Совет 1: Как провести прогноз погоды

Практически любой выпуск новостей на телевидении заканчивается прогнозом погоды. Однако мало кто знает, что даже у этой короткой по занимаемому времени в эфире сводки есть определенные правила проведения.
Инструкция
1
На большинстве телеканалов прогноз погоды ведет один и тот же телеведущий, несмотря на время выхода передачи. Хорошо, если сводка о погоде идет в записи. А представляете, как тяжело ему приходится, если утренняя программа предполагает прямой эфир с ежедневным прогнозом погоды на грядущий день? Поэтому если вам доверили его проведение, самое главное – не опоздать, ибо заменить вас, возможно, будет некем – вы попросту подвеете руководство канала и огорчите зрителей. Если прогноз погоды выходит в 6 утра, не поленитесь приехать на студию к 5, ведь перед эфиром над вами еще должны «поколдовать» стилисты и гримеры.
2
Если переодеться вы не успеваете или вас попросили подобрать что-нибудь из собственного гардероба, помните – классический стиль намного лучше ультрамодных одежек «на один сезон». Заметили, в чем обычно появляются телеведущие на экране? В одежде просто кроя светлых, неярких тонов. Это верно, ведь зритель не должен концентрировать свое внимание на одежде ведущего. Макияж и прическа также не должны быть вычурными. Экстравагантность тут ни к чему – вы всего лишь рассказываете о том, какая погода ожидает родной город сегодня.
3
Предварительно потренируйтесь в правильном чтении и произношении больших объемов текста за короткий промежуток времени. Заучивать весь текст сегодня не приходится – ведущим помогают специальные экраны-телесуфлеры, глядя на которые можно читать текст прогноза погоды. Однако, если у вас сбивчивая речь или вы «глотаете» окончания в словах, суфлер не поможет. Постарайтесь не волноваться во время эфира. Так вы не будете заикаться. Вечером перед выступлением на ТВ почитайте вслух несколько страниц из любимой книги – с выражением, медленно и обращая внимание на тон своего голоса. Следите за дикцией – речь должна быть четкая и внятная.

Совет 2: Какой сайт погоды самый лучший

Сегодня погоду можно узнавать в любое время и на любом погодном сайте, которые интернет предоставляет своим пользователям в широком ассортименте. Каждый из этих сайтов старается дать максимально точный прогноз, однако один из них все равно считается наиболее информативным и чаще всего посещаемым. Что же это за сайт?

Популярные сайты погоды

В число хорошо зарекомендовавших себя погодных сайтов входит www.meteoprog.ua, дающий прогноз для 15 000 городов мира. Свои данные сайт получает с помощью собственного высокопроизводительного компьютерного кластера Meteoprog, работающего на основе модели прогноза погоды Weather Research and Forecasting. Данная модель является дочерней модификации GFS, разработка которой принадлежит Национальному центру атмосферных и океанических исследований США.

Отличительной особенностью сайта Meteoprog является подача прогноза в виде различной забавной инфографики (карты, таблицы, метеограммы) и веселых картинок.

Не менее популярен и погодный сайт www.gismeteo.ru, который дает точные прогнозы с 1998 года. Компания, основавшая Gismeteo, с 90-х годов создает собственные системы обработки метеорологических данных для синоптиков. Основным продуктом данной компании является Геоинформационная система под названием «Метео», от которой и пошло название сайта. Гисметео дает долгосрочные прогнозы, основанные на оценке погодных характеристик с заблаговременностью более месяца. Ежедневно прогноз сдвигается на сутки вперед, что стало возможным за счет использования скользящего режима отображения и разработки с использованием методов статистики.

Самый лучший погодный сайт

Наиболее информативным и максимально точным считается погодный сайт www.rp5.ru, предоставляющий прогноз погоды на ближайшие шесть дней и дополняющий его информацией о текущей погоде. Прогнозы для сайта разрабатывает Метеорологический Офис Великобритании, передающий данные о фактических погодных условиях через наземные метеорологические станции и систему международного обмена метеосводками.

Свежая информация о погоде поступает на rp5.ru восемь раз в сутки, с периодичностью в три часа, спустя десять минут после оценки погоды метеостанцией.

На сегодняшний день сайт обеспечивает точным прогнозом погоды 500 000 населенных пунктов, получая метеорологические данные с 8 200 метеостанций SYNOP и 4 700 метеостанций METAR. На rp5.ru информация подается в виде понятных таблиц, где указаны точные моменты времени. Кроме того, сайт предоставляет возможность получить доступ к архиву погоды в том или ином населенном пункте, а также пересчитать все необходимые параметры погодных условий в специальном разделе «Единицы измерений».
Источники:
  • meteoprog.ua
  • gismeteo.ru
  • rp5.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше