Совет 1: Как провести конкурсы дома

Домашние праздники - это радость для детей, так и для взрослых, более того, они сближают детей и взрослых. Любой праздник можно легко разнообразить конкурсами. Они сделают его более интересным и увлекательным, поскольку заставят работать голову, ведь погоня за победой - это всегда весело и интересно.
Инструкция
1
При подготовке конкурсов постарайтесь разделить их на конкурсы для детей и конкурсы для взрослых. В отдельную группу (если придумаете) нужно поместить такие, в которых участие могут принимать и те, и другие. Вообще говоря, вряд ли какой-то взрослый сможет легко согласиться на детский конкурс, если только он это делает не в шутку, и целью имеет рассмешить публику. Вряд ли вы станете наравне с детьми читать стихи со стульчика, а они наверняка не смогут вместе с вами вспоминать анекдоты.
2
Если нужен какой-то подручный материал для проведения конкурса, позаботьтесь о нём заранее и приготовьте в сторонке. Можно, конечно, объявить конкурс типа «кто быстрее найдет черную непрозрачную тряпку, чтобы завязать Саше глаза», но подобные забавы могут растянуться, и у вас уже не будет ни времени, ни желания на то, чтобы проводить изначально задуманный конкурс или игру. Если конкурс для детей, и им могут понадобиться костюмы, также отложите их в сторону кучей, и уже тогда, когда ребята начнут готовиться, дайте им свободно рыться в тряпье и ощущать себя будущими модельерами.
3
Распределите конкурсы по нарастающей. Не нужно начинать с беготни по квартире, а потом обрушивать на головы присутствующих конкурс на лучшее исполнение песни про Марусю из «Ивана Васильевича». Конкурс требует определенного тонуса, как физического, так и умственного, поэтому нужно расположить все ваши заготовки и идеи так, чтобы в начале были конкурсы для разогрева, а потом дойти до самых активных. И, наконец, если еще останутся силы, добраться до более спокойных, состязаний сидя. Или же вовсе оставить эту идею и просто душевно поговорить.
4
Не мешайте, если у кого-то из гостей или детей вдруг появится какая-то новая идея, предложение о конкурсе. Не нужно обрывать новатора со словами «Так-так-так, у меня еще вон, смотрите, какой план на сегодня, так что не суйтесь!». Они не на колхозе работают, и никакую пятилетку им выполнять не надо, поэтому, если у гостей есть идеи, не надо одергивать людей. Все равно будет весело. А те конкурсы, которые приготовили вы, и которые вы не успеете провести, останутся на другие праздники, которых будет еще огромное количество.
5
Позаботьтесь о подарках участникам состязаний. Никто не хочет, участвуя в конкурсе и заняв первое место, остаться в конце концов с носом. Сделайте так, чтобы подарки были равнозначными, чтобы никто не был в обиде. Также следите за тем, чтобы остальные участники конкурса (особенно это касается детей) не чувствовали себя ущемленными. Для этого приготовьте какие-нибудь поощрительные призы, и тогда все будут счастливы и довольны.

Совет 2: Как провести девичник дома

По традиции, будущая невеста перед свадьбой встречается с подругами, чтобы провести девичник. Это событие, которое знаменует скорое начало нового поворота в жизни.

Несмотря на то, что многие девушки отправляются в кафе или клуб для празднования девичника, организовать его можно также и дома. Запомнится он вам или нет, будет полностью зависеть от вашей подготовки.    

Подготовка к мероприятию

Чтобы праздник понравился и запомнился, к девичнику необходимо тщательно подготовиться. Будущая невеста должна определиться с количеством подруг, которых бы она хотела пригласить на девичник. Как правило, выбирают самых близких.

В подготовительные действия входят:

- выбор претенденток на право присутствовать на девичнике;

- разработка и отправление пригласительных открыток;

- подготовка квартиры к празднованию (уборка, украшение комнаты);

- составление меню;

- подборка музыки для танцевального вечера;

- закупка продуктов и всего необходимого;

- выбор праздничного наряда;

- составление праздничной программы;

- обдумывание и закупка призов для конкурсов.

