Совет 1: Как сделать рамки для фотографий своими руками

Фотографии придают интерьеру особый уют и шарм. А чтобы они вписались в заданный стиль, их необходимо декорировать. Красивые и оригинальные рамки для фото легко изготовить своими руками. Запаситесь подручными материалами, потратьте пару вечеров – и сделайте коллекцию семейных снимков уникальной.
Вам понадобится
  • - деревянные заготовки для рамок;
  • - клеевой пистолет;
  • - ножницы;
  • - маленький валик;
  • - грунтовка;
  • - акриловые краски;
  • - ракушки;
  • - стеклянные камешки;
  • - сухие цветы и травы;
  • - лоскуты декоративной ткани;
  • - кисти, помпоны, шнуры и тесьма.
Инструкция
1
Продумайте дизайн будущих рамок. Если вы планируете украсить ими комнату, желательно, чтобы они были выдержаны в едином стиле. Выберите идею, которая подойдет к характеру снимка. Например, фотографии со сценами пляжного отдыха можно оформить ракушками, а портрет любимой бабушки в молодости декорировать «под старину .
2
Подберите заготовки для рамок. Их можно выпилить из фанеры или вырезать из толстого картона. Но гораздо проще купить готовые рамки из некрашеного дерева – они в большом ассортименте представлены в магазинах для рукоделия и художественных лавках. Подойдут и дешевые простые рамки, которые продаются в фотосалонах.
3
Попробуйте изготовить рамку в модном эко-стиле. Деревянную поверхность покройте грунтовкой, просушите и валиком нанесите на нее два слоя светлой акриловой краски – белой, оттенка слоновой кости, кремовой или голубоватой. Высушите покрытие и приступайте к декору. Для рамки в морском стиле подойдут различные ракушки, кораллы, стеклянные камешки. Прикрепляйте их с помощью клеевого пистолета. Чтобы работу не пришлось переделывать, заранее набросайте на листе бумаги эскиз будущей рамки.
4
Очень нарядно смотрится и рамка-гербарий. Клеевым пистолетом крепите к поверхности красивые сухоцветы, травы, оригинальные перышки и легкую плоскую гальку. Рамка должна быть объемной, однако не перенасыщенной декором.
5
Для будуара или спальни подойдут рамки, обтянутые тканью. Подберите красивые лоскуты бархата, тафты или плотного шелка. Вырежьте выкройку по размеру рамки, прибавив по сантиметру на подгиб. Чтобы готовое изделие получилось более объемным, между деревянной основой и тканью можно проложить дополнительный слой тонкого поролона, синтепона или войлока.
6
Туго натяните ткань поверх рамки и прикрепите ее с обратной стороны частыми каплями клея. Прижмите края и дождитесь полного высыхания. Готовую текстильную рамку можно дополнительно украсить кистями или помпонами, расположенными по углам, или отделать тесьмой, кружевом, блестящим шнуром.

