Совет 1: Как увидеть Дни Harley-Davidson в Гамбурге

С 22 по 24 июня 2012 года в немецком городе Гамбург пройдет ежегодный фестиваль мотоциклов. Около 50 тысяч байкеров прокатятся на мотоциклах Harley-Davidson, чтобы продемонстрировать всем своих железных коней.
Вам понадобится
  • - виза;
  • - пакет документов для приобретения билетов.
Инструкция
1
Наблюдать это массовое шоу будут около 700 000 туристов, съехавшихся с разных стран мира. Байк-шоу, как всегда, обещает быть зрелищным: сначала по городу проедет многокилометровая колонна мотоциклов, затем знаменитые байкеры-каскадеры будут поражать зрителей своими сумасшедшими трюками. В прошлые годы в шествиях принимали участие все модели Harley-Davidson - от самого старого мотоцикла, сделанного в 1916 году, до новейших моделей, в том числе произведенных на заказ.
2
По окончании шоу будут организованы выставки раритетных мотоциклов, желающие смогут сфотографироваться на их фоне. Планируется проведение мероприятий, посвященных истории создания мотоцикла Harley-Davidson, его самых известных моделей. По вечерам в Гамбурге, в районе порта Grossmarkt, будут идти концерты с живой музыкой в жанрах от рока до кантри.
3
Чтобы оформить немецкую визу для посещения фестиваля в Гамбурге, позвоните в посольство и запишитесь на собеседование. Можно воспользоваться услугами, представленными на официальном сайте посольства Германии в Москве. Учтите, что летом очереди обычно огромные, запись ведется на месяц вперед. За это время вы должны успеть подготовить необходимые документы, купить авиабилеты и забронировать гостиницу.
4
Для экономии времени вы можете воспользоваться услугами многочисленных туристических агентств. Например, посетите официальный сайт агентства Cheap Trip («Путешествие по льготному тарифу») и ознакомьтесь с условиями перелета и проживания в Гамбурге, представленными ценами, выберите вариант визовой поддержки.

Совет 2: Кто будет участвовать на параде "Harley Davidson" в Гамбурге

В Северную Германию в старый Гамбург каждый год съезжаются тысячи байкеров на Харлеях и десятки тысяч туристов, которые мечтают потолкаться среди колоритных дядек с длинными бородами и их железных коней. Гостей ждет и разнообразная культурная программа, и реки пива, и каскадерские трюки на мотоциклах.

В конце июня каждый год в Гамбурге проводится парад под названием Harley Days (Дни Харлея). Место, где проходит фестиваль, очень живописное, оно находится рядом с центральным рынком и железнодорожным вокзалом. Буквально за несколько дней в Гамбурге вырастает небольшая палаточная деревня. Отмечать байкерский праздник стало уже доброй традицией для жителей этого города и его многотысячных гостей.

Символом этого карнавала является легендарная и культовая марка мотоциклов Harley Davidson, потому что она является символом свободы и независимости. Фестиваль организовывается для байкеров, которые приезжают на многокилометровый ревущий парад, чтобы продемонстрировать свои превосходные мотоциклы марки Harley Davidson. На празднике представлены транспортные средства только этой компании, но абсолютно разных годов, начиная от самых ранних моделей 1916 года.

Парад-фестиваль начинается примерно в час дня. Именно в это время любители мотоциклов начинают свой марафон. Протяженность маршрута равна примерно 42 километрам, этого достаточно, чтобы байкеры смогли показать свое умение в совершенстве управлять «железным конем». На праздник ежегодно со всей Европы и даже из-за океана приезжает около 50 тысяч желающих принять участие в параде.

Фестиваль доступен не только байкерам, но и просто туристам и зрителям, желающим посмотреть на раритетные модели мотоциклов и повеселиться. Кроме самой «выставки» байков на празднике есть и другие увеселительные мероприятия, шоу и концерты. Немцы привозят на фестиваль тонны пива и сосисок.

В три часа дня начинается вторая часть мероприятий, запланированных на праздник. С этого времени в парке под названием Planten und Blomen проходит Jazz Open, на котором можно послушать живую оригинальную музыку. Вход на концерт для всех бесплатный, а само мероприятие проходит на свежем воздухе под открытым небом.

Кроме культурных мероприятий на улице, на фестивале можно посетить местные бары, в которых также можно будет послушать музыку, но уже разных направлений, не только джаз. На параде можно будет посмотреть выступления каскадеров. Желающие могут купить мотоцикл марки «Харлей-Дэвидсон» у официальных дилеров, которые будут присутствовать на фестивале.

Источники:
  • Выходные: Чем заняться, куда податься? 22-24 июня!

Совет 3: Какие крупные фестивали пройдут в июле зарубежом

Лето – это пора радости, ярких красок и веселого настроения. Все это вам готовы предложить многочисленные фестивали и праздники, которые проводятся в июле по всему миру. Вы можете выбрать старую добрую Европу или экзотическую Азию, интересного много в любом месте планеты.

В первых числах июля в Брюсселе проходит костюмированный средневековый фестиваль Ommegang Pageant. Этот праздник проводится с 1549 года на площади Гранд-плас. Это место окружают старые кварталы Брюсселя. На площади возвышаются готическая Ратуша и Королевский дворец. Первый день фестиваля ознаменован присутствием венценосной семьи Бельгии.

Праздник в средние века имел религиозный подтекст. Сейчас же Ommegang Pageant представляет собой фольклорный и костюмированный парад. На площади вы увидите рыцарей в средневековых доспехах и лучников с древним оружием. Вечерами устраиваются уличные представления различных театров. Многочисленные кафе и ресторанчики рады предложить всем желающим блюда бельгийской кухни.

3-4 июля всех приглашает Варвик в Великобритании на большой фестиваль музыки и фейерверков. Это местечко представляет собой старинный английский замок. Атмосфера древности чарует, а классика в исполнении знаменитых оркестров мира выше всяких похвал. Вечером туристов ждет великолепный салют.

А совсем недалеко от крепости Варвик, на юге Лондона ежегодно 2 июля проводится карнавал Latin Splash. Туда съезжаются звезды мировой величины, которые имеют отношение ко всему латинскому. Это и музыканты, и танцоры, и повара, и спортсмены. Гостей ждет насыщенная разнообразная программа, которая знакомит с обычаями латинских стран. Вы можете появиться в национальном костюме или любом другом ярком и красочном наряде.

На парад байкеров в Германии приезжают десятки тысяч мотоциклистов. Начинается он каждый год 25 июля. Если у вас есть верный Harley Davidson, в это время все пути будут вести вас в Гамбург. Парад сопровождается зажигательными шоу и концертами рок-групп.

В Египте с середины июля начинается месяц туризма и торговли. Это грандиозный фестиваль, который охватывает все крупные центры: Каир, Гизу, Александрию и их окрестности. Вас ждет целый месяц ярких ярмарок, культурных и спортивных мероприятий. Шоу на Ниле отличаются разнообразием и увлекательностью.

В Индии в начале вас ждет вкусный Фестиваль манго. Этот фрукт называют там королем за полезные и вкусовые свойства. Столько сортов, размеров и цветов манго, как на фестивале, вы не увидите больше нигде и никогда! Искуснейшие повара Индии поражают своим искусством – они творят с этим фруктом такое… Но описать вкус блюд невозможно, поэтому вам придется поехать на Фестиваль манго, чтобы попробовать их.

Любители острых ощущений и рогов обязаны побывать в июле на ежегодной корриде в Испании. В Памплоне на празднике «санферминес», названном в честь Святого Фермина покровителя быков вы увидите противостояние человека и мощного животного. Некоторым отчаянным зрителям приходит в голову выбежать под копыта разгоряченного бегом зверя, иногда это заканчивается травмами. Коррида длится целых девять дней.

Мужчины наверняка не захотят пропустить пивной фестиваль на Кипре в курортном городке Лимассол. Праздник длится три дня во второй половине июля, в течение которых у вас есть возможность перепробовать множество сортов пива и посмотреть на знаменитых музыкантов.

С 25 июля по 3 августа у вас есть шанс попасть на фестиваль Священного Зуба Будды в Шри Ланке. Слоны открывают и закрывают праздник. Что интересно особенно, что все парады проходят ночью! Гости, местные жители и участники фестиваля освещают праздник огнем свечей и факелов. Процессия из восьми богато украшенных слонов степенно шествует из Храма Будды к улицам Канди. За животными семенят сотни монахов и ярких танцовщиц.

Зажигательный ритм регги встретит вас на фестивале на Ямайке с 21 по 27 июля. Jamaica's Reggae Sumfest проходит каждый год на потрясающе красивом Montego Bay.

Видео по теме
Источники:
  • События проходящие в мире в июле: праздники, карнавалы, фестивали, конкурсы, соревнования, шоу

Совет 4: Как проходит Карнавал культур мира в Гамбурге

Тем, кто любит карнавалы, не обязательно отправляться в Рио-де-Жанейро или Гавану. Поезжайте в Гамбург. Каждый сентябрь, в середине месяца, тут проходят Карнавал культур мира, на который съезжаются лучшие артисты и танцевальные коллективы из разных уголков Германии и других стран. Впрочем, местных талантов тут тоже немало, ведь в Гамбурге живут люди самых разных национальностей.

Идея гамбургского Karneval des Kulturen - рассказать европейцам о представителях других культур, продемонстрировать их особенности, умения и таланты. Национальная музыка, костюмы, танцы и песни, а также прикладное искусство и даже кухня разных народов - большинство немцев имеют об этом довольно общее представление. А комфортное сосуществование невозможно без понимания и приятия.

В Гамбурге немало различных национальных общин, здесь проживают люди из стран Африки, Азии, Океании. Им есть что предложить и показать европейцам - а те, в свою очередь, готовы воспринять новое и в ответ продемонстрировать собственные таланты.

Каждый год Карнавалу культур присваивается определенная тема: «уважение», «толерантность», «любовь». Мероприятия занимают всего два дня, поэтому программа очень плотная. Масштаб действа поражает воображение. В эти сентябрьские дни весь Гамбург превращается в большой туристический центр. В разных районах города организуются мероприятия на все вкусы - книжные и сувенирные ярмарки, парады танцоров, выступления театральных коллективов, дегустации национальных блюд. Городской сайт Гамбурга обязательно публикует программу мероприятий, время их начала и схему проезда к тем или иным развлекательным центрам.

Обязательная часть праздника - городской парад с участием музыкальных и танцевальных коллективов. В празднике активно участвуют дети - для них организуются специальные площадки, уличные спектакли, разнообразные мастер-классы. В течение двух праздничных дней проходят конкурсы и соревнования художественных коллективов, победители получают призы. Завершается праздник большой вечеринкой.
Участие в Карнавале может принять любой гость - все открытые мероприятия бесплатны, платить придется только за еду и сувениры.

Похожие мероприятия проходят и в других немецких городах, где проживают крупные этнические диаспоры. Например, в мае-июне Карнавал организуют в Берлине, а в ноябре эстафету принимает Кельн.

Видео по теме

Совет 5: Где активисты Greenpeace установили капусулу со снегом

Активисты-экологи международной природоохранной организации Greenpeace, наряженные в костюмы белых медведей, 19 июля без предупреждения посетили офис нефтегазовой компании Shell и установили в помещении капсулу с искусственным снегом. Так Greenpeace выразил свой протест против нефтяных скважин, бурение которых началось в Арктике.

Таким образом природоохранная организация пытается привлечь внимание общественности и помешать планам компании по освоению нефтяных скважин на шельфе Арктики. Экологи Greenpeace уверены, что столь грубое вмешательство может спровоцировать разлив огромных запасов нефти, подобно тому, что произошло в Мексиканском заливе по вине компании BP.

В акции принимало участие около 20 человек. Они равно утром проникли в штаб-квартиру компании Royal Datch-Shell, расположенную близ Парижа. «Зелеными» был забаррикадирован вход в здание, чтобы полиция и сотрудники Shell не имели возможность войти. Капсула с искусственным снегом была установлена на самом верхнем этаже офисного здания, снег был рассыпан на полу и столах во всех помещениях, на полу и стеклах активисты оставили черные отпечатки медвежьих лап. Через несколько часов полиция проникла в здание, практически все участники были арестованы.

На официальном сайте экологов уточняется, что акция проводилась в рамках движения «Спасем Арктику».

Представительство Shell, которое посетили «белые медведи», расположено в городе Коломб, департамент Верхняя Сена, под Парижем, Франция. Кроме того, аналогичные акции Greenpeace были проведены и в других странах - в офисах и на автозаправках этой нефтегазовой компании.

Так, в Гамбурге на вокзале была установлена трехметровая копия нефтяной вышки, из ее вершины на искусственный лед струилась черная жидкость. В Великобритании активисты, переодетые в белых медведей, более чем на 70 автозаправках Shell деактивировали насосы, подающие топливо в баки.

На этой же неделе «зеленые» с капсулой с искусственным снегом посетили штаб-квартиру Shell в Гааге, Нидерланды, а также пикетировали вокруг 40 АЗС в Германии.

Как заявлено на официальном сайте Greenpeace, акции протеста будут продолжаться до тех пор, пока «флот арктических уничтожителей направляется в сторону одного из последних нетронутых мест на Земле».

Источники:
  • Shell's Arctic Oil Rush
Видео по теме
Источники:
  • Туры в страны Европы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше