Совет 1: Как выбрать драйвера на принтер Canon

Стабильная работа принтеров и аналогичных периферийных устройств обуславливается наличием подходящего программного обеспечения. Для инсталляции нужных драйверов и ПО можно использовать ручной или автоматический метод поиска.
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
Подключите принтер фирмы Canon к персональному компьютеру. Для этого используйте кабель формата USB – USB B. Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы.
2
Теперь подключите принтер к сети переменного тока и включите печатное устройство. Дождитесь завершения инициализации нового оборудования. Откройте любой интернет-браузер и перейдите на сайт www.canon.ru. Выберите поле «Каталог драйверов», расположенное в категории «Поддержка».
3
Через некоторое время вам будет предложено заполнить таблицу. В категории Product укажите значение Printer и выберите модель используемого печатного устройства. Не забудьте правильно задать название операционной системы.
4
Выберите поле Printer Drivers и активируйте пункт «Я принимаю условия лицензионного соглашения». Нажмите кнопку Download и подождите, пока выбранные файлы будут загружены на жесткий диск вашего компьютера.
5
Запустите проводник Windows и откройте каталог, куда интернет-браузер сохранил файлы. Посмотрите тип драйверов. Если вы скачали файл-приложение, запустите его двойным щелчком левой кнопкой мыши.
6
После запуска программы-инсталлятора следуйте пошаговому меню для осуществления корректной установки приложения. Убедитесь в том, что процедура прошла без сбоев.
7
Если же вы загрузили архив файлов, распакуйте его в отдельный каталог. Откройте меню «Пуск». Перейдите в категорию «Устройства и принтеры». Дождитесь появления иконки печатного устройство в запущенном меню.
8
Дважды кликните по ней левой кнопкой мыши и выберите вкладку «Оборудование». Теперь перейдите в категорию «Свойства» и нажмите кнопку «Обновить» в поле «Драйверы». Выберите ручной режим установки файлов.
9
Укажите каталог, в который вы распаковали файлы из загруженного архива. Дождитесь завершения обновления рабочих файлов печатного устройства. Перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность принтера.

Совет 2: Где найти драйвер для принтера Canon

Созданная 75 лет назад японская компания Canon сегодня широко известна как производитель различной цифровой техники. Есть среди ее продукции и периферийные компьютерные устройства - принтеры, сканеры, веб-камеры и др. Для их работы требуется инсталляция специальных программ - драйверов.

Искать нужный драйвер можно самостоятельно, а можно сделать это с использованием специализированных приложений. В первом случае искать, скорей всего, придется в интернете, но не следует забывать и самых простых вариантах. Например, если принтер или многофункциональное устройство Canon попало к вам в полной комплектации, поищите драйвер на оптическом диске, который должен быть в его комплекте. Впрочем, искать на нем какие-либо файлы нет необходимости - это установочный диск, поэтому в меню, которое появится после вставки носителя в устройство чтения, будет и пункт запуска процедуры инсталляции драйвера. Вам надо выбрать этот пункт, а затем следовать инструкциям мастера установки. Если устройство попало к вам без диска с программным обеспечением, загрузите установочные файлы из интернета. В сети есть масса веб-ресурсов, которые занимаются распространением разнообразных драйверов, но наиболее безопасный источник - сайт самого производителя. Ниже приведена ссылка на сервер «Canon Россия» - одного из подразделений компании. В правой колонке главной страницы этого сайта есть форма, с использованием которой начинается многоступенчатый процесс поиска нужного драйвера. Воспользуйтесь формой и через несколько шагов вы попадете на информационную страницу, относящуюся к нужной модели. На этой странице будет и ссылка на загрузку драйвера. Альтернатива ручному поиску - использование специализированных программ, которые могут либо предоставить вам ссылку на нужную страницу сайта производителя, либо самостоятельно загрузить и инсталлировать драйвер. Первый вариант используется информационными приложениями - например, AIDA 64. Они собирают информацию о программном и аппаратном обеспечении, используемом в компьютере, и дают развернутую справку о параметрах каждого из них, включая и ссылку на соответствующую страницу сайта производителя. Другой класс программ предназначен для обновления драйверов всех используемых устройств - например, Driver Updater. Такие приложения самостоятельно определяют, что на сайте производителя есть более свежая версия и автоматически или по команде пользователя загружают и инсталлируют нужный драйвер.

Источники:
  • Сайт «Canon Россия»

Совет 3: Как установить драйверы для принтера Сanon

При настройке периферийных устройств бывает достаточно сложно подобрать нужные драйверы. Кроме того, стабильная работа некоторых многофункциональных устройств достигается только путем точной настройки из параметров. Для осуществления этого процесса рекомендуют использовать оригинальное ПО.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала включите компьютер или ноутбук. Подождите, пока операционная система Windows полностью загрузится. Теперь соедините с вашим ПК принтер фирмы Canon. Обычно данное подключение осуществляется через интерфейс USB. В принтере для этих целей предусмотрен порт USB-B.
2
Подключите печатное устройство к источнику сети переменного тока. Включите принтер и дождитесь загрузки устройства. После этого операционная система выполнит автоматическую инициализацию обнаруженного периферийного оборудования.
3
Откройте произвольный текстовый документ и попробуйте отправить его на печать. Если система выдаст ошибку, связанную с отсутствием принтера, обновите драйверы для этого устройства.
4
Запустите браузер и откройте страницу официального сайта производителя Сanon. Кликните по ссылке «Поддержка» и выберите категорию «Каталог драйверов». Заполните предложенную форму. В графе Country укажите параметр Russia. Это позволит вам загрузить русскоязычное приложение.
5
Теперь в поле Product укажите параметр Printers или Multifunctionals. Вторая категория относится к многофункциональным устройствам, а первая – только к принтерам. Выберите конкретную модель оборудования и нажмите кнопку Go.
6
После перехода к новой странице выделите категорию «Программное обеспечение». Дождитесь открытия списка доступных приложений. Найдите программу, способную работать совместно с активной операционной системой. Кликните по ее названию.
7
Активируйте пункт «Я принимаю условия соглашения», установив галочку рядом с ним. Нажмите кнопку «Загрузить». После полного сохранения файла на жесткий диск компьютера дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. Установите загруженное программное обеспечение. Перезагрузите печатное устройство и компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • Сanon
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше