Совет 1: Как вставлять лампы в фары

Одним из этапов профилактического обслуживания автомобиля является замена ламп в фарах и других осветительных приборах. Эта процедура требует аккуратности и соблюдения правильной последовательности действий. Порядок выполнения операций по замене лампочек можно уяснить на примере автомобиля Daewoo Matiz.
Вам понадобится
  • - новые лампы для замены;
  • - отвертка;
  • - защитные перчатки.
Инструкция
1
Начните с замены ламп в фарах дальнего и ближнего света. Доступ к ним, а также к лампочкам габаритных огней, открывается со стороны моторного отсека. Вначале снимите кожух с задней части фары, повернув его в направлении против часовой стрелки. Отсоедините разъем с электрическими проводами.
2
Удалите пружину крепления лампочки. Теперь поверните держатель лампы против часовой стрелки и извлеките его из фары. Произведите замену лампы. При этом ни в коем случае не дотрагивайтесь пальцами до стеклянного баллона лампы, в особенности галогенной. Если же по неосторожности вы это сделали, промойте лампочку спиртовым раствором.
3
Вставьте держатель лампы в гнездо, в котором крепится фара, и зафиксируйте его, повернув вправо до упора. Поставьте на место пружину крепления и разъем с электрическими проводами. Проверьте правильность монтажа и работоспособность фары с новой лампой. Остается закрепить кожух на задней части фары.
4
При необходимости повторите все описанные операции со второй фарой. Последовательность действий при замене ламп в фарах дальнего света будет сходна с описанными выше действиями. Некоторые версии Daewoo Matiz оснащены фарами дальнего света с галогенными лампочками, при обращении с которыми важно соблюдать осторожность.
5
Переходите к фарам дальнего света. Снимите скобу крепления крышки и саму крышку фары. Пружину крепления лампочки сожмите и отодвиньте в сторону. Снимите старую лампочку. Отсоедините разъем проводов. Подключите к разъему новую лампочку и вставьте ее в фару. Поставьте на свое место пружину крепления лампы. Установите крышку и скобу крепления.
6
Для замены лампочек, обслуживающих габаритные огни, снимите кожух с задней части фары и извлеките держатель лампочки, расположенный ниже держателя лампы ближнего и дальнего света. Осуществите замену лампочки, после чего вставьте в гнездо держатель. Убедитесь в том, что патрон надежно закреплен. Перед постановкой на место кожуха проверьте работу устройства.

Совет 2: Как вставлять лампы дневного света

Приборы освещения являются необходимым элементом любого автомобиля. Благодаря свету фар, появляется возможность передвижения даже в темное время суток. Сегодня помимо основных фар на авто устанавливаются дополнительные лампы дневного света, улучшающие видимость при движении в дневное время. Вставить их не составляет особого труда.
Вам понадобится
  • - линейка;
  • - крепежные уголки;
  • - хомута;
  • - двусторонний скотч.
Инструкция
1
Прежде чем вставить лампы дневного света, произведите замеры, чтобы определить место их установки. Оно должно находиться на высоте 350-1500 мм от уровня поверхности. При этом расстояние от боковой части автомобиля до фары должно быть не менее 400 мм. Что касается расстояния между самими фарами, то оно не должно быть меньше 600 мм.
2
После определения места установите крепежные скобы фар под бампером или врежьте их в заглушку. В первом случае прикрутите кронштейн фонаря к бамперу, а во втором сделайте отверстия под лампы в предварительно снятой и очищенной от грязи заглушке, а с ее обратной стороны вырежьте горизонтальную планку. Теперь можете прикрутить к кронштейну фонаря крепежные уголки, после чего прикрутите его к заглушке.
3
Теперь откройте капот и закрепите блок управления лампы дневного света. Лучше всего, если он будет расположен как можно ближе к аккумулятору. Для его закрепления можно использовать двусторонней скотч или обмотать блок хомутами. Также можно изготовить самодельный кронштейн для блока управления, используя для этого крепежные уголки. После этого, если блок установлен рядом с левой фарой, протяните кабель вдоль края кузова к правой или наоборот.
4
После того как лампа дневного света будет вставлена, а блок управления закреплен, нужно произвести ее подключение. Для этого черный провод блока соедините с массой автомобиль. Красный провод соедините с одним из проводков, которые подходят к плюсовой клемме аккумулятора. Теперь закрепите предохранитель посредством пластиковых хомутов, после чего провод оранжевого цвета соедините с проводом габаритов. Лампы дневного света, подключенные по такой схеме, будут включаться сразу же после того, как заведется двигатель автомобиля.
Полезный совет
По окончании вставки ламп дневного света нелишним будет посетить станцию диагностики или техобслуживания для регулировки их установки.
Источники:
  • Требования по установке дополнительного светового оборудования на автомобиль.

Совет 3: Как поменять лампочку фары Renault Logan

В Renault Logan используются блок-фары, в которых сочетаются лампы ближнего и дальнего света, а также указатели поворота. При этом замена любой из ламп удобнее и быстрее проводится на снятой фаре.
Инструкция
1
Перед проведением работ отключите провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. После этого снимите блок-фару, открутив соответствующие винты ее крепления. Затем отсоедините крышку фары и выведите фиксатор из зацепления. Откиньте его и выньте лампу головного света.
2
Следите за тем, чтобы при установке новой лампы не касаться ее руками во избежание появления жирных пятен на колбе. Данные загрязнения могут вызвать потемнение колбы и преждевременный выход ее из строя. Поэтому все работы выполняйте в перчатках или держите лампу чистой тряпкой. При появлении ненужных пятен немедленно удалите их при помощи спиртосодержащей жидкости.
3
После установки новой лампы зафиксируйте ее при помощи держателя и установите на прежнее место крышку. Для замены лампы габаритного света поверните патрон вместе с лампой и выньте его наружу. После этого вытащите лампу из патрона и установите новую. Затем вставьте патрон на свое место и зафиксируйте его поворотом до упора.
4
Замену лампы указателя поворота проведите аналогично: выньте патрон, затем из него лампу и вставьте назад. Замена любой из ламп в задней фаре проводится по одинаковой схеме. Для этого снимите задний фонарь и отсоедините заднюю его крышку совместно с патронами. После этого выберите лампу, которую нужно заменить.
5
Нажмите на лампу, одновременно с этим повернув ее против часовой стрелки. После этого выньте ее из патрона. Будьте внимательны при установке новой лампы, следите за тем, чтобы ее выступы четко совпали с прорезями патрона. После этого произведите окончательную фиксацию путем поворота ее до упора по часовой стрелке. Помните, что все работы по замене ламп в фарах нужно производить при отсоединенном проводе от аккумуляторной клеммы, в противном случае вы рискуете получить поражение электричеством.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как заменить лампы в фаре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше