Совет 1: Как установить автомагнитолу в ваз

Сейчас многие автолюбители не представляют свой автомобиль без качественного звука и хорошей аудиосистемы. Многие хотят также видеть в машине и видеосистему для просмотра любых электронных носителей. Поэтому установка техники самостоятельно принесет не только опыт, но и сэкономит небольшое количество денежных средств. Однако, некачественная установка может привести к выходу техники из строя и даже к пожару в автомобиле. Поэтому если нет уверенности в себе, лучше все доверить профессионалам.
Как установить автомагнитолу в ваз
Инструкция
1
Магнитолу подключите к аккумулятору, следя за тем, чтобы «плюс» аудиосистемы был подключен к «плюсу» аккумулятора. Неправильная полярность приведет к тому, что качество звучания будет очень низким. Подключив все правильно, вы получите отсутствие помех и максимальную мощность звучания.
2
Магнитолу подключите через замок зажигания или используйте прикуриватель. Проверьте, чтобы положительный провод был многожильным и медным – это уменьшит помехи в звучании. Узкая клемма – это «минус», а широкая – «плюс». У акустических проводов маркировка своеобразная: положительные провода имеют «чистый» цвет, а отрицательные – те же цвета, но с черной полоской.
Как установить <strong>автомагнитолу</strong> в <b>ваз</b>
3
Установите дополнительный предохранитель, который защитит магнитолу от перегрева. Присоедините его на расстоянии примерно в 50 см от положительной клеммы аккумулятора. Выберите провод с хорошей изоляцией и большим сечением. Лучше, если положительный и отрицательный провода будут как можно меньшей длины.
4
Подключите динамики к автомагнитоле, соблюдая полярность. Если на динамиках нет маркировки, то возьмите обычную батарейку. При правильной фазировке диффузор выгнется наружу, а при неверной – вовнутрь. Проверьте изоляцию акустических проводов. После этого присоедините магнитолу к аккумуляторным клеммам и включите ее. Если не слышно посторонних шумов, помех и качество звука вам нравится, значит, установка прошла успешно.
Источники:
  • как поставить магнитолу на ваз

Совет 2 : Как проверить магнитолу

Магнитола – это тот прибор, без которого автомобиль становится скучным и обыденным. Зачастую штатные магнитолы оставляют желать лучшего или же в базовых комплектациях отсутствуют вовсе. Любую новую магнитолу необходимо тщательно проверить.
Как проверить магнитолу
Инструкция
1
Проверьте подсветку магнитолы. Для этого поверните ключ зажигания в положение ACC ON. После этого включите ближний свет и непосредственно саму магнитолу. Теперь внимательно посмотрите, все ли кнопки, которые должны, подсвечиваются. Если заметили неисправности, то проверьте коннектор, отвечающий за подсветку, или же откройте инструкцию и проведите замену.
2
До включения зажигания нажмите на кнопку запуска магнитолы, проверьте, заработает ли она. Затем отключите ее и повторите операцию еще раз. Теперь заведите двигатель и повторите процедуру. В случае неработоспособности аппарата, проверьте целостность предохранителей и надежность соединения коннекторов.
3
Включите магнитолу и несколько раз проверьте, как работает ручка регулировки громкости. Для этого прибавляйте и уменьшайте громкость. При обнаружении дефектов замените магнитолу. Проверьте работоспособность всех кнопок, следуя инструкции.
4
Произведите проверку на чтение CD диска. Для этого вставьте в соответствующий разъем оригинальный диск с музыкой. Внимательно осмотрите его на наличие царапин, потертостей – все это может стать причиной того, что привод магнитолы не сможет воспроизвести диск. Помните, что в холодное время года чтение CD может немного затормаживаться, что является нормой. Вставьте диск, дождитесь воспроизведения, выньте его и повторите процедуру при включенном двигателе.
5
Если магнитола имеет разъем USB, то его также необходимо проверить. Возьмите флешку, на которой находится музыка, и вставьте в соответствующий разъем. Работоспособность носителя предварительно проверьте в домашних условиях. В магнитоле же переключите кнопки поиска вперед и назад. Если обнаружите дефекты, то не спешите менять магнитолу, для начала проверьте проводку, которая идет от магнитолы к разъему USB.
Видео по теме

