Совет 1: Как проверить подлинность Windows 7

Проверка подлинности установленной на компьютере операционной системы Windows версии 7 - это процесс, осуществляемый в интернете, позволяющий убедиться не только в лицензионности ОС, но и проверить наличие и целостность основных файлов Windows.
Инструкция
1
Стандартной процедурой является проверка подлинности операционной системы Windows версии 7 в процессе активации при начальной установке программного обеспечения. Эта проверка осуществляется в автоматическом режиме и не требует от пользователя дополнительных действий.
2
При необходимости проверки подлинности установленной и используемой ОС Windows версии 7, необходимо вызвать главное меню, нажав на кнопку «Пуск», и перейти в пункт «Все программы». Найдите строку с названием используемого браузера и запустите его. Перейдите на страницу проверки подлинности официального сайта корпорации Microsoft и воспользуйтесь командой «Выполнить проверку сейчас». Процедура занимает несколько секунд и заключается в сравнении профиля оборудования компьютера со специальным ключом, состоящим из двадцати пяти знаков. Найти этот ключ можно в сертификате подлинности.
3
Альтернативным методом проверки может служить загрузка специализированной утилиты проверки подлинности Windows 7 с официального сайта компании Microsoft. Утилита является абсолютно бесплатной и не требует специальной установки. Достаточно запустить загруженное приложение, чтобы за несколько секунд узнать, является ли операционная система компьютера подлинной.
4
Если требуется удостовериться в том, что и другие продукты Microsoft имеют официальную лицензию, рекомендуется проверить наличие сертификата подлинности (СОА). Специализированный веб-ресурс «Оригинал или подделка» приводит конкретные признаки легальных конкретных продуктов и перечисляет основные показатели подделок.
5
При невозможности выполнить проверку подлинности операционной системы Windows версии 7, эксперты советуют обращаться в Службу Идентификации продукта, или использовать телефоны горячей линии компании Microsoft.

Совет 2: Как проверить windows на лицензию

От того, как работает операционная система (ОС) зависит работа всего программного обеспечения, установленного на компьютере. Если ваша система Windows не лицензионная, то могут возникать сбои в работе самой операционной системы, а также вероятны программные конфликты приложений как с ОС, так и друг с другом.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, доступ к сети интернет
Инструкция
1
Запустите один из интернет-браузеров и зайдите на официальный сайт Майкрософт. Ссылку на него можно найти , введя в строку адреса соответствующий запрос - не ошибетесь.
2
Проверьте на подлинность операционную систему, установленную на вашем компьютере путем нажатия на странице сайта кнопки «Проверить сейчас». В процессе проверки Майкрософт сопоставит профиль оборудования вашего компьютера со специальным символьным ключом, указанным в сертификате подлинности. После окончания проверки на подлинность появиться сообщение о результатах проверки. Если на компьютере установлена подлинная копия Windows, то появится сообщение об успешном завершении проверки и подтверждение подлинности Windows. В случае контрафактной операционной системы вы увидите сообщение о невозможности подтверждения с рекомендациями для пользователя, а также предложение о приобретении лицензионной ОС.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует высокая вероятность того, что после проверки на подлинность и обнаружения контрафактной копии Windows, операционная система на вашем компьютере будет изменена.
Полезный совет
Кроме того, на сайте Майкрософт предоставлена информация, позволяющая визуально сравнить наклейки с ключом продукта и защитные элементы, находящиеся на вашем установочном компакт-диске или DVD-диске Windows с защитными элементами подлинного программного обеспечения Майкрософт.
Майкрософт гарантирует, что во время проверки персональные данные с вашего компьютера не сканируются и не копируются.
Источники:
  • Домашняя страница Windows

Совет 3: Как проверить подлинность лицензии

Большинство видов проектной и строительной деятельности на сегодняшний день требуют наличия лицензии. А получить ее не всегда просто. Одним из вариантов решения такой проблемы явилось представление заказчику фальшивых документов. В связи со сменой строительных лицензий на свидетельства о вступлении в реестр саморегулируемых организаций, именно сейчас в большей степени, распространено мошенничество в сфере лицензирования. У мошенников огромное поле деятельности, так как внешний вид такого свидетельства является новым, как для заказчиков, так и для подрядчиков. Как же избежать обмана?
Инструкция
1
В настоящее время на территории Российской Федерации сформирован единый государственный реестр строительных лицензий. На данном этапе он находится в открытом доступе для всех пользователей интернета. Чтобы проверить представленную вам лицензию, во-первых, через интернет зайдите в данный реестр. Это не сложно. Просто в поисковике наберите «единый реестр строительных лицензий» и потом зайдите в него.
2
Перед вами откроются несколько крупных блоков: реестр лицензий, выданных на строительную деятельность, лицензии на энергетическое обследование, на инженерные изыскания, картографические работы и проектирование. Выберите необходимое, ориентируясь на лицензию, которую вам необходимо проверить.
3
Для удобства поиска лучше воспользуйтесь классификатором. В него можно ввести город, в котором выдана лицензия, а также статус и сортировку лицензии по признакам.
4
В открывшемся перечне найдите полное название выданной лицензии. Если таковая имеется, то обязательно проверьте все данные, такие как точное название организации, которой выдана лицензия, ее юридический адрес, номер лицензии и дату выдачи. Случается, что номер фальшивого документа на самом деле существует в едином реестре лицензий, вот только зарегистрирована под этим номером совсем другая организация. Так что будьте внимательны. Единый реестр лицензий постоянно обновляется, поэтому сведения, содержащиеся в нем, достаточно точны.
Полезный совет
Выданных лицензий становится больше с каждым месяцем. Вместе с ними растет и количество подделок. Поэтому будьте предельно внимательны и обязательно проверяйте представленную вам лицензию на подлинность.

Совет 4: Как проверить действие лицензии

Чтобы контролировать процесс предоставления услуг и производства товаров, подлежащих лицензированию, представители лицензирующего органа и других ведомств, в чьей компетенции находится деятельность той или иной организации, проводят плановые и внеплановые проверки деятельности организаций. Как они проводятся, и что может послужить поводом для внеплановой проверки?
Инструкция
1
Если вы хотите узнать сроки действия вашей лицензии, обратитесь с запросом в лицензирующий орган и подайте заявлении о предоставлении вам выписки из реестра лицензий. Но будьте осторожны, так как ваше обращение может инициировать внеплановую проверку деятельности вашей организации, особенно в том случае, если срок действия вашей лицензии подходит к концу, а вы еще не успели подать документы на ее продление.
2
Обычно комиссия занимается плановыми проверками организаций не чаще 1 раза в 2 года. Продолжительность подобной проверки – не более 5-ти дней. Не менее чем за 3 дня вы будете поставлены в известность о грядущей проверке. Но если вы, например, владелец охранного предприятия, то комиссия будет проверять как уровень оказываемых вами услуг, так и действие лицензий на оружие и специальные средства.
3
Если в результате процесса плановой проверки были выявлены какие-то нарушения, приготовьтесь к тому, что вскоре последует и визит комиссии от лицензирующего органа и других ведомств с внеплановой проверкой.
4
Кроме этого, внеплановая проверка проводится в следующих случаях:

- при получении информации от государственных органов контроля о нарушении лицензиатом условий и требований лицензии;

- после обращения граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц с жалобами на нарушение их интересов и прав посредством действий лицензиата;

- при получении прочих документов и иных доказательств, свидетельствующих о фактах нарушений.
5
Предоставьте для проведения проверки все необходимые документы. В случае, если проверка – внеплановая, помимо документов вы будете обязаны предоставить и объяснения или опровержения ваших действий, зафиксированные документально.
6
Получите один из 2-х экземпляров акта, составленного по результатам проверки. Если были выявлены нарушения, в акте указывается, какие именно условия были нарушены. Помимо этого, указываются и сроки устранения нарушений.
7
После того, как все нарушения устранены, известите об этом лицензирующий орган в письменном виде.
Видео по теме

Совет 5: Как проверить подлинность телефона Нокиа

Сотовые телефоны фирмы "Нокиа", как и другие телефоны известных марок, зачастую подделываются. Однако существует несколько простых способов для того, чтобы выявить, является ли ваш телефон настоящим или нет.
Инструкция
1
Используйте интернет чтобы найти подробное описание модели вашего телефона. Наилучшим вариантом будет поиск обзора с фото и видео, так вы сможете наиболее детально рассмотреть аппарат с точки зрения возможной подделки. Отличий не должно быть в принципе - разрешение экрана, пункты меню, цвет и форма корпуса, камера, а также все остальные функции должны совпадать как технически, так и визуально.
2
За задней крышкой телефона, под батареей, должны находиться наклейка РосТеста, а также наклейка соответствия стандартам связи. Если они отсутствуют, то это является достаточным основанием для подозрения, что ваш телефон либо был ввезен на территорию России незаконно, либо является подделкой.
3
Выключите телефон и снимите с него заднюю крышку. Под батарей будет находиться IMEI-номер телефона. Перепишите его, после чего верните батарею на место и закройте крышкой. Включите телефон, после чего введите на клавиатуре комбинацию *#06#. Сравните высветившиеся цифры с теми, что вы записали. В случае если они совпадают, то ваш телефон является оригинальным, в противном случае он является подделкой.
4
Зайдите на сайт nokia.com">www.nokia.com. Найдите контакты службы техподдержки Nokia Care и обратитесь для того, чтобы проверить ваш IMEI-номер. Вы можете как позвонить им по указанным контактам, либо, что является более надежным, написать им электронное письмо. Имейте ввиду, что IMEI-номер расположен за батареей.
Видео по теме
Полезный совет
Следует различать "черные" и "серые" поддельные телефоны. "Серые" телефоны - это телефоны, которые были ввезены в страну незаконно, то есть не проходя сертификацию, но вполне пригодны для использования. "Черные" же телефоны были не только ввезены незаконно, но и имеют низкое качество сборки, лишь отдаленно напоминая оригинальные модели, их максимальное время работы - полгода.
Источники:
  • как проверить подлинность телефона nokia

Совет 6: Как проверить лицензию Windows XP

Приобретая программное обеспечение, пользователь должен быть уверен в том, что покупает лицензионный продукт, а не пиратскую подделку. Особенно распространены случаи подделки операционной системы Windows XP. Существует несколько отличительных признаков лицензионной копии операционной системы семейства Windows от подделки.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - все имеющиеся документы и упаковка от операционной системы;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Зайдите на официальный узел Microsoft. Выберите пункт меню «Проверка подлинности Windows», который находится в правом верхнем углу окна. Это не совсем надежный способ, поскольку многие пиратские версии на сегодняшний день могут пройти эту проверку. Для них даже может быть доступно скачивание обновлений. Поэтому лучше воспользуйтесь альтернативными способами, например, проверьте наличие лицензионного сертификата.
2
Если у вас OEM-лицензия (вариант, когда копия Windows имеется на компьютере в виде предустановленной версии), тогда обратите внимание на наличие сертификата пользователя, который обычно клеится на корпус компьютера. На нем должно быть указано имя программного продукта и 25-значный лицензионный ключ.
3
Если вы приобрели Коробочный продукт - FPP (программный продукт предоставлен в виде дистрибутива на диске, сопутствующей документации и т.д.), найдите сертификат подлинности, наклеенный на коробку. Он должен содержать наименование продукта, а наклейка внутри коробки – 25-значный лицензионный ключ.
4
Если у вас имеется копия для лицензирования установленной операционной системы (GGK) Windows XP Professional, в этом случае проверьте на корпусе персонального компьютера наличие сертификата подлинности, который должен содержать информацию о наименовании продукта и его лицензионный ключ.
5
В случае если у вас корпоративный тип лицензии, проверьте наличие сертификата, который может быть наклеен либо на корпус компьютера, либо на коробку, если приобреталась коробочная версия Windows.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при изучении наклейки-сертификата – ее внешний вид должен соответствовать образцам, которые вы можете посмотреть в интернете.
Полезный совет
Yикогда не выбрасывайте и не теряйте документацию программного обеспечения.

Совет 7: Как проверить подлинность жемчуга

Многие туристы, оказавшись в той или иной стране, пытаются купить сувениры и разнообразные украшения, в том числе из жемчуга. Такие украшения придают своему обладателю больше элегантности и благородства. Но в настоящее время технологии в изготовлении бижутерии стали настолько развитыми, что даже опытному специалисту порой бывает сложно определить подлинность жемчуга. Так как же проверить истинность этой красоты и не стать обманутым покупателем?
Инструкция
1
Следует сказать несколько слов об отличиях между природным жемчугом и его подделкой. Подлинный жемчуг образуется путем попадания песчинки внутрь раковины моллюска, который реагирует на попадание инородного тела и начинает обволакивать его своим перламутром. Этот процесс научились имитировать, помещая внутрь раковины бусину, которую извлекают спустя некоторое время, уже слегка покрытую перламутром. Бывает, бусинку просто покрывают перламутровым лаком и продают в качестве натурального жемчуга.
2
Если продавец утверждает, что жемчуг натуральный, обязательно потребуйте справку об идентификации, она должна быть составлена известной и солидной лабораторией с соответствующими печатями. Так, для подтверждения его подлинности жемчуг подвергают рентгеновскому обследованию. Существуют и более простые народные методы, которые помогут вам отличить подделку от жемчужины. Настоящая жемчужина довольно тяжелая, чего нельзя сказать об искусственном материале. Если жемчужины осторожно потереть друг о друга около уха, то должен возникнуть звук трущегося песка.
3
Можете проверить продавца жемчуга на страх. Возьмите жемчуг и предложите поджечь его, натуральный продукт не должен плавиться. Скорее всего, продавец испугается за испорченный товар и скажет вам всю правду о его подлинности.
4
Если уронить настоящую жемчужину на твердую и гладкую поверхность с высоты полуметра, то она сработает как мячик для пинг-понга, то есть отскочит от поверхности и начнет прыгать. Поддельный жемчуг обладает низкой плотностью и практически не сможет подпрыгнуть.
5
Существует еще один способ, благодаря которому можно проверить подлинность жемчуга. Аккуратно проведите жемчужиной по своим зубам. Ее поверхность должна быть немного шершавой. Поверхность подделки абсолютно гладкая, как стеклышко. Ни в коем случае не пытайтесь раскусить этот предмет, поберегите свои зубы.
6
Настоящий жемчуг остается всегда холодным, даже в самую жаркую погоду. Надев бусы, вы всегда почувствуете приятную прохладу от натурального жемчуга. Этого нельзя сказать о подделке.

Совет 8: Как проверить целостность Windows

Проверка целостности системных файлов в операционной системе Microsoft Windows может быть выполнена с помощью специального средства проверки системных файлов Sfc.exe. Определенные параметры синтаксиса команды sfc позволяют также осуществить восстановление поврежденных системных файлов.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Все программы» для инициации проверки целостности системных файлов Windows.
2
Раскройте ссылку «Стандартные» и вызовите контекстное меню инструмента «Командная строка» кликом правой кнопки мыши.
3
Выберите команду «Запуск от имени администратора» для выполнения требований безопасности корпорации Microsoft и введите значение sfc/scannow в поле командной строки для немедленной проверки всех защищенных файлов системы и замены поврежденных версий исходными. Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
4
Используйте значение sfc/scanonce для выполнения проверки после очередной перезагрузки операционной системы и нажмите клавишу Enter для применения выбранных изменений.
5
Выберите значение sfc/scanboot для осуществления проверки всех защищенных файлов системы при каждой перезагрузке компьютера и нажмите клавишу Enter для подтверждения своего выбора.
6
Введите значение sfc/revert в поле командной строки для отмены проведения проверки защищенных файлов при загрузке OS, т.е. восстановления параметров проверки по умолчанию, и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
7
Используйте значение sfc/purgecache для немедленного выполнения операции очистки файлового кэша и осуществления проверки целостности системных файлов и нажмите клавишу Enter для применения выбранных изменений.
8
Выберите значение sfc/cachesize=x для выполнения опрации ограничения размеров файлового кэша в х мегабайтов и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора. Изменения вступят в силу после выполнения перезагрузки компьютера и применения команды sfc/purgecache.
Видео по теме
Полезный совет
Исходные версии поврежденных файлов находятся в папке %системный_корневой_каталог%\system32\dllcache.
Источники:
  • Описание средства проверки системных файлов

Совет 9: Как проверить наличие лицензии

На осуществление своей деятельности многие предприятия и организации должны иметь лицензию, которая выдается соответствующими государственными органами. Без нее деятельность фирм, которые подлежат обязательному лицензированию, считается незаконной. Однако нужно еще знать, как проверить лицензию и на что именно обращать при этом внимание.
Вам понадобится
  • - лицензия;
  • - срок действия лицензии;
  • - обращение в лицензионную палату.
Инструкция
1
Каждое учебное заведение обладает лицензией на ведение образовательной деятельности. В ней указывается наименование организации, ее юридический и фактический адрес, дата выдачи и срок действия. Неотъемлемой частью лицензии является приложении к лицензии, там зафиксировано наименование программ, изучение которых разрешено образовательному учреждению, а также время их изучения.
2
Лицензия – это государственная гарантия и свидетельство, подтверждающее, что в учебном заведении есть все необходимые условия для реализации указанных программ (аудитории, средства обучения и т.п.). Кроме лицензии, у учебного заведения должно быть свидетельство о государственной аккредитации. В нем указывается фактически та же информация об образовательном учреждении, что и в лицензии. Этот документ подтверждает, что указанные программы реализуются на качественном уровне согласно государственными требованиями и нормативами. Обратите внимание, что свидетельство о государственной аккредитации действительно только при наличии лицензии.
3
Выбирая учебное заведение, ознакомьтесь с оригиналами лицензии и посмотрите свидетельство о государственной аккредитации. Вы имеете на это полное право. Часто образцы лицензии и свидетельства размещают на официальных сайтах вузов, а также на стендах рядом с объявлениями о приеме абитуриентов и возле приемной комиссии. Избегайте учебных заведений, не имеющих государственной аккредитации и необходимой лицензии.
4
Проверяя лицензию различных предприятий на осуществление некой деятельности, посмотрите на подпись, печать и герб, изображенный на ней, проверьте срок ее действия, а также удостоверьтесь, что предъявитель лицензии имеет отношение к указанной фирме. Чтобы развеять оставшиеся сомнения в подлинности лицензии, позвоните в контрольный отдел лицензионной палаты Москвы по телефону 924-3730 или же в местное отделение вашего населенного пункта. Все эти действия позволят предотвратить случаи обмана.

Совет 10: Как проверить подлинность сапфира

Любители драгоценных камней очень ценят сапфир. Считается, что он обладает магическими и целебными свойствами, помогая излечивать раны и заболевания сердца. Сапфир отличает от прочих корундовых камней высокая прозрачность и любой цвет, кроме красного. Для определения подлинности сапфира применяются несколько способов.
Вам понадобится
  • - естественное освещение;
  • - вода;
  • - глицерин;
  • - пинцет;
  • - изумруд;
  • - рубин;
  • - оборудование для геммологической экспертизы.
Инструкция
1
Приобретайте изделия с драгоценными камнями только в заслуживающем доверия салоне или ювелирном магазине. Выбирая изделие с сапфиром, обязательно потребуйте предъявить вам сертификат на эту продукцию. Если такой документ, подтверждающий качество камня, отсутствует или вызывает у вас сомнения, откажитесь от покупки. Таким образом, самый простой способ убедиться в подлинности сапфира при его приобретении – осмотрительность в выборе продавца.
2
Внимательно осмотрите камень при естественном освещении. Брать камень в руки не следует, используйте для этого чистый обезжиренный пинцет. Под прямыми солнечными лучами, проходящими через подлинный сапфир, вы увидите нечто вроде шестиконечной звезды или шестигранника. Такой эффект создается естественными включениями в природный камень некоторых элементов. Этот способ проверки предпочтителен, если камень уже приобретен вами или оказался у вас, к примеру, в качестве подарка.
3
Погрузите сапфир в раствор глицерина и воды, чтобы получить дополнительную информацию о подлинности образца. Приготовьте смесь в чистой емкости и при помощи пинцета поместите туда исследуемый камень. Подделка будет хорошо видна в таком растворе, а вот настоящий сапфир в нем становится практически невидимым. Особенно это относится к камням различного уровня прозрачности.
4
Используйте для проверки сапфира другие камни, например, изумруд или рубин. Проведите таким камнем по поверхности исследуемого образца и осмотрите его поверхность. На подлинном сапфире не должно остаться полос или видимых нарушений структуры камня.
5
Обратитесь для проведения геммологической экспертизы имеющегося у вас сапфира в сертифицированный центр. Квалифицированные и опытные специалисты смогут с достаточной достоверностью установить подлинность сапфира и отличить его от подделки. Преимущество такого способа и в том, что по результатам экспертизы вы получите письменное заключение, которое может быть использовано вами, если вы захотите впоследствии продать камень.
Источники:
  • как проверить камень

Совет 11: Как проверить подлинность iphone 4s

Продукция от компании Apple очень популярна и пользуется большим спросом потребителей. Этот успех омрачается тем, что на прилавках магазинов появилось большое количество поддельных устройств. Чтобы определить подлинность телефона, необходимо уделить внимание некоторым деталям.
Инструкция
1
Определить подлинность iPhone 4s можно различными методами. Для начала измерьте экран устройства – у настоящего телефона его диагональ составляет 3,5 дюйма, что приблизительно равняется 8,9 см. Если экран значительно меньше или больше, телефон является подделкой. Также изучите корпус аппарата – он должен быть выполнен из закаленного стекла и иметь рамку из стали. Если телефон выполнен из пластика, значит это точно подделка.
2
Изучите слот для SIM-карты. Так, компания Apple производит iPhone 4s только с одним разъемом для карточки, который находится сбоку телефона. Корпус устройства является монолитным, т.е. пользователь не может самостоятельно снять крышку, чтобы извлечь аккумулятор или заменить его. Если для того, чтобы вставить SIM, вам потребуется снимать заднюю панель, это устройство также является подделкой. Стоит отметить, что разъем карточки оператора для телефона сделан в формате Micro-SIM, который практически в 2 раза меньше стандартного.
3
Изучите серийный номер аппарата, который имеет фиксированную длину 11 знаков. Он должен совпадать с номером, указанным на упаковке устройства и в меню аппарата (пункт «Настройки» - «Основные» - «Об этом устройстве»).
4
Обратите внимание на качество корпуса и экрана устройства. Также некоторые подделки снабжаются стилусом, чтобы управлять элементами на дисплее. Apple не производит аппаратов со стилусами и подлинный 4s не будет реагировать на прикосновения указателя, изготовленного из пластика или металла.
Обратите внимание
Настоящий iPhone работает под управлением операционной системы iOS 5, 6 или 7 версии. Если на аппарате установлен Android, это устройство определенно является подделкой.
Полезный совет
Покупайте телефон только в крупных магазинах техники и сотовых телефонов. Это может уберечь вас от приобретения ненастоящего аппарата.
Источники:
  • проверить iphone 4s на подлинность

Совет 12: Как проверить на подлинность часы ROLEX

Фирма ROLEX существует уже не первый год. За это время она сумела заявить о себе, как о качественном производителе. Человек, носящий дорогостоящие часы ROLEX, мог показать свой статус и высокое положение в обществе. К сожалению, все чаще стали производить подделки с наименованиями известных фирм. Коснулось это и ROLEX. Чтобы не кануть лицом в грязь, нужно уметь отличать фальшивку от оригинала.

Немного истории

Эффектный облик мужчины состоит из нескольких моментов. А часы лишь помогают подчеркнуть его. Но иногда вместо оригинала людям продают подделку за те же деньги. Статистика свидетельствует о том, что именно часы ROLEX подделывают в 75% случаев. Эта швейцарская марка популярна среди людей высокого статуса. На этом мошенники и зарабатывают.

Модель наручных часов ROLEX была выпущена в 1926 году. Не прошло и двух месяцев, как марка нашла своих ценителей и стала популярной. Часы были устойчивы к пыли и влаге — этим и своим оригинальным внешним видом они зацепили покупателей.

Изначально ROLEX были выпущены, как женские часики, но позже стали настоящим стильным украшением для мужчин. Для успешного бизнесмена эта марка является обязательным атрибутом.

При изготовлении часов используется натуральная кожа, дорогие камни и некоторые другие уникальные элементы. Приобретая такую вещь, стоит осведомиться о ее деталях и особенностях. Это нужно для того, чтобы проверить часы на подлинность.

Обратите внимание!

При покупке часов ROLEX следует обратить внимание на следующие их особенности:

- задняя крышка корпуса. Многие подделки имеют прозрачное стекло, через которое можно разглядеть внутренние механизмы часов. Оригинал же имеет обыкновенный металлический корпус. Исключением являются часы, выпущенные в 1930-м году. Моделей с прозрачными крышками тогда было изготовлено всего две;

- если на задней стороне корпуса были замечены рисунки или надписи, это подделка, так как настоящие ROLEX не имеют никаких гравировок;

- обратите внимание на коронку. Оригинал имеет изображение короны. На отдельных моделях присутствует каучуковое кольцо, которое видно при открытии коронки. В фальшивке такая деталь создана лишь для видимого эффекта. В оригинальных часах каучуковое кольцо создано для улучшения функционирования коронки;

- на некоторых моделях ROLEX под короной видны три точки, что также указывает на оригинал;

- коробка, в которую запечатаны часы, сделана из бумаги и имеет голографическую картинку. Нужно обратить внимание на изображение голографии и убедиться, что она переливается. На настоящих часах будет видна корона, под которой будут выбиты черные цифры. Если цифры изображены другим цветом или имеется какое-либо другое отклонение, это фальшивка;

- поверх даты часов ROLEX имеется линза, которая увеличивает картинку в два с половиной раза. В подделках такое стекло либо отсутствует совсем, либо имеет меньшую увеличительную способность. Дата может быть написана большими цифрами;

- в начале 2000-х годов была введена дополнительная защита от фальшивок. Над цифрой шесть расположили микрогравировку в виде короны. Ее можно разглядеть только под лупой. В подделках качество и размеры короны далеки от оригинала;

- номер корпуса должен иметь ровные цифры и буквы, а также расположен между боковых сторон часов;

- форма и длина часовых стрелок. Они должны быть заостренными и доставать до делений циферблата.

Перед покупкой часов ROLEX стоит ознакомиться с их отличительными чертами. Лишь так можно избежать подделки и не потратиться зря.
Источники:
  • Способы проверки часов ROLEX на подлинность
Видео по теме
Источники:
  • Проверка подлинности
  • проверка подлинности windows 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500