Совет 1: Как включить солярий

Солярий - устройство, создающее эффект ультрафиолетового излучения при помощи специальных ламп. Это обеспечивает коже загар. Солярии работают от электрического тока, поэтому их необходимо включить в электрическую сеть. Время работы ламп регулируется при помощи специального тумблера.
Как включить солярий
Вам понадобится
  • Солярий (вертикальный, горизонтальный или настольный), электрическая сеть с допустимым напряжением 220 V
Инструкция
1
Откройте солярий. Проверьте защитное стекло на целостность. Через него осмотрите лампы на предмет видимых повреждений. Потребуйте документы на используемые лампы. Они должны своевременно меняться. Срок службы ламп отмечен в руководстве.
2
Аппарат для загара работает от электрического тока. Любой солярий оснащен проводом и штекером для включения в электрическую сеть. Проверьте эти детали на целостность. Возьмите вилку и вставьте в розетку. Напряжение в сети должно быть 220 V. На корпусе должна быть лампа-индикатор. При включении вилки в розетку она покажет, что солярий включен.
3
Наденьте защитные очки. Найдите тумблер. Покрутите его. Когда повернете тумблер, загорятся лампы солярия. Выключите устройство. Теперь следует определить, какое время необходимо для сеанса. На ручке тумблера есть деления, отмечающие время загара. В зависимости от того, каков тип вашей кожи, установите время первого сеанса. На кабинах некоторых соляриев есть таблицы, показывающие необходимый интервал времени для каждого типа. Установите ручку тумблера на то деление, которое соответствует необходимому количеству минут.
4
Все эти манипуляции необходимы, если солярий ваш собственный. Когда же вы посещаете солярий-клуб,то запуск аппарата сводится к нажатию кнопки Start. Предварительные манипуляции производит дежурный администратор. Но удостовериться в целостности покрытия и ламп, а также в наличии документов и лицензий, вам никто не мешает.
5
Войдите в отведенную комнату. Нажмите кнопку Start. Солярий запустится. Аппарат наверняка подключен к reseption, где находится дежурный. В этом случае время выставляет специалист, остается только нажать Start.
6
Горизонтальные и вертикальные солярии включаются одинаково. Отличие может быть только в расположении кнопок. Перед сеансом необходимо определиться, какая клавиша отвечает за пуск. Чаще всего она располагается на внутренней поверхности подвижной части солярия. Если не можете ее найти, лучше уточните у дежурного. Как правило, кнопка Start достаточно броская, и перепутать ее сложно.
Обратите внимание
Необходимо убедиться по документам, что лампы солярия своевременно заменяются. Получать загар при помощи старых ламп вредно для здоровья.
Полезный совет
Перед посещением солярия необходимо проконсультироваться с квалифицированным дерматокосметологом на предмет наличия или отсутствия противопоказаний к получению загара в солярии. Этот же специалист поможет определить тип кожи, это поможет точно установить время первого сеанса и их количество.
Источники:
  • Современные солярии
  • как работает солярий

Совет 2: Что выбрать автозагар или солярий

Многие желают быть загорелыми круглый год, поэтому часто задаются вопросом, что же выбрать солярий или автозагар для получения шоколадного оттенка кожи. Между тем, у данных средств есть свои и плюсы, и минусы.
Что выбрать автозагар или солярий

Особенности солярия

Что касается пагубного воздействия, то и средства для моментального загара, и солярий наносят вред как коже, так и здоровью. Но если рассматривать воздействие лучей ламп, которые имеет солярий, то они причиняют все же больший вред. Остановимся на некоторых положительных аспектах.

Загар, приобретенный в солярии, достаточно долго держится и при этом ложится ровно и без разводов. Плюсом также является и то, что загар, полученный в солярии, не будет оставлять на одежде пятен, чем часто грешит автозагар. Стоит помнить о мерах предосторожности и правилах посещения солярия, ведь злоупотребление может нанести здоровью нежелательный вред и иметь серьезные последствия.

Особенности автозагара

Автозагар предлагает человеку возможность в скорейшем времени приобрести необходимый цвет для своей кожи. Поэтому людям, которым нужен быстрый результат, идеально подойдет именно этот вид загара. Отдавая предпочтение автозагару, лучше всего подбирать средства наиболее известных марок и фирм. Перед нанесением стоит обязательно предварительно протестировать автозагар, чтобы выявить возможные реакции кожи на состав косметической краски данной категории.

Выбирая подходящий метод для получения красивого загара, стоит, прежде всего, отталкиваться от особенностей своей кожи и в погоне за красотой не забывать про чувство меры. При этом совершенно не стоит забывать о возможности загорать под солнцем, на природе, получая не только необходимый для организма витамин Д, но и массу положительных эмоций.

Итоговое решение по поводу выбора остается непосредственно за человеком, ведь неслучайно говорят, что о вкусах не спорят.

Совет 3: Можно ли ходить в солярий кормящей маме

Многие молодые мамочки желают как можно скорее после родов выглядеть ухоженными. После тяжелой, долгой зимы кожа выглядит бледной и нездоровой, что часто побуждает к походам в солярий, но, как известно, он допустим не всегда.
Можно ли ходить в солярий кормящей маме
Инструкция
1
Многим людям по различным показаниям солярий противопоказан. Большинство кормящих грудью женщин задумываются над вопросом: «А не противопоказан ли солярий при грудном вскармливании? Не навредит ли ультрафиолетовое облучение малышу и стоит ли подождать окончания лактации?».

Противопоказаний для загара во время грудного вскармливания ребенка как таковых нет, но было бы разумнее воздержаться от посещения солярия и излишнего влияния ультрафиолета. Если же вы все же решите позагорать , то очень важно помнить несколько моментов.
2
В период грудного вскармливания в организме женщины происходит активная выработка гормонов роста, по этой причине под влиянием ультрафиолетового облучения могут увеличиться и появиться новые образования и родинки, а также могут проступить пигментные пятна.
3
Лосьоны и кремы для загара могут содержать в своем составе негативно влияющие на грудное молоко вещества. Кроме того, эти средства имеют определенный запах, который может оттолкнуть малыша от груди.
4
Ультрафиолетовое облучение в целом не влияет на выработку молока. В свою очередь гормоны, образующиеся при лактации, способствуют разрастанию ткани молочной железы, а солярий может оказать негативное влияние на рост делящихся клеток и спровоцировать развитие болезней молочной железы.
5
Если же вы все же решите позагорать в солярии, то обязательно прикройте соски, избегайте попадания ультрафиолетового облучения на соски, так вы избежите таких проблем со здоровьем, как мастопатия и рак груди. Если период вскармливания ребенка грудью меньше 3 месяцев, то от солярия лучше отказаться, так как перегревание груди может спровоцировать развитие мастита.

Совет 4: Опасности походов в солярий

Многие женщины, стремясь обрести привлекательный загар, отправляются в солярии. Безусловно, это экономит время и позволяет добиться ровного и приятного оттенка, но еще лампы солярия таят в себе множество опасностей.
Опасности походов в солярий
Инструкция
1
Медики утверждают, что регулярные походы в солярий увеличивают шансы получить меланому (злокачественную опухоль кожи).
2
Если не защищать свои глаза во время сеанса загара специальными очками, то велик риск повредить органы зрения.
3
Кожа привыкает к постоянному загару. Поэтому, когда он сойдет, скорее всего вы обнаружите усиленную пигментацию, которая проявилась от ультрафиолета.
4
Велика вероятность, что вас могут не предупредить о смене ламп в солярии. И, взяв привычное вам время, вы получите ожог кожи из-за более сильного излучения.
5
Избегайте посещения солярия, если вы обладатель большого количества родинок, так как повышается вероятность заболеть раком кожи.
6
Злоупотребление солярием очень быстро состарит вашу кожу. Сейчас в косметических магазинах много средств для использования до и после солярия, но все они не могут дать вам 100% защиты.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500