Инструкция
1
Выберите одежду в деловом стиле. Ваш внешний вид должен соответствовать имиджу серьезного работника. Идеальный вариант – строгий костюм. Женщинам следует избегать мини-юбок и слишком глубоких вырезов, мужчинам не стоит надевать пестрые галстуки и слишком яркие рубашки.
2
Не опаздывайте. Вашу непунктуальность обязательно заметят, и репутация будет подпорчена. Чтобы этого избежать, не забудьте вечером завести будильник. Новый маршрут может занять больше времени, чем вы предполагаете, поэтому выходите из дома заблаговременно.
3
Если вам передают дела, записывайте всю полученную информацию, переспрашивайте, если что-то упустили или забыли. Задавайте вопросы, интересуйтесь не только вашими непосредственными обязанностями, но и деятельностью компании в целом. Так вы проявите себя активным, деловым сотрудником и быстрее вольетесь в коллектив.
4
Улыбайтесь, ведите себя спокойно и вежливо. Как бы вы ни волновались, не стоит этого показывать. Если вы видите, что кто-то из коллег делает работу не лучшим образом, не указывайте на это. Отложите на некоторое время идеи оптимизации чужого рабочего процесса.
5
Пообщайтесь с коллегами в перерыве на обед. Не стесняйтесь завести беседу. Вы можете начать разговор с обсуждения рабочих моментов, затем рассказать немного о себе.
6
Не перерабатывайте, но и не отдыхайте на рабочем месте. Дайте понять, что вы готовы плодотворно трудиться в отведенные для этого часы, но не собираетесь круглые сутки проводить в офисе. Не отвлекайтесь на разговоры личного характера, не общайтесь долго по мобильному телефону. Не забудьте сходить не обед, выйти 2-3 раза на 5-10 минут. Это позволит немного отдохнуть и снять напряжение. После окончания рабочего дня не задерживайтесь больше, чем на 15 минут. Не стоит пытаться за один день войти в курс дела.