Совет 2: Как подобрать рамки для фото

Роль деталей в интерьере часто оказывается недооцененной, тогда как именно они зачастую придают дому особое настроение и динамику. От выбора рамок для фотографий будет зависеть, будут ли изображения сразу притягивать взгляд или станут естественной частью окружающего пространства.
Инструкция
1
Подберите правильный цвет. В первую очередь принимайте в расчет цветовую палитру самих фотографий. Не используйте цвета, которые преобладают по краям изображения, чтобы рама не «сливалась» с фото. Так, если фотография сделана на пляже, не стоит выбирать голубую рамку. Лучше продублируйте цвет яркого купальника или пляжного зонтика.
2
Учитывайте особенности поверхности, на которой будут размещены фотографии. Если вы планируете повесить их на обои активной расцветки или рисунка, выбирайте более простые однотонные модели. Исключение составляют классические интерьеры, в которых допустимо использовать широкие позолоченные рамы с затейливым орнаментом. В этом случае проследите, чтобы качество и тематика изображения соответствовали пышному обрамлению. На крашеных или кирпичных стенах хорошо будет смотреться практически любая рамка.
3
Особого внимания достойны монохромные фотографии. Черная рамка придаст им траурный вид, белая может «потеряться», если только изображение не будет размещено на поверхности контрастного цвета. Наилучшим решением буде подобрать темно-серые рамки с эффектом металлической поверхности или рамы из матового стекла. Очень стильно выглядят черно-белые фотографии, помещенные в широкое паспарту.
4
Если вам необходимо повесить несколько фотографий, то перед вами открывается свободное поле для эксперимента. Совсем не обязательно помещать фото в одинаковые рамки. Наоборот, они могут быть разного стиля, ширины и формы, висеть впритык друг другу или быть хаотично разбросанными по стене. Дизайнеры также советуют купить набор одинаковых рамок, которые будут различаться друг от друга только по цвету.
5
Поместите фотографии в двойное обрамление. Вместо стандартных рамок используйте полиуретановые молдинги, которые могут быть выкрашены в цвет стен или наоборот стать ярким контрастным акцентом. Обрамите фотографию молдингами по контуру изображения, а затем повторите обрамление, отступив от краев фото по 5 – 10 см. Таким образом, изображение окажется в большой «раме», роль которой будет играть часть стены.
Видео по теме
Полезный совет
Создайте рамы для фотографий своими руками. Используйте все подручные материалы: куски старых обоев, стразы, ленты, пуговицы, обрезки кожи. Деревянные рамки можно раскрасить акриловыми красками, а для росписи по стеклу использовать профессиональные витражные.

Совет 3: Простые идеи для декора из морских ракушек своими руками

Воспоминание о море способно поднять настроение в любой критической ситуации. После отдыха на морском берегу запасы материалов для творчества всегда пополняются ракушками, камушками и прочей морской атрибутикой. Самое время достать их и претворить в жизнь простые идеи для декора из морских ракушек своими руками.
Инструкция
1
Шкатулка - отличный предмет для декора морскими ракушками. Искусственно состарьте поверхность шкатулки, используя цвета моря. Добавьте декор из морских ракушек, и шкатулка в морском стиле будет хранить ваши украшения и напоминать о прекрасном времени.
-prostue-idei-dlya-dekora-iz-morskich-rakyschek-
2
Панно в морском стиле - прекрасный вариант для декора из морских ракушек своими руками. Подберите основу и фон для будущей картины. Продумайте композицию. Используйте бусинки, корешки, различные декоративные элементы.
3
Морскими ракушками можно украсить любую поверхность. Это может быть рамка для фотографий, доска для записей или карандашница. Приятно иметь такой предмет на рабочем столе, выполненный своими руками, и вспоминать счастливые дни, проведенные на морском берегу.
4
Подсвечник с водой легко сделать своими руками с использованием морских ракушек и камней. На дно широкой прозрачной вазы уложите морскую гальку и несколько ракушек. Добавьте немного бусин из искусственного жемчуга. Затем налейте в вазу воды. Опустите плавающие свечи. Осталось их зажечь и наслаждаться пламенем.
5
Подсвечник на плоском блюде не менее эффектен, чем подсвечник с водой. Уложите на блюдо мелкую морскую гальку, поставьте в середину несколько толстых свечей разной высоты. Положите вокруг свечей морские ракушки, бусинки искусственного жемчуга. Декор из морских ракушек, выполненный своими руками, украсит многие предметы, окружающие нас в повседневной жизни. Главное, внимательно присмотреться.
6
Бутылку с шампанским декорируйте лентами синего цвета. Полностью бутылку можно не обматывать, а уделить внимание центральной части. Затем сформируйте из органзы синего цвета бант, закрепите его на ленте и приклейте на середину банта морскую звезду.
7
Бокалы для шампанского декорируйте ракушками и бусинами из искусственного жемчуга. Украсьте ножки бокалов атласной лентой синего цвета. На основание ножек наклейте ракушки и бусинки.
Видео по теме
Источники:
  • рамка для фотографий сделанная своими руками
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Я свои рамочки декорирую несколбко иначе.Делаю рамочки всякие:из ппинтусов,из рейки"Вагонки",из потолочных реек и т. д. Моим женщинам нравятся.Некоторые работы рзместил"В Контакте"на странице"Евгений Зиновьев".Должны понравится.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше