Совет 1: Как провести конкурсы дома

Домашние праздники - это радость для детей, так и для взрослых, более того, они сближают детей и взрослых. Любой праздник можно легко разнообразить конкурсами. Они сделают его более интересным и увлекательным, поскольку заставят работать голову, ведь погоня за победой - это всегда весело и интересно.
Как провести конкурсы дома
Инструкция
1
При подготовке конкурсов постарайтесь разделить их на конкурсы для детей и конкурсы для взрослых. В отдельную группу (если придумаете) нужно поместить такие, в которых участие могут принимать и те, и другие. Вообще говоря, вряд ли какой-то взрослый сможет легко согласиться на детский конкурс, если только он это делает не в шутку, и целью имеет рассмешить публику. Вряд ли вы станете наравне с детьми читать стихи со стульчика, а они наверняка не смогут вместе с вами вспоминать анекдоты.
2
Если нужен какой-то подручный материал для проведения конкурса, позаботьтесь о нём заранее и приготовьте в сторонке. Можно, конечно, объявить конкурс типа «кто быстрее найдет черную непрозрачную тряпку, чтобы завязать Саше глаза», но подобные забавы могут растянуться, и у вас уже не будет ни времени, ни желания на то, чтобы проводить изначально задуманный конкурс или игру. Если конкурс для детей, и им могут понадобиться костюмы, также отложите их в сторону кучей, и уже тогда, когда ребята начнут готовиться, дайте им свободно рыться в тряпье и ощущать себя будущими модельерами.
3
Распределите конкурсы по нарастающей. Не нужно начинать с беготни по квартире, а потом обрушивать на головы присутствующих конкурс на лучшее исполнение песни про Марусю из «Ивана Васильевича». Конкурс требует определенного тонуса, как физического, так и умственного, поэтому нужно расположить все ваши заготовки и идеи так, чтобы в начале были конкурсы для разогрева, а потом дойти до самых активных. И, наконец, если еще останутся силы, добраться до более спокойных, состязаний сидя. Или же вовсе оставить эту идею и просто душевно поговорить.
4
Не мешайте, если у кого-то из гостей или детей вдруг появится какая-то новая идея, предложение о конкурсе. Не нужно обрывать новатора со словами «Так-так-так, у меня еще вон, смотрите, какой план на сегодня, так что не суйтесь!». Они не на колхозе работают, и никакую пятилетку им выполнять не надо, поэтому, если у гостей есть идеи, не надо одергивать людей. Все равно будет весело. А те конкурсы, которые приготовили вы, и которые вы не успеете провести, останутся на другие праздники, которых будет еще огромное количество.
5
Позаботьтесь о подарках участникам состязаний. Никто не хочет, участвуя в конкурсе и заняв первое место, остаться в конце концов с носом. Сделайте так, чтобы подарки были равнозначными, чтобы никто не был в обиде. Также следите за тем, чтобы остальные участники конкурса (особенно это касается детей) не чувствовали себя ущемленными. Для этого приготовьте какие-нибудь поощрительные призы, и тогда все будут счастливы и довольны.

Совет 2: Как провести девичник дома

По традиции, будущая невеста перед свадьбой встречается с подругами, чтобы провести девичник. Это событие, которое знаменует скорое начало нового поворота в жизни.
Как провести девичник дома

Несмотря на то, что многие девушки отправляются в кафе или клуб для празднования девичника, организовать его можно также и дома. Запомнится он вам или нет, будет полностью зависеть от вашей подготовки.    

Подготовка к мероприятию

Чтобы праздник понравился и запомнился, к девичнику необходимо тщательно подготовиться. Будущая невеста должна определиться с количеством подруг, которых бы она хотела пригласить на девичник. Как правило, выбирают самых близких.

В подготовительные действия входят:

- выбор претенденток на право присутствовать на девичнике;

- разработка и отправление пригласительных открыток;

- подготовка квартиры к празднованию (уборка, украшение комнаты);

- составление меню;

- подборка музыки для танцевального вечера;

- закупка продуктов и всего необходимого;

- выбор праздничного наряда;

- составление праздничной программы;

- обдумывание и закупка призов для конкурсов.

Определившись со списком гостей, можно приступать к остальным делам. Можно посоветоваться с другими девушками или кем-нибудь, кто будет помогать в организации мероприятия (например, мама, свидетельница, сестра).

Проведение девичника

Любой праздник не обходится без красивых нарядов и праздничного стола. Оригинальное оформление комнаты внесет «изюминку» в это мероприятие. Разноцветные шары, гирлянды из флажков или цветов, оригами и других интересных штучек помогут поднять настроение.

Обычное застолье может «украсить» необычная программа. Например:

- танцы;

- конкурсы;

- гадание;

- игры.

Чем веселее будет проведен девичник, тем больше он запомнится «виновнице» события и ее подружкам. Подобранная музыка должна быть веселой, современной, танцевальной. Можно устроить пение караоке или исполнить песни без музыкального сопровождения.

Можно добавить загадочности и таинственности, проведя какие-либо обряды (например, «посвящение в невесты» и т. п.). Ритуал гадания на картах можно сделать необычным, проведя его в виде игры.

Любая фантазия, даже самая безумная, может превратиться в реальность. Стоит только захотеть и все основательно продумать. Например, каждая девушка может написать пожелания, предложить свои любимые рецепты или советы для будущей молодой хозяйки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500