Совет 1: Как провести праздник в семье

Праздник - это не только походы по кафе и ресторанам, которые так любят сегодня. Можно устроить отличный праздник дома, в кругу родных и друзей, и сделать его еще более интересным и веселым. Конечно, придется постараться, так как за вас никто ничего делать не станет. Но зато затраченные усилия с лихвой возместятся, когда вы будете провожать довольных и благодарных гостей.
Как провести праздник в семье
Инструкция
1
Во-первых, выберите праздник, который можно было бы встречать дома. Скорее всего, вы не отважитесь на домашнее празднование дня пограничника или дня ВДВ. Лучше всего подходят всем известные, всем подходящие праздники: Новый год, день рождения, Рождество, Пасха или такие, когда одна группа людей может поздравить другую: 8 марта, 23 февраля. Даже такой серьезный и немного грустный праздник, как 9 мая, можно достойно отпраздновать дома и еще раз отблагодарить ветеранов, если такие остались в вашей семье.
2
Второй шаг - составление подробного сценария праздника. Сюда включите все мелкие детали, всю работу, которая будет проделана до прихода гостей и после их ухода. Не забудьте о приготовлении еды и заранее распределите, кто будет что готовить. Разнообразьте стол какими-то особенными блюдами, подберите рецепты в интернете. Например, на 9 мая можно приготовить солдатскую кашу. Особенно уделите внимание алкоголю: он ни за что не должен превышать разумную норму, если вы не хотите, чтобы праздник превратился в попойку, или если на празднике будут дети. В последнем случае можно вообще заявить, что праздник будет проводиться без алкогольных напитков.
3
Заранее заготовьте реквизит, который понадобится вам для проведения праздника. Наверняка вы будете устраивать различные конкурсы, и их участникам, вполне возможно, понадобятся куски ткани, чтобы соорудить из них костюм, может пригодиться ватман, клей, да что угодно. Посовещайтесь с доверенными лицами, какие конкурсы и игры вы будете проводить, и какие материалы вам для этого понадобятся. Заранее обратите внимание на телевизионную программу: наверняка кому-то из гостей придет в голову включить телевизор, а если передача соответствует празднику (например, концерт военного хора с оркестром в День Победы), то почему бы и не посмотреть ее всем вместе?
4
Приберите квартиру (на это особого указания, в общем-то, и не требуется) и организуйте пространство так, чтобы можно было разместить всех тех гостей, которые придут. На всякий случай наберите стульев с запасом, даже если не уверены, что все приглашенные почтят вас своим присутствием. Расставьте мебель так, чтобы было достаточно свободного места, особенно если вы приглашаете много человек и рассчитываете провести подвижные конкурсы. Украсьте помещение в соответствии с духом праздника, например, если это день рождения одного из членов семьи, то сделайте стенгазету, наклеив на нее фотографии именинника, сделанные в различные периоды его жизни.
5
Будьте импровизатором! Домашний праздник - это не конвейер, по которому каждую минуту едет множество одинаковых пирожных. Если что-то идет не так, ни за что не объявляйте об этом гостям, а используйте всю свою смекалку, чтобы состроить хорошую мину при плохой игре. Дайте волю своему творчеству. Часть ответственности переложите на плечи членов семьи, в конце концов, вы же не единственный организатор. Позволяйте гостям проявлять инициативу: если кому-то придет в голову рассказывать армейские анекдоты, не прерывайте его, следите только, чтобы анекдоты эти не были пошлыми, и обратите внимание инициатора на присутствие детей. Веселитесь, но будьте осторожны. Счастливых праздников!

Совет 2 : Как провести день семьи

В нашей стране День семьи, любви и верности был введен в 2008 году и с тех пор приобретает все большее внимание со стороны россиян. Как говорит история, Петр и Феврония Муромские более 780 лет назад показали пример благоверного совместного существования и стали для потомков олицетворением верности, любви и прочности семейных уз.
Как провести день семьи
Инструкция
1
Дата 8 июля стала считаться благоприятной для создания счастливого семейного очага. Если вы всерьез подумывали о замужестве или женитьбе, последуйте примеру многих православных и совершите это светлое событие в День семьи, любви и верности. Все чаще 8 июля можно услышать предложения о помолвке, а также в этот день проходит много обрядов венчания.
Как провести день <b>семьи</b>
2
Отправьтесь с любимым человеком на родину самих Петра и Февронии – в Муром. Эта знаменательная дата празднуется там с широким размахом. В Муроме, пожалуй, каждая пара 8 июля найдет отдых по душе, а заодно и узнает много интересного из жизни благоверных покровителей праздника. Кстати, пригласить любимую или любимого в Муром 8 июля – верный знак того, что скоро ваши отношения перерастут в семейный союз.
Как провести день <b>семьи</b>
3
Юношам вздыхать о своей тайной любви и гадать на ромашке не стоит, лучше подарить букет из этих нежных цветов непосредственно возмутительнице вашей спокойной жизни. Большинство женщин без ума от ромашковых букетов, к тому же, именно этот цветок стал символом Дня семьи, любви и верности.
Как провести день <b>семьи</b>
4
Уютное кафе, морское побережье, пикник у озера, авиарейс в Париж – не важно, где и как вы проведете этот день, главное, чтобы любящие люди были в День семьи, любви и верности вместе. Если вам негде или не с кем отмечать праздник, вспомните о своих родных или тех людях, которых вы называете родными и проведите этот день с ними, к примеру, собравшись за одним столом.
Как провести день <b>семьи</b>
Обратите внимание
Согласно информации электронного ресурса "Праздник каждый день", в мире Международный день семей празднуют 15 мая ежегодно, начиная с 1993 года, по решению Генеральной Ассамблеи ООН. В 2011 году в этот день темой дня стала бедность и социальная изоляция семьи. Соответствующая тематика Международного дня семей выбирается каждый год.
Источники:
  • Праздник каждый день
  • Сценарий праздника День семьи

Совет 3 : Как устроить веселый праздник

Близятся торжества, настроение приподнятое, все в предвкушении праздника. Возникает только один вопрос: как сделать так, чтобы настроение во время мероприятия ничем не омрачалось, чтобы все весело провели время и были довольны друг другом?
Как устроить веселый праздник
Инструкция
1
Сразу же, как только вы решили устроить торжество, точно определитесь, сколько человек будет на нем присутствовать. Иногда можно посидеть вдвоем со старым другом, вспомнить былое, а иногда бывает скучно, и хочется, чтобы вокруг было много людей. Все зависит от темперамента хозяев и гостей, а еще от величины помещения. Желательно, чтобы собравшихся было не слишком много, так как в противном случае трудно будет уделить всем внимание
2
Постарайтесь учесть, кого именно вы зовете. Возможно, кто-то будет рад собравшемуся обществу, а кто-то не очень. Разумеется, все, кого вы бы хотели у себя видеть, хороши и дороги для вас. И именно поэтому стоит заранее позаботиться о психологическом комфорте и здоровой атмосфере. Ведь люди, находящиеся друг с другом в натянутых отношениях, возможно и придут по вашему приглашению, но будут чувствовать себя на фоне всеобщего веселья не в своей тарелке.
3
Составьте список приглашенных и заранее позовите всех, кого вы в него внесли. Очень важно знать, кто сможет прийти, а кто нет. От этого зависит то, какой линии поведения вам нужно будет придерживаться во время вечеринки, сколько угощения нужно приготовить и пр.
4
Праздник должен начинаться у входа. Пусть у ваших гостей сразу же появится хорошее настроение. Позаботьтесь об этом. Веселая композиция из шариков на день рождения или елочная гирлянда на Новый год, повешенная у входа, сразу же поднимет настроение вошедшего. А можно, например, придумать табличку с псевдобюрократической надписью вроде «Внимание: территория праздника». Вообще очень важно, чтобы гость почувствовал, что хозяин ему рад. Улыбнитесь, будьте веселы при появлении гостя, окажите знаки внимания, сердечно поприветствуйте, поухаживайте, скажите что-нибудь приятное.
5
Украсьте каждую комнату в своем доме. Развесьте веселые шутливые надписи или картинки, гирлянды и шары, пусть гости радуются и веселятся. Ведь именно это нужно во время праздника, не так ли?
6
Четко продумайте, как будет проходить праздник. Возможно, гостей позабавят приглашенные актеры, ростовые куклы или Дед Мороз. Можно воспользоваться и услугами тамады. Определите, когда и какие будут тосты, когда начнутся танцы, конкурсы и игры.
7
Решите, какие блюда и напитки вы подадите гостям. Возможно, какие-то из них не придутся по вкусу. Очень важно, чтобы никто не оказался в неловком положении. Пусть блюда также не будут обыденно-традиционными, к которым все давно привыкли.
8
На протяжении всего праздника уделяйте каждому внимание. Следите за тем, чтобы не обделить им ни одного из присутствующих. Нельзя допустить, чтобы кто-то сидел и скучал. Пара добрых слов, улыбка, две-три приветливых фразы - это так несложно, и вместе с тем, так важно для каждого. Но и не забывайте, что праздник был затеян для того, чтобы и вам удалось отдохнуть и развлечься. Не перегибайте палку с хлопотами на кухне, беготней с тарелками и прочей суетой. Позвольте себе присоединиться к веселью.
Видео по теме

Совет 4 : Как провести Международный день семьи

В 1993 году Генеральная Ассамблея ООН учредила 15 мая Международный день семьи. Главной целью этого праздника является привлечение внимания общественности разных стран к возникающим в семьях проблемам. Провести Международный день семьи лучше всего в окружении своих родных.
Как провести Международный день семьи
Вам понадобится
  • - закуски;
  • - небольшие подарки;
  • - цветы;
  • - интернет;
  • - пластиковая карта.
Инструкция
1
Сделайте так, чтобы с самого утра в доме была приятная праздничная атмосфера. Этот праздник пока мало кто отмечает. Приучайте своих детей с самого маленького возраста заботиться о близких людях. Накануне заготовьте небольшие сувениры для каждого члена семьи. Утром сходите за цветами для бабушки.
2
Для домашнего праздника лучше всего подойдет сытная бабушкина кухня. Сделайте традицией готовиться к торжеству общими силами: пусть самые маленькие члены семьи активно помогают вам. Доверьте им распределение мест за столом, раскладывание салфеток, лепку домашнего печенья и прочие задачи, соответствующие им по возрасту.
3
С помощью музыкального фона дополнительно создайте праздничную атмосферу. Чтобы не засиживаться за столом, организуйте танцы, собрав всех членов семьи. Если кому-то тяжело танцевать, распечатайте тексты песен, вручите их сидящим родственникам. Таким образом, получится целое музыкальное семейное представление.
4
Достаньте с антресолей настольные игры. Сейчас, когда за столом собралась вся семья, самое время устроить настоящее состязание. Придумайте даже специальные номинации, которые будут вручены по результатам игр. Например, «Самому хитрому игроку», «Самому принципиальному игроку» и пр. В некоторых развлечениях дети не всегда могут участвовать наравне со взрослыми. Обязательно учтите это, помогайте малышам или подберите более легкие игры.
5
С самого раннего возраста надо приучать детей заботиться о других. Провести Международный день семьи со смыслом вы можете, если примете участие в какой-либо благотворительной кампании. К сожалению, не у всех есть полноценная семья, но каждый человек может скрасить жизнь другого, проявив немного внимания. Сегодня существует большое количество благотворительных акций. Вы можете выбрать любую, которая придется вам по душе. Например, передать ненужные вещи и игрушки в детский дом, перечислить деньги или стать кому-либо другом по переписке.
Видео по теме
Источники:
  • Благотворительный фонд "Кто, если не я?"

Совет 5 : Как провести семейный праздник

Главное при подготовке семейного праздника – создать приятную домашнюю атмосферу. Для этого недостаточно оформить комнату и праздничный стол. Нужно составить интересную развлекательную программу. Вы можете взять уже готовый сценарий, либо проявить немного фантазии и организовать уникальный вечер, который надолго запомнится всей вашей семье.
Семейный праздник
Вам понадобится
  • - распечатки с играми и конкурсами
  • - настольные игры
  • - бумага и карандаши
  • - свечи, бенгальские огни
  • - пазлы
  • - фейерверк или небесный фонарик
  • - диск с караоке и семейным видео
Инструкция
1
Заранее подготовьте различные викторины, смешные загадки, конкурсы и тесты. Можно сыграть в «Брейн-ринг», «Угадай мелодию», или устроить среди сидящих за столом гостей конкурс портретов. Интересно будет затем узнавать в этих нарисованных на быструю руку «шедеврах» папу, тетю или бабушку.
2
Создайте коллекцию песен караоке, исходя из музыкальных предпочтений ваших близких. Не каждый умеет петь как Селин Дион, но для семейных посиделок этого и не нужно. Главное, относиться к происходящему не слишком серьезно, критика здесь не уместна. Чтобы внести в конкурс изюминку, можно подготовить сценические костюмы: парики, очки, накидки – аксессуары, с помощью которых исполнители по-настоящему вживутся в роль. Поверьте, отсутствие вокальных данных не станет преградой к веселью, особенно если песни заводные и под них можно потанцевать.
3
Запаситесь настольными играми. Предоставьте своим родным 2-3 игры на выбор: стратегические, вроде «Монополии» или «Колонизаторов», интеллектуальные («Эрудит») или коммуникативные – «Ассоциации», «Крокодил», «Мафия», вариаций этих игр существует много. Также можно разложить пазлы, и после того как картинка будет сложена – скрепить ее скотчем и разыграть в виде аукционного лота. Условия розыгрыша придумайте сами. Например, кто расскажет самый длинный стих, тот и заберет приз себе.
4
Вместе с приглашением на торжество, дайте каждому родственнику задание: сделать небольшой подарок своими руками. За столом ими можно будет обменяться. В праздники, даже если это день рожденья, небольшие символические подарки можно делать всем членам семьи. Предложите гостям при вручении говорить пожелания, по смыслу связанные с тем, что находится в их коробке.
5
Поищите старые фотоальбомы или записи семейного видео. С каждым годом семейный архив пополняется все новыми материалами, которые тем интереснее смотреть, чем дольше они хранятся. А когда воспоминания наскучат, можно отвлечься от разговоров и посмотреть какой-нибудь веселый фильм.
6
Напоследок удивите своих гостей чем-то ярким и запоминающимся. Например, украсьте торт бенгальскими огнями и внесите его при выключенном свете, а затем устройте чаепитие при свечах.
7
После сытного десерта всегда хочется выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Воспользуйтесь моментом для главного гвоздя вашей программы – запуска фейерверка, или на крайний случай небесного фонарика, на фоне ночного неба он смотрится не менее эффектно. После такого вечера охапка приятных впечатлений до следующего праздника гарантирована.
Полезный совет
При выборе игр и конкурсов ориентируйтесь, прежде всего, на возраст вашей аудитории. Они должны быть не слишком подвижными, но и не такими, над которыми нужно много думать, чтобы было интересно как детям, так и старшему поколению.
Источники:
  • Застольные игры и конкурсы
  • Как организовать семейный праздник
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500