Совет 1: Как узнать все о себе и о своем характере

Любовь к самопознанию у человека безгранична. Чем лучше мы себя знаем, тем проще нам жить. И тем легче даются нам жизненные достижения. Но, к сожалению, не всегда мы думаем о себе то, что есть на самом деле.
Доверьте психологическую диагностику профессионалу
Вам понадобится
  • Если вы хотите лучше узнать свой характер, вам понадобится отстраненный, независимый анализ. А для этого нужно пройти исследования, которые дают объективные данные о личности человека.
Инструкция
1
Забудьте о расспросе друзей и знакомых. Их мнение оценочно, субъективно, не всегда соответствует реальности. Во-первых, непрофессионалы в диагностике личности склонны приписывать свои характеристики окружающим. Во-вторых, все мы собираем вокруг себя людей, которые похожи между собой по характеру. А значит, их проекции, или приписывание вам своих черт, будет однообразным. Это может внушить вам ненужные страхи или комплексы.
2
Первым делом составьте список вопросов к исследователю. Количество личностных черт и характеристик огромно, и для каждой из них нужны свои методы исследований. Вы же не хотите потратить год или два на тестирования? Тогда вам надо заузить список вопросов, выбрав самые актуальные.
3
Вторым делом найдите профессионального психолога и обратитесь к нему с вопросом о диагностике. Покажите ему список конкретных вопросов, которые хотите решить. Психолог поможет вам подобрать методики. Это могут быть как тесты, так и различные рисуночные методики.
4
Получите интерпретацию результатов у профессионала. Есть электронные тесты, которые, в целом, довольно понятным языком излагают суть описаний вашего характера. Но лучше будет, если вы проанализируете его со специалистом лично. Иначе можно всерьез напугаться, увидев профессиональные термины вроде «истероидная акцентуация» или «шизотипический характер». И лучше будет, если психолог объяснит вам более простым языком, что это означает.
Видео по теме
Обратите внимание
Остерегайтесь подделок! В сети сейчас полно тестов, где предлагаются результаты с оплатой через СМС. К сожалению, нормальных тестов среди них почти нет. В основном, это просто развлечение, которое ничего ценного о вашем характере вам не сообщит. Психологическая диагностика – непростое занятие, поручить которое лучше всего эксперту в этой области.

Совет 2 : Как определить характер по дате рождения

Каждому знаку зодиака соответствуют определенные свойства личности, от которых зависит реакция на внешние раздражители. Ведь не секрет, что на одни и те же вещи все мы реагируем по-разному. Кто-то, например, услышав бранное слово в свой адрес, на целый день замкнется, уйдет в себя, а кто-то – прямо на месте вступит в словесную перебранку, да так, что выйдет победителем.
Определяя характер по дате рождения, особое внимание обратите на положение основных правящих планет
Вам понадобится
  • Карта с расположением планет на момент рождения и на текущий момент
Инструкция
1
Посмотрите, где находилось солнце на момент рождения. Знак Овна наделяет задиристым характером с выраженными лидерскими качествами. Под знаком Тельца рождаются люди спокойные, уравновешенные, стремящиеся к порядку, как правило преуспевающие в делах. Знак Близнецы подарил миру немало ярких личностей в области культуры и искусства. Рак – неисправимых романтиков, путешественников, поэтов. Люди, рожденные под знаком Льва благородны и способны на красивые поступки. Дева имеет высокие шансы преуспеть в науке. Если солнце было в знаке Весов – оно наделяет тягой к прекрасному, но при этом не дает чувства внутреннего равновесия. Скорпион – яркий самобытный знак, один из самых подверженных оккультным влияниям. Стрелец рождает большое количество веселых авантюристов. Козерог – обстоятельных, но не очень предприимчивых людей, верных друзей и хороших семьянинов. Водолей – легких на подъем дружелюбных и не склонных к длительным печалям. Рыбы – тонко чувствующих эмоциональных личностей.
2
Проанализируйте, в каком знаке была Луна. Она совершает переходы гораздо быстрее, чем солнце, - если на момент рождения она была в «приграничье» - первом или последнем градусе, непременно учтите характеристики обоих знаков. Луна в Овне придает дерзости и бесстрашия. В Тельце – способность к бизнесу. В Близнецах – успех в торговле и переговорах. В Раке – гарантирует высокую эмоциональность и привязанность к дому. Во Льве – обещает успех у противоположного пола. В Деве – делает скрупулезным и вдумчивым. В Весах – способствует успеху и красоте. В Скорпионе – наделяет экстрасенсорными способностями. В Стрельце – дает долю здорового авантюризма. В Козероге – обещает покровительство в однообразной работе. В Водолее – обещает литературные способности. В рыбах – наделяет артистическим талантом.
3
Проследите аналогичным образом положения Марса и Венеры. Сопоставьте полученные данные, сведите их в таблицу характеристик, в вертикальной колонке которой отметьте положение планет (в каких они знаках), а в горизонтальной – как это влияет на характер. В итоге сможете без труда понять – что за человек перед вами. Конечно, профессиональные астрологи применяют несколько иные модели определения характера, но и этот метод, несмотря на его кажущуюся простоту, сможет быть вам полезен.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, составляя гороскоп, важно до минуты знать время рождения. Иначе есть риск ошибки.

Совет 3 : Как определить свою судьбу по дате рождения

Человека всегда интересовало его будущее. Этот интерес удовлетворяли хироманты, астрологи и эзотерики. Они могли предсказать судьбу по линиям на ладони, цвету глаз, даже строению тела. Но чаще всего гороскопы – алгоритмы жизни любого человека, с которыми связывалась его судьба и характер, привязывались к дате его рождения.
Как определить свою судьбу по дате рождения
Инструкция
1
Самым популярным гороскопом по дате рождения, является зодиакальный. Согласно ему, календарный год разбивается на 12 периодов, каждому из них покровительствует свой знак зодиакального круга. По этому гороскопу, люди, которые родились под определенным знаком, обладают набором одинаковых свойств характера, определяющих их поведение в социуме и судьбу.
2
Более подробным является астрологический прогноз, в котором учитывается не только дата, но и место, и время рождения. Такой гороскоп можно составить на день, на несколько дней или на долгий период. При его составлении учитывается расположение планет по отношению к дате рождения человека. Астрологи утверждают, что в его основе лежат многолетние наблюдения нескольких поколений звездочетов. Астрологический гороскоп в виде натальной карты помогает спрогнозировать судьбу и избежать опасностей, которые представляют собой неблагополучное расположение планет в определенные дни и периоды. По нему вы можете также подобрать наиболее подходящую профессию и расставить приоритеты в достижении успешной и счастливой жизни.
3
Нумерология – древнейший способ прогнозирования судьбы по дате рождения. Путем несложных арифметических манипуляций с цифрами, определяющими день рождения человека, ему присваиваются определенные черты и свойства характера, влияющие на его судьбу и поведение в различных жизненных ситуациях. По числам, получившимся в итоге, нумерологи составляют гороскопы, предсказывающие будущее человека и те тенденции, по которым будет течь его жизнь. Пользуясь им, вы сможете избежать необдуманных, неправильных поступков, скорректировать свое поведение и судьбу.
4
Еще один способ узнать свою судьбу – изучение гороскопа жрецов древних кельтов – друидов. Они считали, что у каждого человека есть покровитель – дерево. Определить свое дерево-покровитель можно по дате рождения. Каждая декада года связана с определенной породой. По гороскопу друидов вы узнаете не только свою судьбу. Согласно ему, люди, имеющие одно дерево-покровителя, имеют одинаковые внешние особенности и определенные черты характера, влияющие на их поступки и решения.
Источники:
  • а как свою судьбу гороскоп

Совет 4 : Как определить характер человека по дате рождения

Нумерология изучает свойства и характер личности по дате рождения. Зная особые обозначения, можно охарактеризовать человека с точки зрения его темперамента и внутренних качеств.
Как определить характер человека по дате рождения
Инструкция
1
Согласно этой науке, дата рождения является своеобразным кодом, который помогает определить жизненные приоритеты личности и т.д. Чтобы рассчитать этот код, необходимо сложить числа дня, месяца и года рождения. Например, вы появились на свет 7 октября 1987 года. Сложите цифры вашего рождения вместе, не учитывая нулей. В данном случае, расчет будет выглядеть так: 7+1+1+9+8+7=33.
2
В конечном итоге у вас должно получиться однозначное число. Если цифра получилась двузначной, как в предыдущем шаге, сложите две цифры, входящие в его состав. На примере числа 33 расчет будет выглядеть так: 3+3=6. В данном примере 6 – число по дате рождения. После того как вы узнали свое число, обратитесь к его толкованию.
3
Люди, рожденные под числом 1, являются бесспорными лидерами, обладают напористостью, деловитостью, практически всегда побеждают в спорах и не теряют самообладания. На пути к достижению цели они часто идут напролом, проявляя требовательность как к себе, так и к окружающим.
4
Число 2 говорит о том, что человек стремится к поиску компромиссов. Он часто нерешителен, меланхоличен, испытывает периоды неуверенности в себе. Однако его врожденная изобретательность помогает ему реализоваться в жизни. Человек-«двойка» любит семейный очаг и обладает высокоразвитой интуицией.
5
Люди-«тройки» чрезвычайно общительны, эмоциональны, легко заводят знакомства и не теряют их в силу собственного обаяния и оптимизма. Они способны вдохновлять других людей на великие дела. В целом они воспринимают жизнь, как аттракцион, и каждый день находят себе развлечения.
6
Число 4 символизирует осторожность, рациональность, отсутствие риска, а также самостоятельность и трудолюбие. Принадлежность этому числу говорит о том, что человек консервативен, любит раскладывать все по полочкам. Как правило, он медленно идет к цели, зато благодаря решительности и упорству почти всегда ее добивается.
7
Цифра 5 наделяет личность тяге к путешествиям и языкам. Человек-«пятерка» - энтузиаст, обладает разносторонними взглядами, стремится к гармонии и самосовершенствованию. Он любит приключения и никогда не подвергнет свою жизнь четкому графику. Его отличает общительность и блестящие организаторские способности.
8
Если ваше число 6, то вы любите справедливость, трепетно относитесь к искусству. Вы – романтик, обладающий природным обаянием и хорошей интуицией. Вы умеете сочувствовать и помогать не только словом, но и делом. Несмотря на присущую вам долю ответственности, крупные суммы денег у вас не задерживаются.
9
Число 7 говорит о талантливой личности, склонной к философии и отчужденности. Это – интроверты, которые не только не позволяют эмоциям выйти наружу, но и сами проводят много времени в одиночестве. Найти с ними общий язык можно благодаря осторожному подходу, и тогда они покорят вас своим интеллектом и тонким юмором.
10
Людей с числом 8 характеризует независимость и энергия. Они бизнесмены по натуре, обладающие волевым характером. Их отличает самостоятельность, упрямство, холодный расчет. Они редко подвластны эмоциям, зато выносливы ко всем житейским бедам и мудры.
11
«Девятки» чаще всего связаны с творчеством, чувствительны, чутки и ранимы. Им свойственно придумывать порой утопические идеи. Они легко расстаются с деньгами, предпочитая помогать нуждающимся. Сталкиваясь с коварством реальной жизни, они могут испытать приступ неуверенности в себе, но очень скоро снова вдохновят себя и других на воплощение все более оригинальных идей.
Обратите внимание
Отлично уживаются друг с другом люди со знаками 3, 5, 6. Благоприятным будет дружеский и любовный союз у людей с числами 2, 7, 9. "Единицам" и "четверкам" лучше всего подходят люди своего числа, а "восьмеркам" - 1, 2 и 9.
Источники:
  • как определить число человека

Совет 5 : Как определить особенности характера по дате рождения

Мистическая взаимосвязь чисел и их влияние на человека давно интересовала различных ученых. В частности, математик и философ Пифагор считал, что в основе любого жизненного процесса или объекта лежит цифровой код. Ученый разработал психоматрицу, которую впоследствии именовали «квадрат Пифагора». С помощью даты рождения можно просчитать присущие конкретному человеку способности и возможности.
kvadrat-piphagora

Как составить психоматрицу человека

Возьмите листок бумаги и карандаш. Нарисуйте квадрат с ячейками 3 на 3. Пронумеруйте каждую ячейку в уголке. Внизу квадрата пойдет рассчет.

Запишите свою дату рождения и поставьте тире. Впоследствии напротив запишутся цифры зеркальной даты матрицы. Вычислите сумму цифр дня и месяца. Прибавьте к полученному числу сумму цифр года. Обведите результат, он считается первым числом зеркальной даты. 

Суммируйте цифры первого числа, чтобы получилась второе число зеркала. Из первого зеркального числа вычтите удвоенную первую цифру дня рождения (если там ноль, значит вторую) - это будет число номер три. Четвертое число зеркальной даты определяется путем сложения цифр третьего числа. Запишите зеркальную дату из 4 чисел напротив даты рождения.

Например, если вы родились 01.07.1984, расчет будет производиться так:

1) 0+1+0+7=8

2) 1+9+8+4=22

3) 22+8=30 первое число

4) 3+0=3 второе число

5) 30-1*2=28 третье число

6) 2+8=10 четвертое число

01.07.1984 - 30.3.28.10

Внесите цифры по порядку в каждую ячейку квадрата согласно нумерации, исключив ноль и ставя прочерк, если цифры отсутствуют: 

96bf22610788.jpg

Расшировка результатов

Квадрат 1. Эго, воля, характер. Чем больше единиц в квадрате, тем сильнее воля человека. Золотая середина – три единицы. Такой характер называют «гибким», когда человек может уступить или настоять на своем в зависимости от того, какой результат он хочет получить. Отсутствие единиц говорит о безвольности, слабохарактерности. Слишком много единиц (больше 4) говорит о самодурстве и деспотизме.

Квадрат 2. Жизненная энергия. Чем больше двоек, тем выше способность «возрождаться из пепла», преодолевать неудачи. Отсутствие двоек говорит о том, что человек «энергетический вампир», не умеет сам восполнять запасы энергии, и вынужден забирать ее у других. При множестве двоек человек – «донор» и способен лечить окружающих.

Квадрат 3. Способность к наукам и порядку. Отсутствие троек – хаос в голове и в делах. Одна или две тройки – человек учится и наводит порядок по настроению. Три тройки и больше – живой ум, любознательность, склонность к точным наукам, педантичность.

Квадрат 4. Здоровье. Отсутствие четверок говорит о болезненности и склонности к простудам. Если в матрице есть двойки, болезни быстро проходят, силы восстанавливаются. При слабых двойках и четверках человек будет много и подолгу болеть. 

Квадрат 5. Интуиция. Отсутствие пятерок – трудный жизненный путь, склонность наступать на одни и те же «грабли». Чем больше пятерок, тем сильнее развита интуиция, и человек выходит из любых неприятностей, следуя внутреннему чутью.

Квадрат 6. Практичность. Отсутствие шестерок говорит о витании в облаках. Человек склонен к иллюзиям. Больше мечтает, чем реализует. 1-2 шестерки – это теоретики, при сильном желании переходящие к практике. Если шестерок больше 3, человек склонен во всем видеть выгоду, настоящий стратег и практик. 

Квадрат 7. Удача, талант. При отсутствии семерок человек, что называется «бьется о стену» в поисках себя. Склонность кидаться в различные области искусства, но без явного результата. 1-2 семерки говорит о скрытых талантах, который нужно усиленно развивать. Люди с тремя семерками и более искрят идеями, их проекты чаще других заканчиваются успехом. При отсутствии или низком количестве двоек люди с множеством семерок буквально «сгорают» на работе или истощаются, увлекшись каким-либо делом. 

Квадрат 8. Чувство долга. Отсутствие восьмерок – показатель безответственности и халатности. Такие люди часто опаздывают на деловые встречи и не выполняют своих обещаний. 1-2 восьмерки – человек следует слову «Надо», но неохотно. 3 восьмерки и более – человек, обязательный во всех смыслах. Его слово – кремень. 

Квадрат 9. Ум. Отсутствие девяток или 1-2 при хорошем показателе троек значит, что человек будет всю жизнь стараться учиться и познавать новое. Если и тройки отсутствуют, человеку будет трудно воспринимать любую информацию. Множество девяток наряду с семерками говорят о гениальности. При сильном характере (единиц больше 3) гениальность может иметь злой умысел. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500