Совет 1: Как выбрать наручные женские часы

Часы давно стали модным аксессуаром, подчеркивающим вкус и чувство стиля их обладательницы, ее материальный и социальный статус. Качественные наручные часы нужно уметь выбрать.
Как выбрать наручные женские часы
Инструкция
1
Качество часов в первую очередь определяется их «начинкой». Обратите внимание на механизм изделия. Часы бывают либо механическими (заводятся при помощи колесика), либо кварцевыми. В механических часах источником энергии, обеспечивающим работу устройства, является спиральная пружина в барабане с зубчатым краем. Заводя часы, вы закручиваете пружину, которая при раскручивании заставляет двигаться барабан, а за ним и весь часовой механизм. В кварцевых часах источник энергии – батарейка. Цена механических часов традиционно выше, чем кварцевых, поскольку первые при сборке требуют ручной настройки. А изготовление деталей и сборка кварцевых часов в основном доверяется автоматике. Ресурс и долговечность обоих видов механизмов практически одинаков. Если это не подделка и не имитация под бренд, то хорошие кварцевые часы прослужат их обладательнице столько же, сколько механические.
2
Рассмотрите материал корпуса женских часов. Следует уделить внимание не только красоте и дизайну изделия, но и его прочности. От этого также зависит цена аксессуара. Дешевые женские наручные часы могут быть сделаны из алюминия, как правило, такие экземпляры собираются в Китае. Этот материал недолговечный и мягкий, легко повреждается, окисляется и пачкает кожу. Женские часы с пластмассовым корпусом, в принципе, могут оказаться прочными и дорогими. К примеру, популярный производитель часов Omega использует запатентованные особые составы пластмасс, отличающиеся высокой прочностью. Корпус часов может быть сделан из нержавеющей стали или латуни и, конечно, из драгоценных металлов. Хороши наручные часы из титановых сплавов (но чем больше в сплаве титана, тем, соответственно, дороже часы).
3
Ремешок женских часов – не последний аргумент в пользу выбора того или иного изделия. Искусственные материалы, такие как кожзаменитель, вас быстро разочаруют. Несмотря на всевозможные вариации – и под леопарда, и под кожу аллигатора или ящерицы, и просто лаковое блестящее покрытие – такие ремешки быстро стираются в месте застежки, обретают непрезентабельный вид и в скором времени потребуют замены. Однако они комфортны, имеют самые разнообразные расцветки, приятно и мягко облегают запястье и не скользят. Обратите внимание на металлические браслеты для часов. Они более долговечны, могут быть инкрустированы стразами, не иметь утяжеляющей застежки. Дорого и презентабельно смотрятся ремешки из дорогих металлов или натуральной кожи. Но и цена у таких часов будет в разы выше.
4
И, наконец, необходимо определиться со стилем часов. Существует общепринятая классификация этого изделия: Fashion, Dress, Jewelry и Sport. Группа часов Dress – часы, которые подходят под любую одежду, они могут быть классического дизайна или необычной формы. Чаще их покупают для дополнения официально-делового образа. Группа Fashion – дизайнерские аксессуары. К ним относятся только именитые брендовые изделия, выпускаемые домами мод Chanel, Gucci, Valentino, Christian Dior, Givenchy, Mexx, Tommy Hilfiger и т.д. Группа Jewelry – дорогие часы из серебра, золота, платины. При изготовлении используются драгоценные камни, такие как бриллианты. К часам должен прилагаться сертификат соответствия пробе. Sport – это спортивные часы (Garmin, Casio или Pirelli). Могут напоминать мужские часы или в принципе являться унисексом. Такие изделия могут иметь дополнительные опции: пульсометр, шагометр, подсчет калорий и встроенную GPS-навигацию.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать женские часы. Какими критериями руководствоваться при выборе женских часов? Задача не простая, но если знать классификацию часов, сделать это будет намного проще, главное – учитывать характер и индивидуальность женщины. Огромный ассортимент и неповторимость каждой девушки и женщины усложняют задачу выбора часов.
Полезный совет
Как выбрать наручные часы. Сложно представить себе времена, когда люди, чтобы узнать время, прибегали к помощи сложных устройств, зависящим от солнца, огня или воды.  Слишком массивные или крупные часы нелепо будут смотреться на тонких запястьях. Обладательницам широкой кости не стоит увлекаться миниатюрными часиками, т.к. это сделает женскую ручку визуально более крупной, чем на самом деле.
Источники:
  • как выбирать женские наручные часы

Совет 2 : Часы CHANEL: выбираем оригинал

Бренд Chanel известен во всем мире в первую очередь как производитель духов и одежды, однако под этой маркой выходят и многие другие изделия, включая часы. Первые часы компании появились в 1987 году, и с тех пор находится все больше желающих подделать оригиналы и заработать на этом деньги.
Часы CHANEL: выбираем оригинал

Основные особенности часов Chanel

Часы, выпускаемые под брендом Chanel, отличаются прежде всего безупречным дизайном. Чтобы сделать их еще роскошнее, дизайнеры марки выбирают для производства сапфировые кристаллы, драгоценные металлы и камни, элитные высокотехнологичные механизмы, керамику лучшего качества. Разумеется, при изготовлении подделок все эти материалы не используются, ведь производители стремятся максимально снизить затраты. У недорогих фальшивок на корпусе и браслете часто бывают видны разводы и другие мелкие дефекты, по которым можно легко определить, что перед вами не настоящий драгоценный металл и уж тем более не аксессуар тонкой работы.

Поскольку очень многие модели часов Chanel дополняются камнями, по этой детали также можно отличить подделку от оригинала. Сделать это просто: в фальшивых часах камни могут быть плохо огранены, неаккуратно обработаны и вставлены. Медленно проведя пальцем по поверхности корпуса или браслета, можно заметить, что украшения располагаются на разной глубине, поскольку при их использовании требуется ювелирная точность, о которой производители копий редко заботятся.

Все часы Chanel всегда продаются в комплекте с фирменной упаковкой. Если она отсутствует, можете не сомневаться, что перед вами подделка. То же касается случаев, когда качество упаковки оставляет желать лучшего: материалы явно дешевые, буквы плохо пропечатаны или криво расположены.

На что еще стоит обратить внимание

Во многих моделях часов Chanel используется керамика, обработанная по особой технологии. Благодаря ней аксессуар быстро прогревается до температуры тела человека, который его надевает, что обеспечивает дополнительный комфорт. Если копию таких часов приложить к руке, материал может оставаться холодным, и это послужит еще одним признаком подделки.

Не забывайте, что настоящие часы Chanel продаются только в специализированных брендовых магазинах и имеют высокую цену. Если стоимость изделия слишком низка, либо аксессуар выставлен на продажу на рынке или в маленьком магазине с сомнительной репутацией, вряд ли речь идет об оригинале. К сожалению, это не касается некоторых копий: относительно качественные фальшивки иногда продают по намеренно завышенной цене, чтобы покупатель подумал, что перед ними оригинал.

Если вы хотите купить конкретную модель часов, сначала уточните набор функций оригинала. Часто он не совпадает с тем же набором у подделок: некоторые элементы могут не работать или просто отсутствовать.

Совет 3 : Как выбрать наручные часы, чтобы они стали приносить удачу

Красивые наручные часы – это не только актуальный аксессуар, который украшает руку, но и мощный магический амулет. Правильно подобранные часы помогут избежать препятствий на жизненном пути, помогут развить положительные черты характера. Все зависит от материала, из которого они изготовлены.
Как выбрать наручные часы, чтобы они стали приносить удачу

Золотые часы обладают сильнейшей энергетикой. Издавна золото считается магическим материалом, обладающим сверхъестественной силой. Этот металл имеет прочную связь с солнцем. Часы, сделанные из золота, помогают справиться с болезнями, укрепляют иммунитет и продлевают жизнь.

Серебряные часы помогают обрести счастье в личной жизни. Серебро способно накапливать энергию луны, которая помогает в борьбе с хроническими заболеваниями и защищает от сглаза и порчи. Положите ваши серебряные часы на подоконник в лунную ночь, и вы получите мощный талисман, заряженный положительной энергетикой.

Медные часы способны направлять положительную энергию на уязвимые места в организме своего обладателя. Энергия меди – зеркальная, поэтому желательно левшам носить медные часы на правой руке, а правшам – на левой.

Латунные часы помогают добиться финансового благополучия. Они помогут своему владельцу добиться успеха в профессиональной деятельности, а также защищают от несчастных случаев, стихийных бедствий и злых людей.

Стальные часы создают мощное защитное поле вокруг себя. Сталь способна накапливать положительную энергию и нейтрализовать негативные воздействия. Она надежно оберегает своего владельца от неприятностей, а часовой механизм от поломки.

Керамические часы рекомендованы людям, которые подвержены резким перепадам настроения. Такие часы способны повлиять на ваше настроение и помогут пластмассовые не дарить

Часы овальной формы способны смягчить вздорный женский характер и сделают свою обладательницу более мягкой и покладистой. 

Для нерешительных мужчин рекомендованы часы четкой формы с острыми краями. Они помогут приобрести в уверенность в собственных силах и с уверенностью смотреть в будущее.

Видео по теме

Совет 4 : Как выбрать женские наручные часы

Как выбрать женские наручные часы

В современном мире всевозможные гаджеты есть буквально у всех, однако традиционные наручные часы остаются востребованными особенно у прекрасной половины пола, поэтому вопрос, как выбрать этот аксессуар, всегда остается актуальным.

При выборе наручных часов не стоит только следовать модным тенденциям, важно понимать, что это механизм, который может прослужить долгое время, поэтому нужно не забывать о некоторых особенностях.

Существует две разновидности часов - механические и кварцевые. В механических стрелки приходят в действие благодаря туго натянутой пружине. В кварцевых часах основным источником энергии являются аккумуляторы или солнечная энергия, они более точные по сравнению с механическими и их не нужно подзаводить.

Корпус должен быть изготовлен из высококачественного материала, именно этим обусловлена красота внешнего вида часов. Нежелательно выбирать часы с напылением, потому что покрытие со временем стирается и на нем образуются царапины, в крайнем случае, можно отдать предпочтение позолоте.

Как и корпус, ремешки и браслеты к часам изготавливают из разнообразных материалов, например, из каучука или кожи, от способа крепления часов на запястье в основном зависит, как они будут выглядеть на руке и насколько будут комфортны в носке.

Кожа – это экологический и красивый материал, диапазон цен довольно большой, так что можно подобрать подходящую модель браслета от классической до эксклюзивной.

Ремешок из каучука значительно проигрывает кожаному по эстетическому виду, надежности и удобству, однако такие часы отлично подойдут для купания, он не промокнет и не деформируется.

Циферблат – это, безусловно, лицо любых женских часиков. Помимо его главной функции – демонстрации времени, он также имеет эстетическое предназначение. Циферблат может быть ярко окрашенным с рельефными цифрами и необычными стрелками. В темное время суток или при плохой видимости помогут определить точное время люминесцентные стрелки.  Для циферблата важен материал, из которого изготавливают стекло, так как оно является его защитой. Самым прочным и долговечным считается искусственный сапфир, который нельзя разбить и поцарапать.

Если относиться к часам как к аксессуару, то их рабочие характеристики и дополнительные возможности – не так уж и важны.

Такие модели могут быть не традиционной формы: овальной, в виде ромба и даже сердцевидной. На  циферблате может вообще не быть цифр, зато может присутствовать большое количество украшений: страз, полудрагоценных и драгоценных камней, а также рисунков. Такие украшающие элементы сделают акцент на женственности и привлекательности обладательницы часов.

Если подходить к выбору часов с точки зрения их прямого назначения, следует обратить внимание на их полезные функции. Например, большинство современных женщин предпочитают активный образ жизни, занимаясь спортом. Поэтому повышается спрос на модели часов со специальным прочным стеклом и корпусом, выполненном в спортивном стиле.

 Специалисты рекомендуют следовать универсальному правилу - часы должны гармонично выглядеть на руке: если запястье узкое, выбираем модель меньшего размера, если запястье широкое,  органично будут смотреться более объемные часы.

Приобретать часы лучше в специализированном магазине, не стоит жалеть своего времени и денег,  продавец-консультант поможет определиться с выбором, а также ответит на все интересующие вопросы и о производителе и механизме. 

Видео по теме
Источники:
  • http://jenskisait.ru/index.php/index.php/moda/aksessuary/93-vybor-naruchnyx-chasov.html
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500