Совет 1: Как сшить костюм русалки

Если вы или ваш ребенок собираетесь принять участие в карнавале или новогоднем утреннике, то как же пойти туда без красивого, необычного маскарадного костюма. Вы можете быть и животным, и персонажем из мультфильма, и даже русалкой.
русалка
Вам понадобится
  • - материал соответствующего цвета — зеленого, болотного, синего, голубого или же ткань двух цветов, например, синий верх, зеленый низ.
  • - бисер, имитирующий блестящую на солнце чешую
  • - тесемку, похожую на водоросли
  • - всевозможные ракушки и рыбки, которые тоже можно нашить на костюм.
Инструкция
1
Начнем с того, что можно сшить костюм, состоящий из топа и юбки или брюк, а также костюм может быть сплошным. Конечно, выигрышнее будет смотреться раздельный костюм, ведь русалку всегда изображают в купальнике и с хвостом.
2
Верхняя часть может представлять собой верх купальника, топ или кофточку с длинным рукавом на ваше усмотрение. Конечно, костюм будет больше похож на костюм русалки, если ваша верхняя часть будет в виде бюстгальтера, украшенного бисером, тесьмой и бахромой. Но если это новогодний утренник, сшейте обычный топ с коротким рукавом, также украсьте его. Кстати, можно дополнительно сделать перчатки, повязку на голову или ожерелье из тонкой полоски материала, просунутой в большие шарики от цветных бус.
3
Но верх — не основная часть костюма. Независимо от того, какой у вас будет верх, о костюме русалки первым делом судят по хвосту. Это и представляет особую проблему.
4
Хвост можно имитировать, широко расклешив брюки к низу. Но на русалку ваш ребенок будет больше похож в юбке. Как шьем юбку с хвостом? Если вы хотите просто сильно заузить юбку к низу, то знайте, что это очень неудобно при ходьбе. Этот вариант совсем не подходит для веселого и энергичного праздника.
5
Вставьте в юбку клин. Он будет обеспечивать свободу движений. А уже к клину прикрепите хвост, вырезанный из поролона и обшитый тканью.
6
Пришейте хвост к юбке так, чтобы он не касался пола. Ребенку будет удобно в таком костюме, а сам наряд будет выглядеть по-настоящему сказочно, особенно, если вы не забудете украсить его бисером.
7
Вместо повязки на голову при желании вы можете использовать парик. Можно также сделать красивую прическу вашей девочке и заколоть заколкой в виде синего или зеленого цветочка или бантика.
8
Костюм готов. К костюму можно подобрать красивую сумочку и положить туда зеркальце в виде ракушки, гребешок и игрушки.
Источники:
  • где купить костюм русалки

Совет 2 : Как сделать самим костюм русалки

Новогодний утренник в детском саду у ребенка, бал-маскарад или праздник, посвященный дню Нептуна – это далеко не все случаи, когда может понадобиться костюм русалки. К счастью, выбор костюмов в специализированных магазинах очень широк, но что, если попробовать сшить наряд самому?
Как сделать самим костюм русалки
Вам понадобится
  • - ткань двух видов: струящаяся непрозрачная (атлас, саржа) и воздушная прозрачная (органза, капрон),
  • - резинка или эластичная лента,
  • - леска рыболовная,
  • - для украшения: бусины, пайетки, бисер, тушь для волос (синий цвет).
Инструкция
1
Определитесь, каким вы хотите видеть свой костюм. Обычно наряд русалки состоит из нескольких элементов. Для того, чтобы выглядеть похожей на этого персонажа, вам потребуется несколько продуманных деталей: платье (желательно из серебристой ткани, на бретелях), рукава, надевающиеся отдельно (удобней всего сделать их на резинках), украшение на голову, морское колье и маска (ее можно и не одевать – все зависит от вашего желания).
2
Выбирайте ткань очень внимательно. Она должна быть легка в обработке и иметь доступную цену. Лучше всего приобрести ткань двух цветов, гармонично сочетающихся между собой: одну легкую, струящуюся, но не прозрачную, второй тканью может быть органза, мелкоячеистый тюль, капрон. Для украшения костюма лучше использовать эластичную ленту (резинку), леску и разнообразные бусины (это может быть бисер, стеклярус, пайетки или стразы).
3
Раскроите ткань для платья в форме прямоугольника. Для того, чтобы лиф смотрелся привлекательно присоберите ткань в том месте, где планируете его сделать. Прострочить прямоугольник следует лишь до середины, верхняя часть платья будет застегиваться (вид застежки выбирайте наиболее удобный, это могут быть пуговицы, бельевые крючочки или застежка-молния). Можно подвернуть верхний край платья и вставить мягкую резинку для того, чтобы изделие лучше держалось на груди и выглядело эстетичнее.
4
Выкройте после этого бретели. Их ширина должна быть около пяти сантиметров. Длину подберите индивидуально. Бретели пришейте к платью. Когда все детали будут сшиты вместе, потребуется выполнить еще несколько простых действий.
5
Обработайте низ платья строчкой-зигзагом (длина платья должна быть «макси» или «миди»). Вставьте по низу подола в получившийся «зигзаг» леску, длина которой немного меньше, чем длина низа – это придаст платью вид волны.
6
Сшейте по той же технологию юбку из прозрачной ткани подходящего цвета, она будет одеваться под низ и должна быть чуть длиннее верхней юбки, то есть скрывать ноги. Нижнюю юбку можно пристрочить к платью, а можно оснастить резинкой и надевать отдельно.
7
Расшейте платье бусинами рисунками в виде морских волн, из бусин же изготовьте ожерелье.
8
Выкройте в форме прямоугольников рукава (каждый рукав можно сшить в виде широкой круговой повязки и собрать по одному краю на резинку) и повязку на голову, обработайте края, декорируйте.
9
Изготовьте маску из папье-маше или ткани подходящего цвета. Голову украсьте бумажной короной в виде коралла или просто распустите волосы, красиво завив их концы электрощипцами (плойкой). Если позволяет бюджет – купите парик с длинными волосами зеленоватого или синего оттенка (их обычно продают в отделах детских игрушек) или синей тушью для волос раскрасьте несколько своих локонов.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать костюм русалочки без ниток

Смастерите карнавальный костюм русалочки из самых обыкновенных вещей: бутылок, пластиковых пакетов и упаковочной бумаги. Помимо увлекательного занятия, ваш ребенок научится беречь и сохранять окружающую среду.
костюм русалочки
Вам понадобится
  • - полиэтиленовые пакеты разных цветов
  • - резинка длиной 50 см
  • - ножницы
  • - двусторонний скотч
  • - клей, обычный и с блестками
  • - картон
  • - майка
  • - голубая краски
Инструкция
1
Для юбки вырежьте из полиэтилена деталь нужной длины (чтобы юбка была по щиколотки) и ширины (объем талии + 20 см). Нижние края юбки сделайте закругленными. Полоску двустороннего скотча приклейте на 3 см ниже верхнего края юбки. Поверх скотча наложите резинку и заверните край полиэтилена. Концы скотча и резинки сделайте длинными. Соедините бока юбки и склейте их длинными концами скотча до линии закругления. Выверните на лицевую сторону. Юбка с закругленными краями по центру переда готова.
2
Из разноцветных пакетов вырежьте детали в форме рыбьих чешуек и полоски для бахромы длиной 10-15 см. Начиная с нижней части юбки, при помощи скотча наклейте бахрому и ряды чешуек таким образом, чтобы каждый последующий ряд слегка накрывал предыдущий. Детали из пластиковых пакетов скрепите скотчем, супер-клеем или универсальным клеем.
3
Для верхней части костюма вырежьте из пакета две детали в форме ракушек и украсьте их клеем с блестками. Возьмите старую майку и забрызгайте ее голубой краской. Приклейте на майку полиэтиленовые ракушки.
4
Для изготовления волос сделайте из картона обруч и приклейте на него полоски из пакетов, лент или новогоднего дождика.

Совет 4 : Какие платья называются "хвост русалки"

Платье «хвост русалки», носящее еще название «рыбки» или «годе», очень полюбилось невестам. Каждый свадебный салон имеет в своем арсенале несколько нарядов такого фасона. Однако с подобным кроем нужно быть осторожнее – он идет не всем.
Какие платья называются "хвост русалки"
Инструкция
1
Лучше всего свадебное платье «русалка» смотрится на девушках с ярко выраженной талией и округлыми бедрами. Даже стройные женщины без попы и с прямым силуэтом будут невыигрышно смотреться в таком наряде.
2
Фасон платья «рыбка» невозможно спутать ни с одним другим. Достаточно один раз его увидеть, чтобы навсегда запомнить его отличительные черты.
3
Во-первых, это зауженный книзу силуэт. Иногда зауживание выполняется на уровне середины бедер, а в отдельных случаях может доходить до колен.
4
Во-вторых, на платье обязательно присутствует сильно расширяющаяся книзу юбка с длинным шлейфом. Он бывает очень пышным, топорщащимся или плавно ниспадающим. Пышный низ создает яркий контраст между узкой талией, округлыми бедрами и подолом.
5
Лиф платья «русалка» обычно очень простой. Он плотно облегает бюст за счет вшитых жестких косточек. Весь декор сосредотачивается внизу. Сверху – только простые линии и однотонная ткань. Классическая «рыбка» шьется без рукавов. По желанию клиентки к нему могут пришить небольшие рукавчики.
6
Чаще всего платье «хвост русалки» выполняется из шелка и атласа, а шлейф шьется из шифона с добавлением кружев. Именно эти ткани позволяют добиться красивых складок, ведь одно из достоинств платья – элегантные драпировки. А для создания жесткого корсета используют пластмассовые или металлические косточки.
7
Кстати, фасон платья «рыбка» произошел от наряда эпохи модерна, актуального в конце 19 века, и стиля фламенко. Если присмотреться, в «русалке» можно найти черты и того, и другого.
8
Существуют различные варианты подобного кроя. Отличаются не только шлейфы, но и лифы. Например, худеньким девушкам можно надевать корсет без бретелек. А вот если руки несколько полноваты, лучше прикрыть их маленькими «фонариками» и привлечь внимание к декольте с помощью V-образного выреза.
9
Свадебное платье «русалка» хорошо смотрится не только на стройных женщинах, но в первую очередь на тех, кто может похвастаться пропорциональной фигурой и отсутствием живота. При наличии тонкой талии и объемной пятой точки стоит остановить выбор на цельнокроеном платье «годе» из нескольких клиньев. Линию талии можно опустить до середины бедер, но не ниже.
10
С худенькой фигурой можно позволить себе узкий футляр до колена с отрезным шлейфом. Этот фасон удобен тем, что при желании «хвост» можно отстегнуть.
11
Платье «хвост русалки» идет как высоким, так и низеньким женщинам, так как визуально вытягивает фигуру. При маленьком росте лучше выбрать длинный шлейф и туфли на шпильке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500