Определившись со списком гостей, можно приступать к остальным делам. Можно посоветоваться с другими девушками или кем-нибудь, кто будет помогать в организации мероприятия (например, мама, свидетельница, сестра).

Проведение девичника

Любой праздник не обходится без красивых нарядов и праздничного стола. Оригинальное оформление комнаты внесет «изюминку» в это мероприятие. Разноцветные шары, гирлянды из флажков или цветов, оригами и других интересных штучек помогут поднять настроение.

Обычное застолье может «украсить» необычная программа. Например:

- танцы;

- конкурсы;

- гадание;

- игры.

Чем веселее будет проведен девичник, тем больше он запомнится «виновнице» события и ее подружкам. Подобранная музыка должна быть веселой, современной, танцевальной. Можно устроить пение караоке или исполнить песни без музыкального сопровождения.

Можно добавить загадочности и таинственности, проведя какие-либо обряды (например, «посвящение в невесты» и т. п.). Ритуал гадания на картах можно сделать необычным, проведя его в виде игры.

Любая фантазия, даже самая безумная, может превратиться в реальность. Стоит только захотеть и все основательно продумать. Например, каждая девушка может написать пожелания, предложить свои любимые рецепты или советы для будущей молодой хозяйки.

Совет 3: Как провести детские праздники дома

Детские праздники являются неотъемлемой частью жизни ребенка. Их можно проводить с родителями или друзьями в гостях, в детском садике или просто дома, в семейном кругу. Но если ваш выбор пал на последний вариант, то тут придется постараться, чтобы все прошло весело и интересно.
Инструкция
1
Для начала решите вопрос - кого пригласить? Для того чтобы детям было интересно и весело, лучше собрать компанию из одногодок, а что касается количества гостей, лучше всего пригласить не больше пяти человек, чтобы никто не скучал и была возможность каждому уделить внимание.
2
Во-вторых, продумайте, как можно украсить квартиру или комнату. Это вы можете сделать вместе с ребенком, достаточно будет отправиться в ближайший подходящий магазин, в котором вы найдете просто огромный выбор всевозможных украшений. А можете просто вспомнить школьные уроки труда и смастерить различные гирлянды, фонарики и т.п.
Как провести детские <strong>праздники</strong> <b>дома</b>
3
Стол следует накрыть необычными блюдами, но из привычных продуктов. Главное, приготовьте и оформите все с особой праздничной выдумкой и фантазией. Например, из вареных яиц, помидоров, огурцов можно сделать «зайчиков», «ежиков», «грибочки». А сколько радости и удовольствия доставит детям разноцветное пюре! Также вдоволь должно быть различных напитков (сок, компот, минеральная вода) и сладких блюд (мороженое с фруктами, ягодами, молочный коктейль, пирожные).
4
В развлекательную часть праздника можно включить различные шутки, розыгрыши и конкурсы с призами. Здесь главное, чтобы все игры были динамичными, быстро сменяли друг друга. Также при выборе конкурсов постарайтесь не злоупотреблять соревновательными моментами: не все дети умеют проигрывать, поэтому можно столкнуться с обидами, злостью и даже слезами, а это не самое удачное украшение праздника.
5
А когда гости начнут расходиться, вручите им, к примеру, по воздушному шарику, заранее вложив в них какие-нибудь сувенирчики. Пусть каждый из них унесет с собой частичку вашей радости и вашего праздника.
Видео по теме

Совет 4: Как провести весёлые конкурсы

Вы собрались пригласить в гости друзей, составили праздничное меню, подумали о сервировке стола и том, как разместить гостей за столом. Но это еще не все, что нужно сделать, чтобы о вашем вечере остались яркие впечатления. Чего-то явно не хватает. Конечно, забавных моментов и веселых конкурсов.

