Совет 1: Как проверить подлинность Windows 7

Проверка подлинности установленной на компьютере операционной системы Windows версии 7 - это процесс, осуществляемый в интернете, позволяющий убедиться не только в лицензионности ОС, но и проверить наличие и целостность основных файлов Windows.
Как проверить подлинность Windows 7
Инструкция
1
Стандартной процедурой является проверка подлинности операционной системы Windows версии 7 в процессе активации при начальной установке программного обеспечения. Эта проверка осуществляется в автоматическом режиме и не требует от пользователя дополнительных действий.
2
При необходимости проверки подлинности установленной и используемой ОС Windows версии 7, необходимо вызвать главное меню, нажав на кнопку «Пуск», и перейти в пункт «Все программы». Найдите строку с названием используемого браузера и запустите его. Перейдите на страницу проверки подлинности официального сайта корпорации Microsoft и воспользуйтесь командой «Выполнить проверку сейчас». Процедура занимает несколько секунд и заключается в сравнении профиля оборудования компьютера со специальным ключом, состоящим из двадцати пяти знаков. Найти этот ключ можно в сертификате подлинности.
3
Альтернативным методом проверки может служить загрузка специализированной утилиты проверки подлинности Windows 7 с официального сайта компании Microsoft. Утилита является абсолютно бесплатной и не требует специальной установки. Достаточно запустить загруженное приложение, чтобы за несколько секунд узнать, является ли операционная система компьютера подлинной.
4
Если требуется удостовериться в том, что и другие продукты Microsoft имеют официальную лицензию, рекомендуется проверить наличие сертификата подлинности (СОА). Специализированный веб-ресурс «Оригинал или подделка» приводит конкретные признаки легальных конкретных продуктов и перечисляет основные показатели подделок.
5
При невозможности выполнить проверку подлинности операционной системы Windows версии 7, эксперты советуют обращаться в Службу Идентификации продукта, или использовать телефоны горячей линии компании Microsoft.
Видео по теме
Источники:
  • Проверка подлинности
  • проверка подлинности windows 7
  • Как пройти проверку на подлинность Windows 7

Совет 2 : Как проверить windows на лицензию

От того, как работает операционная система (ОС) зависит работа всего программного обеспечения, установленного на компьютере. Если ваша система Windows не лицензионная, то могут возникать сбои в работе самой операционной системы, а также вероятны программные конфликты приложений как с ОС, так и друг с другом.
Как проверить windows на лицензию
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, доступ к сети интернет
Инструкция
1
Запустите один из интернет-браузеров и зайдите на официальный сайт Майкрософт. Ссылку на него можно найти , введя в строку адреса соответствующий запрос - не ошибетесь.
2
Проверьте на подлинность операционную систему, установленную на вашем компьютере путем нажатия на странице сайта кнопки «Проверить сейчас». В процессе проверки Майкрософт сопоставит профиль оборудования вашего компьютера со специальным символьным ключом, указанным в сертификате подлинности. После окончания проверки на подлинность появиться сообщение о результатах проверки. Если на компьютере установлена подлинная копия Windows, то появится сообщение об успешном завершении проверки и подтверждение подлинности Windows. В случае контрафактной операционной системы вы увидите сообщение о невозможности подтверждения с рекомендациями для пользователя, а также предложение о приобретении лицензионной ОС.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует высокая вероятность того, что после проверки на подлинность и обнаружения контрафактной копии Windows, операционная система на вашем компьютере будет изменена.
Полезный совет
Кроме того, на сайте Майкрософт предоставлена информация, позволяющая визуально сравнить наклейки с ключом продукта и защитные элементы, находящиеся на вашем установочном компакт-диске или DVD-диске Windows с защитными элементами подлинного программного обеспечения Майкрософт.
Майкрософт гарантирует, что во время проверки персональные данные с вашего компьютера не сканируются и не копируются.
Источники:
  • Домашняя страница Windows

Совет 3 : Как проверить, лицензионная Windows или нет

Операционные системы семейства Windows являются безоговорочными лидерами по использованию среди всех операционных систем. Windows относится к категории платных операционных систем, что говорит об обязательном использовании лицензионной копии. Перед пользователем нередко встает задача проверки лицензионности используемой копии Windows.
Как проверить, лицензионная Windows или нет
Инструкция
1
Если вы приобретали компьютер вместе с установленной версией Windows, то она должна быть лицензионной. Проверить это можно следующим образом. Достаньте системный блок компьютера. Изучите его на предмет наличия фирменной наклейки с логотипом Windows. Обычно она располагается на боковой панели системного блока. Ее наличие говорит о том, что на компьютере установлена лицензионная копия Windows. Это справедливо в том случае, если после приобретения компьютера вы не переустанавливали операционную систему или переустанавливали ее с того же лицензионного диска.
2
Проверить Windows на лицензионность можно и другим способом. Для этого потребуется специальная программа. Скачать ее можно с официального сайта компании Microsoft. Чтобы скачать программу, перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/genuine/validate/. Ознакомьтесь с информацией, представленной на открывшейся странице, а также с заявлением о конфиденциальности. Если вы согласны с заявлением, приступайте к загрузке программы. Для этого нажмите на ссылку «Загрузить» на открытой странице. После завершения загрузки откройте скачанный файл и следуйте появившимся инструкциям.
3
Если у вас установлена операционная система Windows 7, вы можете воспользоваться специальным обновлением, предназначенным для проверки лицензионности установленной копии Windows. Если у вас установлен режим автоматического обновления системы, то данное обновление должно быть у вас установлено. Если это не так, вы можете скачать его с официального сайта Microsoft. Для этого перейдите по ссылке http://support.microsoft.com/kb/971033/. Скачайте пакет обновления для соответствующей версии Windows – 32-разрядной или 64-разрядной в зависимости от того, какая у вас установлена.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что, используя нелицензионную копию Windows, вы нарушаете закон. Если проверка на лицензионность выявила использование вами пиратской копии операционной системы – установите лицензионную копию.
Горячие клавиши Windows  10
Связанная статья
Горячие клавиши Windows 10
Источники:
  • как узнать лицензионный windows
  • Windows 7 Ultimate

Совет 4 : Как определить серийный номер Windows

Операционная система Windows, как и любой товар, имеет свой серийный номер, называемый также кодом активации. Если вы по какой-то случайности утратили фирменную наклейку Microsoft с кодом, узнать его и сохранить на будущее вполне реально. Однако стоит учесть, что код продукта, который можно найти в свойствах «Моего компьютера», не совпадает с лицензионным ключом активации.
Как определить серийный номер Windows
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Microsoft Product Key Finder.
Инструкция
1
Откройте браузер и в строке поиска введите название утилиты, которая поможет в этой проблеме - Microsoft Product Key Finder. Найти можно на сайте download.cnet.com. Скачайте программу в память компьютера. Не забывайте о том, что системные программы должны быть в том же диске, где находится операционная система компьютера.
2
Запустите утилиту, дважды кликнув левой кнопкой мыши или выделив установочный файл и нажав ввод на клавиатуре. Окно программы довольно удобное, без лишних кнопок и ненужной информации. Нажмите на кнопку Find Key левой кнопкой мыши. Обычно программа выводит информацию сразу же. Это название операционной системы, ее версия, дата и время установки на компьютер, серийный номер и данные пользователя или организации, на которую зарегистрирован продукт.
3
Запишите и сохраните полученную информацию. Если вы переустановите операционную систему, вам понадобится еще раз вводить серийный номер, а получить его при уничтоженной системе и утраченной лицензионной наклейке невозможно. Как правило, подобные данные должны быть сохранены, как минимум, в двух копиях, так как случаи бывают разные. Первую копию сохраните на флешку, а вторую на диск, который спрячьте где-нибудь.
4
Не стоит пробовать активировать данный код на нескольких компьютерах одновременно. На серверах Microsoft предусмотрена проверка на соответствие оборудования уже зарегистрированному серийному номеру. При несовпадении вам придется звонить в поддержку, чтобы зарегистрировать продукт. Также стоит отметить, что данные действия представляют собой нарушение правил компании, поэтому не стоит этого делать. Операционную систему для другого компьютера можно приобрести на официальном сайте компании или в специализированных магазинах.

Совет 5 : Как проверить лицензию Windows XP

Приобретая программное обеспечение, пользователь должен быть уверен в том, что покупает лицензионный продукт, а не пиратскую подделку. Особенно распространены случаи подделки операционной системы Windows XP. Существует несколько отличительных признаков лицензионной копии операционной системы семейства Windows от подделки.
Как проверить лицензию Windows XP
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - все имеющиеся документы и упаковка от операционной системы;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Зайдите на официальный узел Microsoft. Выберите пункт меню «Проверка подлинности Windows», который находится в правом верхнем углу окна. Это не совсем надежный способ, поскольку многие пиратские версии на сегодняшний день могут пройти эту проверку. Для них даже может быть доступно скачивание обновлений. Поэтому лучше воспользуйтесь альтернативными способами, например, проверьте наличие лицензионного сертификата.
2
Если у вас OEM-лицензия (вариант, когда копия Windows имеется на компьютере в виде предустановленной версии), тогда обратите внимание на наличие сертификата пользователя, который обычно клеится на корпус компьютера. На нем должно быть указано имя программного продукта и 25-значный лицензионный ключ.
3
Если вы приобрели Коробочный продукт - FPP (программный продукт предоставлен в виде дистрибутива на диске, сопутствующей документации и т.д.), найдите сертификат подлинности, наклеенный на коробку. Он должен содержать наименование продукта, а наклейка внутри коробки – 25-значный лицензионный ключ.
4
Если у вас имеется копия для лицензирования установленной операционной системы (GGK) Windows XP Professional, в этом случае проверьте на корпусе персонального компьютера наличие сертификата подлинности, который должен содержать информацию о наименовании продукта и его лицензионный ключ.
5
В случае если у вас корпоративный тип лицензии, проверьте наличие сертификата, который может быть наклеен либо на корпус компьютера, либо на коробку, если приобреталась коробочная версия Windows.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при изучении наклейки-сертификата – ее внешний вид должен соответствовать образцам, которые вы можете посмотреть в интернете.
Полезный совет
Yикогда не выбрасывайте и не теряйте документацию программного обеспечения.

Совет 6 : Как проверить Windows на валидность

Проверка подлинности лицензионного продукта – это обязательная процедура для тех, кому действительно небезразлично, каким программным обеспечением он пользуется. Способов проверки несколько.
Как проверить Windows на валидность
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если ваша операционная система была куплена в качестве отдельного от компьютера или ноутбука самостоятельного программного продукта в оригинальной упаковке, обратите внимание на наличие сертификата подлинности Microsoft. Он ни в коем случае не может продаваться отдельно от программного обеспечения. Отличительной особенностью подлинного сертификата является система 3D Voiles и защитные нити.
2
В случае если защита вашего программного обеспечения включает в себя голографические элементы на диске, убедитесь в том, что это не наклейка, поскольку в оригинальных версиях голограмма встроена в материал, из которого произведен оптический носитель. Помимо этого, на внутреннем кольце диска с Windows должна содержаться дополнительная голограмма, меняющая цвет при наклоне диска. Если вы заметите, что она отслаивается, обратитесь в Microsoft с целью замены программного обеспечения. При этом у вас должен иметься кассовый чек от покупки.
3
Обратите внимание на наличие защитных элементов по краям диска – обычно это характерно для новых программных продуктов. Внешнее зеркальное кольцо таких дисков при наклоне должно содержать текст Microsoft, который при наклоне меняется на Genuine.
4
Уделите особое внимание упаковке – она ни в коем случае не должна содержать текст с опечатками, размытое изображение или изображение, не соответствующее приобретаемому продукту. Также коробка с операционной системой должна быть в надлежащем виде и содержать на одной из сторон информацию о приобретаемом товаре, в том числе название и версию продукта.
5
Воспользуйтесь официальным сайтом поддержки программ Microsoft, чтобы проверить установленную на ваш компьютер версию операционной системы. На нем есть специальный раздел, который поможет выполнить проверку Windows на валидность.
Обратите внимание
Будьте внимательны при покупке программного обеспечения, обращайте внимание на состояние внешнего вида упаковки в первую очередь.
Полезный совет
Всегда сообщайте в Microsoft при обнаружении нелицензионной версии Windows.

Совет 7 : Как посмотреть активацию windows 7

Активация операционной системы – необходимая процедура для ее дальнейшего использования, поскольку данная операционная система не является бесплатной и имеет ограниченный пробный период устройства. Сведения о ней можно просмотреть без установки дополнительного программного обеспечения.
Как посмотреть активацию windows 7
Инструкция
1
Откройте панель управления. Найдите в ней пункт меню «Система» и перейдите на вкладку «Активация Windows». Там вы можете просмотреть нужную информацию касательно данной темы, а также просмотреть код. На всякий случай перепишите его, поскольку в дальнейшем он может пригодиться вам для использования в различных целях.
2
Если ваша операционная система Windows Seven не активирована, убедитесь в наличии у вас лицензионного ключа программы и зарегистрируйте вашу копию на официальном сайте Microsoft, либо позвонив в службу технической поддержки данной компании.
3
Запустите процесс активации и введите лицензионный код. Обычно он указывается на упаковке, если операционная система была приобретена в качестве самостоятельного программного продукта. Если же ваша операционная система была предустановленна в компьютер при покупке, просмотрите лицензионный код продукта на специальном стикере на задней крышке ноутбука или на системном блоке компьютера сверху или сбоку.
4
Получите код активации Windows Seven, введите его в соответствующее поле. После этого ваша система больше не будет выдавать вам сообщения об истечении пробного срока использования. Если у вас не было лицензионного кода программного продукта, вы всегда можете приобрести его на официальном сайте Microsoft, для оплаты вам понадобится банковская карта.
5
Если вам попалась нелицензионная копия программного обеспечения, предоставьте соответствующую информацию в компанию Microsoft, они произведут вам замену на рабочую Windows при условии наличия у вас документов, подтверждающих покупку. Не устанавливайте на ваш компьютер взломанные копии операционной системы Windows, лучше всего воспользуйтесь бесплатным программным обеспечением, у которых также имеются другие преимущества перед Windows.
Обратите внимание
Использование взломанных нелицензионных копий программного обеспечения является экономическим преступлением.
Полезный совет
Сохраняйте активационный код операционной системы.
Источники:
  • как проверить активацию

Совет 8 : Как проверить лицензию программы

Операционная система Windows 7 является платной программой. Приобретая диск с данной операционной системой, обратите внимание на наклейку на диске с голограммой и цифро-буквенным кодом. По сути, именно за эту наклейку вы и платите деньги, так как она является подтверждением покупки системы и только с помощью данного кода лицензию можно активировать.
Как проверить лицензию программы
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Запустите окно свойств вашего компьютера. Это можно сделать, кликнув правой кнопкой мыши по пиктограмме «Мой компьютер» и в открывшемся меню выбрав нижний пункт «Свойства». Пролистайте основное окно вниз, к области «Активация Windows». Если вы видите надпись «Активация Windows выполнена», значит, данная программа как минимум имеет ключ активации. Осмотрите корпус компьютера. Наличие наклейки с голограммой и кодом — верный признак лицензионной операционной системы Windows.
2
Воспользуйтесь обновлениями безопасности Windows, чтобы узнать, лицензионная ли у вас система. При установке определенных модулей обновлений автоматически происходит проверка установленного ключа. Если он не лицензионный, активация будет сброшена, и система выведет сообщение о том, что у вас есть 30 дней для активации Windows.
3
Воспользуйтесь сервисными утилитами, чтобы узнать ключ активации Windows и проверить лицензию. Такие программы, как Everest, выводят полную информацию о компьютере. Подобное программное обеспечение вы без проблем сможете найти в интернете или сразу же скачать на сайте softodrom.ru. В разделе «Операционная система» вы можете посмотреть версию программы, код и ключ программы, а также требует ли данная система активации.
4
Не стоит использовать нелицензионное программное обеспечение. Программы со взломанными ключами могут работать нестабильно, так как при неестественной активации принудительно изменяются системные файлы, что в последствии может привести к ошибкам в работе системы. Также стоит отметить, что некоторое программное обеспечение может содержать различные вредоносные коды, которые в режиме реального времени собирают информацию с вашего компьютера и отсылают посторонним людям.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать лицензионное ли у меня по

Совет 9 : Как определить лицензию Windows

Лицензионные копии операционной системы очень легко отличить от подделок. Помимо существенных внешних отличий оптических носителей, имеется также онлайн-проверка подлинности установленного программного обеспечения.
Как определить лицензию Windows
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Первым делом обратите внимание на упаковку от программного обеспечения Windows. Она должна быть в надлежащем состоянии, также на ней должен быть специальный стикер с информации ей о лицензионном коде программного продукта. Логотип должен соответствовать официальному, в названии программного обеспечения не допускается никаких опечаток.
2
Проверьте диск на подлинность. Обратите особое внимание на голографические элементы – они обязательно должны содержаться на лицензионных дисках. Голограммы ни в коем случае не могут быть в виде наклеек, они всегда являются частью диска. Также при изменении наклона диска текст на голограмме меняется на Windows.
3
Если операционная система идет в качестве предустановленного дистрибутива на компьютере (чаще всего на ноутбуке) без диска, проверьте наличие лицензионного стикера на корпусе сверху или сбоку, в ноутбуках – на задней его крышке. Также обычно в таких случаях в комплекте должен поставляться диск с восстановительной утилитой.
4
Если вы хотите проверить на подлинность установленную у вас копию Windows, воспользуйтесь специальным сервисом онлайн-проверки на официальном сервере компании Microsoft. Перейдите в вашем браузере по адресу http://www.microsoft.com/genuine/, здесь же вы можете проверить лицензию и MS Office.
5
При обнаружении нелицензионных копий программных продуктов Microsoft обязательно сообщите о подделке, перейдя в браузере по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/howtotell/cfr/Report.aspx. Заполните необходимую форму, после которой вы сможете получить лицензионную копию программ Microsoft бесплатно.
6
Если у вас нет лицензионного ключа программного продукта Microsoft, приобретите его на их официальном сайте в разделе «Покупка лицензии», либо в различных интернет-магазинах. Также возможна покупка у посредников, но самый надежный способ – напрямую через Microsoft.
Обратите внимание
Всегда сохраняйте чеки после покупки программного обеспечения, чтобы в случае обнаружения нелицензионной копии получить взамен лицензионный диск.
Полезный совет
Не покупайте диски с программным обеспечением у малоизвестных фирм-продавцов.

Совет 10 : Как узнать серийник Windows

Операционная система Windows чаще всего распространяется на оптических дисках и каждому выпущенному производителем CD или DVD-дистрибутиву присваивается персональный код. Он состоит, как правило, из четырех групп символов (цифр или букв). В русском переводе такой идентификатор каждого экземпляра операционной системы обычно называют «кодом продукта».
Как узнать серийник Windows
Инструкция
1
Проще всего узнать идентификационный код вашего дистрибутива Windows по наклейке на конверте с оптическим диском - на ней он печатается вместе со штрих-кодом. Иногда он наносится не на конверт, а на сам CD или DVD-носитель, а иногда дублируется обоими способами.
2
Воспользуйтесь стандартным информационным компонентом панели управления Windows, если оригинального установочного диска нет под рукой. Проще всего запустить этот компонент нажатием сочетания клавиш Win и Pause, но можно использовать и контекстное меню, вызываемое щелчком правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер» на рабочем столе. В этом меню надо выбрать самую нижнюю строку - «Свойства». Такое же меню всплывает и при клике правой кнопкой по пункту «Компьютер» в главном меню операционной системы.
3
Прокрутите вниз открывшееся окно, чтобы видеть нижнюю часть правого поля — в самом низу размещена секция с названием «Активация Windows». Во второй строке этой секции вы и можете прочесть код продукта.
4
Часто на компьютеры устанавливается популярное приложение AIDA64, которое собирает в удобные блоки разбросанную по разным компонентам Windows информацию об аппаратных и программных средствах системы. Если у вас есть возможность использовать ее, раскройте раздел «Операционная система», а в нем подраздел с точно таким же названием. В правой панели найдите секцию «Лицензионная информация» и поле «ID продукта» в нем. Код из этого поля можно скопировать и использовать дальше по своему усмотрению. Строкой ниже в этой секции помещен и лицензионный ключ вашей версии Windows.
5
Загрузите с сайта производителя приложение ProduKey от компании Nir Sofer, если требуется узнать код операционной системы при условии, что запустить саму ОС нет возможности. Это приложение может извлечь нужные данные из системной папки неактивной версии Windows, даже если она размещена на другом компьютере локальной сети или на съемном носителе. Программа может считывать идентификаторы не только Microsoft Windows, но и Microsoft Office или программных продуктов Adobe. Она распространяется бесплатно, не требует инсталляции и имеет русификатор, который можно скачать с той же страницы, где помещена ссылка на загрузку самого приложения - http://nirsoft.net/utils/product_cd_key_viewer.html.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500