Совет 1: Что подарить девочке на день рождения в 2 года

Подарок для маленькой девочки необходимо выбирать в соответствии с двумя важнейшими критериями: сюрприз должен принести ребенку радость, а также способствовать его развитию. Во время поисков презента не стоит руководствоваться лишь ценой, ведь высокая стоимость игрушки не гарантирует ее качество и потенциальную пользу для малышки.
Что подарить девочке на день рождения в 2 года

Для двухлетнего ребенка характерна в первую очередь предметно-манипуляционная деятельность, малыши активно копируют поведение взрослых (моют пол и посуду, стирают вместе с мамой, крутят руль автомобиля, подражая папе). Отличным подарком для девочки этого возраста станут разнообразные игровые наборы, например, тележка с продуктами, коляска для кукол, игрушечная посуда достаточно крупного размера, магазин, гладильная доска, набор горничной, а также игрушечная бытовая техника.

Отличными подарками, которые будет развивать творческие способности именинницы, являются настольная доска для рисования, пальчиковые краски, пластилин, рассчитанный на детей раннего возраста. Занятия с этими материалами развивают мелкую моторику и фантазию малышей, а также совершенствуют их цветовое восприятие. Кроме того, рисование и лепка приводят детей в неописуемый восторг и создают им отличное настроение.

Двухлетние девочки и мальчики испытывают неподдельный интерес к домашнему кукольному или пальчиковому театру, а также различным настольным играм-вкладышам, шнуровкам, крупной мозаике, кубикам и игровым конструкторам для малышей. Занятиями с этими предметами хорошо тренируют координацию движений, помогают ребенку согласовывать действия руки и глаз, развивают мелкую моторику, улучшая их память и внимание, совершенствуют речь.

Беспроигрышным вариантом станет подарок крупногабаритной игрушки: игрового центра в виде домика или замка, горки, качалки, автомобиля-каталки для девочки. При выборе презента учитывайте сезонность, так для малышки, родившейся весной или летом можно подобрать трехколесный велосипед, надувной бассейн, игровые наборы для песочницы; а для девочки, родившейся в холодное время года – санки или ватрушку для катания с горы.

Что подарить ребенку трех лет на день рождения
Связанная статья
Источники:
  • Подарок ребенку
  • что подарить на день рождения девочке

Совет 2 : Какие подарки дарить двухлетним детям

Этот вопрос не из легких, особенно для человека, у которого нет своих детей. Подход по принципу «чем больше, тем лучше» не является верным. Не забывайте, что цена, не является показателем качества и полезности. Два года, являются периодом, в котором ребенок нуждается в разнообразии игрушек. Ребенку хочется тренировать не только координацию движений, но и найти занятие для своих рук, для этого лучше подойдут доски-вкладыши.
Какие подарки дарить двухлетним детям

Еще в таком возрасте ребенка начинают привлекать громкие звуки, в это время хорошо подарить ребенку свистки, барабаны, колокольчики. Для того чтобы развиваться, ребенок нуждается в разной силы, и качества звуках. Отличным вариантом является также пластилин и паста для лепки, такой подарок поможет развить моторику, восприятие цвета, воображение, творческие способности и фантазию.

Краски для рисования руками помогут дать наиболее сильное восприятие цвета, зрительно-моторную координацию и творческие способности. Первый опыт рисования, повлияет на творчество ребенка в будущем.

Хорошим подарком в этом возрасте станут куклы-перчатки и пальчиковые театры. Такие подарки повысят настроение, помогут развить мелкую моторику пальцев рук, повлияют на развитие речи, памяти, внимания и мышления ребенка.

Одевая на руку игрушку, ребенок представляет себя героем которого будет играть. Играя различных персонажей, ребенок вживается в роль своего героя и может быть добрым и злым, побыть смелым и трусихой. Он будет пробовать становиться взрослым, справляться с трудностями, принимать серьезные решения и решать совсем недетские проблемы. Путем игры ребенок может рассказать о своих переживаниях и тревогах, а также избавиться от страха и негативных эмоций.

Самое главное, при выборе подарка для маленького ребенка постарайтесь на миг стать самому ребенком и подумать какой подарок вы бы хотели получить, если бы вы снова стали ребенком. 

Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать подарок для девочки двух лет

Подарок для маленькой леди должен отвечать всего двум простым требованиям. Первое - он должен быть доступен для ее восприятия, то есть соответствовать возрасту, и второе - вписываться в круг ее интересов. Вычислить идеальный презент не так уж сложно.
Как выбрать подарок для девочки двух лет
Девочка двух лет — это активный, любознательный ребенок. Выбрать для нее хороший подарок просто и сложно одновременно. Удивительным образом ее внимание сильно привлекают обыденные для взрослых вещи типа жестяной банки с крышкой. И таким же удивительным образом даже небольшой интерес у малышки не способна вызвать дорогая интерактивная игрушка.

Найти идеальный подарок для девочки двух лет помогут несколько советов.

1. Понаблюдайте за деятельностью двухлетки. Уже через несколько секунд будет понятно, что дети в таком возрасте большие подражатели. Девчонки порой следуют за родителями по пятам с непреодолимым порывом помочь им в домашних делах. Главный девиз - я сама. Разве не отличная идея поддержать ребенка в этом благородном деле интересным подарком? Самым рьяным помощницам понравятся игрушечные кухни с водопроводом и наборы кухонной утвари. Не останавливайтесь на кастрюльках и сковородках. Маленький чайный сервиз позволит не только оценить все достоинства водопровода, но и принять у себя гостей. Все как у взрослых.

2. Не оставайтесь сторонним наблюдателем, у девочек этого возраста просыпается активный интерес к ролевой игре. Покажите юной красавице, как правильно укачивать кукол, а заодно присмотритесь чего не хватает в детской для полноценной игры в дочки-матери. Если девочку заинтересовал процесс, она придет в восторг и от набора одежды для любимой Кати, кукольных кроваток и игрушечных колясок.

3. Выходите на детскую площадку. У соседок в арсенале много занимательного, чему-то ваша любимица обязательно отдаст предпочтение, и это станет верной подсказкой.

4. Привлекайте малышку к новой деятельности. Не исключено, что она до сих пор незнакома с детскими фломастерами или цветными мелками. Если рисование пришлось ей по вкусу, двигайтесь в этом направлении: палитры, детские мольберты, набор кисточек или простейшие раскраски не оставят ее равнодушной. Вместе с художественным вкусом развивайте вкус музыкальный.
Пройдитесь по стеллажам с мальчишескими товарами: машинки-каталки и трехколесный самокат могут составить конкуренцию.

5. Посмотрите вместе любимые книги и мультфильмы. Появление любимого героя на экране вряд ли возможно пропустить. После просмотра смело отправляйтесь в магазин и ищите изображения любимца.

6. Подчеркните ее девичью натуру. Если малышка придирчива к своему внешнему виду, возьмите это на заметку при выборе подарка. Заколки, пояски, бусы, яркие браслеты, а также шкатулки для их хранения - мечта любой маленькой принцессы.

7. Устройте шумные баталии. Дети двух лет очень подвижны, иногда создается впечатление, что их энергии хватит на парочку взрослых. Помогите ей выпустить пар наружу, преподнесите яркие шары, обручи, кегли или скакалки и научите этим пользоваться. Если простой инвентарь кажется слишком банальным, приглядитесь к интерактивному. Например, напольным музыкальным коврикам.
Не огорчайтесь, если девчонка не оценила презент сразу. Иногда дети по-настоящему влюбляются в подаренные игрушки через некоторое время.

Идеальный подарок должен быть красиво упакован, лучше в несколько слоев. Слой яркой бумаги, а под ним подарочная коробка с мультяшным принтом станут чуть ли не главным приятным сюрпризом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500