Инструкция
1
Подготовьте программу заранее и подумайте о том, на кого вы сможете рассчитывать на вашем празднике, кто сможет вам активно помогать и участвовать в вашем сценарии и в ваших конкурсах.
2
Позаботьтесь о призах, небольших сувенирах для победителей и участников вашей конкурсной программы. Подготовьте реквизит для конкурсов. Выпишите себе на листе все, чем нужно запастись: элементы костюмов, предметы, музыкальное сопровождение.
3
Начините с несложных «разогревающих» конкурсов: например, шуточных ответов на вопросы, при этом комичная ситуация создается, когда ответы не попадают в тему вопроса. Для этого можно заранее написать вопросы и ответы на маленьких бумажках, свернуть их и поместить в две коробочки.
4
Очень весело проходит забава «Волшебник, умеющий читать мысли». Нарядите кого-нибудь в костюм волшебника. Ему нужно будет только подходить к человеку, водить у него над головой руками, изображая чтение мыслей. А вы включаете различные музыкальные отрывки. Для этого подберите небольшие эпизоды из песен и запишите их на диск или флешку. Например, «А я такой холодный, как айсберг в океане…» и другие.
5
Проведите конкурс «Кнопочки». Пусть участники образуют пары: мужчина, женщина. Мужчины садятся на стулья – они кнопочки, а женщины встают за спину у мужчин. Ведущий задает несложные вопросы, а женщины отвечают на них. Но дело все в том, что право дать ответ женщина получает только тогда, когда она первая нажмет на «кнопочку» - голову своего партнера, а тот не издаст характерный звук – «пик» или «дзынь». Отвечает та пара, которая "прозвенела" первой.
6
Используйте актерские таланты ваших гостей – сыграйте мини-спектакль. Раздайте листочки с указанной ролью. Ведущий читает текст, а герои пантомимой изображают его или могут дополнительно произносить какие-то фразы.
7
Организуйте танцевальные конкурсы. Ведь взрослым людям так мало предоставляется возможности потанцевать. Подготовьте музыку разных стилей: хип-хоп, диско, вальс, танго, ламбада. Пусть гости изобразят танец в нужном стиле.
8
Весело проходит конкурс с переодеванием. Предложите парам удалиться в разные помещения и попробовать надеть на себя одежду друг друга. Эффект может получиться весьма неожиданный, но точно очень веселый.
Видео по теме

Совет 5: Куда пойти в новогодние каникулы

Новогодние каникулы лучше всего проводить не дома перед телевизором, а ходить в кино, парки, театры, концертные залы и прочие интересные заведения. Ведь хорошо проведенные первые недели нового года помогут продержаться до начала весны с хорошим настроением.
Инструкция
1
Праздничная программа ждет жителей Москвы и гостей города практически во всех парках. Там открываются настоящие и искусственные катки, проводятся конкурсы и соревнования, показывают развлекательные программы. В некоторых парках проводят традиционные зимние забавы, которые придутся по вкусу любителям активного отдыха. С этого года на территории парков подготовлены специальные площадки для запуска фейерверков, а еще парки обещают не закрывать более в новогоднюю ночь, так что теперь можно встречать зимний праздник на свежем воздухе.
2
В парке «Кузьминки» гостей ждет усадьба Деда Мороза, в Коломенском – детские елки, развлекательные программы, в парке Измайлово – огромная развлекательная программа «Святки». В Люблинском парке идет грандиозное представление «Старая добрая сказка».
3
После катания на катках, народных забав и просто романтичных прогулок можно с удовольствием провести время в любимом кафе или ресторане. Благо в городе есть масса интересных арт-кафе. Например, Dandy Cafe, в котором ежедневно проводятся увлекательные представления, танцевальные вечера и концерты. В меню множество мясных блюд, готовят которые признанные мастера своего дело. Это кафе подойдет для отдыха большой шумной компанией. Любители роскошного отдыха с удовольствием проведут время в «Галерее», где всегда можно посмотреть любимые фильмы, отдохнуть в баре или попробовать постоянно меняющееся сезонное меню.
4
Именно в дни зимних каникул в Москву обычно приезжают наиболее интересные исполнители, да и вообще появляется больше времени, чтобы сходить в театр или на концерт. Например, можно сходить всей семьей на знаменитое и очень трогательное «Снежное Шоу», оно состоит из множества миниатюр, смешных и грустных, которые понятны зрителю любого возраста. А можно сходить в «Большой театр» на «Щелкунчика», если вы являетесь ценителем балета.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше