Совет 1: Как установить драйвер на принтер Canon lbp 2900

Для обеспечения корректной работы некоторых периферийных устройств необходимо установить дополнительные программы или драйверы. Различают автоматический и ручной способ поиска и установки рабочих файлов.
Как установить драйвер на принтер Canon lbp 2900
Вам понадобится
  • - Driver Pack Solution;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Включите компьютер и подключите к его USB-порту кабель принтера. Второй его конец соедините с устройством Canon lbp 2900. Включите принтер и подождите, пока операционная система определит новое оборудование.
2
Подключитесь к интернету, запустите интернет-браузер и посетите сайт www.canon.ru. Перейдите в раздел «Поддержка» и откройте подраздел «Каталог драйверов».
3
Заполните предложенную таблицу. Обязательно выберите в графе Product параметр Printer. После перехода к новому меню выберите пункт «Программное обеспечение». Теперь укажите операционную систему, установленную на вашем компьютере.
4
Кликните по подходящему архиву с названием Printer Drivers. Поставьте галочку рядом с полем «Я принимаю условия соглашения» и нажмите кнопку «Загрузить». Дождитесь завершения скачивания драйверов.
5
Откройте меню «Пуск» и выберите меню «Устройства и принтеры». После определения печатного устройства кликните по его иконке два раза левой кнопкой мыши. Откройте вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Свойства».
6
Перейдите в подменю «Драйверы» и нажмите кнопку «Обновить». Перейдите к пункту «Выполнить поиск на этом компьютере». Выберите папку, в которую ваш браузер сохраняет загруженные файлы. Дождитесь установки драйверов для принтера.
7
Если вы предпочитаете использовать дополнительные утилиты для подбора необходимых файлов, скачайте программу Driver Pack Solution. Запустите утилиту и подождите, пока завершится сканирование внутренних и периферийных устройств.
8
Теперь поставьте галочку рядом с пунктом Printers and Others. Нажмите кнопку «Установить выбранное». Перезагрузите принтер после инсталляции выбранных файлов. Запустите текстовый редактор и проверьте работоспособность печатного устройства.
Источники:
  • как выбрать драйвера на принтер canon
  • Cкачать драйвер HP LaserJet 1018 бесплатно

Совет 2: Как продать принтер в 2018 году

Чтобы продать принтер, недостаточно одного лишь желания. Необходимо составить грамотное объявление, должным образом подготовить принтер к продаже и подготовиться самому к встрече с покупателями.
Как продать принтер
Инструкция
1
Прежде чем продавать принтер, осуществите его предпродажную подготовку. Для этого приведите внешний вид в порядок, проверьте работоспособность его компонентов, целостность кабелей, с помощью которых принтер подключается к компьютеру. Убедитесь в наличии коробки, документов на устройство, а также инструкции по использованию. Полный комплект больше привлекателен для потенциальных покупателей.
2
Разместите объявление о продаже принтера. Одним из вариантов может стать газета бесплатных объявлений. Укажите марку продаваемого принтера, его модель, более подробно опишите состояние, в котором он находится. При желании укажите причину, по которой вы продаете принтер. Желательно также сразу определиться с ценой и указать ее. Если вы предполагаете возможный торг – напишите и об этом. Такие объявления являются более информативными, что позволит получать звонки только от заинтересовавшихся конкретно вашим предложением.
3
Другой вариант размещения объявления – интернет. Он предоставляет широкое поле для деятельности. Разместите объявление о продаже принтера на своей страничке в социальной сети, в блоге. Хорошим вариантом станет сообщение на нескольких популярных городских форумах в тематических разделах. Во-первых, увеличивается оперативность – информация о продаже появится сразу, не придется ждать выхода номера газеты. Во-вторых, ваше объявление сможет прочесть большое число заинтересованных пользователей.
4
При встрече с потенциальным покупателем правдиво и четко отвечайте на все вопросы. Продемонстрируйте работоспособность продаваемого принтера. Если имеются какие-либо недостатки во внешнем виде или неисправности, честно об этом сообщите. Будет намного неприятнее, если это вскроется потом. Тогда у вас принтер, скорее всего, не купят: неизвестно, что еще вы скрываете от покупателя. Ведите себя смело. Если чувствуете, что цену значительно занижают, лучше откажитесь от продажи. Обязательно найдется хотя бы один честный покупатель.

Совет 3: Как написать драйвер для принтера

Написание драйверов всегда являет собой достаточно сложный трудоемкий процесс, требующий от вас не только определенных знаний и навыков, но и большое количество времени. В основном это необходимо для обеспечения работы устройств в альтернативных операционных системах.
Как написать драйвер для принтера
Вам понадобится
  • - программа-компилятор;
  • - эмулятор;
  • - блокнот для написания кода.
Инструкция
1
Изучите специфику драйверов принтера для операционной системы, в которой будете работать в дальнейшем. Также стоит учитывать вид самого печатающего устройства, поскольку принцип работы струйных, лазерных и матричных принтеров может различаться. Обратите внимание, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует от вас наличие навыков программирования на достаточно высоком уровне.
2
Изучив программную часть аспектов работы выбранного вами принтера, выберите язык и средство программирования. В случае если ваш драйвер рассчитан не на одну, а несколько платформ, воспользуйтесь также загрузкой дополнительных программ-эмуляторов. Также вы можете использовать билдеры, которые имеют в себе сразу все необходимые инструменты для написания программного обеспечения – редактор, компилятор, эмулятор. Также, очень редко, встречаются программы и с регистраторами.
3
В случае возникновения у вас проблем с написанием программного обеспечения обратитесь за помощью в специальные тематические форумы. Скорее всего, проблемы возникнут уже на начальном этапе. После написания кода программы перейдите к его проверке.
4
Запустите программу-эмулятор и выберите рабочую среду, запустив драйвер. В случае неисправностей в работе внимательно просмотрите весь код от начала до конца для выявления ошибок.
5
Если проверка драйвера прошла успешно, выполните компиляцию программы. Для этого скачайте отдельную утилиту или, если это возможно, скомпилируйте драйвер при помощи встроенного в билдер программного обеспечения. Данный процесс может занять достаточно долгое время, в ходе его выполнения не выполняйте никаких операций с программой-компилятором, не перезагружайте компьютер и предварительно сохраняйте рабочую конфигурацию.
Видео по теме
Полезный совет
Выполните поиск драйверов нужных устройств по тематическим форумам.
Источники:
  • написанию драйверов в 2018

Совет 4: Как выбрать драйвера на принтер Canon

Стабильная работа принтеров и аналогичных периферийных устройств обуславливается наличием подходящего программного обеспечения. Для инсталляции нужных драйверов и ПО можно использовать ручной или автоматический метод поиска.
Как выбрать драйвера на принтер Canon
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
Подключите принтер фирмы Canon к персональному компьютеру. Для этого используйте кабель формата USB – USB B. Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы.
2
Теперь подключите принтер к сети переменного тока и включите печатное устройство. Дождитесь завершения инициализации нового оборудования. Откройте любой интернет-браузер и перейдите на сайт www.canon.ru. Выберите поле «Каталог драйверов», расположенное в категории «Поддержка».
3
Через некоторое время вам будет предложено заполнить таблицу. В категории Product укажите значение Printer и выберите модель используемого печатного устройства. Не забудьте правильно задать название операционной системы.
4
Выберите поле Printer Drivers и активируйте пункт «Я принимаю условия лицензионного соглашения». Нажмите кнопку Download и подождите, пока выбранные файлы будут загружены на жесткий диск вашего компьютера.
5
Запустите проводник Windows и откройте каталог, куда интернет-браузер сохранил файлы. Посмотрите тип драйверов. Если вы скачали файл-приложение, запустите его двойным щелчком левой кнопкой мыши.
6
После запуска программы-инсталлятора следуйте пошаговому меню для осуществления корректной установки приложения. Убедитесь в том, что процедура прошла без сбоев.
7
Если же вы загрузили архив файлов, распакуйте его в отдельный каталог. Откройте меню «Пуск». Перейдите в категорию «Устройства и принтеры». Дождитесь появления иконки печатного устройство в запущенном меню.
8
Дважды кликните по ней левой кнопкой мыши и выберите вкладку «Оборудование». Теперь перейдите в категорию «Свойства» и нажмите кнопку «Обновить» в поле «Драйверы». Выберите ручной режим установки файлов.
9
Укажите каталог, в который вы распаковали файлы из загруженного архива. Дождитесь завершения обновления рабочих файлов печатного устройства. Перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность принтера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500