Инструкция
1
Перед подачей объявления о продаже своего жилья, сформулируйте, что именно вы хотите в нем указать. Обязательными пунктами заметки должны быть: площадь дома (в квадратных метрах), исходный материал при строительстве, адрес, контактный телефон, цена, количество надворных построек. В первую очередь покупателей частных домов интересует, проведены ли в них электричество, газ и канализация, а так же наличие горячей воды в доме. Кроме того, очень важно указать, в каком отдалении находится ваш дом от Москвы, и каким видом транспорта можно воспользоваться, чтобы оказаться в столице.
2
Вы можете поместить свое объявление в газету или журнал, причем это может быть даже издание прессы того города или поселка, в котором вы проживаете. Некоторые жители Москвы, устав от городской суеты, могут захотеть покинуть столицу и воспользоваться вашим предложением. Поэтому столичные СМИ следует использовать обязательно. Существуют издания, которые позволяют публиковать объявления бесплатно, но, как правило, их тираж не так высок, а реакция на размещенные заметки проявляется не так ярко, как бы вам хотелось. Стоимость печати в крупных изданиях зависит от количества слов в объявлениях и от места на полосах СМИ, на которых вы хотите опубликовать свой призыв о продаже дома. Наиболее популярными московскими изданиями, публикующими подобные объявления, являются «Из рук в руки», «Коммерсантъ» и «Недвижимость и цены».
3
Кроме того, можно поискать потенциальных клиентов, готовых купить дом при помощи интернета. Существует достаточно много сайтов, которые пестрят бесплатными объявлениями, и ежедневно продавцы и покупатели при помощи таких порталов находят друг друга и заключают взаимовыгодное сотрудничество. В последнее время все большую популярность приобретают порталы Slando.ru и Avito.ru, но есть и менее известные сайты, такие как Gde.ru и Leruno.ru. Попробуйте привлечь внимание потенциальных клиентов, для этого не указывайте конкретную цену продажи. Фраза «возможен торг» будет куда более уместна в этом случае, и вы получите не только чуть большее количество покупателей, но и свободу в действиях, поскольку вы можете варьировать цену в зависимости от своего желания.