Совет 1: Что нового в iPhone 5

Сказать, что фанаты «яблофона» с нетерпением ждут выхода новой модели, значит не сказать вообще ничего. Тем более, что Iphone 4S практически ничем не отличался от своего предшественника, что вызвало у поклонников некое разочарование. Но теперь они будут сполна вознаграждены за длительное ожидание, потому что новый Iphone 5 обещает стать настоящей сенсацией.

Что нового в iPhone 5

Конечно же, Apple будет стараться до последнего момента сохранить интригу вокруг новой модели своего телефона, но всем известна знаменитая поговорка про шило, которое так трудно утаить в мешке. Окольными путями информация о новинках все равно проникает в интернет, так произошло и в этот раз. По одной из версий сотрудник компании потерял прототип смартфона пятого поколения в одном из баров Сан-Франциско. История умалчивает, что ему за это было, но теперь точно известно, каким он будет - Iphone 5.

Первым бросающимся в глаза отличием нового айфона станет дисплей, подросший в длину, что сразу же изменит соотношение сторон, сделав его слегка непривычным. Но это позволит увеличить диагональ экрана с 3,5 дюймов до 4, оставив без изменения ширину прибора. К тому же изготавливаться он будет по совершенно новой технологии, так называемой In-Cell Touch Pane“, при которой сенсоры встраиваются прямиком в дисплей. Раньше их располагали в тонкой стеклянной пластине, покрывающей экран. Так что новый тачскрин будет больше, но легче своего предшественника, что несомненно скажется на общем весе телефона.

Более легким станет и корпус Iphone 5, изготовленный из материала под названием Liquid Metall. Конечно же, это никакой не жидкий металл, а особого рода покрытие, позволяющее сделать стенки корпуса прочными, но очень легкими. Предполагается, что в целом смартфон станет на 8 миллиметров длиннее.

Внутри корпуса будет спрятан четырехядерный процессор, который сможет выдавать такую мощную производительность, что подключенный к телевизору телефон даст идеальную картинку при воспроизведении HD-видео с расширением 1920 на 1080 пикселей.

Слухи о том, что новый айфон будет выпускаться с полноценной задвигаемой клавиатурой, не подтвердились. Да это было бы и лишним. Виртуальная клавиатура предлагает пользователю гораздо больше возможностей и настроек, к тому же не требует места в корпусе и ничего не весит.

Также очень сомнительной кажется информация о встроенной сим-карте. Согласно слухам отныне пользователям нужно не покупать симку, а просто взять у провайдера данные доступа и ввести в телефон. Идея, конечно, неплоха, но для ее осуществления необходимо, чтобы все или хотя бы большинство провайдеров согласились работать по новой схеме, пока что же такого согласия у Apple нет.

Но что тут гадать, все равно прототип Iphone 5 - еще не сам Iphone 5, поэтому наверняка после выхода новинки фанатов все равно будет ожидать тот или иной сюрприз. Осталось лишь немного подождать. Уже осенью 2012 года новый айфон увидит свет и покорит собою мир. На то он и Iphone.

Видео по теме

Совет 2 : Что нового будет в новом iPhone 5s iOS 7

Новый iPhone 5C с предустановленной iOs 7 отличается от предыдущих версий прекрасным ярким цветовым оформлением, улучшенным качеством фронтальной камеры и более емким аккумулятором.
iPhone 5s iOS 7

Новый корпус

Первое, что подверглось изменениям в разработке нового «айфона» - корпус. В отличии от алюминиевого корпуса всех предыдущих смартфонов Apple, iPhone 5C создан из высококачественного пластика. Испытания показали, что пластиковый корпус не менее надежен, чем металлический, однако выглядит он совершенно по-новому. Кроме того, разработчики компании вняли многочисленным просьбам пользователей и увеличили цветовой диапазон корпусов: новый смартфон продается в зеленом, синем, красном, желтом и белом цветах. Кроме того, 5С немного толще остальных моделей ряда именно за счет пластикового корпуса. В целом, других внешних отличий почти нет. Вес модели составляет 132 грамма, в отличии от 112 гр. iPhone 5 и 5S.

Смартфон приятнее на ощупь, чем модели с металлическим корпусом: благодаря усиленному весу iPhone 5C удобно лежит в руке. Однако, пластиковый корпус намного более скользкий. К модели можно купить специальные кейсы из полиуретана, которые позволяют не беспокоиться за скольжение, но несколько утяжеляют телефон.

Фронтальная камера

Более технически усовершенствованной является фронтальная камера нового 5С. Благодаря обратной подсветке, FaceTime-камера дает более светлые и насыщенные снимки, которые выглядят реалистичнее и интереснее, чем на предыдущих моделях. С одной стороны, это на руку любителям «селфи», с другой – делает удобнее видеосвязь по скайпу. Основная камера осталась без изменений: 8 МП, диафрагма 2,4.

Операционная система

Предустановленная на iPhone 5C операционная система iOs 7 полностью аналогичная той, что установлена на обычной «пятерке». Никаких нововведений в «операционку» не вводилось, так как 5С считается аналогом iPhone 5 в пластиковом корпусе. Если необходима реально быстродействующая новая модель, стоит перейти на другую модель серии – iPhone 5S, в которой нет такого цветового многообразия, но быстродействие системы увеличено почти на 40%.

Аккумулятор

Последнее изменение, касающиеся iPhone 5C, представляет собой увеличение объема литий-ионной батареи. Емкость аккумулятора предыдущих «айфонов» составляла 1440 мАч, в новой модели стала 1500 мАч. К сожалению, изменения не настолько большие, чтобы смартфон мог работать более 2 суток в режиме ожидания и более суток в режиме постоянной работы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500