Совет 3 : Как подключить автомагнитолу Kenwood

Магнитола – это неотъемлемая часть автомобиля, без которой многие автолюбители просто не могут существовать. Без музыки машина становится просто железной коробкой. Но как правильно подключить магнитолу, например, марки Kenwood.
Как подключить автомагнитолу Kenwood
Инструкция
1
Найдите на магнитоле штекеры по стандарту ISO. Данный тип является международным стандартом для подключения аудиосистем в автомобиле. Если на вашей магнитоле используется индивидуальный штекер, то к нему в комплекте должен идти переходник. Если его нет, то вам придется купить его в ближайшем магазине радиодеталей.
2
Самым простым методом подключения является следующий. Аккуратно обрежьте провода от штекеров и соедините их согласно цветовой разметке. Все соединения тщательно заизолируйте при помощи изоленты. Однако этот метод является ненадежным и усложняет замену магнитолы. Поэтому лучше установите контакты разъема ISO, чтобы в дальнейшем смена аудиосистемы занимала у вас несколько минут.
3
Осмотрите штекера магнитолы. Коричневый разъем предназначен для подачи звукового сигнала на колонки, а черный подает питание на магнитолу и необходим для различных дополнительных опций. Питание проведите отдельной проводкой от аккумулятора до самой магнитолы. Помните, что красный и желтый провода, которые задействованы в питании, имеют свои функции.
4
Желтый провод питает память, а красный отключает магнитолу и соединяется непосредственно с замком зажигания. Подключите эти два провода параллельно, тогда выключение прибора будет происходить с кнопки на панели магнитолы. Иногда это может создать проблемы, если магнитола устроена так, что ее усилитель питается от красного провода постоянно, что может привести к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.
5
Поставьте в разрыв красного провода обыкновенный выключатель, кнопку или тумблер. Не забывайте отключать его при длительной стоянке. Можно также при помощи нехитрой схемы сделать так, чтобы магнитола включалась и отключалась автоматически от сигнализации. После подключения всех проводов, вставьте аппарат в подходящее место на панели и закрепите его.
Источники:
  • схема подключения автомагнитолы

Совет 4 : Как подключить автомагнитолу Panasonic cq

Не так давно подключение автомобильной магнитолы состояло из простейших операций. Было достаточно сложить провода штекера и магнитолы, перемотать их и заизолировать. Современные методы подключения наиболее надежны и эстетичны.
Как подключить автомагнитолу Panasonic cq
Вам понадобится
  • - магнитола.
Инструкция
1
Отсоедините от минусовой клеммы аккумулятора провод. Установка магнитолы при подключенной минусовой клемме может закончиться коротким замыканием и поражением электрическим током. Также подключенная клемма может спровоцировать включение системы безопасности, что приведет к серьезному повреждению автомобиля.
2
Если требуется, демонтируйте предыдущую магнитолу, разжав лепестки рамки.
3
Установите совместимость штатного усилителя и новой магнитолы. Для этого узнайте выходное сопротивление усилителя. Для Panasonic оно не должно превышать 4-х Ом. В противном случае может возникнуть несогласованность сопротивлений магнитолы и колонок и, возможно, возникнет необходимость менять акустическую систему полностью.
4
Проверьте силовой разъем, через который будет подаваться питание и сигналы для воспроизведения звука. Он должен быть определенного вида (ISO). Данный разъем состоит из двух частей: силовой и акустической. Подключение необходимо производить через переходник.
5
Заранее установите правильность подключения каждой группы проводов, которые маркированы производителем определенным цветом.
6
Присоедините желтый провод силового разъема к «+» аккумуляторной батареи автомобиля через предохранитель (10А). Предохранитель необходим для защиты провода от короткого замыкания и возгорания автомобиля.
7
Красный провод подключите к проводу замка зажигания, на котором появляется «+» при включении замка. В этом случае магнитола будет работать только при включенном зажигании. Для постоянной работы магнитолы соедините красный и желтый провода вместе.
8
Соедините черный провод с корпусом автомобиля или с минусовой клеммой аккумулятора. Синим и сине-белым проводом подключите аксессуары (активную антенну или дополнительный усилитель звука). Акустический разъем подключите к динамикам согласно полярности выходов магнитолы и динамиков.

Совет 5 : Как подключить магнитолу Panasonic

Современные автомагнитолы, в том числе и приборы от Panasonic, подключаются к бортовой сети, антенне и динамикам при помощи разъемов. Это позволяет облегчить монтаж и демонтаж аппарата.
Как подключить магнитолу Panasonic
Инструкция
1
Обесточьте бортовую сеть транспортного средства. Убедитесь при помощи вольтметра, что она является 12-вольтовой, либо найдите соответствующие сведения в документации к машине. Если сеть окажется 24-вольтовой, между ней и магнитолой придется расположить специальный стабилизатор, вырабатывающий напряжение в 12 В.
2
Проложите к отсеку для автомагнитолы следующие проводники:- рабочего питания (после замка зажигания);- дежурного питания (до замка зажигания);- массы;- по два проводника от каждого из динамиков (соединять их с массой или плюсом питания не допускается).Все проводники должны иметь сечение, достаточное для прохождения по ним тока даже при работе магнитолы на максимальной громкости. Учтите, что значительные токи протекают не только по проводам питания, но и по акустическим кабелям! В разрыв провода питания поместите специальный автомобильный держатель предохранителя, закрытый изоляцией со всех сторон. Номинал предохранителя должен соответствовать максимальному току, потребляемому магнитолой. Проложите провода в местах, где повреждение или расплавление их изоляции невозможно.
3
Некоторые замки зажигания оборудованы дополнительными контактами, обозначенными как ACC или Accessory. При установке ключа в соответствующее положение такой замок подает напряжение на гнездо прикуривателя и магнитолу, но не на систему зажигания, что позволяет слушать музыку и на стоянках. Если вы решите питать магнитолу от контакта Accessory, не пользуйтесь ей при неработающем двигателе слишком долго, иначе аккумулятор разрядится настолько, что вы не сможете завести машину.
4
От антенны проложите к отсеку для магнитолы дополнительный коаксиальный кабель. Он подключается к аппарату отдельным разъемом.
5
Для подключения всех цепей, кроме цепи антенны, используйте многоконтактный соединитель, входящий в комплект магнитолы. Если она не имеет съемной панели и вынимается целиком, этот соединитель является составной частью салазок. Цоколевку разъема найдите на корпусе магнитолы, в ее инструкции либо на следующей странице: http://avtolab.ru/publ/4-1-0-11/. В случае если ваш аппарат имеет редкую цоколевку, ее можно узнать на форумах по автозвуку.
6
Присоедините к проводникам, выходящим из многоконтактного соединителя, все провода, подведенные к отсеку в соответствии с цоколевкой. Если магнитола имеет четыре выхода, а динамика у вас в машине два, подключите их по схеме, соответствующей мостовому режиму работы усилителей. Выходная мощность на каждом из них будет в два раза больше. Тщательно изолируйте все соединения. Присоедините антенну. Закрепите салазки или саму магнитолу.
7
Включите питание и убедитесь, что магнитола заработала.

Совет 6 : Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105

Магнитофон в автомобиле - это крайне необходимая вещь. Любимая музыка, которую воспроизводят динамики, намного приятнее, нежели монотонный гул двигателя.
Салон ВАЗ-2105
Магнитола в автомобиле – это не сколько роскошь, сколько средство для развлечения водителя. Не очень приятно в долгой дороге слушать монотонный звук мотора, гораздо приятнее, когда ваш слух будет радовать любимая музыка. Раньше в качестве носителей использовали магнитные ленты, чуть позже начали появляться компакт-диски, а еще позже – флешки, в основе которой лежит микросхема. На такую флешку можно записать немало музыки, она будет всегда под рукой, занимает места меньше, чем оптический диск. Поэтому установка магнитолы в автомобиль – это задача, с которой сталкивался каждый автомобилист.

Как установить магнитофон

Сам блок проигрывателя монтируется в специальное отверстие, которое находится в панели. Отверстие расположено над выключателем вентилятора печки. Если ранее не производилась установка магнитофона, то это отверстие будет прикрыто заглушкой из пластика. Сначала нужно установить в отверстие под магнитолу металлическую рамку, которая будет удерживать магнитофон в панели.

Металлическая рамка эта имеет множество вырезов и язычков, которые нужно загибать для более качественного соединения с панелью. Сам магнитофон устанавливается внутрь рамки. Зайдя в нее полностью, магнитола фиксируется специальными зажимами по бокам. После ее можно извлечь лишь при помощи специального ключа, который идет в комплекте с магнитолой. Эти ключи в двойном экземпляре поставляются, для снятия магнитофона нужно установить их по бокам одновременно.

Самое главное – нужно подключить питание магнитолы. Как правило, на всех магнитолах цветовое обозначение проводов практически одинаковое. Черный и синий – это минус питания, а красный и желтый – это плюс. Взять питание лучше всего от прикуривателя. Во-первых, на нем установлен высокоамперный предохранитель. Во-вторых, это ближайшая точка питания. Можно, конечно, установить в блоке новый предохранитель, в жгутах протянуть новый провод. Но это лишняя работа.

Установка акустики

Стандартная акустическая система – это два фронтальных громкоговорителя и два задних. Оптимальная прокладка проводов к акустике – это под панелью протяжка кабелей для фронтальных громкоговорителей, а под бородой, возле ручника, под задним сиденьем, – для задних динамиков. Придется только поднимать покрытие, чтобы под ним протянуть провода.

Фронтальные динамики лучше всего монтировать в двери. Красиво будет, если вы используете подиумы. Задние динамики устанавливаются на полке, между полкой и динамиком тоже лучше установить подиум. Старайтесь провода протянуть так, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не задевать их. Подключение к проводам колодки производится по схеме, нарисованной на наклейке на корпусе магнитолы, либо в инструкции.
Источники:
  • Подключение магнитолы на ВАЗ 2108 с нуля
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500