Совет 1: Как установить драйвер на принтер Canon lbp 2900

Для обеспечения корректной работы некоторых периферийных устройств необходимо установить дополнительные программы или драйверы. Различают автоматический и ручной способ поиска и установки рабочих файлов.
Вам понадобится
  • - Driver Pack Solution;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Включите компьютер и подключите к его USB-порту кабель принтера. Второй его конец соедините с устройством Canon lbp 2900. Включите принтер и подождите, пока операционная система определит новое оборудование.
2
Подключитесь к интернету, запустите интернет-браузер и посетите сайт www.canon.ru. Перейдите в раздел «Поддержка» и откройте подраздел «Каталог драйверов».
3
Заполните предложенную таблицу. Обязательно выберите в графе Product параметр Printer. После перехода к новому меню выберите пункт «Программное обеспечение». Теперь укажите операционную систему, установленную на вашем компьютере.
4
Кликните по подходящему архиву с названием Printer Drivers. Поставьте галочку рядом с полем «Я принимаю условия соглашения» и нажмите кнопку «Загрузить». Дождитесь завершения скачивания драйверов.
5
Откройте меню «Пуск» и выберите меню «Устройства и принтеры». После определения печатного устройства кликните по его иконке два раза левой кнопкой мыши. Откройте вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Свойства».
6
Перейдите в подменю «Драйверы» и нажмите кнопку «Обновить». Перейдите к пункту «Выполнить поиск на этом компьютере». Выберите папку, в которую ваш браузер сохраняет загруженные файлы. Дождитесь установки драйверов для принтера.
7
Если вы предпочитаете использовать дополнительные утилиты для подбора необходимых файлов, скачайте программу Driver Pack Solution. Запустите утилиту и подождите, пока завершится сканирование внутренних и периферийных устройств.
8
Теперь поставьте галочку рядом с пунктом Printers and Others. Нажмите кнопку «Установить выбранное». Перезагрузите принтер после инсталляции выбранных файлов. Запустите текстовый редактор и проверьте работоспособность печатного устройства.

Совет 2: Как установить виртуальный принтер

Виртуальный принтер представляет собой программу, интерфейс которой аналогичен драйверу принтера. Используется он для преобразования документа в форматы PDF, PostScript, Djvu, а также для того, чтобы проверить, как будет выглядеть документ после распечатки.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Do Pdf.
Инструкция
1
Скачайте и установите на компьютер программу Do Pdf, для этого перейдите по ссылке http://biblprog.org.ua/go.php?site=http://www.dopdf.com/download/setup/d..., дождитесь загрузки программы и запустите инсталлятор. Установите программу на компьютер. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу для создания виртуального принтера.
2
Откройте программу MS Word, создайте документ, который необходимо напечатать на виртуальном принтере. Зайдите в меню «Файл», выберите команду «Печать», выберите из списка принтер Do Pdf. Далее выберите параметры печати таким же образом, как и при обычной печати. Установите количество копий – 1. Далее выберите количество листов на странице, к примеру, 2. Выберите книжную ориентацию.
3
В открывшемся окне Save PDF file выберите, куда программа сохранит напечатанный файл, с помощью команды «Обзор», затем нажмите «ОК». Далее будет открыто окно программы Adobe Reader, в котором отобразится документ, который вам удалось напечатать на виртуальном принтере.
4
Установите виртуальный принтер в ОС Ubuntu. Для этого перейдите в пункт меню «Программы» – «Стандартные», выберите «Терминал». Установите с его помощью пакет cups-pdf.
5
Настройте установку виртуального принтера с помощью веб-интерфейса программы cups, для этого запустите любой браузер, введите в адресную строку адрес http://localhost:631/admin/, если потребуется, введите имя пользователя "root", а также пароль. Добавьте принтер CUPS-PDF (Virtual PDF Printer), выберите тип принтера – Post Script. Далее выберите драйвер принтера, настройте параметры печати по умолчанию.
6
Откройте документ, чтобы напечатать его на виртуальном принтере, выберите команду «Печать», из списка принтеров выберите пункт Virtual_PDF_Printer и отправьте документ на печать. В результате сформируется файл в формате pdf, сохранен он будет в каталоге /var/spool/cups-pdf/<имя пользователя>.
Видео по теме

Совет 3: Как установить новый принтер

Устройство печати сегодня уже вполне обычный атрибут не только офисного, но и домашнего компьютера, а производители операционных систем предусмотрели максимально простые способы подключения принтера к компьютеру. Поэтому процедура добавления этого периферийного устройства в комплект аппаратных средств, подключенных к вашему компьютеру, сложности не представляет.
Инструкция
1
Найдите удобное место для размещения принтера. При этом учитывайте, что принтер надо будет соединять кабелем с компьютером и с сетевой розеткой, что у принтера есть выдвигающиеся лотки и открывающиеся крышки, что размещать приборы этого рода рядом с отопительными батареями не следует.
2
Подключите сетевой кабель из комплекта, приобретенного вместе с принтером сначала к устройству, а затем в сетевую розетку. В такой же последовательности подключите и кабель, соединяющий принтер с компьютером. Как правило, печатающее устройство подключается к USB-порту, другой вариант (порт LPT) сегодня уже практически не используется. Задействуйте одно из гнезд USB на задней панели системного блока, если принтер подключается к персональному компьютеру, а не к ноутбуку - так вы оставите свободными USB-разъемы на передней панели для других устройств, которые приходится часто подключать и отключать (мобильные устройства, плееры, флэшки и т.д.).
3
Включите питание принтера соответствующим выключателем на его корпусе. После этого операционная система компьютера должна обнаружить новое устройство, опознать его и установить драйверы из своей базы. Если этого не произойдет, то установите драйвер самостоятельно, используя оптический диск, приобретенный вместе с принтером. При отсутствии такого диска загрузите нужный файл с сайта производителя вашего печатного устройства.
4
Можно воспользоваться для установки соответствующим мастером, имеющимся в ОС Windows. Для этого, например, в Windows 7 надо открыть меню на кнопке «Пуск», выбрать пункт «Панель управления», перейти по ссылке «Оборудование и звук» и щелкнуть по ссылке «Принтеры».
5
Нажмите кнопку «Установка принтера» и в открывшемся окне мастера установки выберите пункт «Добавить локальный принтер». Проверьте наличие отметки рядом с надписью «Использовать существующий порт» на странице «Выберите порт принтера» и убедитесь, что выбран рекомендуемый порт принтера. Затем щелкните по кнопке «Далее».
6
Выберите производителя вашего принтера и его модель на странице «Установка драйвера принтера» и снова нажмите «Далее». Когда мастер завершит установку, нажмите кнопку «Готово».
Видео по теме

Совет 4: Как продать принтер

Чтобы продать принтер, недостаточно одного лишь желания. Необходимо составить грамотное объявление, должным образом подготовить принтер к продаже и подготовиться самому к встрече с покупателями.
Инструкция
1
Прежде чем продавать принтер, осуществите его предпродажную подготовку. Для этого приведите внешний вид в порядок, проверьте работоспособность его компонентов, целостность кабелей, с помощью которых принтер подключается к компьютеру. Убедитесь в наличии коробки, документов на устройство, а также инструкции по использованию. Полный комплект больше привлекателен для потенциальных покупателей.
2
Разместите объявление о продаже принтера. Одним из вариантов может стать газета бесплатных объявлений. Укажите марку продаваемого принтера, его модель, более подробно опишите состояние, в котором он находится. При желании укажите причину, по которой вы продаете принтер. Желательно также сразу определиться с ценой и указать ее. Если вы предполагаете возможный торг – напишите и об этом. Такие объявления являются более информативными, что позволит получать звонки только от заинтересовавшихся конкретно вашим предложением.
3
Другой вариант размещения объявления – интернет. Он предоставляет широкое поле для деятельности. Разместите объявление о продаже принтера на своей страничке в социальной сети, в блоге. Хорошим вариантом станет сообщение на нескольких популярных городских форумах в тематических разделах. Во-первых, увеличивается оперативность – информация о продаже появится сразу, не придется ждать выхода номера газеты. Во-вторых, ваше объявление сможет прочесть большое число заинтересованных пользователей.
4
При встрече с потенциальным покупателем правдиво и четко отвечайте на все вопросы. Продемонстрируйте работоспособность продаваемого принтера. Если имеются какие-либо недостатки во внешнем виде или неисправности, честно об этом сообщите. Будет намного неприятнее, если это вскроется потом. Тогда у вас принтер, скорее всего, не купят: неизвестно, что еще вы скрываете от покупателя. Ведите себя смело. Если чувствуете, что цену значительно занижают, лучше откажитесь от продажи. Обязательно найдется хотя бы один честный покупатель.

Совет 5: Как калибровать принтер

Получите цветные отпечатки с максимально возможным качеством. Вы, конечно, можете заказать их в фотолаборатории, но интересней напечатать фото самостоятельно, используя возможности струйного принтера. Стандартные настройки печати зачастую выдают непредсказуемый результат, но их можно изменить и улучшить качество домашних фотографий.
Вам понадобится
  • - Струйный принтер;
  • - сканер;
  • - плагин ProfilerPro;
  • - программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Имейте в виду, калибровка принтера из «среднего» ценового диапазона приведет к улучшению качества печати до уровня, который выдает техника с высокими характеристиками. Напечатайте любую картинку с параметрами по умолчанию и сравните её с изображением на мониторе. Обратите внимание на сочность цветов: если вид картинки неудовлетворительный, принтер нужно калибровать.
2
Изучите параметры, установленные по умолчанию - на «средних» принтерах цветовой охват маленький. Измените установки печати, которые влияют на цветопередачу. Отключите автокоррекцию цвета, сведите отклонения к минимуму.
3
Установите Adobe Photoshop, воспользуйтесь плагином ProfilerPro. Откройте программу и выставите рабочее пространство Adobe на RGB. Запустите плагин ProfilerPro, найдите соответствующий пункт в меню Photoshop.
4
В открывшемся окне загрузите цветную таблицу для сканера, поставьте флажок на верхнюю строчку. Откройте настройки и отключите коррекцию цвета в сканере.
5
Распечатайте таблицу, дайте ей высохнуть, затем сканируйте. Вы получите изображение с искажением и неравномерными цветовыми переходами.
6
Сохраните таблицу в формате tif, откройте ProfilerPro и выберите пункт D. Из отсканированного изображения постройте новый профиль, используя стандартные числовые значения цветов программы Photoshop. Сохраните созданную таблицу и перезапустите утилиту. Напечатайте её вновь, выставите сохраненный профиль. В результате вы получите профиль с улучшенной цветопередачей.
7
Не судите о разбалансироваке цветов конкретного принтера субъективно. Для начала попробуйте заменить картриджи или использовать бумагу другого качества. В любом случае, процесс калибровки конкретного принтера индивидуален.
Полезный совет
Проведите эксперимент со сканером, используйте для этой же операции другое устройство. Если результаты получаются разные, сканер тоже нужно откалибровать.
Источники:
  • Зачем нужна калибровка принтера?
  • Как откалибровать фотопринтер

Совет 6: Как написать драйвер для принтера

Написание драйверов всегда являет собой достаточно сложный трудоемкий процесс, требующий от вас не только определенных знаний и навыков, но и большое количество времени. В основном это необходимо для обеспечения работы устройств в альтернативных операционных системах.
Вам понадобится
  • - программа-компилятор;
  • - эмулятор;
  • - блокнот для написания кода.
Инструкция
1
Изучите специфику драйверов принтера для операционной системы, в которой будете работать в дальнейшем. Также стоит учитывать вид самого печатающего устройства, поскольку принцип работы струйных, лазерных и матричных принтеров может различаться. Обратите внимание, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует от вас наличие навыков программирования на достаточно высоком уровне.
2
Изучив программную часть аспектов работы выбранного вами принтера, выберите язык и средство программирования. В случае если ваш драйвер рассчитан не на одну, а несколько платформ, воспользуйтесь также загрузкой дополнительных программ-эмуляторов. Также вы можете использовать билдеры, которые имеют в себе сразу все необходимые инструменты для написания программного обеспечения – редактор, компилятор, эмулятор. Также, очень редко, встречаются программы и с регистраторами.
3
В случае возникновения у вас проблем с написанием программного обеспечения обратитесь за помощью в специальные тематические форумы. Скорее всего, проблемы возникнут уже на начальном этапе. После написания кода программы перейдите к его проверке.
4
Запустите программу-эмулятор и выберите рабочую среду, запустив драйвер. В случае неисправностей в работе внимательно просмотрите весь код от начала до конца для выявления ошибок.
5
Если проверка драйвера прошла успешно, выполните компиляцию программы. Для этого скачайте отдельную утилиту или, если это возможно, скомпилируйте драйвер при помощи встроенного в билдер программного обеспечения. Данный процесс может занять достаточно долгое время, в ходе его выполнения не выполняйте никаких операций с программой-компилятором, не перезагружайте компьютер и предварительно сохраняйте рабочую конфигурацию.
Видео по теме
Полезный совет
Выполните поиск драйверов нужных устройств по тематическим форумам.
Источники:
  • написанию драйверов

Совет 7: Как выбрать драйвера на принтер Canon

Стабильная работа принтеров и аналогичных периферийных устройств обуславливается наличием подходящего программного обеспечения. Для инсталляции нужных драйверов и ПО можно использовать ручной или автоматический метод поиска.
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
Подключите принтер фирмы Canon к персональному компьютеру. Для этого используйте кабель формата USB – USB B. Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы.
2
Теперь подключите принтер к сети переменного тока и включите печатное устройство. Дождитесь завершения инициализации нового оборудования. Откройте любой интернет-браузер и перейдите на сайт www.canon.ru. Выберите поле «Каталог драйверов», расположенное в категории «Поддержка».
3
Через некоторое время вам будет предложено заполнить таблицу. В категории Product укажите значение Printer и выберите модель используемого печатного устройства. Не забудьте правильно задать название операционной системы.
4
Выберите поле Printer Drivers и активируйте пункт «Я принимаю условия лицензионного соглашения». Нажмите кнопку Download и подождите, пока выбранные файлы будут загружены на жесткий диск вашего компьютера.
5
Запустите проводник Windows и откройте каталог, куда интернет-браузер сохранил файлы. Посмотрите тип драйверов. Если вы скачали файл-приложение, запустите его двойным щелчком левой кнопкой мыши.
6
После запуска программы-инсталлятора следуйте пошаговому меню для осуществления корректной установки приложения. Убедитесь в том, что процедура прошла без сбоев.
7
Если же вы загрузили архив файлов, распакуйте его в отдельный каталог. Откройте меню «Пуск». Перейдите в категорию «Устройства и принтеры». Дождитесь появления иконки печатного устройство в запущенном меню.
8
Дважды кликните по ней левой кнопкой мыши и выберите вкладку «Оборудование». Теперь перейдите в категорию «Свойства» и нажмите кнопку «Обновить» в поле «Драйверы». Выберите ручной режим установки файлов.
9
Укажите каталог, в который вы распаковали файлы из загруженного архива. Дождитесь завершения обновления рабочих файлов печатного устройства. Перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность принтера.

Совет 8: Где найти драйвера для принтера Canon

Драйвер – программное обеспечение, необходимое для того, чтобы операционная система смогла распознать оборудование и использовать его правильно. Для каждого типа устройства предназначен свой драйвер.

Чтобы найти драйвер для принтера марки Canon, сначала выясните его модель. Это важное условие, ведь у разных моделей могут быть разные технические характеристики. Необходимую информацию можно узнать из документации, идущей в комплекте с устройством, а также прочесть на корпусе самого принтера. После этого можно приступать к поискам.

К любому устройству, требующему установки дополнительного программного обеспечения, всегда прилагается диск с подходящим драйвером. Если он утерян, вы можете приобрести в компьютерном салоне или точке продажи ПО сборник драйверов. Только предварительно убедитесь, что в списке есть драйвер именно для вашей модели. Если у знакомых есть такой же принтер, можете воспользоваться их установочным диском.

Также можно загрузить драйвер с официального сайта Canon. Русскоговорящим пользователям больше подойдет ресурс по адресу http://www.canon.ru. На главной странице выберите раздел «Поддержка» и пункт «Каталог драйверов». Когда страница обновится, вы увидите две графы. Заполните ту колонку, которая походит в вашей ситуации: левая предназначена для тех, кто ищет ПО для домашнего компьютера, правая - для тех, кому оно необходимо для бизнеса.

В первом поле укажите с помощью выпадающего списка свою страну, во втором – тип оборудования (Printers). В третьем поле выберите модель своего принтера и нажмите на кнопку Go. Дождитесь, пока ваш запрос будет обработан системой. Следуя указаниям, появляющимся на экране, пройдите полный путь, заполнив все нужные поля. Нажмите на кнопку Download, чтобы загрузить драйвер для принтера на свой компьютер, указав подходящую директорию.

После того как драйвер будет загружен, убедитесь, что принтер физически подключен к компьютеру и электросети, запустите сохраненный файл и следуйте инструкциям «Мастера установки». Так как процесс полностью автоматизирован, вам необходимо будет выполнить минимум действий. После установки драйвера напечатайте пробную страницу.

Видео по теме

Совет 9: Как ставить драйвера для принтеров Canon

Компания Canon в числе прочего производит периферийные компьютерные устройства для обработки изображений - копиры, принтеры, сканеры, совмещенные устройства. Эта продукция очень широко используется с домашними компьютерами и офисными рабочими станциями. Как и большинство периферийного оборудования, такие устройства, включая принтеры, требуют для работы инсталляции драйверов.
Инструкция
1
Начните с самого простого варианта установки драйверов любых периферийных устройств - включите питание подсоединенного к сети и компьютеру принтера. В современные операционные системы интегрируются их собственные базы драйверов, которые включают тысячи наименований различных версий и производителей. При обнаружении каждого вновь подключаемого устройства ОС пытается опознать его и подобрать соответствующий драйвер среди имеющихся в интегрированном наборе. Если это удастся, вы увидите уведомление об успешном опознании и инсталляции принтера - оно появится в правом нижнем углу рабочего стола, в трее.
2
Если этот вариант не сработает, воспользуйтесь диском с программным обеспечением, который должен быть в коробке принтера. Установите его в устройство чтения оптических дисков и дождитесь появления на экране меню. Если ОС покажет запрос о том, можно ли разрешить программу автозапуска, ответьте утвердительно - появление этого запроса зависит от настроек ОС. В меню выберите пункт инсталляции драйвера, который может быть сформулирован по-разному для разных версий принтера. Затем начнет работу специальная программа - мастер инсталляции. Просто следуйте его указаниям, а вполне вероятно, что их не будет, и мастер все сделает самостоятельно.
3
При отсутствии оптического диска загрузите нужные инсталляционные файлы из интернета. Используйте для этого русскоязычный сайт Canon - ссылка на его главную страницу приведена ниже. В правой колонке на этой странице есть форма для поиска информации, относящейся к нужной вам модели принтера. Воспользуйтесь формой, загрузите установочный файл и запустите его. После этого начнет работать описанный в предыдущем шаге мастер инсталляции принтера - следуйте его указаниям до окончания процесса установки драйвера.
Источники:
  • Сайт компании «Canon - Россия»

Совет 10: Как найти драйвер на принтер Canon

При настройке периферийного оборудования важно правильно выбрать драйверы этого устройства. Это позволит не только обеспечить стабильную работу аппарата, но и детально настроить его параметры.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Перед началом поиска драйверов выясните точную модель вашего принтера. Обычно данную информацию можно найти на корпусе устройства. Обратите внимание на дополнительные префиксы, которые могут присутствовать в некоторых моделях принтеров и многофункциональных устройств Canon.
2
Теперь подключите печатное устройство к персональному компьютеру. Включите ПК и принтер. Позвольте операционной системе определить новое оборудование. После завершения этой процедуры запустите интернет-браузер и откройте сайт canon.ru. Откройте категорию «Поддержка».
3
В левой колонке выберите пункт Driver Download и перейдите по одноименной ссылке. Дождитесь запуска нового окна. Заполните таблицу, расположенную в категории For You. Выберите страну (Russia) и укажите модель продукта. Теперь скачайте программное обеспечение, выбрав ту его версию, которая совместима с вашей операционной системой.
4
Запустите файл-приложение после завершения его загрузки на жесткий диск. Следуйте пошаговому меню приложения-инсталлятора. Проследите, чтобы процедура установки прошла без сбоев и ошибок.
5
Выключите и вновь включите принтер. Запустите установленное программное обеспечение. Если Приложение не открывается или печатное устройство не определилось, выполните перезагрузку компьютера.
6
После загрузки операционной системы вновь запустите программу управления принтером. Настройте параметры работы этого устройства. В редких случаях необходимо самостоятельно добавить новое печатное устройство в список доступных принтеров. Обычно это касается оборудования, работающего по беспроводным каналам.
7
Откройте меню «Устройства и принтеры», выбрав одноименный пункт в панели «Пуск». Перейдите к опции «Добавление устройства» и следуйте указаниям пошагового меню.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать драйвера на принтер canon
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше