Совет 1: Как обустроить маленькую квартиру

Многие из нас живут в маленьких квартирах. А ведь и такую квартиру можно обустроить так, чтобы она была уютной, комфортной и даже просторной. Просто надо четко организовать пространство и проявить дизайнерскую изобретательность.
Как обустроить маленькую квартиру
Инструкция
1
Размеры вашей квартиры не позволяют держать в ней лишние предметы интерьера, поэтому, в первую очередь, избавьтесь от ненужных вещей.
2
Обставьте свою квартиру многофункциональной мебелью. Это могут быть раскладные столы, диваны-кровати или кресло–кровати. Проявляйте фантазию и с уже имеющимися предметами. Например, откидную дверцу секретера можно использовать и как письменный стол, и как подставку под телевизор.
3
Замените обычные шкафы шкафами–купе и встроенной мебелью. Скорее всего, в вашей квартире имеется масса ниш, углублений и выступов. Встроенные шкафы, а также антресоли и стеллажные конструкции, помогут вам освободить полезную площадь за счет рационального использования планировки вашего жилого помещения.
4
Не заставляйте маленькие комнаты лишней мебелью. Используйте стены. Прибейте еще одну полочку и выкиньте освободившуюся тумбочку.
5
Далее, постарайтесь визуально увеличить размеры вашей квартиры. Для этого выбирайте мебель светлых тонов. Дверцы шкафов сделайте зеркальными. Оклейте стены светлыми обоями, лучше однотонными, но можно и с мелким рисунком. Не используйте в интерьере квартиры контрастные цвета. Резкие контрасты зрительно уменьшают периметр комнаты.
6
Обратите внимание на оформление окон. Откажитесь от плотных штор, ведь чем больше поступает в комнату света, тем она просторнее кажется. Также замените многостворчатые рамы на одностворчатые. Это так же поможет вам зрительно увеличить окно.
7
Теперь об искусственном свете. На потолке повесьте плоский светильник, так как объемная люстра будет неуместна. А для моделирования пространства используйте точечные светильники. Такие светильники помогут вам не только расширить объем комнаты, но и поделить ее на зоны.
В общем, дерзайте! Помните, в ваших силах превратить даже очень маленькую квартирку в уютное и комфортное местечко.
Видео по теме

Совет 2 : Как подобрать мебель для однокомнатной квартиры

Небольшая квартира – это не повод для уныния, ведь если правильно подобрать мебель, можно сэкономить место даже на маленькой площади.
Как подобрать мебель для однокомнатной квартиры
Инструкция
1
Используйте диван вместо кровати, в сложенном виде он занимает небольшую площадь. Для сна его можно трансформировать в большую постель, а также использовать как посадочное место для гостей.
2
Выбирайте матовую мебель светлого цвета, так как темные тона зрительно уменьшают пространство и утяжеляют его. Чтобы смягчить обстановку, подойдут диваны и стулья с обтекаемыми формами.
3
Подвесьте телевизор на специальные кронштейны, так вы сэкономите свободное место на полу. Сохранить драгоценное пространство можно, если вместо прикроватной тумбочки повесить несколько небольших полок, на них поместятся необходимые вам мелочи, а также лампа и книги.
4
Наиболее подходящий вариант шкафа для однокомнатной квартиры – это купе. Раздвижные двери такой модели помогают сэкономить место, а большое зеркало визуально расширяет пространство.
5
Вместо стола можно использовать столешницу с подставкой, она крепится к стене и поднимается только по необходимости. Не займет много места в небольшой квартире и раскладной стол-книжка.
Обратите внимание
Обои и шторы в однокомнатной квартире должны быть светлых нежных цветов, так как именно такая гамма позволяет создать в помещении такой необходимый простор.

Совет 3 : Как создать чистое воздушное пространство в квартире

Воздух в наших квартирах грязнее, чем за окном, где природа продувает ветрами и промывает дождями даже замученные автомобильными пробками улицы. К сожалению, мы очень быстро перестаем замечать резкие запахи, так как принюхиваемся к ним, и все глубже дышим загрязненным воздухом повседневной жизни. Но возможность создать чистое воздушное пространство в квартире все-таки существует.
Экология в вашей квартире
Вам понадобится
  • -влажная уборка
  • -противогрибковое средство
  • -лимон
  • -лаванда
  • -вентилятор
  • -увлажнитель воздуха
Инструкция
1
Как можно чаще устраивайте в квартире влажную уборку и проветривайте помещение.
2
Во время ремонта разумно будет обработать стены специальным противогрибковым средством.
3
Срочно избавьтесь от сырых углов.
4
Ковролин выбирайте с минимальной ворсистостью, его намного легче убирать, а раз в полгода он нуждается в химчистке.
5
Бактерии боятся лимона и лаванды. Так что эти растения в квартире будут очень хорошо очищать экологию.
6
С грибком в туалетной и ванной комнате способен справиться вентилятор, убирающий повышенную влажность.
7
Зимой обязательно нужно приобрести увлажнитель воздуха. Батарея удерживает влажность на уровне 20%, вместо необходимых человеку 40%.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем делать уборку в квартире, обратите внимание на то, что написано на этикетке моющего средства. Большинство из них содержат вредные для нашего здоровья вещества.

Совет 4 : Как обустроить жилую студию

Квартира-студия представляет собой одно помещение с изолированной ванной. Сложность обустройства такого жилища заключается в том, что на небольшой площади надо разместить несколько различных функциональных зон.
Как обустроить жилую студию
Инструкция
1
Решите, какие функциональные зоны вам необходимы. Разумеется, часть помещения необходимо отвести под кухню и спальню. Также следует обустроить место для отдыха и встреч с друзьями. Если вы работаете дома, нужно выделить участок для кабинета.
2
Функциональные зоны можно отделить друг от друга, используя различное напольное покрытие. Например, кухонный уголок обозначается керамической плиткой, а гостиная – мягким ковром. Спальню рекомендуется отделить складной ширмой, японскими шторами или раздвижными панелями.
3
Разный цвет настенного покрытия, мебели и домашнего текстиля также поможет разграничить пространство. Оригинальным решением в разделении функциональных зон может стать использование перепадов в высоте пола и потолка.
4
Старайтесь не перегружать квартиру-студию мебелью. Не приобретайте громоздкие стенки и комплекты мягкой мебели из нескольких предметов. Для небольшой квартиры будет достаточно одного дивана, платяного шкафа и нескольких кухонных шкафчиков.
5
Разумно используйте имеющееся пространство. Стеллажи и шкафы должны доходить до потолка. На верхних полках можно хранить редко используемые вещи. Телевизор лучше повесить на стену. Под кроватью разместите ящики для хранения белья. Выбирайте простую по форме мебель без массивных декоративных элементов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500