Совет 1: Как уйти и забыть

Когда отношения не складываются, возникает мысль все бросить и уйти. Но легко сказать, и как трудно сделать. Физическая перемена места жительства способна изменить домашнюю обстановку и вид из окна, но мы все равно помним о случившимся разрыве и от этого страдаем. Как уйти и забыть, как одолеть грустные мысли? Рассмотрим некоторые советы.
Инструкция
1
Нужно четко понимать, что на этих отношениях жизнь не заканчивается, а более того, сама судьба подсказывает вам, что данные отношения себя исчерпали, и пора бы окунуться с головой в новые знакомства. Как только придет осознание того, что данный человек - не герой вашего романа, тогда и наступит время перемен в личной жизни. Силу мысли никто не отменял, а ее свойства материализации давно доказаны учеными.
2
Возможности уйти навсегда из жизни человека поспособствует и совершение следующих целенаправленных действий. Во-первых, необходимо очистить сотовый телефон от смс, ммс и фотографий забываемого адресата. Во-вторых, убрать из альбомов и с письменного стола совместные фотографии. В-третьих, выбросить вещи, сувениры, которые подарил данный человек или которые навевают воспоминания о нем.
3
Необходимо активно проводить свободное время. Встречаться с друзьями, танцевать до рассвета на дискотеках, выучить иностранный язык – все это и многое другое способствует заживлению душевных ран. Главное, перестать обсуждать с близкими людьми неприятное расставание, заставляя себя заново переживать негативные эмоции.
4
В случае, когда накопились эмоции и некому их высказать, то следует обратиться к бумаге. Напишите рассказ от имени главной героини. Придумайте в рассказе счастливый финал. А теперь отложите мемуары, выйдите на улицу и вздохните полной грудью свежий воздух. Все, страница нового этапа в жизни открыта, и что будет на ней записано, зависит только от вас.

Совет 2: Как уйти в монастырь

Каждый человек хочет иметь свое тихое пристанище. Бывает, что проблем "выше крыши", все навалилось сразу и не отпускает. И надоел бренный мир, в котором так много зла, невежества, культурной и этической пустоты. Уйти в монастырь - это отчаянный шаг закрыться от суровой действительности.
Инструкция
1
Как же отказаться от мирской суеты и полностью отдать себя на служение богу? Как понять, что вера единственно истинна и она едина на всей Земле? Очистить себя от "грязи" мирской жизни и забыть все, что с ней связано?
Практически каждый из нас был в монастыре, заметил, как же тихо там и мирно. Нет никаких конфликтов, все чисто и красиво убрано, все так девственно наивно и чисто, что душа отдыхает. Хотя ведь никто даже и не подумает, что быть монахом - это добровольное мученичество.
2
Далеко не каждый сможет уйти в монастырь. Не каждый обладает сильным духом и способностью отказаться от личного, научиться смирению и терпению. Ведь этого так не хватает в реальной жизни, среди людей и их проблем. Смирение и терпение для современного человека - это не достоинство, а слабость. В монастыре основное кредо - соблюдение целомудрия и полнейшее послушание со стороны послушника. Осознанно отдать себя вере в бога, ничего не просить взамен и полностью быть послушным - это настоящее мученичество. Нередко монахов называют земными ангелами.
Как уйти в монастырь
3
Если вы все же решились уйти в монастырь, то для вас несколько советов. Если вы верующий человек и часто ходите в церковь, то, скорее всего, у вас есть ваш духовник. Пойдите к нему первым, он поймет ваше решение с полуслова. Он не только поддержит вас морально, но и также подскажет в какой монастырь лучше всего пойти. Духовник подскажет вам, что нужно сделать, чтобы безболезненно "обрубить" все свои связи в мире и отречься от него.

Если вы уже нашли монастырь, то перед становлением там послушником пообщайтесь с настоятелем или настоятельницей. Они подскажут, что вам потребуется для жизни послушником. У некоторых монастырей есть свои обычаи и законы, которые нужно знать и следовать им.
4
Если вы выбрали монастырь, то вам придется предоставить свой паспорт (проверка совершеннолетия). Если женаты - то свидетельство о браке. Также вам надо будет заполнить прошение о приеме в монастырь на имя настоятеля.
5
В монастыре вы станете настоящим послушником по истечению испытательного срока, который длится 3 года. От вас потребуется полная послушность, благочестие, богоугодность - и тогда ваш настоятель напишет прошение на имя архиерея о вашем пострижении. После этого вы станете настоящим монахом.

Если вопрос касается женщины, то процедура послушания такая же, как и мужчины. Вы будете приняты, если не будете замужем, у вас нет несовершеннолетних детей и престарелых родителей.
послушник
Полезный совет
Взвесьте все "за" и "против". Обратного пути для вас не будет.

Совет 3: Почему уходит мужчина

Когда женщина счастлива в браке, у нее не возникает даже мысли, что муж может уйти из семьи. А если она вдруг придет на ум – жена тут же ее прогонит, подумав: «Это может случиться с кем угодно, но только не со мной, ведь у нас все так хорошо!». Так почему же мужчины уходят из вроде бы благополучных семей?
Инструкция
2
Разрыв может случиться, как ни странно, из-за сильной любви жены. Если она принимает форму чрезмерной, назойливой опеки. Жена ведь хочет, как лучше! И порой сама не замечает, что буквально «душит» мужа своей непомерной заботой, указаниями, инструкциями, контролируя каждый его шаг, в том числе при посторонних, ставя его в откровенно глупое положение. Даже самого спокойного и сдержанного мужчину это рано или поздно может разозлить по-настоящему.
3
Еще одна причина – супруги никак не могут достичь гармонии в интимной жизни. Например, из-за резкого различия в темпераментах, в представлениях о том, что допустимо в постели, а что нет. Если, скажем, супруга скромна, застенчива от природы, да еще получила пуританское воспитание, она, даже искренне любя мужа, может относиться к сексу именно как к супружеским обязанностям, что отнюдь не способствует крепости семьи. Если в такой семье мужчина слишком много значения в отношениях отводит сексу, рано или поздно он может начать поиски удовлетворения на стороне.
4
Причиной может послужить и несовпадение вкусов, привычек. К примеру, муж любит спокойные, тихие вечера в кругу семьи, жена же не мыслит жизни без шумных тусовок, обожает приводить в дом компании. Если не удастся найти взаимоприемлемый компромисс, мужу, в конце концов, это надоест до такой степени, что он, возможно, хлопнет дверью.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше