Совет 1: Как удалить в интернете вирус

К сожалению, скорее всего, не осталось интернет-пользователей, которые тем или иным образом не встречались с таким явлением, как компьютерные вирусы. Черви, вредоносные программы, трояны и другая живность в огромном количестве перемещается в глобальной сети от компьютера к компьютеру. Что стоит предпринять, если вы наткнулись на такого вируса в сети? Об этом наша инструкция.
Как удалить в интернете вирус
Инструкция
1
Свяжитесь с администрацией ресурса, на портале которого вы обнаружили вирус. Проще всего написать представителям сайта электронное письмо с детальной инструкцией, где и при каких обстоятельствах был найден вирус. Если ваш антивирус уже опознал его, облегчите работу владельцам сайта - назовите имя, которые присвоено вирусу. Это ускорит процесс его идентификации на портале.
2
Напишите в комментариях к файлу предупреждение для других пользователей о том, что файл содержит вредоносное программное обеспечение (ПО), если на протяжении значительного времени администрация не идет с вами на контакт, а зараженный вирусом файл так и не удален, заменен или вылечен.
Как удалить в <b>интернете</b> вирус
3
Проведите полную проверку ftp-сервера, на котором находятся данные и материалы сайта, если вы и являетесь владельцем портала. В редких случаях вирус находится в какой-либо файловой базе один. Так как скорость "размножения" вируса очень высока, всё содержимое вашего сайта может быть поражено в кротчайшие сроки, поэтому не откладывайте полную проверку сайта.
4
Отправьте письмо в любую компанию, занимающуюся борьбой с вирусами и производством защитного ПО, в случае если вирус неизлечим. Лучше всего удалите зараженный файл или, в крайнем случае, добавьте его в карантин вашего антивируса, до тех пор, пока не получите в ответе от разработчиков обновление, с помощью которого можно будет вылечить файл.
5
Установите по возможности платный антивирус, как правило, он намного более эффективно и быстро борется с недавно разработанными вирусами.
Как удалить в <b>интернете</b> вирус

Совет 2 : Как избавиться от вирусов в интернете

Компьютерные вирусы очень коварны и подобно своим биологическим аналогам постоянно мутируют. Поэтому очень важно вовремя очищать от них систему. Очень часто из-за вирусов оказывается недоступным выход в интернет, нарушается работа сетевых соединений. Если вы подозреваете, что ваш компьютер заражен, действовать необходимо незамедлительно.
Как избавиться от вирусов в интернете
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш компьютер действительно заражен интернет-вирусом. Обратите внимание на характер возникающих проблем. Часто они могут появляться при открытии определенных файлов или посещении зараженных сайтов, изменении настроек безопасности и т.д. Немедленно прервите подключение к интернету и произведите безопасное отключение компьютера от питания. Это поможет предотвратить распространение заражения на другие приложения и компьютеры или даже уничтожить некоторые вирусы.
2
Установите специальные приложения для сканирования системы на наличие вирусов. Если антивирус уже установлен, просто откройте его и запустите полное сканирование всех компонентов компьютера. Если антивирусное программное обеспечение отсутствует, то его необходимо обязательно и срочно приобрести.
3
Поинтересуйтесь, какими антивирусами пользуются ваши знакомые, посетите различные интернет-форумы и узнайте, что используют другие пользователи и где можно скачать бесплатную версию того или иного программного обеспечения. Самыми известными бесплатными антивирусами являются AVG, Avira AntiVir Personal и Avast!. Убедитесь, что установленное антивирусное приложение является его последней версией, и при необходимости обновите его.
4
Дождитесь окончания проверки на вирусы. До тех пор не отключайте компьютер от питания и сети, поскольку программе может потребоваться обновление базы данных и поиск верного решения по удалению вируса.
5
Выполните инструкции приложения по удалению вирусов, если они будут обнаружены во время сканирования. Затем повторно подключите компьютер к интернету и посмотрите, изменилась ли текущая ситуация, наблюдаются ли возникавшие ранее проблемы или нет. Настройте антивирус на регулярное сканирование компьютера на наличие нежелательных объектов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500