не занимайтесь серфингом в интернете, не просматривайте фильмы онлайн и не включайте музыку. Также чтобы ускорить загрузку файлов на utorrent не играйте в онлайн-игры и не давайте компьютеру загружать обновления в момент закачки. Посмотрите, возможно, в фоновом режиме производятся какие-то загрузки или открыты программы, поглощающие трафик, которые в данный момент не являются обязательными. Закройте программы icq и skype. Желательно в момент загрузки не использовать другие устройства для входа в интернет. Помимо всего перечисленного для увеличения скорости загрузки utorrent можно подключить интернет не через Wi-Fi, а непосредственно через кабель. Тогда надежность подключения увеличится, а значит интернет будет использоваться на полную мощность.
4
Если все-таки использование веб-браузера необходимо, то оптимизируйте просмотр, настроив его для наиболее быстрого серфинга. Отключите загрузку картинок и приложений, а также загрузку всплывающих окон. Вы также можете использовать браузер Opera Mini. Его специфика заключается в том, что данные отправляются на ваш компьютер в сжатом виде, проходя через прокси-сервер opera.com.
5
Используйте специальные программы для изменения настроек соединения с сетью интернет. Пользователи операционной системы Windows могут использовать программу TCP Optimizer для оптимизации соединения с интернетом. Владельцы операционной системы Mac OS X могут воспользоваться программами Cocktail, Mac Pilot.
6
Подождите немного. Торрент-клиенты отдают предпочтение тем пирам, которые раздают необходимые части файла. Когда вы начинаете загрузку нового торрента, вам просто нечего предложить другим клиентам, и поэтому они обслуживают вас по остаточному принципу. Поэтому не удивляйтесь, если скорость загрузки нового торрента сначала будет очень низкой. Это изменится, как только вы загрузите части торрента, которые можно раздавать, скорость загрузки возрастет.
7
Если вы загружаете сразу же несколько файлов, то интернет-соединение равномерно распределяется между ними. Соответственно это сказывается на скорости загрузки. Для того чтобы быстрее загрузился определенный файл, поставьте его в приоритет. Для этого выделите загружаемый файл, скорость закачки которого вас не устраивает, и щелкните правой кнопкой мышки. В появившемся меню наведите курсор на строку «Приоритет скорости» и поставьте маркер рядом с параметром «Высокий». Следует заметить, что этот способ увеличивает скорость закачки отдельного файла, но никак не сказывается на общей скорости загрузки utorrent.
8
Ограничьте количество одновременно скачивающихся файлов на utorrent. Для этого в разделе верхнего меню «Опции» выберите пункт «Настройки программы». Можно зайти в раздел «Предпочтения» с помощью одновременного нажатия клавиш Ctrl+P. Найдите в левом меню раздел «Очередность». Далее в настройках очередности поставьте напротив пункта «Максимум одновременных загрузок» число 1 и нажмите «ок». Теперь в приложении utorrent не смогут загружаться несколько файлов одновременно, а значит время на загрузку существенно снизится. Здесь же можно изменить настройки порта, чтобы загрузка происходила напрямую от сидов, а не проходила через брандмауэр. Для этого в левом меню перейдите в раздел «Соединения» и в настройках порта поставьте галочку напротив пункта «Переадрессация UpnP».
Как увеличить скорость загрузки utorrent
9
Можно попробовать увеличить скорость скачивания, увеличив максимальную скорость приема. Этот пункт меню устанавливает допустимую скорость приема. Даже если скорость загрузки может быть выше, то utorrent попросту не даст максимально использовать такую возможность. Чтобы снять это ограничение, необходимо во время скачивания два раза нажать на загружаемый файл левой кнопкой мыши и в открывшемся окне нажать левой кнопкой мыши напротив надписи «Максимальная скорость скачивания». Теперь нужно изменить значение. Для этого просто введите ту скорость, которую допускаете быть максимальной. Если для вас важно только то, чтоб загрузка происходила максимально быстро, то введите 999999999999999 или любую другую комбинацию цифр. Главное, чтобы она была максимально высокой. После этого нажмите кнопку «Ок».
Обратите внимание
Если скорость загрузки даже после всех вышеперечисленных действий остается мала, то возможно дело в интернет-соединении. Не исключено, что предложенная провайдером скорость не соответствует фактической. Воспользуйтесь сайтом онлайн-проверки скорости интернет-соединения. Если результат отличается от заявленного, то смело обращайтесь с претензией к провайдеру.
Полезный совет
Используйте последнюю версию программы-клиента. Разработчики постоянно совершенствуют utorrent, добавляют дополнительные функции, помогающие оптимизировать процесс закачки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500